Не зови меня "Поселенец" / Don't Call Me Settler
29.08.2016 54237 7662 Автор мода: a1a3a6a9 Автор публикации: arcticsns Версия: 1.73 Перевод: Русский

Не зови меня "Поселенец" / Don't Call Me Settler

Автоматически присваивает реальные имена поселенцам и позволяет легко управлять поселением.

ОЧЕНЬ ВАЖНО! После патча 1.8 данный мод может сломать ваши сохранения! Как попытаться этого избежать или минимизировать ущерб - читайте в самим низу описания

Особенности:

- Автоматически дает имена поселенцам, охватывает ранее созданных поселенцев, создаваемых поселенцев, поселенцев из случайных событий и новых поселенцев.
- У мужчин и женщин раздельные списки имен, эти имена взяты из Fallout 3, New Vegas, списка озвученных Кодсвортом имен.
- Динамически присваивает название профессии поселенцам в соответствии с их работой (фермер, мусорщик, доктор и т.д.)
- Можно настроить процентное соотношение мужчин и женщин в поселениях.
- Можно настроить опции смертности поселенцев(бессмертный, может убить только игрок, смертный). Это охватывает уникальных и генерирующих поселенцев, компаньонов и синтов.
- Можно настроить рейтинг генерации поселенцев (отключить, ванильный, увеличенных в полтора, два или три раза).
- Можно настроить различный рост поселенцев.
- Инструментарий поселения имеет множество опций, которые позволят вам легко управлять своими поселениями и поселенцами.
- Только ESP, никаких консольных команд.
- Этот мод отлично работает вместе с модом Better Settlers, и не важно, какой из них будет загружен первым.

Как пользоваться:
При установке мода в ваш инвентарь будет добавлен голодиск для настройки мода [Не зови меня "Поселенец"] прямо внутри игры. При старте новой игры, голодиск будет добавлен, как только вы получите Пип-Бой. Этот мод очень прост в использовании. На самом деле, при правильной установке,вы и не должны специально использовать его - все основные функции будут выполняться автоматически.

Инструментарий поселения:
Призыв неназначенных поселенцев

- Призвать всех нераспределенных поселенцев в поселении к себе.

Жги! Детка! Жги!
- Сжигает в вашем поселении все трупы, скелеты, норы кротокрысов.
- Все вещи с мертвецов будут помещены в мастерскую.

Сила Генерала
- Назначает нераспределенных поселенцев на нераспределенные ресурсы.
- Приоритеты: Пища> Посты охраны> Магазины> Мастерские.
- Необходимое количество ресурсов вам нужно построить самостоятельно.
- Этот инструмент становится доступен после завершения квеста "Старые пушки".
- Вражда с Минитменами отключает этот инструмент.

Замечен враг!
- Этот инструмент гарантированно завершает квесты типа "Помочь защитить поселение". Зависаний подобных квестов более не будет.
- Автоматически стартует, когда поселение атакуют.
- На вашем Пип-Бое начинает звучать сирена, вы больше не пропустите атаку.
- Ставит метку квеста на врагов, которые атакуют поселение.

Это моя кровать!
- Блокировка / разблокировка кровати в поселении.
- Переселенцы никогда не будут спать на заблокированной кровати кровати
* Если этот инструмент активирован, сон в кровати автоматически заблокирует эту кровать
* Вы можете иметь только одну заблокированную кровать в поселении. Блокировка новой кровати разблокирует предыдущую кровать.
* Привязка поселенца к заблокированной кровати или сохранение кровати в мастерской разблокирует эту кровать.
* Деактивация инструмента разблокирует все заблокированные кровати.

Отслеживание поломки вещей
 - Отмечает все поломанные вещи в поселении квестовыми метками до тех пор, пока они не будут починены.

Рай для животных
- Поселение с уровнем счастья меньше 80 может привлекать собак и кошек.
- Эта особенность не имеет требований.
- Максимальное количество животных можно настроить в Пип-Бое.

Смешанная генерация
- Для активации инструмента требуется DLC "Far Harbor".
- Генерирует 12 новых поселенцев из dlc на территории Содружества.
- Генерирует поселенцев из базовой игры в поселениях Фар Харбора.

Имена животных
- Эта особенность активируется установленными клетками из DLC Wasteland Workshop и/или особенностью "Рай для животных".
- Добавляет возможность обмена с названными животными.
- Эриксон из Far Harbor начинает продавать собак.
- Можно активировать/деактивировать в Пип-Бое.
- Нет возможности называть горилл.

Требования:
Fallout 4 версия игры не ниже 1.6.9.0.1

*Обновление 1.73:
- Добавлена поддержка дополнения Nuka World. Если вы играете в это дополнение, обновление вам крайне рекомендуется, т.к. была изменена система поселений.
- Если вы когда-либо использовали неофициальный патч версии UFO4 1.0.4c, вам нужно начать новую игру. Nuka World использует функции, ломающие спавн рейдеров в UFO4. Удаление UFO4 или использование хотфикса в большинстве случаев бесполезно.
- Инструменты поселения были адаптированы под дополнение.
- Следующие инструменты не поддерживают рейдеров: Рейтинг генерации поселенцев, Больше поселенцев.
- Добавлена поддержка для новых рабочих станций.
- Обновление перевода - изменены переводы дублирующихся имен. Теперь все поселенцы будут иметь разные имена, даже если иногда они отличаются на 1-2 буквы. Имена животных и поселенцев все еще могут совпадать. Так что не пугайтесь, если при обновлении, у вас некоторые поселенцы будут переименованы.
*Обновление 1.72.1:
- Улучшен скрипт установки. Установка с горячими клавишами недоступна при использовании Mod Organizer 2 (MO2). Если вы используете MO2, вручную возьмите файл hotkeys.ini из папки fomod.
*Обновление 1.72:
- Добавлены горячие клавиши. Совместимо с геймпадом. Установка через NMM.
*Обновление 1.71:
- Добавлена полная поддержка DLC Vault-Tec Workshop.
- Добавлена поддержка мода Northland Diggers версии 1.4. Поддержка старой версии мода убрана.
- Добавлена новая функция"без болтовни". В голодиске - Больше опций.
- Фикс рейтинга генерации поселенцев, который был нарушен определенным модом. Вам по-прежнему нужен хотфикс, если у вас проблемы с маяком для призыва поселенцев.
- Еще несколько настроек и исправлений.
- Мод теперь требует версию игры не ниже 1.6.9.0.1
*Обновление: 1.70
- Три голодиска для настройки мода можно создать в химической лаборатории в разделе "служебный", если у вас нет ни одного голодиска или вы потеряли свой (крафт появится только если в инвентаре отсутствует голодиск мода). Между ними нет других отличий, кроме названий.
- Добавлена поддержка мода Better Stores от blazeda59
- Добавлена поддержка мода Singing Settler от Akarnan
- Добавлена поддержка дополнения Contraptions Workshop
- "Жги! Детка! Жги!" теперь может сжигать скелеты и норы кротокрысов
- Теперь мод требует версию игры не ниже 1.5.416.0
*Обновление:1.69 (исправления локализации)
- Перевод обновлен! В результате мозгового штурма в соавторстве с SentryNeko устранено множество неточностей и ошибок, устранены описки и "очепятки", добавлены прекрасные скриншоты от SentryNeko и немного поправлено описание. Если вдруг Вам встретятся неточности - напишите мне (но вроде бы их больше быть не должно).
*Обновление: 1.69
Добавлена новая особенность - Рай для животных
Добавлена новая особенность - Имена животных
Добавлена поддержка мода Craftable Cats
- Использует окрас кошек из мода для попавших в клетку или привлеченных в поселение.
- Не называет кошек, создаваемых в меню мастерской.

Поддержка DLC и совместимость с другими модами:
- Мод автоматически включает/отключает некоторые функции в зависимости от того, какие DLC и моды у вас установлены.
- Этот мод не изменяет ванильных записей, и будет работать при любом порядке загрузки. Он берет на себя управление, пока активирован, и будет перезаписывать данные других модов, делающих то же самое.

Работает со следующими модами:
Better Settlers
Beautiful Female Settlers
The new settlers a plus Overhaul vanilla by veter75n
NorthlandDiggers Crafting - Resources - Jobs
Wearable Backpacks and Pouches
Modern Firearms (Gunsmith Edition)
Craftable Cats
Wearable Backpacks and Pouches
Better Stores
Singing Settler

ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Как минимизировать ущерб и попытаться пасти сохранение.
Основная информация взята отсюда.
1. Не используйте ни один из сценариев DCMS. Вы никогда не должны пользоваться опциями "Жги! Детка! Жги!", автоназначение поселенцев, призыв неназначенных и прочее. НИКОГДА! Фактически, все, чем вы можете относительно спокойно пользоваться из функционала мода - имена поселенцев и отображение названий их профессий. Все.
2. Старайтесь всегда делать сохранения на новые слоты. Таким образом, если что-то пойдет не так, вам не придется переигрывать слишком много.
3. Перед началом прохождения контента Nuka World обязательно сохранитесь в отдельный слот. Иногда именно сочетание этого длц и мода вызывает поломку системы поселений.
4. Если у Вас все-таки возникли проблемы (поселенцы не назначаются, отлынивают от работы и прочая ненадлежащая фигня), вы можете попробовать почистить и восстановить свое сохранение (может и не сработать). Выполните следующие инструкции:
- Загрузите свое поврежденное сохранение со всеми установленными модами (включая DCMS).
- Сделайте сохранение в новый слот.
- Выйдите из игры и загрузите FallrimTools. Выберите только что сделанный файл сохранения и используйте функцию поиска FallrimTools для поиска "settlerrename".
- Щелкните правой кнопкой мыши по спискам «scripts» и «scriptinstances» и выберите «delete» - это приведет к удалению всех сценариев DCMS из этого файла сохранения. Если у вас установлен DCMS, при повторной загрузке сохранения базовые скрипты будут повторно активированы, и DCMS будет вести себя нормально. Помните, НЕ используйте какие-либо дополнительные скрипты по какой-либо причине, иначе вы снова повредите свой файл сохранения. Если вы хотите полностью избавиться от DCMS, удалите DCMS перед загрузкой файла с почищенными скриптами.
- Как только игра загрузится, пусть ваш персонаж просто ждет около 20 минут реального времени. За это время ничего не делайте. Просто позвольте игре работать в течение 20 минут, чтобы скрипты могли перезагрузиться. После этого создайте новое сохранение. Отправляйтесь в поселение и проверьте, работают ли теперь поселенцы, назначаются ли они (может потребоваться отменить назначение и назначить снова).
5. Если у вас установлен мод Sim Settlements и у вас перестали назначаться поселенцы и работать, выполните все действия из пункта 4. Потом уничтожьте все старые участки Sim Settlements, создайте новый и посмотрите, правильно ли работает автозадание. Посмотрите, работает ли базовое задание поселенца (вам может потребоваться отменить назначение / переместить, а затем переназначить поселенцев).

Установка: (Используйте менеджеры модов)
- Скачиваете у нас архив. В архиве находится оригинал мода версии 1.73 (автор скрыл мод на нексусе из-за большого количества проблем, вызываемых им) и архив с переведенным esp-файлом. Установите оригинал мода через менеджер (рекомендуется) или вручную. Воспользуйтесь картинкой-подсказкой:

- Далее распакуйте архив с файлом SettlersRename.esp и вручную киньте в папку Data с заменой.
- Как устанавливать моды можно прочитать в данной теме

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 5 6 »
Аватар Sega666
Sega666 в 13:55:18, 26.07.2017
Нравится
Отличный мод, но не для нынешний версии (1.9.4). К сожалению, вероятнее всего, мод заброшен, ведь прошло уже 8 месяцев.
Аватар HunSolo
HunSolo в 11:29:54, 15.06.2017
Нравится (3)
Если не хотите убить свою игру не ставьте данный мод. Это все работало замечательно на старых версиях Фола. Начиная с v1.8, Беседа поменяла базовый функционал игровой механики на которую опирался мод. Это привело к отказам системы функционирования поселений.
Аватар Artur255
Artur255 в 10:10:07, 15.06.2017
Нравится
У кого есть оригинал моды поделитесь пж
Аватар Artur255
Artur255 в 10:05:38, 15.06.2017
Нравится
А что делать если автор оригинал скрыл?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:07:41, 15.06.2017
№113, Администратор
Нравится
ждать когда автор исправит мод и обновит, а пока никак
Аватар dellfors
dellfors в 03:55:37, 19.05.2017
Нравится
Ссылка на основной мод НЕРАБОТАЕТ!!!! НА НЕКСУСЕ НЕРАБОТАЕТ!!! АДМИН ПОПРАВЬ!!!
Аватар crafty77
crafty77 в 04:07:09, 19.05.2017
Нравится (1)
Она рабочая, просто автор на Nexus по каким то причинам скрыл страничку, может вносит изменения на странице мода и он временно скрыт от пользователей.
Аватар abra78
abra78 в 10:41:51, 19.05.2017
Нравится
Автор скрыл мод, потому что на него были жалобы об ошибке, когда невозможно назначать поселенцев на работы, отправлять в другое поселение и т.д.
Аватар Sega666
Sega666 в 00:48:34, 23.03.2017
Нравится (1)
Замечен баг на 1.73 — Кольтер в Нюка-Ворлд отказывается разговаривать перед битвой, когда его чинит Гейдж.
Аватар VuקyS
VuקyS в 11:28:50, 18.03.2017
Нравится
не понял как с нексуса скачать там скрыт файл написано
Аватар Keltorag
Keltorag в 19:57:29, 14.02.2017
Нравится (1)
Со временем тоже поймал баг с неназначающимися поселенцами. Приходить новые перестают, отправление в другое поселение не пашет. Настройки в самом моде перестают меняться. Если мод отключить после появления бага, то игра вылетает при попытке сохранения.
Пришлось искать сохранение где бага еще нет, тогда получилось отключить мод без последствий. Надеюсь его починят, так как сам мод очень понравился.
Аватар Drebel
Drebel в 10:09:04, 11.02.2017
Нравится
Товарищи, на голодиске есть функция "Больше поселенцев", а описания тут я найти не могу. Что именно даёт данная функция? Она убирает ограничение кол-ва поселенцев от уровня харизмы?
Аватар Misa
Misa в 11:58:52, 23.01.2017
Нравится
Tasja • 
Никак.Автор фиксит мод.
Аватар Tasja
Tasja в 12:01:26, 23.01.2017
Нравится
Рит спасибо, подождём)
Аватар Tasja
Tasja в 11:28:43, 23.01.2017
Нравится (1)
Файл скрыт. Раздел Main files не нахожу. Как быть?
Аватар Archirose
Archirose в 17:18:33, 22.01.2017
Нравится (1)
Начал новую игру на 1.8.х.х и данный мод работает наполовину.

Сперва, что работает:
Все функции, которые забиндены на горячие клавиши работают.
Т.е. Призыв поселенцев, Сжигание трупов, Сила генерала и Показ сломанных вещей работают, как и предполагается.

Теперь о грустном:
Поселенцы не переименовываются.
Фишка с автоувеличением лимита на строительство не работает.
При атаке поселения маркер не ставится.
Кровати на персонализируются.
Сообщение о прибытии новых поселенцев не выводится.
Да и вообще всё остальное тоже не работает толком.

На версии 1.7.х.х и ранее всё работало отлично. Моды установил такие же, как и раньше. Пробовал менять порядок загрузки.

Судя по комментариям, проблема не только у меня. Кто-то победил эту фигню? Поделитесь советом пожалуйста.
Аватар abra78
abra78 в 13:45:15, 22.01.2017
Нравится
Подскажите, пожалуйста, как правильно удалить данный мод? Ставила его через NMM и удаляю соответственно тоже через него, сейвы без мода загружаются нормально, все работает, НО при попытке сохранить игру любым способом (быстрый сейв, обычный, автосохранение, сохранение при выходе) происходит вылет и игра остается несохраненной. В папке Save появляется временный файл с расширением .fos.tmp и размером меньшим, чем обычный сейв. Такое впечатление, что игра начинает процесс сохранения, но что-то его прерывает и происходит вылет. Возвращаю мод на место - все снова сохраняется. Чистку через F4SGE пробовала, но результат тот же.
Аватар scanner11
scanner11 в 10:42:35, 29.03.2017
Нравится
Всем привет . Скажите как почистить игру от этого мода. ? ставил через нексус мод манагер. деинсталировал . Голодиск все равно появляется даже в сохранениях в которых не было данного мода......
Аватар eddy77
eddy77 в 19:20:15, 15.01.2017
Нравится
На счет бага с назначением на рабочее место, этот баг проявляется  чаще в Эбернети, Лодочном домике, когда нельзя назначить на должность, но вернее он проявляется в том что назначение резко затягивается во времени, даешь команду назначить, поселенец говорит агась и продолжает ходить ка ни в чем ни бывало, тыкаешь других, то же самое, но если подождать или уйти в другое место, появляются надписи что ресурс назначен, приходишь в поселение и действительно сработало. Очень интересно что в данных поселениях посредством мода на обнаружение синтов, выявляется больше 1 синта, бывает 2 или 3 даже одновременно. 
    еще интересное наблюдение на другую тему - если стоит мод Better Settler, даже в дефолтном варианте, когда поселенцы не завышены по уровню, и в обсуждаемом моде стоит смешанная генерация Содружество- Фар Харбор, с самого начала приходят поселенцы и голые совсем, и в одежде и оружием Института включая аммуницию охотников, и типажи с убежища 81, и рейдерские морды расскрашенные, и Фар-Харборские, а сегодня выполняя квест на Стройплощадку, поставив маяк получил кадра в полном навесе рыцаря братства, в СБ т-60 с гантлингом)) причем еще ни разу с БС не общался, дабы правильно выполнить их квесты. Поселения у меня выглядят просто пипец как аляписто))
Аватар Stranger71
Stranger71 в 03:17:46, 04.01.2017
Нравится
Можно ли в моде разделять обязанности поселенцев на мужские/женские? У меня всюду строгая дисциплина: девушки на грядках и в не военных магазинах, мужчины на охране и т.п.
« 1 2 3 4 5 6 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.