Сим-Поселения / Sim Settlements

07.10.2017 arcticsns Дома 21641 176 Загрузок:1713

Автор: kinggath
Версия: 2.1.3 - Technolotree
Перевод: русский от arcticsns (у нас на сайте) или (перевод на Nexus от TimKaster)

ВАЖНО! Перевод еще не закончен! Мод ОЧЕНЬ объемный и запутанный для перевода. На данный момент должны быть переведены все настройки в голодиске и все названия участков, все рецепты пива, часть газетных статей, бОльшая часть газетных статей пока не переведена. Огромная просьба - если вы встретите что-то не переведенное, опечатки-ошибки, странные или нелогичные названия/описания - пишите мне (arcticsns) в личку. 

Описание:
Мод добавляет в Fallout 4 новую логику строительства поселений, похожую на сим-сити. Вы просто размещаете участок определенного назначения (промышленный, жилой, торговый, фермерский), а жители сами строят на нем соответствующее здание (существует множество вариаций зданий). Когда здание построено и ему хватает всех ресурсов, жители платят вам налоги. Здания могут улучшаться со временем (количество улучшений ограничено!, не думайте что это может продолжаться бесконечно!) и платить больше налогов. Голодиск и датчики находятся на 3-м этаже музея Конкорда.

Как найти голодиск и датчики:
Вы можете найти голодиск с настройками и датчики для участков на 3-м этаже Музея Конкорда. Смотрим ВИДЕО.

Если вы ненавидите бедняжку Престона и мечтаете, чтобы его пристрелили-таки рейдеры или сожрал коготь смерти в этом чертовом музее, есть альтернативные места, где можно найти датчики и голодиск. Смотрим ВИДЕО

Обновления:
*По каждому обновлению автор выпускает видео на своем youtube-канале (на английском языке)
*Также, вы можете почитать списки изменений по каждому обновлению на сайте мода или на соответствующей странице вики по моду (на английском языке)

Настройки мода:
Вы сможете настроить по своему вкусу практически все аспекты данного мода с помощью голодиска. 

Улучшения:
Каждое здание имеет несколько уровней модернизации, которые могут быть разблокированы со временем. Вернувшись в поселение через некоторое время, вы можете увидеть, что там многое изменилось.

Динамические потребности (опционально):
Чтобы сделать поселения более интересными, основные потребности ваших поселенцев меняются со временем, поселенцы могут быть более счастливы, рейды станут менее предсказуемы.

Живые города:
- Ваши поселенцы больше не будут скучными и однообразными. Посетив их дом, вы сможете больше узнать об их нравах, увлечения и причудах. В домах горожан будет уникальный декор.
- Декорации во всех домах и некоторых магазинах выбираются случайным образом при создании, а так же периодически изменяются, когда вы посещаете их.
- Мебельные маркеры размещаются по всему зданию, поэтому ваши поселенцы тратят меньше времени на раздумывания, чем бы заняться.

Награды:
- Помимо приятного визуального разнообразия городов, создана налоговая система, влияющая на ваш игровой процесс.
- В будущих обновлениях, будут добавлены специальные здания и изобретения поселенцев, которые вы сможете разблокировать для постройки, изучая просторы Содружества!

Интерфейс:
Если у вас установлен мод HUD Framework, вы получите доступ к дополнительному интерфейсу, отображающему все потребности поселенцев (и не только), пока вы находитесь в городе.

Бонус:
* Если у вас установлен "Settlement Menu Manager" (скачать можно здесь уже на русском, ридми в архиве также на русском), у вас в Мастерской добавится пользовательское меню "Sim Settlements", в котором будет огранизована поддержка всех частей мода в едином меню. Settlement Menu Manager (SMM) предотвращает порчу пользовательских меню в Мастерской. Подробнее описание читайте в ридми в архиве Settlement Menu Manager.

Аддоны к этому моду, созданные другими авторами:
Эти аддоны добавляют вариации зданий, которые поселенцы могут построить на размещенных вами участках. Здесь указаны только переведенные аддоны. Полный список аддонов вы можете найти на нексусе по тегу Sim Settlements. Но учитывайте, что там они на английском языке.

Industrial Revolution - расширение от самого автора мода
JtBryant's Utilities
Always Free MrJoseCuervo
Altairp's Animal Farm
B84s Themed Residentials
Home Improvements AIO
Classic Shacks
Brae's Defences

Известные проблемы:
- Перемещать участки в группах НЕЛЬЗЯ (выделение нескольких объектов одновременно, удерживая кнопку активации). Некоторая информация о местоположении в коде не будет обновляться корректно, и в конечном итоге вы можете столкнуться с причудливыми местами спавна зданий и мебели.
- Некоторая обувь и одежда в магазинах одежды выглядят странно. Он будет исправлено в следующих версиях.
- Иногда случается ошибка с терминалом в музее - терминал может быть под неестественным углом. Чтобы исправить это, сохранитесь и выйдите, отключите мод, загрузите сохранение, снова сохранитесь и выйдите снова, затем активируйте мод снова. Когда вы загружаетесь обратно к последнему сохранению через несколько секунд, ящики, датчики, лента и терминал должны начать отображаться в их правильном положении.
- Если вы пользуетесь модом Не зови меня Поселенец, у вас может сломаться вся система поселений в игре (поселенцы не будут работать, ничего не будет работать). О том, как можно этого попытаться избежать или попробовать спасти уже сломанное сохранение, читайте в описании самого мода Don't Call Me Settler

Несовместимость:
- НЕ ПЫТАЙТЕСЬ Перенести свой Sim Settlement город с помощью мода Transfer Settlements.
- Несмотря на техническую совместимость, если вы используете Do not Call Me Settler, никто не будет вам помогать. Мод был убран с нексуса, поскольку он может нанести необратимый ущерб вашему сохранению. Поэтому, если вы столкнулись с проблемами со своими поселенцами и используете DCMS, автор почти ничего не может сделать, чтобы помочь.
- Non-DLC UFO4P вызовет проблемы с этим модом. Авторы UFO4P заявили, что они не поддерживают версию Non-DLC, поэтому автор мода тоже не будет. Если у вас нет всех DLC, вам настоятельно рекомендуется НЕ использовать UFO4P. Хотя, если вы уже установили его в своем прохождении, не стоит удалять его.

Требования:
Fallout 4 последней версии
DLC не требуются, все построено с помощью ванильных вещей
HUD Framework (по желанию)

Удаление:
Перед удалением обязательно уничтожьте все участки во всех городах! С версии 1.0.5 это можно сделать через специальную опцию в голодиске.

Установка: (Используйте NMM менеджер)
- Скачиваете архив мода со страницы автора на Nexus. Не забудьте нажать ENDORSE, если мод вам понравился.
- Содержимое архива кидаете в папку Data в игре, подтверждаете слияние папок и файлов.
- Скачиваете у нас на сайте по основной ссылке переведенный esm-файл и тоже кидаете в папку Data с заменой.
- Как устанавливать моды можно прочитать в данной теме



Видео:

У автора есть канал на youtube, где он выпускает обучающие ролики и рассказывает о будущих обновлениях.

Sim, Settlements, дома, поселения, Fallout 4, стройка

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 1761 2 3 4 5 6 »
avatar
0
176
Решил интереса ради попробовать перевод от TimKaster. И что в итоге? Бесконечная загрузка игры и краш LOOTа biggrin так что, огромное спасибо товарищу arcticsns за альтернативу ok
avatar
0
171
в архиве нет esp там esm. Исправте в описании, и да голодиск и доп.мат. не появляются в игре, мод подключен порядок загрузки верный. в чем косяк ??? может все таки должен быть esp???
avatar
0
172
нет, вы с Нексуса скачали сам архив мода, в архиве какой файл лежит? .esm, значит .esm и должен быть, файл .esm в порядке списка модов должен быть выше всех модов у которых .esp файл, но ниже файла .esp от неоф патча если есть у вас он.
avatar
0
173
все равно не в одном из мест не появился, закинул голодиск через esp explorer вставил в пипбой , а он мне мол пипбой не найден. wacko
avatar
0
174
да с нексуса + ваш руссификатор
avatar
0
175
ну насчет непоявления голодиска тут уже или косяк в моде или не знаю в чем проблема  surprised
avatar
0
169
голодиск и датчики не появились  ни в одном из мест, как быть то?)
avatar
0
170
Аналогичная фигня. Как быть ?
если разберешься подскажи, хорошо ?
avatar
0
167
Мод интересный .Но у меня баги так и выскакивают то дом строится на половину и кровати висят в воздухе то стройка   зависает то маркеры висят на стройке хотя я отключал все уведомления может чего то  не хватает и что это за участки 2*2 .
avatar
0
168
так включите уведомление, включите отслеживание ошибок - именно эта функция следит за тем, чтобы кровати и стены не висели в воздухе. Участки классического размера включать нет смысла - они 1х1, а все здания рассчитаны на 2х2 минимум, и то, у некоторых аддонов некоторые здания даже за этот размер вылезают (но в описании здания обычно это написано). Маркеры  - это наверное отслеживание недавних построек, выключите отслеживание и все
avatar
0
166
Всем привет ) у меня проблема, невидно зданий Церков атома sad лишь фрагменты и не ток с этим но и в других зданиях из разных аддонов (( подскажите как исправить эту проблему ?
avatar
8
163
Обновлено: версия мода обновлена до 2.1.3,  вы можете посмотреть на канале автора видео про обновление. кратко - теперь есть визуальное дерево технологий для продвинутой промышленности + правки багов и навмешей.

Немножко поправлены ошибки в переводе. Новых газетных статей не перевела нисколько, болею, слишком тяжко много думать.
avatar
1
165
Красотуля, молодец! Спасибо.
avatar
0
162
Я тут  болею пипец как сильно, голова не варит вообще. Выздоровлю - продолжу перевод основного мода и аддонов
avatar
1
164
Спасибо, за качественный перевод... я тебя понимаю переводил это счастье для себя....
avatar
3
161
Cпасибо за ваш не легкий труд! вы настоящие человеки.
avatar
5
160
Фух, я закончил перевод. На нексусе есть 2.1.2 со всеми статьями и рецептами ПИВА (Боже, как я задолбался)
Извиняюсь за ожидание, просто пока школа приоритетнее переводов, поэтому перевожу долгими осенними вечерами.
avatar
4
159
Добавила в описание ссылки на переведенные аддоны (я их постепенно еще буду переводить и добавлять сюда), добавила заметку про "Не зови меня поселенец" (кстати, я у этого мода поправила ссылку. автор на нексусе его убрал, поэтому я залила на gavitex ту версию мода, что была у меня. так что кто мечтал скачать и не мог - вперед).

Плюс я добавила в описание ссылку на видео, где показываются дополнительные места, где можно найти голодиск с настройками. Это для тех, кто не любит спасать Престона из Музея.
avatar
2
155
Обновлено 2.1.2
avatar
6
151
пока перевожу версию 2.1.1 (перевела только половину! 3000 строк из 6500) вышла версия 2.1.2  fear  я буквально по 4 часа сплю, мне уже снится этот перевод, там же куча не просто строк с одним-двумя словами, там целые газетные статьи, там десятки записок (некоторые такие... странные... мой инглиш не очень, так что может это я просто неправильно поняла, а может просто писавший под наркотой был и глюки описывал. будем считать, что второе).  когда приведу к играбельному виду, выложу бета-версию перевода.

в 2.1.2 8300 строк....  wacko
avatar
12
152
ты это прекрашай изнурять себя, тебе миллионы никто не заплатит за это, так что не спеши и переводи столько сколько под силу и тут нет никаких условий чтобы сдать перевод в срок, тебе за твои труды скажут только спасибо в лучшем случае, а здоровье важнее!   слушай вождя!
avatar
5
153
ты не понимаешь!

чем больше я перевожу - тем скорее хочу сама поиграть в него! уж больно все вкусно! сим-сити в фоллауте! это же...это же...потрясно!

Люди, простите меня за эгоизм, но я перевожу это не ради вас, а в первую очередь ради себя  cry
avatar
2
154
ух, ну тогда вождецкое мое благословение! да прибудет с тобой сила! wizard
avatar
0
156
Сочувствую, я уже сам запарился эти версии переводить .... жду готового....
avatar
0
157
Так ведь дождался, сейчас то чего? smile Я еще аддоны на доп. здания наперевожу все и успокоюсь, наконец играть буду.
avatar
0
158
Могу сказать одно, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!
avatar
4
148
а я тут последнюю версию перевожу....  facepalm  там почти 7к строк
avatar
1
150
surprised это же ад адский! ужасти...
avatar
0
147
Почему-то ничего нового не добавляется(
avatar
0
143
Всем привет.
Спрошу ещё раз: кто-нибудь знает,можно ли (и если да,то как) удалить этот мод так,чтоб можно было продолжить игру?
ПОДРОБНОСТИ моего вопроса
Заранее благодарю.
======================
UPD. (20.09)Вопрос закрыт. Проблему решил. (спасибо за помощь misterixxx)
avatar
0
149
так поделитесь! добавлю в описание
1-15 16-30 31-45 46-60 61-75 76-78
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Как сделать дабы в RaceMenu была(отображалась) поддержка скелета XPMS ?
01:55:07
Warie
Для тех, кто хочет увидеть уники. К сожалению, в Уоттс Электрониск лежит обычная модель с первого ск...
01:14:36
booorr1121
не чего не растягуваются всё круто
00:59:29
Гараэл
Классная броня. Я надеюсь,что автор добавит подержку BodySlide.
00:53:41
wolodz
А потому что в поселения приходят кошки собаки и дети мод такой ,так поинтересней  .Мод на усыновлен...
00:43:55
Stranger71
Мужская версия брони хороша. А женщинам лучше подойдет латексный костюм кошечки.
00:32:51
REBELLlON
скачиваешь с нексуса 19.10.2017
00:30:20
silverghost
Суровые экзолифчики)
00:25:41
edkiygluk
спасиибо ВАСАБИ cool  19.10.2017
По вашей инструкции не помогло. Заработало с чистого листа так сказать...