Не зови меня "Поселенец" / Don't Call Me Settler
ОЧЕНЬ ВАЖНО! После патча 1.8 данный мод может сломать ваши сохранения! Как попытаться этого избежать или минимизировать ущерб - читайте в самим низу описания
Особенности:
- Автоматически дает имена поселенцам, охватывает ранее созданных поселенцев, создаваемых поселенцев, поселенцев из случайных событий и новых поселенцев.
- У мужчин и женщин раздельные списки имен, эти имена взяты из Fallout 3, New Vegas, списка озвученных Кодсвортом имен.
- Динамически присваивает название профессии поселенцам в соответствии с их работой (фермер, мусорщик, доктор и т.д.)
- Можно настроить процентное соотношение мужчин и женщин в поселениях.
- Можно настроить опции смертности поселенцев(бессмертный, может убить только игрок, смертный). Это охватывает уникальных и генерирующих поселенцев, компаньонов и синтов.
- Можно настроить рейтинг генерации поселенцев (отключить, ванильный, увеличенных в полтора, два или три раза).
- Можно настроить различный рост поселенцев.
- Инструментарий поселения имеет множество опций, которые позволят вам легко управлять своими поселениями и поселенцами.
- Только ESP, никаких консольных команд.
- Этот мод отлично работает вместе с модом Better Settlers, и не важно, какой из них будет загружен первым.
Как пользоваться:
При установке мода в ваш инвентарь будет добавлен голодиск для настройки мода [Не зови меня "Поселенец"] прямо внутри игры. При старте новой игры, голодиск будет добавлен, как только вы получите Пип-Бой. Этот мод очень прост в использовании. На самом деле, при правильной установке,вы и не должны специально использовать его - все основные функции будут выполняться автоматически.
Инструментарий поселения:
Призыв неназначенных поселенцев
- Призвать всех нераспределенных поселенцев в поселении к себе.
Жги! Детка! Жги!
- Сжигает в вашем поселении все трупы, скелеты, норы кротокрысов.
- Все вещи с мертвецов будут помещены в мастерскую.
Сила Генерала
- Назначает нераспределенных поселенцев на нераспределенные ресурсы.
- Приоритеты: Пища> Посты охраны> Магазины> Мастерские.
- Необходимое количество ресурсов вам нужно построить самостоятельно.
- Этот инструмент становится доступен после завершения квеста "Старые пушки".
- Вражда с Минитменами отключает этот инструмент.
Замечен враг!
- Этот инструмент гарантированно завершает квесты типа "Помочь защитить поселение". Зависаний подобных квестов более не будет.
- Автоматически стартует, когда поселение атакуют.
- На вашем Пип-Бое начинает звучать сирена, вы больше не пропустите атаку.
- Ставит метку квеста на врагов, которые атакуют поселение.
Это моя кровать!
- Блокировка / разблокировка кровати в поселении.
- Переселенцы никогда не будут спать на заблокированной кровати кровати
* Если этот инструмент активирован, сон в кровати автоматически заблокирует эту кровать
* Вы можете иметь только одну заблокированную кровать в поселении. Блокировка новой кровати разблокирует предыдущую кровать.
* Привязка поселенца к заблокированной кровати или сохранение кровати в мастерской разблокирует эту кровать.
* Деактивация инструмента разблокирует все заблокированные кровати.
Отслеживание поломки вещей
- Отмечает все поломанные вещи в поселении квестовыми метками до тех пор, пока они не будут починены.
Рай для животных
- Поселение с уровнем счастья меньше 80 может привлекать собак и кошек.
- Эта особенность не имеет требований.
- Максимальное количество животных можно настроить в Пип-Бое.
Смешанная генерация
- Для активации инструмента требуется DLC "Far Harbor".
- Генерирует 12 новых поселенцев из dlc на территории Содружества.
- Генерирует поселенцев из базовой игры в поселениях Фар Харбора.
Имена животных
- Эта особенность активируется установленными клетками из DLC Wasteland Workshop и/или особенностью "Рай для животных".
- Добавляет возможность обмена с названными животными.
- Эриксон из Far Harbor начинает продавать собак.
- Можно активировать/деактивировать в Пип-Бое.
- Нет возможности называть горилл.
Требования:
Fallout 4 версия игры не ниже 1.6.9.0.1
*Обновление 1.73:
- Добавлена поддержка дополнения Nuka World. Если вы играете в это дополнение, обновление вам крайне рекомендуется, т.к. была изменена система поселений.
- Если вы когда-либо использовали неофициальный патч версии UFO4 1.0.4c, вам нужно начать новую игру. Nuka World использует функции, ломающие спавн рейдеров в UFO4. Удаление UFO4 или использование хотфикса в большинстве случаев бесполезно.
- Инструменты поселения были адаптированы под дополнение.
- Следующие инструменты не поддерживают рейдеров: Рейтинг генерации поселенцев, Больше поселенцев.
- Добавлена поддержка для новых рабочих станций.
- Обновление перевода - изменены переводы дублирующихся имен. Теперь все поселенцы будут иметь разные имена, даже если иногда они отличаются на 1-2 буквы. Имена животных и поселенцев все еще могут совпадать. Так что не пугайтесь, если при обновлении, у вас некоторые поселенцы будут переименованы.
*Обновление 1.72.1:
- Улучшен скрипт установки. Установка с горячими клавишами недоступна при использовании Mod Organizer 2 (MO2). Если вы используете MO2, вручную возьмите файл hotkeys.ini из папки fomod.
*Обновление 1.72:
- Добавлены горячие клавиши. Совместимо с геймпадом. Установка через NMM.
*Обновление 1.71:
- Добавлена полная поддержка DLC Vault-Tec Workshop.
- Добавлена поддержка мода Northland Diggers версии 1.4. Поддержка старой версии мода убрана.
- Добавлена новая функция"без болтовни". В голодиске - Больше опций.
- Фикс рейтинга генерации поселенцев, который был нарушен определенным модом. Вам по-прежнему нужен хотфикс, если у вас проблемы с маяком для призыва поселенцев.
- Еще несколько настроек и исправлений.
- Мод теперь требует версию игры не ниже 1.6.9.0.1
*Обновление: 1.70
- Три голодиска для настройки мода можно создать в химической лаборатории в разделе "служебный", если у вас нет ни одного голодиска или вы потеряли свой (крафт появится только если в инвентаре отсутствует голодиск мода). Между ними нет других отличий, кроме названий.
- Добавлена поддержка мода Better Stores от blazeda59
- Добавлена поддержка мода Singing Settler от Akarnan
- Добавлена поддержка дополнения Contraptions Workshop
- "Жги! Детка! Жги!" теперь может сжигать скелеты и норы кротокрысов
- Теперь мод требует версию игры не ниже 1.5.416.0
*Обновление:1.69 (исправления локализации)
- Перевод обновлен! В результате мозгового штурма в соавторстве с SentryNeko устранено множество неточностей и ошибок, устранены описки и "очепятки", добавлены прекрасные скриншоты от SentryNeko и немного поправлено описание. Если вдруг Вам встретятся неточности - напишите мне (но вроде бы их больше быть не должно).
*Обновление: 1.69
Добавлена новая особенность - Рай для животных
Добавлена новая особенность - Имена животных
Добавлена поддержка мода Craftable Cats
- Использует окрас кошек из мода для попавших в клетку или привлеченных в поселение.
- Не называет кошек, создаваемых в меню мастерской.
Поддержка DLC и совместимость с другими модами:
- Мод автоматически включает/отключает некоторые функции в зависимости от того, какие DLC и моды у вас установлены.
- Этот мод не изменяет ванильных записей, и будет работать при любом порядке загрузки. Он берет на себя управление, пока активирован, и будет перезаписывать данные других модов, делающих то же самое.
Работает со следующими модами:
Better Settlers
Beautiful Female Settlers
The new settlers a plus Overhaul vanilla by veter75n
NorthlandDiggers Crafting - Resources - Jobs
Wearable Backpacks and Pouches
Modern Firearms (Gunsmith Edition)
Craftable Cats
Wearable Backpacks and Pouches
Better Stores
Singing Settler
ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Как минимизировать ущерб и попытаться пасти сохранение.
Основная информация взята отсюда.
1. Не используйте ни один из сценариев DCMS. Вы никогда не должны пользоваться опциями "Жги! Детка! Жги!", автоназначение поселенцев, призыв неназначенных и прочее. НИКОГДА! Фактически, все, чем вы можете относительно спокойно пользоваться из функционала мода - имена поселенцев и отображение названий их профессий. Все.
2. Старайтесь всегда делать сохранения на новые слоты. Таким образом, если что-то пойдет не так, вам не придется переигрывать слишком много.
3. Перед началом прохождения контента Nuka World обязательно сохранитесь в отдельный слот. Иногда именно сочетание этого длц и мода вызывает поломку системы поселений.
4. Если у Вас все-таки возникли проблемы (поселенцы не назначаются, отлынивают от работы и прочая ненадлежащая фигня), вы можете попробовать почистить и восстановить свое сохранение (может и не сработать). Выполните следующие инструкции:
- Загрузите свое поврежденное сохранение со всеми установленными модами (включая DCMS).
- Сделайте сохранение в новый слот.
- Выйдите из игры и загрузите FallrimTools. Выберите только что сделанный файл сохранения и используйте функцию поиска FallrimTools для поиска "settlerrename".
- Щелкните правой кнопкой мыши по спискам «scripts» и «scriptinstances» и выберите «delete» - это приведет к удалению всех сценариев DCMS из этого файла сохранения. Если у вас установлен DCMS, при повторной загрузке сохранения базовые скрипты будут повторно активированы, и DCMS будет вести себя нормально. Помните, НЕ используйте какие-либо дополнительные скрипты по какой-либо причине, иначе вы снова повредите свой файл сохранения. Если вы хотите полностью избавиться от DCMS, удалите DCMS перед загрузкой файла с почищенными скриптами.
- Как только игра загрузится, пусть ваш персонаж просто ждет около 20 минут реального времени. За это время ничего не делайте. Просто позвольте игре работать в течение 20 минут, чтобы скрипты могли перезагрузиться. После этого создайте новое сохранение. Отправляйтесь в поселение и проверьте, работают ли теперь поселенцы, назначаются ли они (может потребоваться отменить назначение и назначить снова).
5. Если у вас установлен мод Sim Settlements и у вас перестали назначаться поселенцы и работать, выполните все действия из пункта 4. Потом уничтожьте все старые участки Sim Settlements, создайте новый и посмотрите, правильно ли работает автозадание. Посмотрите, работает ли базовое задание поселенца (вам может потребоваться отменить назначение / переместить, а затем переназначить поселенцев).
Установка: (Используйте менеджеры модов)
- Скачиваете у нас архив. В архиве находится оригинал мода версии 1.73 (автор скрыл мод на нексусе из-за большого количества проблем, вызываемых им) и архив с переведенным esp-файлом. Установите оригинал мода через менеджер (рекомендуется) или вручную. Воспользуйтесь картинкой-подсказкой:
- Далее распакуйте архив с файлом SettlersRename.esp и вручную киньте в папку Data с заменой.
- Как устанавливать моды можно прочитать в данной теме
Пришлось искать сохранение где бага еще нет, тогда получилось отключить мод без последствий. Надеюсь его починят, так как сам мод очень понравился.
Никак.Автор фиксит мод.
Сперва, что работает:
Все функции, которые забиндены на горячие клавиши работают.
Т.е. Призыв поселенцев, Сжигание трупов, Сила генерала и Показ сломанных вещей работают, как и предполагается.
Теперь о грустном:
Поселенцы не переименовываются.
Фишка с автоувеличением лимита на строительство не работает.
При атаке поселения маркер не ставится.
Кровати на персонализируются.
Сообщение о прибытии новых поселенцев не выводится.
Да и вообще всё остальное тоже не работает толком.
На версии 1.7.х.х и ранее всё работало отлично. Моды установил такие же, как и раньше. Пробовал менять порядок загрузки.
Судя по комментариям, проблема не только у меня. Кто-то победил эту фигню? Поделитесь советом пожалуйста.
еще интересное наблюдение на другую тему - если стоит мод Better Settler, даже в дефолтном варианте, когда поселенцы не завышены по уровню, и в обсуждаемом моде стоит смешанная генерация Содружество- Фар Харбор, с самого начала приходят поселенцы и голые совсем, и в одежде и оружием Института включая аммуницию охотников, и типажи с убежища 81, и рейдерские морды расскрашенные, и Фар-Харборские, а сегодня выполняя квест на Стройплощадку, поставив маяк получил кадра в полном навесе рыцаря братства, в СБ т-60 с гантлингом)) причем еще ни разу с БС не общался, дабы правильно выполнить их квесты. Поселения у меня выглядят просто пипец как аляписто))