Генеральная уборка / Spring Cleaning

18.02.2016 k©קaso√® Дома 9056 30 Загрузок:1323

Автор:Nverjos
Версия:2.05
Перевод:русский

Описание:
Данный мод "Генеральная уборка" добавляет в Fallout 4 возможность удаления мусора, беспорядка, объектов, которые изначально невозможно было удалить в пределах населенных пунктов. Например вам не нужна трава которая растет сквозь асфальт, удалите! Мешаются заросли и кустарники, удалите! А если вообще хотите снести все здания, то удалите! Больше нечего сказать.

Примечание:
Если удалить мод после того как вы в игре уже провели генеральную зачистку местности, все удаленные объекты вернутся на свои места, так как удаление объектов происходит в самом моде, а не в игре.

Требования:
Fallout 4

Несовместимые моды:
- Любой мод изменяющий поселения вызовет ошибки в работе данного мода.

При обновлении с 2.01 до 2.05:
1) Удалите мод и все файлы мода
2) Запустите игру, загрузите сохранение
3) Переместитесь в любую внутреннюю ячейку, то есть в то место, где имеется загрузочный экран
4) Сохраните игру, выйдите из игры
5) Установите новую версию и активируйте
6) Загрузите сохранение которое сделали в шаге 4

Что в архиве:
main_version - основной мод (файл SpringCleaning.esm)
optional_fullscraplist - опциональное удаление ненужного: травы и грязи, зданий, бетона, фонариков и анимации, все в одном (требуется основной мод)
optional_iniversion - расширенный вариант: этот вариант открывает доступ к объектам по всей карте игры и вызывает потери производительности в различных частях карты. Пожалуйста, используйте рекомендованную полную версию (optional_fullscraplist), если Вы не уверены в данном варианте.
optional_seperate - этот вариант имеет все по отдельности, тоже самое что в модуле optional_fullscraplist, только там все в одном файле, а в этом модуле все по отдельности.
sprintfix - фикс исправляющий невозможность быстрого бега в поселениях

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Обязательно установите main_version - основной мод (файл SpringCleaning.esm в папку Data в игре)
Опциональные модули по желанию
Фикс sprintfix нужен, поэтому также установите его (файл SpringCleaning.ini в папку Data в игре)
Как устанавливать моды и какие сделать изменения в ini файлах, читайте в теме NMM менеджер

Известные проблемы:
1) Спринт не будет работать в поселениях, используете фикс который имеется в архиве мода.
2) Некоторые существующие здания имеют проблемы с размещением мебели, я рекомендую использовать мод Homemaker, так как он исправляет большинство проблем.


смотрите с 11:08

Spring Cleaning, чистка, объекты, удаление, генеральная уборка, поселения, Fallout 4
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 30
avatar
0
27
Перестал удалять объекты в поселениях. Хотя мод установлен. Что делать?
avatar
0
30
Да не, удаляет вроде норм (во всяком случае у меня), что не удалял добавил в списки сам. Только не могу удалить в С-Х часть крыши у одного из домов и в Коммуне Солнечные Приливы один дом (который без задней стенки). Так же не удаляет объекты, (я так думаю) которые выходят за пределы границы поселений. А так же конфликтует с модом Лутабельные контейнеры "Волт-Тек" / Lootable Vault-Tec Containers , перестает удалять большинство объектов dry . С чем связано хз, не разбирался - лень одолела.
avatar
0
24
И почему его нету в стандартной игре! Без этого мода никак!Я решил свой дом востановить которому 200 лет! но там мусору уйма а с этим модом все норм,гламурненько так стало только двери нужно запирать а то козлы на моем диване сидят!И окна нужно как то вставить dry
avatar
1
26
кстати есть мод , довоенный ремонт святилища , там твой дом уже отремонтировали , чистенький как в начале игры , и душ рабочий отдельный мод.
avatar
0
28
И силовая броня сбрасывается на ржавую T-45 впридачу. То-то радости smile
avatar
3
23
Такие моды не нужны, чтоб избежать конфликтов. Как временный мод, с сохранением изменений, да, постоянный нет !

вот проще вариант

В fallout4.ini [General]допишите bUseCombinedObjects=0
    Открыть консоль, клавиша тильда [~], по объекту надо точно попасть мышью, которая активна в консоли отдельно от прицела, высветится id объекта, прописать disable(удаление объекта)
    Если удален не тот объект, не выбирая другого объекта мышью, прописать enable, если был выбран новый объект(сменился id), восстановления не будет, утерян адрес ))F9 если важно, почаще сохраняйтесь во время больших чисток.
avatar
0
22
Just Удалите ! Классный  мод :-)
avatar
3
21
Огромнейшее спасибо за это! Как будто все думают одним потоком. Исправляют всё то, что как раз надо бы исправить. Ну, это касаемо строительства. Ещё бы сделали Live Another Life. И чтобы не навязывали ничего. Ведь главный девиз Bethesda в серии TES, по крайней мере - живи другой жизнью. Ну, как-то так. А то даже в Skyrim привязали тебя к драконорождённому и ничего не поделаешь...
Хорошо, что есть моды, исправляющие это.
avatar
0
15
Martial
Баг с СБ поможет исправить мод на разборку-сборку каркасов СБ (не помню где качал), на вновь собранном каркасе СБ перестает глючить.
Это ОГРОМНЫЙ КОСЯК автора, автор другого подобного мода предупреждал а том чтоб с поселений собрать всю СБ с каркасов и все предметы с ящиков и мастерской. Объясняет этот баг особенностью движка самой игры и возможность исправить только тогда, когда появится официальный  редактор.
avatar
0
12
баг в том что пропадают все установленные модификации на силовую броню. устанавливаешь бронь,сохраняешься, выходишь из игры, загружаешься с ново, подходишь к броне а там один каркас)).
avatar
1
13
В таком разе это уже не баг, а полный пердимонокль !
avatar
0
14
Как же тогда кустики низкотекстурные удалить? Консоль не помогает.
avatar
1
16
Ну я не знаю как ты встретил такой баг, модом пользуюсь давно, багов никаких не заметил
avatar
0
10
Проверил в ресторане Старлайт и сравнил с Scrap Everything REUPLOADED 1.91, последний оказался гораздо эффективней, но к сожаленью тот автор забросил свой проект. Надеюсь хоть этот доведет до ума.
avatar
0
8
тут просто дисейбл? Но это лишний хлам(( Минус фпс, особенно у тех, кто любит заставлять жильё.
avatar
-3
7
почему умалчивается о самом главном? почему автор об этом не приятном баге ни чего людям не говорит, я не буду качать это пока не исправят это.
avatar
1
11
Что за баг?
avatar
0
17
Думаю, речь идет о баге с ресетом поселений, когда пропадают предметы из контейнеров и моды из СБ.
avatar
1
25
это теперь все что нажито непосильным трудом , все погибло CБ Т60 2 ШТ ,     Х1  4 ШТ , БРОНЯ АНКЛАВА И ТУМБАЮМБА ВСЕ стали т45 , отлично , пойду новую игру начну . [ ппц как я доволен ]
avatar
0
6
Полезный мод, но это не значит, что нужно чистить всё подряд - беспорядок создаёт атмосферу уюта.
avatar
0
29
хахаха
avatar
0
5
Так, так, интересно! Можно дворником в Фолл на полставки устраиваться! biggrin

Спасибо, попробую!
avatar
0
1
1) Раз удаление происходит в моде можно ли  строить на очищенном месте?
2) если построить на очищенном месте, а потом удалить мод что получится?   eek
3) в скайриме в консоли команда на полное удаление объекта была типа DEL , не могу вспомнить, а в F4 она не катит?

зы: за мод спасибо!
avatar
3
2
1. Да
2. Обьекты наложатся друг на друга
3. Disable - отключает обьект, не удаляет. Он есть, просто его не видно и он не функционирует
markfordelete - удаляет
Катит, но этот мод удаляет не только траву и двери у которых есть ID, он удаляет пятна на стенах, маленькие камни, мелкую траву и многое другое, что невозможно удалить консолью.
PS: количество удаляемых обьектов зависит от версии.
avatar
0
3
спасибо! надо будет поэкспериментировать smile
зы: а в последгней версии сколько удаляет? 
пятна и мелкая трава тоже в зачет идет?
avatar
0
4
main_version и optional_fullscraplist установите и все будет чистить вроде и фикс на спринт еще установите
avatar
0
9
Удобная штука!
еще столько ресурсов можно с поселений выжать!
кстати свечки, которые раскиданы то тут то там, разбираются на клей, которого вечно не хватает! smile
avatar
0
18
Ну клей всегда можно сварить из овощей. Или собирать все изоленты в походах =)
avatar
0
19
много там насобираешь....
avatar
0
20
За сто часов нехватки не было.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
22:15:43
Montanamax
Первая же банда рейдеров умрёт в корчах от смеха. Супероружие. ...
22:13:46
Strenger
Присоединяюсь, меня можете "подписывать" ) Без Иримэ, с её акцентом и комментариями, будет...
22:11:40
Montanamax
Если бы не поножовщина с Бинтауном то было бы супер... Жалко сносить интерьеры = еще половину  проти...
22:02:13
u13
Самое лучшее решение для удаления внешнего тумана.
Огромное спасибо.
22:00:34
vel800
Большое спасибо! Теперь, хоть понятно, что нужно искать.
21:56:55
k©קaso√®
при установке патча всегда в итоге меньший размер для установки пишется в окошке установки.
21:50:50
tym7164
А у меня что-то тоже пошло не так. Все (2) записки прочитал, голодиски прослушал, двойника-синта и е...
21:46:16
Hidan20
Как сделать этих девиц с такими ж пышными формами? 09.12.2016
21:44:24
Pascalio
У меня мечи проваливаются в спину ( Почему это может быть и как это исправить? ГГ - мужчина
21:42:33
Jean16
Странно, в этой пещере я уже был, и неоднократное воскрешение главного перца чистилища после преждев...