Симбиотические поселения / Symbiotic Settlements

31.07.2017 Basil44 Дома 4776 19 Загрузок:283

Автор: WarMocK
Версия: 1.5.0
Перевод: Basil44

Описание:
Пора засучить рукава и создать какое-нибудь здание! Эта коллекция активов поселения предоставляет вам возможность создать собственный дом мечты. Постройте кирпичные стены, добавьте несколько солнечных батарей для получения энергии без грохота генераторов у вашей спальни, подключите унитаз и раковину для чистой воды и продолжайте стройку, пока ваш системник не выгорит.

Основная цель Симбиотических поселений - воссоздать здания, которые вы можете увидеть в районе Бостона, отражающих стиль довоенной эпохи. Сделанные из переработанных блоков и обычного гофрированного железа, эти дома предоставят вам и вашим поселенцам уровень комфорта, о котором могут лишь мечтать жители Пустоши. Кроме того, здания могут быть оборудованы надлежащей системой очистки сточных вод, примитивной, но полезной системой солнечных батарей, а крыша обеспечивает хорошее место для дополнительных садовых участков, если у вас не хватает места на земле. К концу дня ваши поселенцы вряд ли покинут дом, потому что внутри у них есть все, что им нужно.

Особенности:

  1. - Около сотни элементов для строительства;
  2. - Солнечные панели, чтобы генерировать энергию в течение дня, в течение ночи вы можете полагаться на аккумуляторы. Соедините их вместе, и у вас никогда не кончится энергия;
  3. - Канализация. Установите очистные сооружения, поставьте канализационную трубу в свою ванную комнату, подключите туалет и раковину, и ваши поселенцы будут очень счастливы. Туалет дает бонус в 5 счастья, а раковины обеспечат чистой питьевой водой;
  4. - 2 типа магазинов, небольшие и крупные. Каждый магазин может быть привязан к коврику, действующему как обычный магазин. Оба типа также полностью совместимы с "Do it yourshelf".

Известные проблемы и решения:

  1. - Если вы используете моды, которые также изменяют меню мастерской (Snappy, Snap'n'Build, Northland Diggers...), перед установкой этого мода убедитесь, что вы создали новое сохранение, поскольку известно, что инъекции в виде списка вызывают проблемы и могут уничтожить весь список форм, оставив меню мастерской полностью пустым.
  2. - Из-за количества точек привязки, необходимых для правильного добавления активов, возможно, что некоторые из них могут быть заблокированы непреднамеренно, и игра не позволит вам привязать новый актив. По этой причине я настоятельно рекомендую использовать Place Everywhere, это действительно упрощает создание поселений.

Обновление: 1.5.0
- Добавлен набор для создания балконных крыш.
- Добавлены половинные части кирпичных стен, одна с окном и спроектирована как простой проход в передней части дверной коробки.
- Добавлена третья кофеварка: огромная кофемашина которую мы уже видили в оригинале игры время от времени.
- Добавлен люк на крыше, благодаря HeliX2K, который предложил эту идею.
- Добавлена ванна в ванной комнате. Просто для декоративных целей (хотя я мог бы попытаться назначить ей какой-нибудь функционал).
- Изменены затраты на строительство туалетов. Каждый туалет теперь требует 1 Абраксо и 1 вантуз, чтобы немного ограничить количество туалетов, которые можно построить в вашем поселении.

Требования:

  1. Fallout 4 последней версии
  2. Eisenwolf's Legacy

Рекомендуемые моды:
Следующие моды очень хорошо работают с этим, а также помогут вам в различных ситуациях:

  1. Place Everywhere: особенно полезно, если вы не можете получить определенные активы для правильной привязки из-за избыточных точек привязки.
  2. Northland Diggers: добавьте дополнительную жизнь растений в свои поселения, а рабочие станции легко впишутся в тему Symbiotic Settlements.
  3. Thematic and Practical: обеспечивают полезную мебель как для интерьера, так и для наружного применения.
  4. Do it yourshelf / OCDecorator: Чтобы сходить с ума со всех прекрасных деталей, которые заставляют ваше поселение оживать.

Установка:(можно через NMM / MO менеджеры или вручную)
* Так как автор категорически против размещения своих модов где-либо, кроме Нексуса, поэтому:
1. Установите первым мделом "Eisenwolf's Legacy" (смотрите выше ссылку в требованиях), и выполните небольшой вводный квест, если вы еще этого не сделали. Как только это будет сделано, просто создайте новое сохранение и выйдите из игры.
2. Скачайте с Нексуса в разделе MAIN FILES и установите этот мод "Symbiotic Settlements" с помощью NMM или вручную, и продолжайте игру с сохранения, которое вы только что создали.
3. После установки этого мода "Symbiotic Settlements", при входе в игру, в ваш инвентарь будет добавлена ​​новая голозапись. Эта голозапись предоставит знания по дизайну поселения, а также активирует новую категорию во вкладке "Структуры" в меню мастерской.

Важно!
Как и любой мод, который добавляет новую категорию в меню вашей мастерской, Симбиотические поселения также поставляется с "деинсталлятором"! Если вы хотите удалить этот мод, вы ДОЛЖНЫ сперва использовать этот препарат, иначе он нарушит ваше меню мастерской!



смотрите с 1:00 минуты

Фоллаут 4, Symbiotic Settlements, Симбиотические поселения, Fallout 4

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 19
avatar
0
19
более сотни объектов? три объекта - всё
avatar
0
18
Довольно интересный мод с оригинальными идеями и решениями, но есть два серьёзных недостатка. Первый: проблема с навмешами у лестниц и большинства дверных проёмов. Второй: мод связан с Наследием Эйзенвольфа - если начинаешь новую игру чисто ради строительства, прохождение этого квеста будет слишком долгим и опасным.
avatar
0
17
мод супер,тока почему то поселенцы не входят внутрь
avatar
2
16
Обновление: 1.5.0
avatar
0
13
После прохождения квеста, голозапись так и не появилась. В структурах появился соответствующий раздел, но там всего 3 структуры: 2 баррикады и маркер для обороны. В чем может быть проблема?
avatar
1
14
Квест не закончен. У меня было так же.
В сканер надо положить только Альманах. Будет дешифровка. Потом достать Альманах. Квест закончится и можно будет строить.
avatar
0
15
Спасибо большое
avatar
0
12
А как строить ? В мастерской пропала меню построек ,а в самом верстаке пусто
avatar
0
10
А чего так мало элементов то? Или они будут потом открываться посредством расшифровки этого альманаха Эйзенaвольа?
avatar
0
11
элементов более, чем достаточно, учитывая то, что их можно смешивать с ванильными полами и фундаментами, а также элементами из других модов.
альманахи будут добавляться с другими модами этого автора.
avatar
0
7
Кто-нибудь в курсе, с модом SnappyKits конфликтовать будет?
avatar
0
8
А есть где нибудь переведенная на русский версия SnappyKits?
avatar
0
9
Нету. я анг. версию использую уже давно.
avatar
1
6
прям ГЕК какой то прям завезли. В общем мод хорош, надо будет опробовать на новой сборке. Огромное спасибо за перевод...
avatar
2
4
Спасибо Вам Basil44 !!!
avatar
0
3
это модульные строения или набор стен, полов, потолков?
avatar
0
2
То есть для установки этого мода придётся новую игру начинать?
avatar
0
5
с чего бы это вдруг?
avatar
0
1
С творческим беспорядком будут конфликты?
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
12:57:45
Evilpwn
Мод конечно неплохой, но почему-то стал влиять на скалинг уровней некоторых мобов.
Сервис глючит, сохраните себе на яндекс-диск - и спокойно скачайте уже оттуда, после можно удалить.
нет...вы издеваетесь что ли?! опять УНП?!
на ADEC Я ТАК ПОНЯЛ НЕ ПОЙДЕТ...ПЕЧАЛЬКА...
12:27:16
feadior
Тогда жду с нетерпением))) Спасибо))
12:23:31
death7lord
О чём он?
12:20:35
RamSab
Шо? Опять штоле?!! Да сколько ж можно-то... О чем я и говорил: бесконеееечно
12:19:41
feadior
Превышен типа лимит написано
12:17:09
feadior
не скачивается
12:11:04
VuקyS
иногда бывает рейдера убьёшь а труп найти не можешь в траве слишком густая она но это всё мелочи