Сборные теплицы / Snap'n Build - Greenhouse

09.02.2016 k©קaso√® Дома 5998 57 Загрузок:700

Автор:ad3d0
Версия:1.6
Перевод:русский

Описание:
Вы любите заниматься строительством и облагораживать свои поселения? Вы любите выращивать еду и заниматься садоводством? Тогда этот мод для вас! Вы сможете сами соорудить сборочную теплицу в любом месте вашего поселения.

Обновление:1.6 (fix)
- Исправлен вылет игры при наведении курсора на иконку и разделы теплицы в Мастерской
- Добавлены забытые/отсутствующие meshes файлы

Обновление:1.6
- Добавлена опорная рама (каркас) и подпорка для высоких крыш.
- Добавлена работоспособная спринклерная система (разбрызгиватели). Два комплекта, для высоких и низких тепличных крыш. Начинайте строительство спринклерной системы с вертикальной трубы, установив ее в землю, используйте разбрызгиватели как соединители между частями. Поместите "Водотоки" для требуемых разбрызгивателей. (Водоток не имеет значок в меню Мастерской, так что просто прокрутите список до конца, там вы и найдете его)
- Полностью переделано большинство тепличных комплектующих, теперь их проще размещать и оснащать. Все они имеют надлежащие коллизии. Вы не потеряете ни одну из уже установленных частей теплицы, все останется на месте.
- Нет больше ошибок с коллизиями.
- Все модели (meshes) очищены, файлы стали немного легче. Меню в мастерской следовательно будет загружаться немного быстрее.
- Добавлены: Стена боковая низкая/высокая, Стена низкая/высокая фронтальная правая/левая, Крыша низкая/высокая, Крыша высокая плоская, Дверной проем высокий - боковой, Дверной проем высокий/низкий - фронтальный правый/левый, трубы короткие/высокие (средние, стандарт, заглушки)
- Обновлены все патчи для Homemaker и Safe SSex, а также добавлен патч для Settlement Keywords (удалите старые патчи)

Обновление:1.4
- Исправлены невидимые коллизии для дверных проемов
- Исправлены коллизии для стен. Не будет никаких невидимых стен после перемещения уже существующих.
- Исправлены поверхности полов. Правильное размещение любых предметов/объектов на полах из мода.
- Внимание! NPC все еще могут иметь небольшие баги при прохождении через двери.
- Обновлены патчи для Homemaker и Homemaker - SSEx

Что делает мод:
- В мастерской добавляется новая категория "Теплица"
- В этой категории находятся строительные каркасы для создания собственной теплицы. Все части полностью рабочие!

Что имеется:
- 15 различных стен, в том числе фронтальные
- 9 разных дверных проемов
- 10 вариантов крыш, включая не разбитые
- 3 основания фундамента - два из них специально для теплицы
- 7 напольных покрытий, включая стеклянный
- 4 новых типа фундамента и 4 кирпичные стены, 5 внутрикомнатных дверных проемов, 1 стена с окнами в разделе Теплица - Разное
- Разбрызгиватели
- Водотоки
- Трубы для разбрызгивателя
- Опорная рама (каркас) и подпорка для высоких крыш.

Планы на будущее:
1. Заранее собранные варианты теплиц

Совместимость:
- Должен работать с другими модами, например с Like Homemaker и Working Food Planters
- OCDecorator совместим без патчей
- Совместим с Homemaker (патч имеется)
- Совместим с SSEx (патч имеется) и Settlement Keywords (патч в архиве)

При обновлении с 1.3 до 1.6:
- Удалите фикс S&BGreenhouse_doorfix.esp, больше не нужен
- Удалите старые патчи S&B_SSEx.esp, S&B-SSEx-Homemaker patch.esp, S&B-Homemaker patch.esp если таковые имеются
- Удалите полностью папки GreenH и WareH по пути Data/Meshes/Architecture
- Установите новую версию 1.6

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Берем Meshes, Snap and Build - Greenhouse.esp и помещаем в папку Data в игре
2. Если у вас имеются моды Homemaker, SSEx, Settlement Keywords, то установите соответствующий патч
SnB - Greenhouse - SK.esp - патч для Settlement Keywords
SnB - Greenhouse - SSEx.esp - патч для SSEx
SnB - Greenhouse - Homemaker.esp - патч для Homemaker
SnB - Greenhouse - Homemaker - SSEx.esp - патч для Homemaker и SSEx
3. Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в теме NMM менеджер

Порядок загрузки в лаунчере:

Данный мод + Homemaker:
Homemaker.esm
...
Snap and Build - Greenhouse.esp
Snap'n Build - Greenhouse - Homemaker

Данный мод + SSEx:
...
Snap and Build - Greenhouse.esp
Safe SSex.esp
Snap'n Build - Greenhouse - SSEx.esp

Все 3 мода Snap and Build - Greenhouse, Homemaker, Safe SSex:
Homemaker.esm
...
Snap and Build - Greenhouse.esp
Safe SSex.esp
Snap'n Build - Greenhouse - Homemamker - SSEx.esp

Данный мод + Settlement Keywords:
SettlementKeywords.esm
Другие моды используемые для SK
...
Snap and Build - Greenhouse.esp
Snap'n Build - Greenhouse - SK.esp


теплицы, greenhouse, расширение, дома, Fallout 4, сборка, стройка
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 571 2 »
avatar
0
57
Обновлено 1.6 (fix)
avatar
0
56
Да ладно!!! 1.6?? Может даже работать будет так как надо, хотя автор мода опять напихал всяко разного, что терзают меня смутные сомнения. dry
avatar
0
55
Обновлено 1.6
avatar
4
54
Обновлено 1.4
avatar
1
52
Автор мода жжет!! Довел бы до ума сначала то, что есть, а потом бы добавлял бы остальной шлак, но как говорится:  "Все возможно, но зачем??", лучше захламить мод всякими коричневыми мед. анализами и потом все это героически преодолевать при этом одно лечить другое калечить. Вроде и мод годный, но как- то уж больно странно автор его реализует.
avatar
1
53
Ну автор походу сдулся, я конечно надеюсь, что он его не забросит и починит дверные проемы, но если до этого мод обновлялся ежедневно, то сейчас молчек.
avatar
0
51
И еще появился чудесный баг, сначала в теплице появилась невидимая преграда на мраморном полу, перезагрузка помогла, а теперь отгрохал 1й и 2й этажи жилого комплекса и эти преграды начали появляться на стандартных деревянных полах, причем не сразу, а спустя время и если попытаться заменить секцию пола, то она больше не встает на место, даже если убрать все объекты кроме лежащей рядом секции (лестницы). Может это и Беседкин баг (всплывающий если возвести много построек+отключить лимит), но я склоняюсь к тому, что это мод все изгадил  sad .
Баг возникает из за дверных проемов тех которые в категории "Разное" и имеют двустороннее покрытие (одинаковы с двух сторон), заменив первым проемом из "Разное" (одна сторона гладкое покрытие, вторая каркас) преграды исчезли (долго не тестил, но вроде бы все ОК), поселенцы тоже нормально передвигаются.
Итог:
Не один дверной проем не работает, тот единственный который я описывал выше тоже после перезахода в игру не работает. Ставить дверные проемы из мода не советую.
Стены, крыши, фундаменты и полы все работает.
avatar
3
49
ну откровенно после 7 реинкарнации мода (..автор наконец успокоится ? каждый день фиксы и  обновления.

-ну не работает сборка теплицы..зачем добавлять новое если старое не хочет работать(((
avatar
3
48
короче, мод по сути своей хорош, но не робит. очень жаль
просто задолбался полчаса реального времени стыковать угол теплички. это не игра, а издевательство над игроком)
avatar
5
44
Обновлено 1.35 fix
avatar
0
43
Может я конечно слепой,но где кирпичные стены и внутрикомнатные дверные проемы? Мод обновил а ничего не добавилось...
avatar
5
41
Обновлено 1.35
avatar
1
42
Моду уже нужно менять название  smile .
avatar
1
40
углы стен поворот на 90 как не стыковались так не стыкуются...фундамент с зазором..в дверь поселенцы не лезуть...появилась Плоская крыша..на стены не лезет

думаю и 6 версия мода не сильно помогла
avatar
1
45
Крыша со стенами стыкуется только строить с крыши надо))
avatar
1
46
Это верно, строишь пол, потом крышу и только потом стены. Но поселенцы один фиг у меня туда не идут. Да и фундамент не всегда пристыковывается, звук стыковки есть, а цвет красный.
avatar
0
47
странно. Всё лезет. Строю стены, потом крышу. Но, иногда, вот такая фигня (имитация форточки, зато). Вообще никак не ставится. А вот поселенцы, как не шли, так и не идут. 
avatar
0
50
ну.я .всегда с фундамента начинал..вона как..тут все наоборот))))...крышу на небо закрепить)))) спасибо
avatar
0
38
Андрюха обновляй, добавились не битые стекла, я уже поставил, но может другим нужно.
avatar
0
39
Колючий ты уже надресировал поселенцев чтоб в двери теплицы попадали?..эти алкаши толпами об косяк теплицы бьются
avatar
1
36
Вобщем не хотят поселенцы в теплицу ходить, думал может кюветы из NX Pro Farming глючат, вынес на улицу начали в них копаться, а так дружно кучей за мастерской на грядке копошатся. Еда то добавляется, поселенцы приписываются к кювете, но без визуального действия в теплице. Вот такая борода. У всех так или я такой удачливый?
avatar
2
37
нет поселенцев в теплице, хотя ресурсы назначены.
avatar
0
34
Что делать?У меня нету файла plugins.txt
avatar
1
35
может не там смотрел?
1-15 16-30
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
00:52:51
ahiles0000
Нормально все работает.
00:47:04
discriminant
Откроется автоматически при наличии в инвентаре книги. При отсутствии книги - закроется.
00:38:21
punk78
В папке "main_file_for_auto_install" и в архиве "DEF_TOLS", один и тот же файл -...
00:37:49
Summoning
опять же вопрос, нужен ли перк даэдрического? мой ассасин, например, не кузнец, то есть без кузнечно...
00:36:02
Summoning
нужен перк стального? мой вор например в кузнечном деле не смыслит (что логично для большинства воро...
00:07:22
EvanDude
Что-то замки все какие-то дешёвые. У меня уже полмиллиона септимов в кармансах и ещё в десять раз бо...
23:39:56
Linatel
Скажите пожалуйста. В комнате с масками, ключами и полочками со своеобразными "ачивками", ...
23:22:06
Bacek
Спасибо автору и нашему админу за мод <!-- -->...</div> <div class=04.12.2016
Хотелось бы увидеть еще один мод на русском
Castle Volkihar Rebuilt от того же автора ...
23:02:56
ZScorpion
а есть какой нибудь мод на заклинание/крик (для себя или НПЦ, бессрочный/ срочный на большое время),...