Разбираем все / Scrap Everything

05.08.2016 moraks Дома 15800 184 Загрузок:3463

Автор:shadowslasher410 and Kuroitsune
Версия:2.1+
Язык:русский
Перевод:moraks

ВАЖНО!!! Все кто хочет потестить новые версии мода, то идем на форум в данную тему, здесь пока новые версии мода выкладываться не будут, пока все не проверится.

Описание:
Этот мод исправляет вопиющую оплошность которая сделала Bethesda, когда они решили сделать возможность разбора и утилизации только небольшой, ограниченной части объектов. С данным модом эта головная боль теперь удалится. Что именно сломать, что разобрать, а что оставить, теперь решает игрок. Хотите разобрать свое поселение вплоть до кучек земли и мелких камней? Теперь это можно! Хотите разбирать такие вещи как мусор, виноградная лоза, кусты и даже сломанные машины, животных и людей, но оставить здания и деревья? И это теперь возможно! Этот мод позволяет разбирать буквально все, в каждом, любом из ваших поселений. Авторы мода сейчас работают над расширением, чтобы в конце концов можно было разбирать почти все во всей игре (с несколькими исключениями, такими как загрузочные двери).

Обновление:2.1+ (Поддержка DLC Vault-Tec Workshop)
- Добавлена поддержка DLC Vault-Tec Workshop (файл Scrap Everything - Vault-Tec Workshop.esp)
- Исправлено около 1000 строк перевода в основном ядре.
- Номер версии мода без изменений.

Обновление:2.1 (обновление для DLC Automatron и Far Harbor)
- Устранены проблемы с лицами NPC в DLC Automatron и Far Harbor.
- Версия мода без изменений.

Обновление:2.1 (обновление для Far Harbor)
- Обновлен модуль для DLC Far Harbor, добавлены вещи которые автор забыл добавить в предыдущих версиях.
- Поправлен перевод предметов в основной моде.
- Версия мода без изменений.

Обновление:2.1 (фикс для квеста "Старые пушки")
- По доп.ссылке добавлен "быстро фикс" для тех у кого проблемы с Дверью в арсенал Замка при выполнении квеста "Старые пушки". (описание фикса читайте ниже)

Обновление:2.1
- В рамках расширения возможностей мода, добавлено меню настройки, в котором вы можете выбрать что разбирать, а что нет (на данный момент эти возможности пока не доступны).
- Расширена поддержка разбора предметов из DLC Far Harbor и Automatron.

Примечание:
- Данный мод включает в себя все моды такие как: Spring Cleaning, Scrap Dead Things, Scrap Scrap, Scrappable Commonwealth (поэтому вам эти моды уже и не нужны будут).

ВАЖНО!!!
- Чтобы использовать этот мод по всему Содружеству (с модами, которые позволяют создавать что либо в любом месте), измените следующую строку в файле fallout4.ini в разделе [general]:
[general]
bUseCombinedObjects=1 измените на bUseCombinedObjects=0

Ошибка спринта в поселениях:
- Чтобы у вас не приключилась такая ошибка как невозможность бега в поселениях, то:
1. В файле Fallout4Custom.ini (если такого нет, то создайте) в папке (например) Мои документы/My Games/Fallout4 (в общем там где у вас находятся файлы Fallout4.ini и Fallout4Prefs.ini).
2. Добавить строчку fPlayerDisableSprintingLoadingCellDistance=0 в разделе [Gameplay], должно быть так:
[Gameplay]
fPlayerDisableSprintingLoadingCellDistance=0
3. Сохраните файл.
ИЛИ если не хотите дописывать эти строчки в файле Fallout4Custom.ini, в моде есть файл Scrap Everything - Core.ini с этими строчками, просто установите Scrap Everything - Core.ini в папку Data в игре и все.

Требования:
Fallout 4
DLC Far Harbor (по желанию, имеется поддержка)
DLC Automatron (по желанию, имеется поддержка)
DLC Vault-Tec Workshop (по желанию, имеется поддержка)

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Через NMM менеджер все само установится (установщик на русском)
2. Если вручную, то в архиве идем в папку files, берем файл Scrap Everything - Core.esp (для основной игры) и если есть у вас DLC Far Harbor и DLC Automatron и DLC Vault-Tec Workshop, то также берем файлы Scrap Everything - Automatron.esp и Scrap Everything - Far Harbor.esp, Scrap Everything - Vault-Tec Workshop.esp и все кидаме в папку Data в игре. Также в архиве есть файл Scrap Everything - Core.ini (читайте выше раздел "Ошибка спринта в поселениях", там найдете инфу про этот файл и решите нужно его установить или нет).
3. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Установка фикса для квеста "Старые пушки":
- Для тех у кого возникли проблемы с дверью в оружейную при выполнении квеста "Старые пушки", скачайте по доп.ссылке фикс.
- ЭТОТ ФИКС ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ЕСЛИ У ВАС ПРОИЗОШЛА ЭТА ОШИБКА!
- Установите файл OldGuns-ResetPatch.esp, активируйте его, запустите игру, введите в консоли "resetquest Min03" (без кавычек), затем введите "setstage Min03 50" (без кавычек) чтобы откатить стадию квеста к этапу "Поговорить с Ронни". Как только это было сделано, игру можно сохранить и фикс отключить.

От локализаторов:
Просьба, так как в моде в общей сложности около 4000 строк с названиями предметов в игре, пришлось не легко в плане локализации, поэтому могут быть какие то недочеты или несоответствия в переводе, в случае чего, пишите в коментариях к моду или в личку, будем учитывать недочеты и править перевод. Всем заранее спасибо!

Разрешение от авторов мода:
Пользователи могут изменять, добавлять, удалять и т. д. все что они хотят в моде, с условием что все будет сделано для личного использования. Если вы хотите загрузить модифицированную версию или перевод, вы должны сначала получить мое разрешение! Этот мод не может быть размещен на любом другом сайте без моего разрешения, за исключением специализированных сайтов.



По осн.ссылке "Основной мод" 2.1+
Фикс для квеста Старые пушки
(описание читайте выше)

Scrap Everything, вещи, ломать, поселения, Fallout 4, разбираем все
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 1841 2 3 4 »
avatar
0
181
а как удалить метки, по которым поселенцы вечно молотками стучат?))
avatar
0
183
так же, как и "НПС красит забор", "НПС ест лапшу" и прочие невидимые метки. нужно просто нашарить мышкой надпись "НПС работает молотком", и "разобрать" метку.
avatar
0
184
При этом нужно дождаться, пока НПС выполнит действие и покинет точку. Если НПС находится на точке, то она не выделяется. Точка (маркер действия) обычно на полу или земле располагается.
avatar
0
178
Привет, данный мод можно ставить если все dlc стоят?
avatar
0
179
Можно. У меня установлен со всеми DLC, версия 2.2 что на форуме выложена может фризить игру, но зато поддерживает больше объектов для слома. 2.1 отсюда более стабильна.
avatar
0
180
moraks, большое спасибо за информацию =)
avatar
0
176
Такое ощущение,что мод заброшен между двумя версиями.
avatar
1
177
Ждем пока, в комментариях идет разговор о версии 3.0 А автор hadowslasher410 ищет программистов С++, видимо что-то серьезное намечается
avatar
1
175
Краткий отзыв касаемо поселения Альянса, ставил только основной файл мода, без дополнений. Удаляется всё, за исключением:
- подбитые/разрушенные турели (подставки нет, остов висит в воздухе - думаю после респавна можно будет убрать)
- некоторые деревья по периметру (хотя находятся в зоне строительства)
- зашёл патруль минитменов, 3 чела и 1 собака.... разобрал случайно, теперь сижу стыжусь...
- удаляются столбы, но не провода



Забыл добавить.. удаляются даже маркеры действий нпс, я так в Сенкчуари убрал всю долбёжку по стенам) Теперь тишинааа)
avatar
0
182
Привет primewar . а как ты метки убрал ?)))) а то у меня от долбежки уже мигрень =))
avatar
0
174
Вообще ничего толком разобрать не могу в убежище 88. Замечу, что даже консолью удаляет предметы. Может надо новую версию мода ставить?
avatar
0
173
smile
avatar
0
172
Поддержка Нюки будет или нет? После редактирования файлов конфигурации, в Нюке проблемы с текстурами. Фикс решает эти проблемы, но хотелось бы знать почему именно в этом дополнении происходит такое?
avatar
1
170
Автор мода shadowslasher410 сегодня (17.03.17) написал:
Цитата
Я ВЕРНУЛСЯ мои дорогие! У меня весенние каникулы! И ЕСТЬ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ! В настоящее время я работаю над многими, многими вещами, связанными с Scrap Everything, которые я буду хранить в секрете, пока они не будут готовы к выпуску.
Так что скоро будет обновление, ждем.
avatar
0
171
отлично smile
avatar
0
165
Появилась новая версия Scrap Everything 2-2-1
avatar
0
163
В Убежище 88 пропали текстуры. Все в каком то тумане и видно только нпс. Такая же проблема в подвале замка. Если ставить No More Disappearing Act - Cell Level Pre-culling Disabler и в загрузке этот .esp последний, то ломается мод на разбор мусора и весь мусор снова на месте. А если ставить его перед Scrap Everything, то не помогает. Кто сталкивался? Как решать?
avatar
0
164
Такая же фигня была в Убежище 88, а вот с подвалом Замка было всё в норме, полным сносом мода не вылечилось, пришлось переустановку игры делать, плюс если разобрать весь мусор в Сенкчуари то почему то в убежище Механиста пропадут, вернее станут как бы прозрачными некоторые текстуры стен и полов ты их не видишь но они есть. Вообщем лучше не трогать предметы типо мусора, кустов, травы в Сенчуари с эти модом, а лучше его не ставить или найти замену.
avatar
0
166
Скрап для Аутоматрона не надо ставить, а если стоит - удалить. Останутся только три из четырех. И в логове Механиста не будет прозрачностей и жуткого торможения. Рецепт давно известен smile
avatar
0
168
это понятно но как быть с убежищем 88 там вообще всё плохо после установке сия мода
avatar
0
169
Странно, в предыдущей игре запросто там бегал, строил и удалял все, что пожелаю.
Рельсы, краны, контейнеры - все удалял.
avatar
0
167
В Сэнкчуари удаляю все, что пожелаю, проблем нет абсолютно никаких.
avatar
1
162
Если не будет глючить - это лучший мод в игре. За тысячу часов в Фоле застроил все доступные локации уникальными цитаделями. Но неубираемый мусор раздражал и раздражает до сих пор.  Теперь все должно получиться идеально  cool
avatar
0
161
Пропадают текстуры после установки этого мода? Тогда попробуйте поставить No More Disappearing Act - Cell Level Pre-culling Disabler у меня с ним пока всё нормуль.

P.S.ВАЖНО!!! ЭТОТ ФИКС Должен быть самым последним в списке плагинов.
avatar
0
160
ВАЖНО!!! Все кто хочет потестить новые версии мода, то идем на форум в данную тему, здесь пока новые версии мода выкладываться не будут, пока все не проверится.
avatar
2
157
То что лежит на Нексусе версии 2.2 вполне работоспособное. У меня в загрузке 137 модов, разбирает все!
Там же на Нексусе, русская локаль от kopasov.
avatar
0
154
У меня такая проблема с этим модом,не могу ставить любую мебель в режиме строительства в те постройки которые можно сносить ,в некоторых помещениях, в своем доме ДаймондСити тоже самое-не чего не могу поставить на бетонное покрытие,на деревянный пол ставится а на кафель или бетон не поставить(свои отстроенные помещения могу ставить) ,до установки этого мода все было нормально ,стоит версия Scrap Everything v.2.1+  .Как можно это исправить подскажите пожалуйста ? Все строки как указано автором я прописывала,и кстати с этим модом страшные лаги в логове Механиста-еле прошла это задание ! Может сам мод надо ниже всех модов ставить по загрузке ? Моды ставлю только через Total Commander,все моды какие стоят-они работают безупречно,но этот мод Scrap Everything какой-то кривой,и если его снесу-косяки будут наверное ? 
avatar
1
155
Надо отключить аутоматрон.есп, а лучше вообще его не ставить.
Если же сам мод снесете, то все удаленное и разобранное им вернется обратно smile
avatar
0
158
Через TC??? У тотала плагин поддержки 7Z через задний проход делан, при достаточно большом уровне компрессии, он просто не покажет всех файлов.

Ставь через NMM или, собственно, сам 7Z.
Кстати, вчера залез в логово и почистил его. Тормозов замечено не было, esp для Механиста включено. Проверьте порядок загрузки, у меня SE-Core практически после ESMов загружается, а esp-и для DLC - в конце списка.
avatar
0
159
Скачав любой мод я сразу распаковываю его,а потом уже ставлю через ТС из папки ,так что не каких проблем !!! Автоматрон отключила но еще не ходила в логово Механиста,попробую порядок загрузки как вы говорите,два варианта попробую,спасибо за советы ! smile                                 
P.S:zu Ваш совет мне не помог,что старая версия,что новая 2.2.1 -та же бяка в логове Механиста и мебель так же нельзя ставить в тех местах(ставила SE-Core в разных порядках от низа до верха ,а для DLC как были в самом низу так и остались-хотя тоже переставляла-не помогло,не понимаю как у вас может быть все нормально в логове,извините но я вам не верю... Сейчас у меня стоит последняя версия 2.2.1 с поддержкой SE- Nuka World , а SE - Automatron я отключила и вообще удалила и в логове стало все нормально !
1-15 16-30 31-45 46-60
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
06:45:55
romaxxxl
есть подобный мод для людских рас, чтоб с ЕСПшником был ?
06:45:20
sasha25rus
Извиняюсь, а зачем это вообще нужно?
06:34:46
ffann1998
Работает все. Вот так выглядит 24.05.2017
06:20:05
ffann1998
У меня не вылетает ничего при торговле с ним. Возможно, у вас активирована какая-то багнутая опция в...
05:45:48
feadior
установил я этот мод при начале новой игры происходит вылет на рабочий чтол((
05:26:26
Longtime
чувство что анимация с самой крутой игры Blade and soul взята. круто
05:11:49
feadior
Шикарный мод)) Браво!))
04:40:46
momentomore
Сори это не к этому моду. Редактирование запрещено почему то.
04:38:55
momentomore
Ставить запрещено, мало того, что загрузка игры стала бесконечна, данный мод еще и переломал мне все...
03:49:13
Valle
Вещи никуда не пропадают. Проблема в том, что автосортировка происходит не мгновенно. После того как...