Перенос поселений / Transfer Settlements

28.07.2017 Basil44 Дома 2008 74 Загрузок:77

Автор: CDante
Версия: 1.41
Перевод: Basil44

Описание:
Перенос поселений - это мод, который позволяет вам просто экспортировать ваши поселения во внешние файлы, называемые ЧЕРТЕЖАМИ, а также позволяет импортировать эти чертежи обратно в вашу игру, используя их в любом из ваших сохранений игры с любым персонажем. Подобно настройкам Looksmenu или Bodyslide, этот мод также открывает новую возможность для обмена этими файлами в виде чертежей поселения, которые каждый может загрузить и использовать с этим модом.

На форуме есть 2 темы в которых вы можете обмениваться своими чертежами
"Атмосферные" - послевоенные лор-постройки
"Чистые" - довоенные поселения

Как установить:
1. Установите F4SE 0.4.1 или выше (требуется для проводных соединений) - рекомендую воспользоваться инсталлятором, который сам найдёт игру, и установит всё, что нужно и куда нужно.
2) Установите HUDFramework! (скачать в разделе MAIN FILES). Требуется обязательно!
3) Автор не разрешает размещать свой мод на других сайтах, поэтому скачивать только с Нексуса, уже в переведенном варианте. Скачайте на данной странице уже переведенный мод Transfer Settlements и установите в игру (используйте мод-менеджер, например, Nexus Mod Manager). Активируйте TransferSettlements.esp с помощью менеджера или вручную.

Убедитесь, что эти строки отображаются в ваших файлах ...\Documents\My Games\Fallout4\Fallout4Prefs.ini или ...\Documents\My Games\Fallout4\Fallout4Custom.ini:

[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=

Как использовать в игре:
После установки мода в ваш инвентарь будет добавлена голозапись под названием [Настройки] Перенос поселений, которую можно найти в меню Пип-Боя -> Предметы -> Разное. Используйте голозапись, и следуйте инструкциям в игре.

Экспорт поселения

Загрузите голозапись находясь в поселении, которое вы хотите экспортировать, и выберите Экспорт этого поселения на чертёж. На следующем экране выберите слот чертежа из списка. Эти слоты представляют собой пронумерованные папки в папке ваших чертежей, которая находится в папке с игрой:
Data \ F4SE \ Plugins \ TransferSettlements \ blueprints
Так, например, файл данных для чертежа в первом слоте будет выглядеть примерно так:
Data \ F4SE \ Plugins \ TransferSettlements \ blueprints \ 1 \ bp_dante_abernathy_1702081950.json
Таким образом, выбор слота чертежа здесь определяет папку чертежа, которую вы хотите использовать для экспорта этого чертежа. Обратите внимание, что любые ранее существовавшие чертежи в этой выбранной папке будут перезаписаны автоматически, поэтому убедитесь, что вы cделали резервную копию файлов чертежей в другом месте, если хотите экспортировать больше поселений, чем количество доступных слотов.

После выбора одного из них вы можете настроить параметры экспорта:

- Экспорт оригинальных предметов (не созданных игроком)
Включает экспорт оригинальных предметов, связанных с мастерской поселения, но не созданных игроком. Вспомните для примера о кроватке Шона в Сэнкчуари. Это полезно, если вы ранее удалили эти предметы и хотите вернуть их в свою игру. Но в большинстве случаев вы, вероятно, захотите экспортировать только элементы, созданные вами.

-  Экспорт элементов DLC / Экспорт элементов добавленных модами
Отключение экспорта элементов DLC или добавленных модами означает, что вы не хотите, чтобы эти типы элементов экспортировались в чертёж. По умолчанию эти параметры включены, так как процесс импорта отлично обрабатывает отсутствующие DLC или моды.

-  Экспорт домашних животных (собак, кошек, браминов)
Возможность экспорта домашних животных позволяет экспортировать в ваш чертёж собак, кошек, браминов. Обратите внимание, что уникальные животные, такие как кошка Мэйси или брамин Кларабэль на ферме Эбернети, никогда не будут экспортированы.

-  Экспорт прирученных существ
Возможность экспорта прирученных существ позволяет экспортировать различных прирученных существ, добавленных к вашему поселению клетками из DLC Wasteland Workshop или из модов, которые работают аналогичным образом.

-  Экспорт маркеров
Объекты на основе маркеров - это объекты поселения, которые представлены маркерами в режиме Мастерской. Чтобы успешно экспортировать такие объекты, Перенос поселений теперь может дополнительно работать в режиме Мастерской, предоставляя возможность полностью имитировать ручное строительство поселений. Это было протестировано с помощью Settlement Objects Expansion Pack v1.6.4 от ccmads и Build Your Own Pool v4.0 от Akarnan, но должно быть совместимо с любыми модами, которые работают аналогичным образом.

-  Экспорт проводных силовых соединений
Эта функция требует F4SE 0.4.1 или новее и ObjectReference.pex от F4SE. Добавление данных проводных соединений в ваш чертёж потребует нового экспорта с помощью Переноса поселений 1.41 или новее. При включении этой опции будут сохранены  данные о всех проводных соединениях в вашем поселении.

-  Экспорт элементов Sim Settlements
Этот параметр требует установки Sim Settlements. Проверяя, что графики Sim Settlements могут быть экспортированы, также планируются планы строительства и стадии обновления, поэтому вы сможете импортировать один и тот же участок с тем же зданием со всеми его экспортированными в настоящее время обновлениями.

Обратите внимание, что все эти параметры доступны перед импортом чертежа, поэтому, даже если файл содержит все экспортируемые элементы, животных и существ из разных DLC и модов, всегда можно отключить эти параметры перед импортом чертежа, так же, как вы можете отключить их здесь. Другими словами, вам не придётся импортировать эти необязательные активы из чертежа, если вы этого не хотите, но выбор не экспортировать ненужные элементы может привести к более быстрой операции как во время экспорта, так и импорта.

НАЧАТЬ ЭКСПОРТ!
Закрывает Пип-Бой и запускает процесс экспорта.

СКАНИРОВАНИЕ
Сначала поселение будет проверено на соответствие объектов настройкам экспорта.
- Синяя подсветка = проверяемые объекты
- Желтая подсветка = отвергнутые вами объекты
- Красная подсветка = объекты, которые нельзя экспортировать, например, поселенцы или уникальные животные.

ЭКСПОРТИРОВАНИЕ
После завершения процесса сканирования программа начинает экспортировать оставшиеся объекты, которые все еще выделены синим. Смена цвета на зеленый, означает, что объект сохранён во внешнем файле чертежа. Как только процесс экспорта будет завершен, вы можете прочитать отчет о деталях проекта. Настоятельно рекомендуется сделать скриншот отчета, если вы хотите опубликовать своё поселение, так как он показывает вам необходимые плагины для вашего поселения.

Чертежи находятся в формате JSON, который является открытым стандартным форматом, который использует текст для хранения / передачи данных. Эти файлы находятся  в папке с игрой в папке
Data \ F4SE \ Plugins \ TransferSettlements \ blueprints \,
где каждый непустой слот чертежа имеет пронумерованную папку с файлом JSON. Так, например, если вы экспортируете поселение в слот 1, вы найдете файл чертежа в папке Data \ F4SE \ Plugins \ TransferSettlements \ blueprints \ 1 \

Импорт поселения

Загрузите голозапись, но на этот раз ваше местоположение не имеет значения. Выберите Импорт поселения из чертежа.
На следующем экране выберите чертеж, который вы хотите импортировать, в зависимости от номера скопированной или экспортированной вами ранее папки.

После выбора одного из них вы увидите краткую информацию о файле (в формате рисунка или всплывающего сообщения, в зависимости от ваших настроек), а затем на следующем экране вы можете настроить параметры импорта.

- Показать информацию о чертеже
Вы можете ещё раз проверить информацию о чертеже.

- Импорт оригинальных предметов (не построенных игроком)
Включает импорт оригинальных предметов, которые изначально были связаны с мастерской поселения, но не были созданы создателем чертежа. К примеру тошка и арбузы на ферме Эбернети. Конечно, если чертёж не содержит таких элементов, этот параметр не имеет значения.

-  Импорт элементов DLC / Импорт элементов, добавленных модами
Если вы не хотите импортировать элементы DLC, или добавленные модами, вы можете отключить их. Обратите внимание: если у вас не установлены DLC или моды, скрипт будет пропускать элементы, независимо от этих параметров.

- Импорт домашних животных (собак, кошек, браминов)
Вы можете оставить это выключенным, если не хотите, чтобы животные были импортированы из чертежа.

- Импорт прирученных существ
Вы можете оставить это выключенным, если вы не хотите, чтобы существа, прирученные клетками из DLC Wasteland Workshop были импортированы из чертежа. Обратите внимание, что если чертёж содержит этот тип существ, они будут враждебны, пока вы не включите Излучатель бета-волн.

- Импортировать или уничтожать маркеры
Объекты на основе маркеров - это объекты поселения, которые представлены маркерами в режиме Мастерской. Чтобы успешно импортировать или уничтожать такие объекты, Перенос поселений теперь может дополнительно работать в режиме Мастерской, предоставляя возможность полностью имитировать ручное строительство поселений. Это было протестировано с помощью Settlement Objects Expansion Pack v1.6.4 от ccmads и Build Your Own Pool v4.0 от Akarnan, но должно быть совместимо с любыми модами, которые работают аналогичным образом. Чтобы уничтожить такие объекты в существующем поселении, вам также нужно выбрать опцию "Уничтожать поселение перед импортом".

- Импорт проводных силовых соединений
Эта функция требует F4SE 0.4.1 или новее и ObjectReference.pex от F4SE. Если поселение было экспортировано с помощью Переноса поселений v1.41 или более поздней версии, оно, скорее всего, будет иметь данные о подключенных объектах. Включение этого параметра воссоздает эти проводные соединения в вашем поселении.

- Восстановление подключенных силовых соединений
Для F4SE 0.4.1 или более поздней версии и ObjectReference.pex от F4SE. Это подключает силовые соединения, добавленные в Workshop Contraptions и DLC Vault-Tec Workshop, такие как кабелепроводы и секции убежища. Импорт / восстановление этих непроводных соединений будет автоматическим, скрипт будет автоматически обнаруживать подключенные объекты и восстанавливать привязку, поэтому нет необходимости в новом экспорте с Переносом поселений v1.41 или новее, чтобы это работало. Включив этот параметр, этот тип соединений должен быть восстановлен, даже если вы импортируете чертёж, который был экспортирован с более старой версией мода.

- Импорт участков Sim Settlements
Этот параметр требует установки Sim Settlements. С помощью этой опции будут восстановлены только участки без планов или модернизации зданий.

- Импорт строений Sim Settlements
Этот параметр требует установки Sim Settlements. С помощью этой опции будут восстановлены только участки и здания без фактических обновлений.

- Импорт Sim Settlements Buildings + Upgrades
Этот параметр требует установки Sim Settlements. С помощью этой опции тип сюжета, тип здания и все достигнутые обновления будут восстановлены мгновенно.

- Уничтожать поселение перед импортом
Несомненно, самой интересной особенностью Переноса поселений является стирание вашего предыдущего дома в этом эффектном стиле! Не волнуйтесь, взрывы безвредны. Вроде. :)

НАЧАТЬ ИМПОРТ!
Закрывает Пип-Бой и запускает процесс импорта. Автоматически телепортирует вас к поселению, если ваш персонаж находится слишком далеко.

ВЗРЫВ
Процесс импорта начнется с уничтожения всего в вашем поселении, если вы выбрали этот вариант раньше.

ИМПОРТИРОВАНИЕ
Импорт чертежа также довольно забавен, так как скрипт анимирует объекты таким образом, что каждый элемент поднимается снизу с некоторыми эффектами. Игрок эмоционально комментирует ход строительства.

ЧТОБЫ ЗАКРЕПИТЬ ВСЕ НАВМЕШИ И МАРКЕРЫ, РАЗМЕЩЕННЫЕ СКРИПТОМ, ПОЖАЛУЙСТА,
СОХРАНИТЕ И ПЕРЕЗАПУСТИТЕ ​​ВАШУ ИГРУ ПОСЛЕ ИМПОРТА ЧЕРТЕЖА!

Главные настройки

Цель этого меню - дать вам возможность отключить все, что захочется в моем моде. Обычно для решения проблем, связанных с производительностью, или для ускорения работы мода.

- Выделять объекты во время экспорта
Вы можете отключить синие, желтые, красные и зеленые шейдеры эффектов во время процесса экспорта.

- Озвучивать сканирование во время экспорта
Вы можете отключить звуковые эффекты сканирования, пропусков, ошибок и успехов во время процесса экспорта.

- Воспроизводить комментарии во время импорта
Вы можете отключить возгласы игрока во время процесса импорта.

- Взрывы во время уничтожения поселения
Отключив взрывы, уничтожение поселения просто заставит предметы исчезнуть, а не взрываться.

- Анимация во время импорта
При включении анимации предметы будут перемещаться на место во время процесса импорта, а электрические звуковые эффекты, искры и молнии будут отображать активацию подключения электроэнергии. Выключение этого параметра приведет к тому, что все элементы будут просто появляться, а электроэнергия будет тихо возвращаться поселению.

>>> Элементы появляются из-под земли
Анимация появления элементов снизу.

>>> Элементы опускаются с неба
Анимация появления элементов сверху.

- Временный шторм для запуска электричества
Независимо от этого варианта электрические звуковые эффекты, искры и молнии будут отображать активацию подключения электроэнергии. С помощью этой опции вы можете вызвать временный шторм, если вы, конечно, не находитесь во внутренней ячейке. Ядер-Мир, Фар-Харбор, True Storms и Vivid Weathers автоматически обнаруживаются, и к этой функции автоматически добавляются новые типы штормов.

- Информация о чертеже в стиле чертежа
С версии 1.11 есть новое представление в стиле бумажного чертежа. Выбирая эту опцию, информация о чертеже может рассматриваться как объект типа книги, который выглядит как фактический чертеж с 37 встроенными изображениями для соответствия 37 ванильным и DLC поселениям. Если вы отключите это, информация о чертеже будет показана в простом всплывающем окне.

- Многопоточный скрипт исполнения
Перенос поселений обычно работает с многопоточным процессом. Это означает, что скрипт не дожидается завершения определенной операции перед тем, как перейти к следующему элементу, чтобы инициировать ту же операцию. Отключение многопоточности может решить проблемы с производительностью или сбоями, если у вас возникли проблемы с использованием мода, однако это значительно замедляет процессы импорта и экспорта. Обратите внимание, что вы никогда не должны отключать эту функцию при использовании мода с включенными анимациями!

- Нажать на Сеттл-Бой для старта экспорта/импорта
Пип-Бой теперь просто закрывается и появляется новая анимация: вы можете смотреть, как игрок нажимает Сеттл-Бой вместо черного экрана загрузки, когда вы начинаете экспорт или импорт. Отключив этот параметр, игрок просто закроет Пип-Бой без дополнительной анимации.

- Показать виджет прогресса в стиле Пип-Боя
Виджет HUD может быть дополнительно виден в режиме Пип-Боя (что весьма полезно, так как экспорт обычно намного быстрее, пока ваш Пип-Бой открыт).

- ПРЕСЕТ: Стабильный
Этот пресет замедляет выполнение скрипта экспорта и импорта, и отключает все анимационные, шейдерные и звуковые эффекты, а также многопоточное выполнение скриптов. Вы должны попробовать использовать этот пресет, если у вас возникнут проблемы при экспорте или импорте поселений.

- ПРЕСЕТ: Скоростной
Этот пресет отключает все анимационные, шейдерные и звуковые эффекты, но использует максимально возможное многопоточное выполнение скрипта. Вы должны использовать этот пресет, если ваша цель - экспортировать или импортировать поселения самым быстрым способом.

- ПРЕСЕТ: Кинематографический
Этот пресет включает все анимационные, шейдерные и звуковые эффекты. Это пресет по умолчанию для мода, и вы должны использовать это, если у вас никогда не возникало проблем с использованием мод.

И ПОСЛЕДНИЙ ШАГ!
Для того, чтобы исправить все навмеши и маркеры мебели, добавленные скриптами, и вообще СДЕЛАТЬ НОВОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СТАБИЛЬНЫМ, пожалуйста, всегда давайте вашему поселению некоторое время для настройки! Путешествие по местам, которые находятся далеко от этого, гарантирует, что эта ячейка будет перезагружена, когда вы вернетесь. Вернитесь через пару игровых дней, и вы сможете назначать поселенцев, строить новые объекты или изменять существующие.
НЕ ПРИСТУПАЙТЕ к созданию или утилизации объектов немедленно!
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ назначать поселенцев на работу сразу после успешного импорта!



Фоллаут 4, Transfer Settlements, Перенос поселений, Fallout 4

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 741 2 »
avatar
0
74
Ушли поселенцы с оберленда после переноса. Время выждал и пару раз перегрузил игру. Пришёл - 0 поселенцев.
avatar
0
73
Была проблема, не отображались чертежи. Порылся, нашел. У меня сохранял вот в такой кодировке "Генерал АмандР". 
Соответственно игра их не видела. При переименовании проблема ушла, все работает. Хороший мод. Мб чуть ппж загружу Сенчкаури (около 3000 обьектов) и Ред рокет (1300 обьектов), карпел пару дней над ними.
avatar
0
66
а где чертежи скачать
avatar
0
68
разобрался спасибо!!
avatar
1
69
блин сколько стараний люди влаживают с ума сойти
avatar
1
70
http://gamer-mods.ru/forum/53-2105-1#57759
http://gamer-mods.ru/forum/53-2104-1#57758
avatar
0
63
подскажите есть ли тут люди, которые умеют работать в Creation kit? Сможет ли кто нибудь смастерить большой остров(ровная площадка) с мостом и мастерской для постройки поселения? и желательно место расположение район резиденция нокано?
avatar
0
71
а в районе Замка не подойдёт? http://gamer-mods.ru/load....0-5904  shy
avatar
0
62
Лично у меня отсутствуют некоторые важные разделы в меню строительства убежища, вроде комнат и в ресурсах разное. так что я не могу построить идеальное ванилла стайл убежище и мне надо найти готовое хотяб чтобы было(
avatar
1
64
Попробуйте восстановить это меню с помощью мода Missing Settlement Categories Fix. Мне приходилось как-то восстанавливать таким способом пару менюшек. Там всё просто: нужно выбрать только один нужный .esp (Вам по видимому нужен будет "!Fix_Structures_Vault.esp"), закидываете его вместе с папкой "Scripts" в игру в папку "Data" и активируете его. В хим-лаборатории нужно будет скрафтить шприц и его применить. Подождать секунд 10-15-20 и это меню должно восстановиться.

Только перед такой процедурой обязательно сделайте новое сохранение, может что-то пропасть ещё из совсем другого меню, хотя, по идее, не должно поскольку это конечная ветка и внутри нет сторонних подменю.
avatar
0
65
у нас на сайте есть такой фикс, ссылку в вашем посте заменил
avatar
0
51
Ну может кто нибудь подскажет как этот мод поставить с Mod organizer, а то так если ставить вне MO то в игре импорт не виден. Если в MO то при загрузке игры пишет что не найдены 2 dll(Ну те что в папке Fallout 4\Data\F4SE\Plugins). Может кто нибудь ставил с MO?
avatar
0
53
ну скопируйте эти 2 dll вручную, в конце то концов...
avatar
0
54
Все копировал ничего это не дает я понял что с MO не работает, а жаль
avatar
0
58
В чем проблема - перейти на NMM?
avatar
0
61
Все разобрался с MO все работает. Оказалось что у гг было имя на русском переименовав все заработало. А проблема перейти на NMM в том что у меня в MO все упорядочено и я знаю какие моды(они у меня с описаниями) стоят и могу любой без следов убрать и сама игра чистая
avatar
0
44
крашится после импорта Vault 88 всё стоит что требует,после нескольких минут после импорта-стабильный вылет
avatar
0
39
Краш после фаст треволла в Vault 88 ,что может помочь ?
Чертеж - https://goo.gl/3BVwi5
avatar
0
40
Возможно, надо подождать пару игровых суток. Выше же написано, что сразу не надо лезть в только что импортированное поселение.
Необходимые моды все стоят?
HUD Framework and F4SE are required - a requirement of Transfer Settlements.
avatar
0
41
DLC все ,что-то еще требуется ? Мб я не заметил(HUD тоже установлен )
avatar
0
45
GASSMemker, при импорте лучше находиться вне убежища, в другой локации. И - F4SE версии 0.4.2 - стоит и запускаете игру через него?
avatar
0
50
Все нормально теперь ,но не могу выбрать какое Vault 88 импортировать (Одно хуже ,другое лучше )  angry
avatar
2
27
Мод хороший. Наверное...
Просто не могу взять в толк. Зачем?
Кому нравится строить - тот с удовольствием будет строить снова. А кому не нравится - тот не будет ни строить ни переносить.
Это не упрек моду, просто пытаюсь понять его целевую аудиторию. Я могу, например, написать мод, который при начале новой игры отмечает все квесты как выполненные. Это несложно. Но зачем?
avatar
3
28
зачем люди бекап жёсткого диска делают? потому что им нравится это делать?
avatar
8
29
"Просто не могу взять в толк. Зачем? "

А зачем люди сохраняют пресет созданного ими персонажа, а не каждый раз заново с нуля дёргают ползунки? А при желании удачным пресетом можно поделиться с другими.

Если человек создал удачное и красивое поселение, то зачем по второму кругу его строить? Это время в игре можно потратить на другое и вдобавок несмотря на моды правящие процесс и интерфейс строительства он всё равно выглядит как сделанный ногами, а не руками.
avatar
1
31
Можно не только просто импортировать сохраненное ранее, но и проверить новые идеи, подкоректировав ранее построенное. 
Можно так же из разных прохождений игры выбрать лучшие, удачные поселения и перенести в одну игру. smile
avatar
1
34
Построить своё на базе экспортированного поселения.
avatar
1
35
как зачем а ты такое сам построиш? https://www.youtube.com/watch?v=IpaX_unPvqw biggrin
avatar
0
36
biggrin
avatar
5
26
На днях переводил маленький мод для себя. Час возился. Теперь понимаю, сколько труда и времени занимает локализация модов. Огромное спасибо команде сайта за их труд. За этот мод отдельное спасибо. Давно хотел заново перепройти, но строить повторно не хотелось.
avatar
3
25
Ну наконец-то. Спасибо!
avatar
5
24
Ну это очень интересный мод,такое нельзя не ставить !!!!  specool
avatar
2
17
Ну ничерта себе, вот это моды пошли! На нексусе это давно заприметил и уже тогда понял, что он может. Перенос поселений - это очень круто. Наконец-то я могу обустроить свои форпосты и поселения и больше не париться, что придётся снова это делать, если НИ начать.
avatar
2
38
Раньше бы с русской игрой не пошло - кириллица приводила к краху и вылету на рабочий стол. После того, как написал автору на нексусе, с приложением логов, через месяц где-то, он обновил до версии 1.41.
Цитата
hi, 
non-English version of FO4 confirmed. so like I said in the comments section: foreign special characters causing your issue. this is a known bug, and will be squished soon.in the meantime switch your FO4 to English to export a settlement.
cheers,Dante
avatar
5
16
Есть подобный мод, называется как-то вроде "Если задолбало начинать сначала", но на этой версии игры он вряд ли будет адекватен. А тута!!! Ну просто ура!!! Когда с помощью "Разбираем всё" чистишь Сэнкчуари до фундамента, а потом с помощью "Лёгкое строительство и рабочие двуспальные кровати" заново возводишь город со всеми подробностями и внутри, и снаружи - как-то хочется увековечиться! И вот теперь можно отселфить свои труды. Подвиг автора просто достоин экранизации! Спасибо!
avatar
0
8
А мне вот интересно, как, к примеру, Санкчуари перенесётся в Зимонджу? Да и вообще лбое другое поселение в другое? Разная площадь, другой ландшафт... То есть, скажем, дом может спокойно встроиться в скалу? А всё то, что не влезло в границы поселения, куда будет деваться?
avatar
0
9
Хм, мне кажется, вообще не будет переноситься на "чужое" место.
Разный профиль местности.
avatar
0
10
Тогда мне непонятен смысл этого мода. Лично мне тогда видится пара-тройка вариантов его применения:
1. Делиться друг с другом понастроенными ванильными бомжатниками, ибо никто не захочет устанавливать куеву тучу строительных и не только строительных модов, которые будут требоваться для импортирования.
2. Если захочется начать игру заново, а строить по-новой лень, неохота, нет времени (нужное подчеркнуть).
3. Ну, или просто время от времени перезапускать свои поселения, попутно любуясь самим процессом. : )
avatar
3
11
1. Почему "бомжатниками"?
2. Для своего строительства тоже нужна "туева хуча" модов.
3. Да, если постройки свои хорошие, то можно перенести их в новую игру, особенно, если очень много и удачно построено. (Что я только что делал) Или начинать снова многочасовые стройки?
4. Почему бы и не обмениваться, тем более, что получаемые файлы не больше 300 КБ размером?
Не хуже, чем ставить мод на готовое поселение.
avatar
0
13
Почему "бомжатниками"? - А по-другому их назвать язык не поворачивается. ; ) Гнилые деревянные стены в которых дует со всех щелей, наскрозь проржавленные дырявые крыши...
avatar
4
15
Не путайте оголтелых "ЛОРщиков" с настоящими строителями smile

avatar
5
19
Строитель строителя видит издалека.  wink 
Мои "бомжатники":

avatar
1
21
Замечательно сделано, видно специалиста smile
avatar
2
52
Сделайте чертежи и выложите, что просто так хвастаться друг перед другом smile
avatar
0
55
А у нас нет такого раздела форума  tongue
avatar
0
56
так можно же сделать такой раздел...сделайте в разделе Плагины и моды раздел с названием "Transfer Settlements - готовые чертежи (пресеты) и все и небольшое опсание в теме напишит для чего эта тема и все, а я тут ссылку вставлю на созданную тему.
avatar
0
57
Рядовой пользователь может создать раздел на форуме? 
Полагал, это могут только модераторы и главный шеф ))
avatar
0
59
все могут, жмите вверху кнопку "Новая тема" и создавайте тему, все просто, назвавние темы, во второй строке о чем тема и в самом окошке создания темы уже описание темы, сохраните и все
avatar
0
60
Ну вот, главный шеф дал добро, создавайте тему. А то, действительно на "Нексусе", одни бомжатники. smile
avatar
1
72
Созданы 2 темы "Transfer Settlements", ссылки:
"Атмосферные", послевоенные лор-постройки
"Чистые", довоенные поселения
avatar
0
20
полно чертежей бомжатников, но есть и шедевры...
как вам вот эта Зимонджа? http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/25217/?
а вот этот Спектакл-айлэнд? http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/22621/?
avatar
0
22
Зимонджа понравилась, Спектакл как-то не очень. Не живой ))
avatar
3
23
Угу. Неплохо, конечно, но вот нет в таких постройках некой изюменки, сделано как-то бездушно, что ли... Нет тепла и уюта...
Нужно что-то тёплое, каменно-деревянное-рубленное, типа Особняка семьи Крупов:

avatar
1
30
Какие моды на избушку стоят?  smile
avatar
1
32
Избушка, избушка... smileSnappy HouseKit с заменой всех поверхностей своими текстурами.
avatar
0
33
Симпатичные текстурки, я бы даже такие себе поставил.
avatar
0
42
Я бы тоже поставил. smile
Чур , я второй в очереди ))
avatar
0
47
Угу. Коммент чуть ниже № 46. Берите, что понравится.
avatar
3
46
Да без проблем. Я не стал валить всё в одну кучу, поэтому на выбор, что понравится. Все текстуры в 2k, и, понятно, что изменения будут во всей игре.

Делаем свои поселения уютнее:

avatar
0
48
Спасибо, пошел деревню строить. А брусчатки еще у Вас случайно нет?  smile Извиняюсь, увидел, брусчатка есть.
avatar
0
49
Это которая на скринах тротуарная плитка? Она есть в архиве "Stone". То есть на скринах слева - то, что в ванили, справа - то, что будет изменено текстурами.
avatar
0
37
вот это себе скачал http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/22606/? правда с братством к тому моменту уже не заладилось, надпись с входа убрать пришлось))
avatar
0
43
У меня Придвен тоже над Красной ракетой есть - слямзил у БС  biggrin 
avatar
0
12
В описании сказано, что импорт можно запускать из любого места, следовательно, сохранения привязаны к конкретным местам на карте.
avatar
0
14
Ясно, понятно. Только само в себя. Спасибо!
1-15 16-19
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
06:45:45
Lord_Nibbler
Hellfire Power Armor вышла 20.08.2017
05:57:16
frostik94
Эх, спасибо за ответ. Буду сегодня заморачиваться)
з.ы.: А я почему-то всегда думал наоборот,...
04:35:19
feadior
лет пять назад я бы возмущался кричал бы что это не лор и все такое а щас вот я наоборот радуюсь это...
04:29:36
ВАСАБИ
Спасибо! Женственно и без пафоса! ))) Забираю!
04:26:47
Nuupz
Хороший мод, вписывается в лор игры, только к сожалению Энт пуглив как кролик, но кролик то хоть не ...
03:03:58
ВАСАБИ
О-о-о! Безусловно! Редчайшие мечи, стоящие огромных денег (практически бесценные) должны быть ржавым...
02:04:36
Deiger
Перезалейте, а то удалено из-за нарушения авторских прав походу.
01:55:05
Darkix
Wet and cold вам в помощь!
01:28:58
dint999
скорее всего за волшебниц возьмусь =)) Румик сет? (желателен скрин)
01:25:55
19lexa19
Да, это в случаи нехватки видеопамяти очень сильно поможет если у тебя 2Gb видеопамяти выбирай TOP а...