Сим-Поселения / Sim Settlements

16.08.2017 arcticsns Дома 12998 116 Загрузок:941

Автор: kinggath
Версия: 2.0.5а
Перевод: русский (TimKaster)

Описание:
Мод добавляет в Fallout 4 новую логику строительства поселений, похожую на сим-сити. Вы просто размещаете участок определенного назначения (промышленный, жилой, торговый, фермерский), а жители сами строят на нем соответствующее здание (существует множество вариаций зданий). Когда здание построено и ему хватает всех ресурсов, жители платят вам налоги. Здания могут улучшаться со временем и платить больше налогов. Голодиск и датчики находятся на 3-м этаже музея Конкорда.

Обновление:2.0.5а
* Перевод новой версии 2.0.5а от другого локализатора который обитает на Нексусе (TimKaster), поэтому скачивать только с Нексуса. Читайте ниже раздел "Установка".

Настройки мода:
Мод достаточно тонко настраивается с помощью соответствующего голодиска, который нужно найти в музее Конкорда на 3-м этаже.

Улучшения:
Каждое здание имеет несколько уровней улучшений, которые могут быть разблокированы со временем. Вернувшись в поселение через некоторое время, вы можете увидеть, что там многое изменилось.

Динамические потребности (опционально):
Чтобы сделать поселения более интересными, основные потребности ваших поселенцев меняются со временем, поселенцы могут быть более счастливы, рейды станут менее предсказуемы.

Живые города:
- Ваши поселенцы больше не будут скучными и однообразными. Посетив их дом, вы сможете больше узнать об их нравах, увлечения и причудах. В домах горожан будет уникальный декор.
- Декорации во всех домах и некоторых магазинах выбираются случайным образом при создании, а так же периодически изменяются, когда вы посещаете их.
- Мебельные маркеры размещаются по всему дому и в зданиях, поэтому ваши поселенцы тратят меньше времени на раздумывания, чем бы заняться.

Награды:
- Помимо приятного визуального разнообразия городов, создана налоговая система, влияющая на ваш игровой процесс.
- В будущих обновлениях, будут добавлены специальные здания и изобретения поселенцев, которые вы сможете разблокировать для постройки, изучая просторы Содружества!

Интерфейс:
Если у вас установлен мод HUD Framework, вы получите доступ к дополнительному интерфейсу, отображающему все потребности поселенцев (и не только), пока вы находитесь в городе.

Бонус:
* Если у вас установлен "Settlement Menu Manager" (скачать можно здесь уже на русском, ридми в архиве также на русском), у вас в Мастерской добавится пользовательское меню "Sim Settlements", в котором будет огранизована поддержка всех частей мода в едином меню. Settlement Menu Manager (SMM) предотвращает порчу пользовательских меню в Мастерской. Подробнее описание читайте в ридми в архиве Settlement Menu Manager.

Аддоны к этому моду созданные другими авторами:
Эти аддоны добавляют вариации зданий, которые поселенцы могут построить на размещенных вами участках.
JtBryant's Utilities
Bad Neighbors
Altairp's Animal Farm

Известные проблемы:
- Перемещать участки в группах НЕЛЬЗЯ (выделение нескольких объектов одновременно, удерживая кнопку активации). Некоторая информация о местоположении в коде не будет обновляться корректно, и в конечном итоге вы можете столкнуться с причудливыми местами спавна зданий и мебели.
- Некоторая обувь и одежда в магазинах одежды выглядят странно. Он будет исправлено в следующих версиях.
- Ошибка с терминалом в музее: если вы попадете в музей и обнаружите терминал под неестественным углом! Чтобы исправить это, сохраните и выйдите, отключите мод, перезагрузите save, сохраните и выйдите снова, затем активируйте мод снова. Когда вы загружаетесь обратно к последнему сохранению через несколько секунд, ящики, датчики, лента и терминал должны начать отображаться в их правильном положении.

Несовместимость:
- НЕ ПЫТАЙТЕСЬ Перенести свой Sim Settlement город с помощью мода Transfer Settlements.
- Несмотря на техническую совместимость, если вы используете Do not Call Me Settler, никто не будет вам помогать. Мод был убран с нексуса, поскольку он может нанести необратимый ущерб вашему сохранению. Поэтому, если вы столкнулись с проблемами со своими поселенцами и используете DCMS, автор почти ничего не может сделать, чтобы помочь.
- Non-DLC UFO4P вызовет проблемы с этим модом. Авторы UFO4P заявили, что они не поддерживают версию Non-DLC, поэтому автор мода тоже не будет. Если у вас нет всех DLC, вам настоятельно рекомендуется НЕ использовать UFO4P. Хотя, если вы уже установили его в своем прохождении, не стоит удалять его.

Требования:
Fallout 4 последней версии
DLC не требуются, все построено с помощью ванильных вещей
HUD Framework (по желанию)

Установка: (Используйте NMM менеджер)
1. Скачиваете уже переведенный архив мода версии 2.0.5а с Нексуса в разделе MAIN FILES и устанавливаете через NMM менеджер. Не забудьте нажать ENDORSE, если мод вам понравился.
2. Как устанавливать моды можно прочитать в данной теме.


Видео:
У автора есть канал на youtube, где он выпускает обучающие ролики и рассказывает о будущих обновлениях.

SIM, Settlements, дома, поселения, Fallout 4, стройка

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 1161 2 3 4 »
avatar
0
116
Что там хоть добавилось в новой версии?
avatar
0
115
Хороший мод, пользоваться им я конечно, не буду. А на сам деле поставил, хорошо, когда не нужно каждому придурку сопли подтирать, однако такие лютые бомжатники удручают. Ему катастрофически не хватает вариативности, ну и... некоторой красивости. В общем - буду ждать обнов и компиляций с другими модами.
avatar
0
105
При попытке скачать выдаёт ошибку.
avatar
0
106
скачивание с Нексуса, чтобьы оттуда скачивать файлы свыше 2 мб по весу требуется регистрация.
avatar
0
107
Я там зарегистрирован, из акка не выходил.
avatar
0
108
не знаю, проверил, все скачивается нормально smile
avatar
0
114
скачал через Хром. Опера чот решила почудить.
avatar
0
103
Хотелось бы знать назначение файлов в scripts, в оригинальном моде этой папки нет.
avatar
0
104
Здравствуйте. Эти файлы создаются при переводе модификации. Если вам они чем-то мешают, вы можете их удалить, и это не повлияет на игровой процесс.
avatar
0
109
TimKaster не не не, скрипты при переводах модов не могут создаваться, скрипты изначально имеются в некоторых модах, в данном случае в оригинале мода эти скрипты имеются в файле в SimSettlements - Main.ba2, откуда у тебя взялись эти 2 файла в не файла SimSettlements - Main.ba2 не понятно, в общем можно их удалить так как они есть в SimSettlements - Main.ba2
avatar
0
110
если переводишь скрипты в ESP-ESM Translator, то при сохранении программа спрашивает, нужно ли запаковать переведённые скрипты обратно в Main.ba2
нужно соглашаться на запаковку, иначе они вот так в папке и остаются, и если их удалить, то в Main.ba2 скрипты так без перевода и останутся.
avatar
0
111
у него эти скрипты не нуждаются в переводе, в них нечего переводить, вот и непонятно почему эти 2 скрипта очутились за пределами .ba2
avatar
0
112
Спс за информацию! Я и не понимал, что это. Впредь буду запаковывать tongue
avatar
0
113
Спасибо за информацию.
avatar
0
99
Обновоено 2.0.5а
avatar
0
97
2.05а
avatar
2
98
Уже закончил. Лежит на нексусе, можете вручную зайти и посмотреть.
avatar
0
100
спасибо! smile
avatar
1
101
Оперативненько сработано smile
avatar
0
102
спасибо. некоторые аддоны тоже обновились
avatar
0
96
голо-запись в упор не видет пип-бой. не как не хочет выставлять настроки
avatar
0
95
существуют моды типа starlightblu вот бы кто сделал компиляцию, чтоб одним модом улучшить сразу все поселения. просто сим строит такие хижины, на которые и смотреть-то не хочется, не то что жить)))
avatar
0
94
Доброго времени суток Господа!
Поставил сей замечательный мод, спасибо огромное!
Подскажите кто уже строил т.к. я новичек в этом деле.
Поставил я аддон индустрию, построил шахту и включил ручное обновление.
Только вот ничего не обновляется меню никаких нет на обнову.
Подскажите кто знает что там и как или ссылочку на гайд какой нибудь.
Заранее благодарю
avatar
1
93
Вышло обновление 2.0.5
avatar
0
80
Привет всем,
Подскажите где можно скачать отдельно мод на:
avatar
1
81
в теме 2 (джва, Карл!) раза указана ссылка на HUD Framework
avatar
0
85
Что-то не получается sad ,
Установлен HUDFramework 1.0f, скачал 02. HUDFramework Auto-Patcher, распаковал HUDFramework Auto-Patcher, в распакованую папку скопировал файл HUDMenu.swf, запустил файл autopatch.cmd, пропатчил, появился файл HUDMenu_patched.swf, переименовал в HUDMenu.swf и засунул в директорию ... \Data\Interface с заменой, запускаю игру и нету такого интерфейса.
Вопрос: что сделал не так ?
avatar
2
86
Serzik , мод HUD Framework это своего рода просто ядро, на основе которого делаются уже такие моды типа того что вы показали на картинке, то что на картинке это так будет в моде Сим-поселения если у вас будет установлен HUD Framework, то есть при установке ядра HUD Framework у вас в игре ничего не будет, если не будет установлены соответствующих модов! На Нексусе делают такие моды на изменение интерфейса которые требуют наличие HUD Framework, вот как то так.
avatar
0
88
Теперь всё ясно, что без мода "Сим-Поселения" никак, а ведь я сразуже спрашивал - Подскажите где можно скачать отдельно мод на:
Спасибо за разъяснения, а то я переживать стал, что у меня никак у людей  smile
avatar
1
89
вот на этой странице смотрите список модов которые как раз таки и созданы для работы через HUD Framework smile второй пост сверху, зеленые ссылки
avatar
0
90
Спасибо, но это не то, я именно такой виджет хочу  smile

P.S а никак нельзя этот виджет вытянуть из мода ?
avatar
0
92
это уже к автору мода  smile
avatar
0
87
только при наличии данного мода будет показываить
avatar
0
78
Хочется попробовать мод конечно, но отложу до следующего прохождения наверное.
К тому времени, надеюсь, запилят общую сборку со всеми дополнениями.
avatar
1
79
Скачал индастриал революшн кстати, думал переведу поверхностно для себя че там в нем. Оказалось что в есп файле вообще 0 строчек для перевода, ну ладно. Закинул в нмм, поставил. По итогу - все переведено, хоть и скачивал англ версию)
avatar
0
82
А какие самые козырные дополнения к этому моду?
В выходные таки займусь, наверное. Уж больно привлекательно выглядит. )
avatar
1
84
фермы наверное. и индустрия. есть еще обнова для казарм  и еще что то
avatar
0
91
Ну индастриал революшн прям можешь просто качать, он на русском. А так, заходишь в поиск модов на нексусе и в фильтре тэгов ставишь галочку "Sim Settlements", там будут все аддоны к данному моду) Но они не переведены.
avatar
0
83
врядли будут общие сборки.дополнения обновляются чуть ли не каждый дено и их немало.поэтому локализаторов пойму если не будут переводить .  по поводу новой игры. . это лучше всего .
avatar
1
77
Обновлено 2.0.4а
avatar
0
76
На 3 этаже, исправьте.
avatar
0
74
мод обновился. . да там все бновилось и аддоны и мод. заработали хоть некоторые фермы
1-15 16-30 31-45 46-51
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
06:45:45
Lord_Nibbler
Hellfire Power Armor вышла 20.08.2017
05:57:16
frostik94
Эх, спасибо за ответ. Буду сегодня заморачиваться)
з.ы.: А я почему-то всегда думал наоборот,...
04:35:19
feadior
лет пять назад я бы возмущался кричал бы что это не лор и все такое а щас вот я наоборот радуюсь это...
04:29:36
ВАСАБИ
Спасибо! Женственно и без пафоса! ))) Забираю!
04:26:47
Nuupz
Хороший мод, вписывается в лор игры, только к сожалению Энт пуглив как кролик, но кролик то хоть не ...
03:03:58
ВАСАБИ
О-о-о! Безусловно! Редчайшие мечи, стоящие огромных денег (практически бесценные) должны быть ржавым...
02:04:36
Deiger
Перезалейте, а то удалено из-за нарушения авторских прав походу.
01:55:05
Darkix
Wet and cold вам в помощь!
01:28:58
dint999
скорее всего за волшебниц возьмусь =)) Румик сет? (желателен скрин)
01:25:55
19lexa19
Да, это в случаи нехватки видеопамяти очень сильно поможет если у тебя 2Gb видеопамяти выбирай TOP а...