Генеральная уборка / Spring Cleaning

18.02.2016 k©קaso√® Дома 18384 46 Загрузок:2696

Автор:Nverjos
Версия:2.05
Перевод:русский

Описание:
Данный мод "Генеральная уборка" добавляет в Fallout 4 возможность удаления мусора, беспорядка, объектов, которые изначально невозможно было удалить в пределах населенных пунктов. Например вам не нужна трава которая растет сквозь асфальт, удалите! Мешаются заросли и кустарники, удалите! А если вообще хотите снести все здания, то удалите! Больше нечего сказать.

Примечание:
Если удалить мод после того как вы в игре уже провели генеральную зачистку местности, все удаленные объекты вернутся на свои места, так как удаление объектов происходит в самом моде, а не в игре.

Требования:
Fallout 4

Несовместимые моды:
- Любой мод изменяющий поселения вызовет ошибки в работе данного мода.

При обновлении с 2.01 до 2.05:
1) Удалите мод и все файлы мода
2) Запустите игру, загрузите сохранение
3) Переместитесь в любую внутреннюю ячейку, то есть в то место, где имеется загрузочный экран
4) Сохраните игру, выйдите из игры
5) Установите новую версию и активируйте
6) Загрузите сохранение которое сделали в шаге 4

Что в архиве:
main_version - основной мод (файл SpringCleaning.esm)
optional_fullscraplist - опциональное удаление ненужного: травы и грязи, зданий, бетона, фонариков и анимации, все в одном (требуется основной мод)
optional_iniversion - расширенный вариант: этот вариант открывает доступ к объектам по всей карте игры и вызывает потери производительности в различных частях карты. Пожалуйста, используйте рекомендованную полную версию (optional_fullscraplist), если Вы не уверены в данном варианте.
optional_seperate - этот вариант имеет все по отдельности, тоже самое что в модуле optional_fullscraplist, только там все в одном файле, а в этом модуле все по отдельности.
sprintfix - фикс исправляющий невозможность быстрого бега в поселениях

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Обязательно установите main_version - основной мод (файл SpringCleaning.esm в папку Data в игре)
Опциональные модули по желанию
Фикс sprintfix нужен, поэтому также установите его (файл SpringCleaning.ini в папку Data в игре)
Как устанавливать моды и какие сделать изменения в ini файлах, читайте в теме NMM менеджер

Известные проблемы:
1) Спринт не будет работать в поселениях, используете фикс который имеется в архиве мода.
2) Некоторые существующие здания имеют проблемы с размещением мебели, я рекомендую использовать мод Homemaker, так как он исправляет большинство проблем.


смотрите с 11:08

Spring Cleaning, чистка, объекты, удаление, генеральная уборка, поселения, Fallout 4

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 461 2 »
avatar
1
46
Приятно почистить поселения)) хотя многие объекты в текстуры начинают уходить, причем не только в поселениях, пришлось удалить.. а жаль((.
avatar
0
45
Модик конечно интересный но уж больно капризный biggrin тут хочу тут не хочу пробовал на сэнкчуари  один дом убирает подчистую второй вообще в таргет не берётся также и с кустами придётся заборы вокруг дырявых лачуг строить
avatar
0
44
Господа, подскажите пожалуйста, есть ли в каком-либо из "уборочных" модов включаемый/отключаемый функционал?
Если говорить проще, то при установке данного мода у меня всегда, при включении режима строительства, будут подсвечиваться желтым трава, камни и пр. хрень. Но фишка в том, что мне это нужно очень редко. Например, захватил я поселение и хочу убрать там не всё, а выборочно парочку мешающих вещей.
Хотелось бы так: нажал горячую клавишу - включился режим "улучшенного" разбора.
Разобрал то, что нужно и отключил этот режим, чтобы желтые предметы не маячили.

Сразу скажу, что пользоваться disable утомительно, т.к. чтобы выделить некоторые объекты нужно плясать полчаса с бубном чтобы найти их ИД. И то не факт, что не удалишь что-то не то.
avatar
0
42
не скачивается что-то с этого хранилища
avatar
0
43
восстановлено
avatar
0
40
INI. в NMM не ставьте, а то лаги будут . Full выбирайте.
avatar
0
41
У меня INI вкл. и Full конечно-лагов не заметил. Без INI мод почти ничего не удаляет и disable перестает работать в большинстве. А так кинотеатр и ферму Эбернети вместе с опорой ЛЭП удаляет под ноль.
avatar
0
36
что делать, мод полностью перестал работать, удалял, заново установил и так не заработал
avatar
1
37
Файлы мода должны быть в самом низу списка. При установке нужно выбирать режим разблокировки INI и все работает!
avatar
0
38
он у меня до этого работал нормально, а сегодня зашел в игру, решил позаниматься строительством и поудалять не нужные предметы, а мод уже не работает
avatar
0
39
Попробуйте переустановить мод .
avatar
0
34
Мод не всемогущь .. В санкчуари если идти со стороны убежища, первый левый дом, его чердак удалить невозможно ..
avatar
0
35
Еще как и возможно! У меня на этом месте башня замка и склад оружия и брони. Например при установке мода "Ремонт Сенкчуари" (ставил исключительно ради нового моста!) появляются не убиваемые модом "Генеральная уборка  Spring Cleaning" текстуры (порыпанные стекла домов и т.п.) ,дык все легко удаляется disable.
avatar
0
32
"Любой мод изменяющий поселения вызовет ошибки в работе данного мода." Что бы это значило? Например мод ремонта Сенкчуари не вызывает ошибки данного мода, как и ретекстуры. Вместе с тем моды на оружие убивают уборку. Вот нельзя ли поподробнее что имеется ввиду "изменяющий поселения" .Чес слово забодался вылавливать  моды "вызывающие ошибки" (а точнее выключающий ) данный мод. При установке расширенной версии все начинает проваливаться сквозь текстуры хотя уборка возобновляется. Мистика какая то. Хомемейкер поставил-без пользы.
avatar
0
31
Поставил и снес Scrap Everything. Причины: коллизии с графикой удаленных объектов а так же провал текстур например в логове механиста. Сносится конечно все-хоть радиовышка минитменов, однако по моему это совершенно лишнее. Еще: при удалении построек "Красная ракета" остаются текстуры в воздухе (прожектора например) совершенно не убиваемые. Поставил Spring Cleaning : по моему всего достаточно.
avatar
0
27
Перестал удалять объекты в поселениях. Хотя мод установлен. Что делать?
avatar
0
30
Да не, удаляет вроде норм (во всяком случае у меня), что не удалял добавил в списки сам. Только не могу удалить в С-Х часть крыши у одного из домов и в Коммуне Солнечные Приливы один дом (который без задней стенки). Так же не удаляет объекты, (я так думаю) которые выходят за пределы границы поселений. А так же конфликтует с модом Лутабельные контейнеры "Волт-Тек" / Lootable Vault-Tec Containers , перестает удалять большинство объектов dry . С чем связано хз, не разбирался - лень одолела.
avatar
0
24
И почему его нету в стандартной игре! Без этого мода никак!Я решил свой дом востановить которому 200 лет! но там мусору уйма а с этим модом все норм,гламурненько так стало только двери нужно запирать а то козлы на моем диване сидят!И окна нужно как то вставить dry
avatar
1
26
кстати есть мод , довоенный ремонт святилища , там твой дом уже отремонтировали , чистенький как в начале игры , и душ рабочий отдельный мод.
avatar
0
28
И силовая броня сбрасывается на ржавую T-45 впридачу. То-то радости smile
avatar
2
23
Такие моды не нужны, чтоб избежать конфликтов. Как временный мод, с сохранением изменений, да, постоянный нет !

вот проще вариант

В fallout4.ini [General]допишите bUseCombinedObjects=0
    Открыть консоль, клавиша тильда [~], по объекту надо точно попасть мышью, которая активна в консоли отдельно от прицела, высветится id объекта, прописать disable(удаление объекта)
    Если удален не тот объект, не выбирая другого объекта мышью, прописать enable, если был выбран новый объект(сменился id), восстановления не будет, утерян адрес ))F9 если важно, почаще сохраняйтесь во время больших чисток.
avatar
0
33
Какой смысл? Если допишешь такую настройку, то баги с текстурами обеспечены. Если ее удалишь из файла конфигурации, то все скрытое снова появиться. Только если прописать 1. Но не факт, что в поселениях все будет нормально.
avatar
0
22
Just Удалите ! Классный  мод :-)
avatar
3
21
Огромнейшее спасибо за это! Как будто все думают одним потоком. Исправляют всё то, что как раз надо бы исправить. Ну, это касаемо строительства. Ещё бы сделали Live Another Life. И чтобы не навязывали ничего. Ведь главный девиз Bethesda в серии TES, по крайней мере - живи другой жизнью. Ну, как-то так. А то даже в Skyrim привязали тебя к драконорождённому и ничего не поделаешь...
Хорошо, что есть моды, исправляющие это.
avatar
0
15
Martial
Баг с СБ поможет исправить мод на разборку-сборку каркасов СБ (не помню где качал), на вновь собранном каркасе СБ перестает глючить.
Это ОГРОМНЫЙ КОСЯК автора, автор другого подобного мода предупреждал а том чтоб с поселений собрать всю СБ с каркасов и все предметы с ящиков и мастерской. Объясняет этот баг особенностью движка самой игры и возможность исправить только тогда, когда появится официальный  редактор.
1-15 16-22
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
01:02:03
Nazgulik
В tes неписи должны быть уродливы. Это традиция.
00:54:05
Warie
Действительно штурмотрона.
00:47:01
misterixxx
А это везде так, игра показывает то, что было. Смотрю из Красной ракеты на отстроенный Сэнкчуари, а ...
00:23:27
Svetrok
Уже разобрался нашёл мод, кстати полуквестовый, правда он из разряда Slab модов, вот теперь точно ск...
00:10:15
DenTor
Мэн, да ты вообще хочешь в полную сказку, значит когда фулюганишь то тебе физ.поддерка нужна, а отду...
00:09:03
Djskayoser
Хочется спросить про совместимость с RLO (Realistic Lighting Overhaul), автор мода пишет, что мол не...
23:52:31
Levitan
Мощно, надежно, стильно да и просто красиво!!!
23:49:31
Nosferatu
Будет конфликт со снимаемым пип-боем ?
23:46:35
Alpinist
нашел такой 22.09.2017
23:45:56
PovNik1994
Т.е. чтобы "мешок" появлялся надо выдавать ей обычную одежду?