Сэнкчуари - дом для поселенцев

21.04.2017 talrasha6703 Дома 1037 25 Загрузок:33

Автор: talrasha6703
Версия: 1.01
Перевод: Русский

Описание:
Добавил дом в Сэнкчуари для 30 поселенцев, аппаратура, еда, вода, энергия, кровати, все включено. Защита неактивная, посты охраны, амбразуры, пара ванильных не запитанных турелей и прожекторов. На "чердаке" теоретически можно поселиться и самому.

Развалюху где селятся гадалка и остальные из Конкорда тоже маленько починил. Молотки забрал, дабы не пробивали мозги. Модом зацеплена лишь малая часть Сэнкчуари, только там, где собственно стоит дом, остальное не трогал.

P.S. Мод задуман как стандартный дом, с минимальными требованиями к DLC, который можно быстро бросить c Креатоне Кит (СК) в любой нужной локации, дабы не возиться со строительством. Если кину его еще где, то обновлю.

Требования
Fallout 4
DLCworkshop1.esm
DLCworkshop2.esm, для основной есп
DLCRobot.esm только для для доп. есп устанавливающей прожектора, не обязательная.

Конфликты:
Не замечено

Установка:
Предварительно  удалить, разобрать что было построено вами в местах изменений. Распаковать содержимое архива в папку /data в игре и активировать.

порядок загрузки:
1.Gloom`sSanctuaryKeep_Spots.esp (дополнительно прожектора)
2.Gloom`sSanctuaryKeep.esp (основная есп)

Удаление:
Удалить .esp из папки /data в игре.

  
 

жилище, дом, Сэнкчуари, Fallout 4, для поселенцев
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 25
avatar
0
22
"...Молотки забрал, дабы не пробивали мозги..."
М-м-м...
А не проще ли, раз уж "Лично я предпочитаю строить в СК. так больше возможнотей", удалить маркеры на стенах дома?
avatar
0
23
А не проще ли, раз уж "Лично я предпочитаю строить в СК. так больше возможнотей", удалить маркеры на стенах дома?

ну людям нужно же чем то заниматься,  biggrin удалить маркер естественно можно и нужно.. но не совсем а заменить на другой маркер не так шумящий, скажем.. сидеть и винтить что то ключем.  biggrin
avatar
0
20
у меня на этом месте развлекательный центр для поселенцев стоит).
avatar
1
19
Строительством нужно заниматься лично )
avatar
0
21
.
avatar
0
12
Какая то пыточная cry  ... на скрине труп surprised  около штурмотрона ... ну раз так то забираем biggrin 
Кстати , ребята, а не подскажете какой нибудь мод на плантации! раньше у меня стоял, но что то перекопал все вкладки нет - исчез! Точно помню, что моды на фермерские участки были, но не могу найти!
avatar
0
13
то стрелок. приходили постреляти. неудачно... я пострелял или Ада   biggrin . что за плантации - недопонял
avatar
0
16
земельные участки для посевов! По типу таких как на ферме Эбернети!
avatar
0
17
а грядки.. та вроде же они есть в какомто воркшопе.. или глянь ssex
avatar
0
18
Ага! спс! нашел
avatar
0
10
в первом доме почему то пусто мусор на полу и пара кроватей,Развалюху где селятся гадалка и остальные из Конкорда нет.в моде что то не так или это я не правильно ставлю?
avatar
1
11
одноэтажный с навесом жестяным? ? где мастерская? то и есть та развалина. там только стены обновлены. да какая то мебель поломанная в нагрузку осталась.. интерьер  не делался. там были внутренние перегородки . я не стал их воосстанавливать .. там надо все что осталось в этом бардаке поразберать и заново построить ..
avatar
1
14
ясно.спасибо за мод.у меня другой мод еще стоит в нем мастерская перенесена вот и навеса нет.удачно мод вписался эти места как раз не достроены,только дом гг опять появился без возможности разобрать.ну и ладно это мелочи.а то стройка это не про  меня))
avatar
0
15
плиты там стандартные при желании разобрать вроди его можно .. аппаратура и реактор в другом доме на 2м этаже.. 1й этаж там под общежитие для работяг .. еастли что подразумевался.. но можно и переиграть.
avatar
0
1
Вообще то у меня база на этом месте стоит, плохо что самому нельзя крафтить
И подскажите, как расширить поселение хотя бы до 30 чел., у меня 15 ХАР +10 = 25 неписей confused
avatar
0
2
лопай виноградные (по-моему) ментаты, и пока действуют, переселяй людей из других поселений.
avatar
0
3
А когда действие ментатов кончится, они не уйдут разве?
avatar
0
4
я вообще синтов делаю из всех врагов и ставлю их на огороды )00)
avatar
1
5
да вроде бы нет.
а вообще, беседка не зря лимит в 26 рыл сделала - 30 это потолок для игры.
у меня как-то игра глюкнула, и в сенкчуари полсотни поселенцев пришло. пришлось маяк отключать - тупили они не по-детски.
назначаешь, допустим, на грядки, и они полдня стоят, пока игра не среагирует, и не сработают скрипты...
avatar
0
7
ну не знаю.. в замке у меня человек 90 живет.. в Старлайте и ракете  гдето также.. На спектакл Айленде 180. нормально живут - не тупят ..
avatar
0
6
чтобы ченть построить если хочется вся остальная Сэнькчуари есть в доме из мода есть что достраивать.. да и сам дом можно разбирать и перестраивать в воркшопе если нужно, не возбраняется. Я поставил стены.. остальное - ваше дело biggrin  . чтобы поднять население хоть до 100 есть простенький мод.. думаю на сайте он есть он уже с бородой. появился почти сразу как игра вышла. у меня есп активирована на двести вроди. но по факту в среднем человек по 50 в селе одном живет. 50 норм . правда после 30 народ начинает приходить оочень медленно, но приходит. Лично мне застраивать ее уже ломает.. когда начинаешь играть раз в 5й .. кое что по другому.. Сэнькчуарри эту точно в лом застраивать.. ибо уже не раз это делал. есть не интересные локации, где за глаза хватит и дома.. так как там все же есть поселение.. biggrin то руку приложить придется.. но изыски не нужны, сойдет и типовой проект.  biggrin а вообще, если нужно гдето задрать население, даже без всякого мода.. просто нужно периодически пробегать по своим "простоквашино" типо Круппа, этой самой Санктуари, и людей оттуда переводить куда нужно.. как они снова нарастут.
avatar
0
8
так чтоб переводить в другие поселения и нужно жрать ментаты, иначе поселения в меню серые, неактивные.
avatar
0
9
мод есть ща найду как он называется

а вот . собственно выбераете нужную есп.. и ставите себе какой нужно лимит. Далее я описал выше.. Нужно завести пару поселений "Агитпунктов" ну и переводить оттуда. куда нужно. у меня крупп зимоджа и еще пара не помню уже.. там 25 мест - как нарастает - перевожу
avatar
0
24
Сарайка не впечатлила, предпочитаю сама строить, а за лимит спасибо!
avatar
0
25
рад что помог  smile
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
У меня всё остаётся на своих местах. Вот только вид может меняться после перезагрузки.

...
12:07:34
MPower
Если судить по описанию то этот мод не делает тоже самое а дополняет
12:03:18
BruceLee22
Вот все мне нравится в этом наборе! И ваще дверемерская броня мне больше всех остальных сетов нравит...
11:49:11
uriahheep
У меня таких проблем нет. Вобще Скай привередлив. Может Фнис не тот. У меня помню версия там "X...
Тут UNP с физикой UNPB пышные формы.
11:43:52
lasttorch
Что-то так тихо воспроизводится. Уже все ползунки вправо до упора и звук на колонках мах. Уже уши ре...
11:32:13
uriahheep
Ага Щас. Куда вы приказываете сбегать?
Неужели не понятно, что вы надоели своим нытьём.
...
11:27:12
clint84
Спасибо. Сразу вопрос RebalancedAITweakRWE и этот - одно и то же? Как уживаются вместе? Стоит ли уда...
11:21:41
Фанат
Кстати новая версия перестала многие моды видеть,вернулся на старую   ...
А это не уникальность слетела ...  s<!-- -->...</div> <div class=24.04.2017