Сим-Поселения / Sim Settlements

13.04.2017 arcticsns Дома 7695 54 Загрузок:586

Автор: kinggath
Версия: 1.1.0a
Перевод: русский (это бета-версия перевода, могут встречаться ошибки)

Описание:
Мод добавляет в Fallout 4 новую логику строительства поселений, похожую на сим-сити. Вы просто размещаете участок определенного назначения (промышленный, жилой, торговый, фермерский), а жители сами строят на нем соответствующее здание (существует множество вариаций зданий). Когда здание построено и ему хватает всех ресурсов, жители платят вам налоги. Здания могут улучшаться со временем и платить больше налогов. Голодиск и датчики находятся на 2-м этаже музея Конкорда.

ВАЖНО!!! Новой версии 1.1.7 и выше у нас пока нет, только старая версия 1.1.0а, так что или не скачивайте или устанавливайте то что есть, ждем локализатора.

Настройки мода:
Мод достаточно тонко настраивается с помощью соответствующего голодиска, который нужно найти в музее Конкорда на втором этаже.

Улучшения:
Каждое здание имеет несколько уровней улучшений, которые могут быть разблокированы со временем. Вернувшись в поселение через некоторое время, вы можете увидеть, что там многое изменилось.

Динамические потребности (опционально):
Чтобы сделать поселения более интересными, основные потребности ваших поселенцев меняются со временем, поселенцы могут быть более счастливы, рейды станут менее предсказуемы.

Живые города:
- Ваши поселенцы больше не будут скучными и однообразными. Посетив их дом, вы сможете больше узнать об их нравах, увлечения и причудах. В домах горожан будет уникальный декор.
- Декорации во всех домах и некоторых магазинах выбираются случайным образом при создании, а так же периодически изменяются, когда вы посещаете их.
- Мебельные маркеры размещаются по всему дому и в зданиях, поэтому ваши поселенцы тратят меньше времени на раздумывания, чем бы заняться.

Награды:
- Помимо приятного визуального разнообразия городов, создана налоговая система, влияющая на ваш игровой процесс.
- В будущих обновлениях, будут добавлены специальные здания и изобретения поселенцев, которые вы сможете разблокировать для постройки, изучая просторы Содружества!

Интерфейс:
Если у вас установлен мод HUD Framework, вы получите доступ к дополнительному интерфейсу, отображающему все потребности поселенцев (и не только), пока вы находитесь в городе.

Аддоны к этому моду созданные другими авторами:
Эти аддоны добавляют вариации зданий, которые поселенцы могут построить на размещенных вами участках.
JtBryant's Utilities
Bad Neighbors
Altairp's Animal Farm

Известные проблемы:
- Перемещать участки в группах НЕЛЬЗЯ (выделение нескольких объектов одновременно, удерживая кнопку активации). Некоторая информация о местоположении в коде не будет обновляться корректно, и в конечном итоге вы можете столкнуться с причудливыми местами спавна зданий и мебели.
- Некоторая обувь и одежда в магазинах одежды выглядят странно. Он будет исправлено в следующих версиях.
- Ошибка с терминалом в музее: если вы попадете в музей и обнаружите терминал под неестественным углом! Чтобы исправить это, сохраните и выйдите, отключите мод, перезагрузите save, сохраните и выйдите снова, затем активируйте мод снова. Когда вы загружаетесь обратно к последнему сохранению через несколько секунд, ящики, датчики, лента и терминал должны начать отображаться в их правильном положении.

Несовместимость:
- НЕ ПЫТАЙТЕСЬ Перенести свой Sim Settlement город с помощью мода Transfer Settlements.
- Несмотря на техническую совместимость, если вы используете Do not Call Me Settler, никто не будет вам помогать. Мод был убран с нексуса, поскольку он может нанести необратимый ущерб вашему сохранению. Поэтому, если вы столкнулись с проблемами со своими поселенцами и используете DCMS, автор почти ничего не может сделать, чтобы помочь.
- Non-DLC UFO4P вызовет проблемы с этим модом. Авторы UFO4P заявили, что они не поддерживают версию Non-DLC, поэтому автор мода тоже не будет. Если у вас нет всех DLC, вам настоятельно рекомендуется НЕ использовать UFO4P. Хотя, если вы уже установили его в своем прохождении, не стоит удалять его.

Требования:
Fallout 4 последней версии
DLC не требуются, все построено с помощью ванильных вещей
HUD Framework (по желанию)

Установка: (Используйте NMM менеджер)
- Скачиваете архив мода версии 1.1.0а с Нексуса в разделе OLD VERSIONS (потому что у нас перевод только для старой версии мода, обновление еще не делали) и устанавливаете через NMM менеджер. Не забудьте нажать ENDORSE, если мод вам понравился.
- Далее скачиваете у нас на сайте по основной ссылке переведенный файл SimSettlements.esp версии 1.1.0а и вручную кидаете в папку Data с заменой.
- Как устанавливать моды можно прочитать в данной теме.


Видео:
У автора есть канал на youtube, где он выпускает обучающие ролики и рассказывает о будущих обновлениях.

По основной ссылке у нас - только переведенный esp-файл (требуется сам мод, ссылка на Нексус ниже)
Оригинальный полный мод - на странице автора (скачивать в разделе Main files).

SIM, Settlements, дома, поселения, Fallout 4, стройка

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 541 2 »
avatar
0
53
На Нексусе уже версия 2.0.2а. Можно ли эту версию перевести?
avatar
0
54
локализатор мода внезапно пропала, у меня нет времени за других допереводить моды, может быть кто нибудь из других локализаторов возьмется за него.
avatar
0
52
Не могу понять, почему не работает мод. То есть воообще не работает, нету ни терминала, ни голодиска, ни ящиков. Перепробовал кучу версий.
avatar
0
51
Что сделать что бы на торговую площадку назначить?
avatar
1
50
Народ, локализатора этого мода не появлялась уже почти месяц, у нас на сайте только перевод для самой первой версии мода 1.1.0а, если вы хотите иметь новую версию с русским переводом, то пока только могу предложить скачивать переведенный файл для новой версии 1.1.8а с Нексуса
1. Скачиваем сам мод версии 1.1.8а со страницы автора в разделе MAIN FILES
2. Русский переведенный файл мода версии 1.1.8а скачивать здесь с Нексуса в разделе MAIN FILES
avatar
0
48
Вышел перевод версии 1.1.7 уже. На нексусе
avatar
0
49
теперь это 1.1.8a
avatar
0
46
Уже 1.1.7 на Нексус.
avatar
0
47
локализатору некогда пока заниматься переводами, увы sad
avatar
0
45
На нексусе версия 1.1.6, здесь 1.1.0 a, обновите пожалуйста русифицированный esp.
avatar
0
44
В музее ничего нет. Мод подключен, но ничего не показывает его работу. Обидно.
avatar
0
43
Объясните: если поселенец дом жилой построил - больше его уже ни чем не занять ? И как работает волшебный молоток ?
avatar
0
40
с перевод не порядок, описание мода помощь и другие мелочи не переведены
avatar
0
38
У меня вообще дома не улучшаются
avatar
1
37
Вообще в моде ничего не увидел кроме ржавого сарая и пары лесов. У показывающего видео явный напряг, постоянное дерганье мыши. Ты покажи мод нормально! раз сделал.. Честно сказать такие постройки обычно сношу на хлам. Но задумка хорошая, надеюсь на развитие и вменяемое видео о моде.
avatar
1
36
облазил весь музей в конкорде и подвал и первый (входной) и второй этаж и последней третий, все до выхода на крышу... ничерта нет! Где же этот голодиск????

Ура нашелся, только на ТРЕТЬЕМ этаже на столике у развернутого к стене монитора.
avatar
0
35
Это беседке нужно было с самого начала сделать
avatar
0
32
Как Мне кается  этот мод и мод "не зови  меня п.. " дополняют друг друга , прогон по 40 ч . игрового времени .
1-15 16-30
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
09:23:14
k©קaso√®
smile не за что!
09:22:04
Nuker66
Спасибо
09:11:58
Риэла
Я могу, если ещё актуально.
08:57:13
svarrog
Дааа.... давно я не был в Скае.. а цивилизация там далеко шагнула! ходят все в латексе, да в противо...
08:36:31
misterixxx
Им не надо совмещаться, Build High более универсален.
08:33:51
misterixxx
А я с помощью Build High почти объединил их ))
Расширенные границы Сэнкчуари и Красной ракеты...
08:31:57
misterixxx
А зачем им вместе работать?
Build High и высоту построек и площадь поселений увеличивает заме...
08:25:58
vladimir2014
Здравствуйте, uriahheep, у вас есть отдельно от сборки - 3D вагина с физикой на тело UNPB-TBBP(я пол...
08:23:30
Metagalaxy
Спасибо!)
08:14:59
k©קaso√®
Обновлено 0.3