Убежище 98 / Vault 98 - Player settlement

22.06.2016 k©קaso√® Дома 7122 43 Загрузок:571

Автор:Ryanc229
Версия:14.5
Перевод:русский

Описание:
Данный мод добавляет в Содружество новое автономное Убежище 98!

Обновление:14.5
* Добавлены недостающие текстуры для чемодана Убежища 98.
* Исправлен диапазон действия генератора Убежища, теперь он обеспечивает мощность в таком же радиусе, как и старый силовой кабель.

Обновление:14.0
* Механизм закрытия дверей убежища снова имеет анимации, теперь вы можете открывать и закрывать двери спокойно, без глюков, из-за новых скриптов, двери Убежища будут закрываться всякий раз, когда вы выходите из помещения и анимация дверей стала гораздо быстрее.
* Исправлен "аудио спам" у элементов управления дверями Убежища, как только вы включите панель управления двери, она не может быть активирована до тех пор, пока не завершится цикл закрытия двери.
* Авторские стены с трубопроводом были удалены, изготавливаемый генератор Убежища теперь выдает энергию по всему Убежищу, так что вам не нужно подключать любые провода к нему.
* Убраны некоторые задние комнаты рядом с душевой, для улучшения FPS.
* Повторно добавлена дверь в незаконченной части Убежища 98 (это будет улучшено в следующем обновлении)
* Расширено помещение с реактором примерно в 3 раза для тех у кого есть DLC Contraptions, у вас будет достаточно места, чтобы построить свои производственные машины и конвейерные ленты.
* На кухне теперь есть окошко в обеденную зону.
* Отредактированы некоторые nav-mesh пути.
* Добавлен авторский чемодан Убежища 98.

Обновление:13.0
- Исправлена Мастерская, не добавлялась в список поселений.
- Добавлен скрипт для верстака, для автоматической очистки области при активации.
- Броня охранника Убежища 98 теперь снова отображается.
- Название мода переименовано в Vault 98 - Player settlement вместо Vault 98 - Standalone settlement.

Обновление:12.0
- Добавлены заметки от Дона, которые размещены у блока управления и при входе/выходе.
- Произведены различные обновления материалов.
- Пуленепробиваемый слой теперь может быть применен к комбинезон Убежища 98 и Одежде охранника Убежища.
- Добавлена меблированная прачечная и душевая комната, что я работаю на некоторое время.
- Меблированы туалеты Убежища (если вы в туалетах уже что то разместили, то все сломайте и удалите).

Обновление:11.0
- Дверь Убежища была переработана.
- Добавлены раздвижные двери в "зону выхода", для входа на территорию.
- Шкафчик с хранилищем комбинезона убежища 98 был удален, теперь вы можете найти комбинезон в верстаке.
- Добавлена одежда охранника Убежища 98 (также изготавливается на верстаке, вместе со шлемом)
- Игровое распознавание и добавление "Убежища 98" в список поселений было переделано и теперь для этого используются скрипты (спасибо Interknet)

Что такое Убежище 98:
- Убежище 98 это мод, над которым я работал в течение довольно продолжительного времени и ранее был выпущен в качестве заменителя игрового убежища, но теперь это полностью автономное убежище и имеет полноценный функционал.
- Убежище 98, как и многие другие, такие как например Убежище 81, состоит из 2-х областей, вход и главное убежище, которые были объединены, чтобы сделать их как одно целое поселение с поселенцами, поставщиками и линиями питания
- Убежище 98 находится в Поместье Фэрлайн-Хилл, в самом центре поселения среди домов.

Особенности:
* Новое автономное убежище 98.
* Вход и люк в убежище с рабочими элементы управления внутри и снаружи.
* Уникальные текстуры Vault 98.
* Изготавливаемый генератор, который обеспечивает 200 мощности и малый генератор, который обеспечивает 100 мощности.
* Изготавливаемый источник воды, который может быть размещен в любом месте и обеспечивает 20 воды.
* Новый комбинезон Убежище 98 (помещается в шкафчике при входе).
* Переработанный лифт от Убежища 111 (теперь он работает как обычная дверь, пропуская медленную анимацию входа и выхода).
* Рабочие nav-mesh пути для перемещения NPC.

Известные проблемы:
* Чтобы исправить получение сообщения "Убить врагов", при попытке использовать Мастерскую, я добавил одичавшего гуля в Атриум, после того как вы убьете их, Мастерская будет работать в нормальном режиме.

Планы на будущее:
* Добавить различные внешние и внутренние украшения, чтобы соответствовать Убежищу 98 (я все еще изучаю моддинг)
* Радиостанцию Vault 98
* Добавить квест, чтобы получить доступ к убежищу и разблокировать его как поселение.
* Тематические элементы для изготовления.
* Изменить убежище, чтобы отличалось от Убежища 81 и сделать его больше.

Требования:
Fallout 4

При обновлении с 12.0 до версии 14.5:
- Удалите полностью мод через NMM менеджер и установите новую версию 14.5, если устанавливали вручную, то удалите всю папку Vault по пути Data/Textures/interiors/Vault/ и установите новую версию 14.5 с заменой всех остальных файлов.

При обновлении с 11.0 до версии 14.5:
- Сломайте все что вы разместили в туалетах, так как в новой версии автор добавил свою обстановку в туалеты.
- Установите версию поверх предыдущей версии с заменой всех файлов.

При обновлении с ранних версий до версии 14.5:
- Удалите полностью мод через NMM менеджер и установите новую версию, если устанавливали вручную, то удалите всю папку Vault111 по пути Data/Textures/interiors/Vault/Vault111, автор написал что все что было в папке Vault111 больше не нужно, установите новую версию с заменой всех остальных файлов.

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
- Скачиваем архив мода, в архиве берем папки Materials, Scripts, Meshes, Textures и файл Vault98.esp и кидаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов.
- Как устанавливать моды читаем в данной теме




Vault 98 - Standalone settlement, дом, локации, поселение, Fallout 4, Убежище 98
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 431 2 »
avatar
0
43
не могу попасть в Убжище, помогите, текстуры не прорисовали, как быть?
avatar
0
42
Убежище 98, а радио от 88 убежища (
avatar
0
41
Мод отличный, правда все неписи  без исключения будь то компаньоны или поселенцы сидят  все в одной комнате и не хотят сделать ни одного шага  по другим частям убежища. Один поселенец назначился,  в первый раз пошёл копать тошку, а после спать - на следующее утро встал со всеми в этой комнате. Видимо там обои залипательные слишком.  wacko
avatar
0
40
Обновление 14.5
avatar
0
39
Обновлено 14.0
avatar
2
37
Обновлено 13.0
avatar
0
36
После устновки данного мода, во всех Новых открываемых локациях, где есть Мастерская, лежат Костюм Убежища 98 (50 штук). В Мастерских лежат ))) Зачем столько-то?
avatar
0
35
чёй-то у меня дверь от 111 убежища, внутри надпись от 114 убежища
и, вместо первой же двери - выход в бескрайнее небо, после падения в которое, оказываешься возле мастерской, что за дверью слева
версия 12
avatar
0
34
Мда... Это пока еще не мод а так... заготовка. Рано его выкладывать. Хотя бы интерьер внутри был, а так... работать и работать.

Протестировано (предварительно): RusFat®.
avatar
0
38
так это ведь прекрасно , можно самому все застроить - раз пусто значит и удалять нечего не придется ! там же верстак не зря поставил автор .
avatar
-1
32

Обновился как написано, толку ноль, всё равно генератор на поверхности неактивен, мастерской в округе нет, вместо лифта с поверхности тупо растёт трава...
Зы. Может уровень маловат? Почти 24-й, может делаю что-то не так? В чём трабла-то? Пилите Шура короче, пошпилю в танчики покаместь полгодика, авось днищедка фолыч 4-тый допилит до вменяемости, и моды нормально работать будут, а то у кого что не спроси, пассажиры полные, молчат, ибо сами невкуривают нихрена...
avatar
1
33
Конфликт модов у вас скорее всего.  Какой то мод мешает. Может на замену/добавление текстур. Мод на зелень тоже может мешать. Проверьте. А генератор и у меня не активен и сквозь него проходит гг.
avatar
0
31
Обновлено 12.0
avatar
-1
30
Перекачал, активировал, вместо лифта с поверхности, куча травы в центре, весьма и весьма жаль... Придётся удалить...
Зы. Стоят Бункер чужих и Бункер Института, может с ними конфликт?
avatar
0
28
Обновлено 11.0 (повторное обновление)
avatar
0
26
У меня проблемка, дверь убежища не открывается (которая внутри первая дверь)... в чём может быть причина?
avatar
0
27
поправлено, перекачайте мод
avatar
0
29
Спасибо, всё заработало
avatar
0
25
Обновлено 11.0
1-15 16-30
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
23:08:24
Vladislava96
Ну пожалуйста
23:05:14
BoevojKaban
Обкатал мод. Иногда замечаю странности. Например, убить мутанта из Ремингтона 700 в голову гораздо т...
23:04:34
DismalHawk
Не, ну я упомянул, что вероятно оправдано. Только кто смотрит какой расы скелет? Я к тому, что уж ну...
23:00:46
Summoning
чего бы в крафт не добавить и не запихать в уровневые списки? взять из сундука всякий может...
22:58:16
XXV
Красиво конечно, но Землю бы рвало Сатурном  как Тузик грелку. Гиганские приливные волны постирали б...
22:37:42
piligrimra
это так и осталось возможно что другие текстуры кто знает подскажите как это убрать?
...
22:37:19
Goctor
Привет всем!!Проявите гуманность,поделитесь барышней,кто уже скачал. Не получается подружиться с Нек...
22:35:23
piligrimra
Вот такие текстуры после установки, удалил всё ок, прошу если можно поправить
22:34:50
piligrimra
...
22:33:58
piligrimra
...