Сим-Поселения / Sim Settlements

13.04.2017 arcticsns Дома 4558 47 Загрузок:443

Автор: kinggath
Версия: 1.1.0a
Перевод: русский (это бета-версия перевода, могут встречаться ошибки)

Описание:
Мод добавляет в Fallout 4 новую логику строительства поселений, похожую на сим-сити. Вы просто размещаете участок определенного назначения (промышленный, жилой, торговый, фермерский), а жители сами строят на нем соответствующее здание (существует множество вариаций зданий). Когда здание построено и ему хватает всех ресурсов, жители платят вам налоги. Здания могут улучшаться со временем и платить больше налогов. Голодиск и датчики находятся на 2-м этаже музея Конкорда.

ВАЖНО!!! Новой версии 1.1.7 и выше у нас пока нет, только старая версия 1.1.0а, так что или не скачивайте или устанавливайте то что есть, ждем локализатора.

Настройки мода:
Мод достаточно тонко настраивается с помощью соответствующего голодиска, который нужно найти в музее Конкорда на втором этаже.

Улучшения:
Каждое здание имеет несколько уровней улучшений, которые могут быть разблокированы со временем. Вернувшись в поселение через некоторое время, вы можете увидеть, что там многое изменилось.

Динамические потребности (опционально):
Чтобы сделать поселения более интересными, основные потребности ваших поселенцев меняются со временем, поселенцы могут быть более счастливы, рейды станут менее предсказуемы.

Живые города:
- Ваши поселенцы больше не будут скучными и однообразными. Посетив их дом, вы сможете больше узнать об их нравах, увлечения и причудах. В домах горожан будет уникальный декор.
- Декорации во всех домах и некоторых магазинах выбираются случайным образом при создании, а так же периодически изменяются, когда вы посещаете их.
- Мебельные маркеры размещаются по всему дому и в зданиях, поэтому ваши поселенцы тратят меньше времени на раздумывания, чем бы заняться.

Награды:
- Помимо приятного визуального разнообразия городов, создана налоговая система, влияющая на ваш игровой процесс.
- В будущих обновлениях, будут добавлены специальные здания и изобретения поселенцев, которые вы сможете разблокировать для постройки, изучая просторы Содружества!

Интерфейс:
Если у вас установлен мод HUD Framework, вы получите доступ к дополнительному интерфейсу, отображающему все потребности поселенцев (и не только), пока вы находитесь в городе.

Аддоны к этому моду созданные другими авторами:
Эти аддоны добавляют вариации зданий, которые поселенцы могут построить на размещенных вами участках.
JtBryant's Utilities
Bad Neighbors
Altairp's Animal Farm

Известные проблемы:
- Перемещать участки в группах НЕЛЬЗЯ (выделение нескольких объектов одновременно, удерживая кнопку активации). Некоторая информация о местоположении в коде не будет обновляться корректно, и в конечном итоге вы можете столкнуться с причудливыми местами спавна зданий и мебели.
- Некоторая обувь и одежда в магазинах одежды выглядят странно. Он будет исправлено в следующих версиях.
- Ошибка с терминалом в музее: если вы попадете в музей и обнаружите терминал под неестественным углом! Чтобы исправить это, сохраните и выйдите, отключите мод, перезагрузите save, сохраните и выйдите снова, затем активируйте мод снова. Когда вы загружаетесь обратно к последнему сохранению через несколько секунд, ящики, датчики, лента и терминал должны начать отображаться в их правильном положении.

Несовместимость:
- НЕ ПЫТАЙТЕСЬ Перенести свой Sim Settlement город с помощью мода Transfer Settlements.
- Несмотря на техническую совместимость, если вы используете Do not Call Me Settler, никто не будет вам помогать. Мод был убран с нексуса, поскольку он может нанести необратимый ущерб вашему сохранению. Поэтому, если вы столкнулись с проблемами со своими поселенцами и используете DCMS, автор почти ничего не может сделать, чтобы помочь.
- Non-DLC UFO4P вызовет проблемы с этим модом. Авторы UFO4P заявили, что они не поддерживают версию Non-DLC, поэтому автор мода тоже не будет. Если у вас нет всех DLC, вам настоятельно рекомендуется НЕ использовать UFO4P. Хотя, если вы уже установили его в своем прохождении, не стоит удалять его.

Требования:
Fallout 4 последней версии
DLC не требуются, все построено с помощью ванильных вещей
HUD Framework (по желанию)

Установка: (Используйте NMM менеджер)
- Скачиваете архив мода версии 1.1.0а с Нексуса в разделе OLD VERSIONS (потому что у нас перевод только для старой версии мода, обновление еще не делали) и устанавливаете через NMM менеджер. Не забудьте нажать ENDORSE, если мод вам понравился.
- Далее скачиваете у нас на сайте по основной ссылке переведенный файл SimSettlements.esp версии 1.1.0а и вручную кидаете в папку Data с заменой.
- Как устанавливать моды можно прочитать в данной теме.


Видео:
У автора есть канал на youtube, где он выпускает обучающие ролики и рассказывает о будущих обновлениях.

По основной ссылке у нас - только переведенный esp-файл (требуется сам мод, ссылка на Нексус ниже)
Оригинальный полный мод - на странице автора (скачивать в разделе Main files).

SIM, Settlements, дома, поселения, Fallout 4, стройка
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 471 2 »
avatar
0
46
Уже 1.1.7 на Нексус.
avatar
0
47
локализатору некогда пока заниматься переводами, увы sad
avatar
0
45
На нексусе версия 1.1.6, здесь 1.1.0 a, обновите пожалуйста русифицированный esp.
avatar
0
44
В музее ничего нет. Мод подключен, но ничего не показывает его работу. Обидно.
avatar
0
43
Объясните: если поселенец дом жилой построил - больше его уже ни чем не занять ? И как работает волшебный молоток ?
avatar
0
40
с перевод не порядок, описание мода помощь и другие мелочи не переведены
avatar
0
38
У меня вообще дома не улучшаются
avatar
1
37
Вообще в моде ничего не увидел кроме ржавого сарая и пары лесов. У показывающего видео явный напряг, постоянное дерганье мыши. Ты покажи мод нормально! раз сделал.. Честно сказать такие постройки обычно сношу на хлам. Но задумка хорошая, надеюсь на развитие и вменяемое видео о моде.
avatar
1
36
облазил весь музей в конкорде и подвал и первый (входной) и второй этаж и последней третий, все до выхода на крышу... ничерта нет! Где же этот голодиск????

Ура нашелся, только на ТРЕТЬЕМ этаже на столике у развернутого к стене монитора.
avatar
0
35
Это беседке нужно было с самого начала сделать
avatar
0
32
Как Мне кается  этот мод и мод "не зови  меня п.. " дополняют друг друга , прогон по 40 ч . игрового времени .
avatar
0
22
Не могу понять, ставил английскую версию еще до того когда перевод появился, даже голодиск не появляется и сейчас так же, кто знает что может быть?
avatar
1
25
Сходи в Конкорд, в музее на втором этаже....
avatar
0
27
Спасибо!
avatar
0
28
Еще один вопросик по аддону  Плохие соседи , как понять что мод работает, нужно тоже какой то голодиск найти?
avatar
0
29
автор мода Плохие соседи вообще в описании у себя ничего не указал что и где находится, сдается мне что эти постройи и предметы появятся в самом разделе в Мастерской от мода SIM Setlements
avatar
0
30
Но если Плохие соседи еще может быть без дополнительных моделей в меню, то вот Фермы животных должно что то появиться.
avatar
0
31
The plots, so far


Each new plot is included in the standard Sim Settlements rotation under 'Agricultural plot' (the green one). Since SIMS prioritizes plots it has never seen, chances are that my plots will appear after 4-5 crop ones (depending on how many you already placed). This mod adds:

Из описания автора: похоже на то, что все рандомно....
avatar
0
33
Ставится жилой участок , а потом если повезёт поселятся очень хорошие соседи .
P.S. Только нужно оборону укрепить , иначе всех сожрут  smile
avatar
0
34
Тоже была заморочка с этой версией ,  пока в музее с Афро Америкосом не дб...  диска и и о... не появится .
avatar
0
20
Никакого диска и датчиков нигде нету . Что за х...  , Люди кто знает ?
avatar
0
26
в музее конкорда, диск лежит на втором этаже
avatar
0
18
кто нибудь в курсе, виджет для ХУДа где показываются характеристики поселения можно как нибудь выдрать из этого мода чтобы был отдельным плагином?
avatar
0
21
Кстати, да... Давно хочу себе такое, зашёл в поселение и сразу видно чего не хватает. Но, устанавливать ради этого весь этот мод как-то не хочется.
avatar
0
41
HUD Framework (по желанию) к моду не привязан.
avatar
0
42
Спасибо!
HUD Framework установлен. Но это - только основа для других плагинов, "голый" фреймворк так сказать. У меня к нему установлен "HoloTime - HUD Clock Widget", показывающий текущее время в игре, ставил ещё "Companion Status HUD".
А вот именно такого отдельного плагина к нему вроде как и нет.
avatar
4
17
Здорово конечно , но по мне лучше самому отстраивать
долго нудно, но зато на свой вкус и цвет
avatar
1
19
Что отстраивать? В игре 4 поселения нормальных, остальное насмешка разработчиков.
avatar
1
13
мод крутой спс
1-15 16-25
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
06:46:15
2SENYA30
Замечен конфликт с Enhanced Camera. В бою при виде от первого лица в стойке,гг как будто бежит на ме...
05:51:37
arts
Кусты у автора мода спросите куда делись. Если мод не нужен, то это логичное решении основанное на в...
05:24:50
2SENYA30
Извиняюсь.Блокировка стояла 18+
04:44:00
2SENYA30
Чёт нет файла на Nexus
04:24:19
Lucuferg
Пушистые шарики!!! Уииии
04:22:31
Lucuferg
А бы посмотрел как они шкурку меняют)
03:56:31
k0v6o678
благодарствую )
там тока 2.0.8.3b и нада регица и брать платные пакеты.
03:40:02
Barmer
Конфликт с Bathing in Skyrim
player.additem xx000А99 1 (xx-номер кода можно посмотреть в проге nexsus, 1-колл-во) все просто у ме...
03:05:44
jimmyburrow
Подскажите, где точно в крепости Хелгена находятся мечи? 3 раза обошел локацию и не могу найти