Разбираем все / Scrap Everything

05.08.2016 moraks Дома 21323 211 Загрузок:4524

Автор:shadowslasher410 and Kuroitsune
Версия:2.1+
Язык:русский
Перевод:moraks

ВАЖНО!!! Все кто хочет потестить новые версии мода, то идем на форум в данную тему, здесь пока новые версии мода выкладываться не будут, пока все не проверится.

Описание:
Этот мод исправляет вопиющую оплошность которая сделала Bethesda, когда они решили сделать возможность разбора и утилизации только небольшой, ограниченной части объектов. С данным модом эта головная боль теперь удалится. Что именно сломать, что разобрать, а что оставить, теперь решает игрок. Хотите разобрать свое поселение вплоть до кучек земли и мелких камней? Теперь это можно! Хотите разбирать такие вещи как мусор, виноградная лоза, кусты и даже сломанные машины, животных и людей, но оставить здания и деревья? И это теперь возможно! Этот мод позволяет разбирать буквально все, в каждом, любом из ваших поселений. Авторы мода сейчас работают над расширением, чтобы в конце концов можно было разбирать почти все во всей игре (с несколькими исключениями, такими как загрузочные двери).

Обновление:2.1+ (Поддержка DLC Vault-Tec Workshop)
- Добавлена поддержка DLC Vault-Tec Workshop (файл Scrap Everything - Vault-Tec Workshop.esp)
- Исправлено около 1000 строк перевода в основном ядре.
- Номер версии мода без изменений.

Обновление:2.1 (обновление для DLC Automatron и Far Harbor)
- Устранены проблемы с лицами NPC в DLC Automatron и Far Harbor.
- Версия мода без изменений.

Обновление:2.1 (обновление для Far Harbor)
- Обновлен модуль для DLC Far Harbor, добавлены вещи которые автор забыл добавить в предыдущих версиях.
- Поправлен перевод предметов в основной моде.
- Версия мода без изменений.

Обновление:2.1 (фикс для квеста "Старые пушки")
- По доп.ссылке добавлен "быстро фикс" для тех у кого проблемы с Дверью в арсенал Замка при выполнении квеста "Старые пушки". (описание фикса читайте ниже)

Обновление:2.1
- В рамках расширения возможностей мода, добавлено меню настройки, в котором вы можете выбрать что разбирать, а что нет (на данный момент эти возможности пока не доступны).
- Расширена поддержка разбора предметов из DLC Far Harbor и Automatron.

Примечание:
- Данный мод включает в себя все моды такие как: Spring Cleaning, Scrap Dead Things, Scrap Scrap, Scrappable Commonwealth (поэтому вам эти моды уже и не нужны будут).

ВАЖНО!!!
- Чтобы использовать этот мод по всему Содружеству (с модами, которые позволяют создавать что либо в любом месте), измените следующую строку в файле fallout4.ini в разделе [general]:
[general]
bUseCombinedObjects=1 измените на bUseCombinedObjects=0

Ошибка спринта в поселениях:
- Чтобы у вас не приключилась такая ошибка как невозможность бега в поселениях, то:
1. В файле Fallout4Custom.ini (если такого нет, то создайте) в папке (например) Мои документы/My Games/Fallout4 (в общем там где у вас находятся файлы Fallout4.ini и Fallout4Prefs.ini).
2. Добавить строчку fPlayerDisableSprintingLoadingCellDistance=0 в разделе [Gameplay], должно быть так:
[Gameplay]
fPlayerDisableSprintingLoadingCellDistance=0
3. Сохраните файл.
ИЛИ если не хотите дописывать эти строчки в файле Fallout4Custom.ini, в моде есть файл Scrap Everything - Core.ini с этими строчками, просто установите Scrap Everything - Core.ini в папку Data в игре и все.

Требования:
Fallout 4
DLC Far Harbor (по желанию, имеется поддержка)
DLC Automatron (по желанию, имеется поддержка)
DLC Vault-Tec Workshop (по желанию, имеется поддержка)

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Через NMM менеджер все само установится (установщик на русском)
2. Если вручную, то в архиве идем в папку files, берем файл Scrap Everything - Core.esp (для основной игры) и если есть у вас DLC Far Harbor и DLC Automatron и DLC Vault-Tec Workshop, то также берем файлы Scrap Everything - Automatron.esp и Scrap Everything - Far Harbor.esp, Scrap Everything - Vault-Tec Workshop.esp и все кидаме в папку Data в игре. Также в архиве есть файл Scrap Everything - Core.ini (читайте выше раздел "Ошибка спринта в поселениях", там найдете инфу про этот файл и решите нужно его установить или нет).
3. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Установка фикса для квеста "Старые пушки":
- Для тех у кого возникли проблемы с дверью в оружейную при выполнении квеста "Старые пушки", скачайте по доп.ссылке фикс.
- ЭТОТ ФИКС ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ЕСЛИ У ВАС ПРОИЗОШЛА ЭТА ОШИБКА!
- Установите файл OldGuns-ResetPatch.esp, активируйте его, запустите игру, введите в консоли "resetquest Min03" (без кавычек), затем введите "setstage Min03 50" (без кавычек) чтобы откатить стадию квеста к этапу "Поговорить с Ронни". Как только это было сделано, игру можно сохранить и фикс отключить.

От локализаторов:
Просьба, так как в моде в общей сложности около 4000 строк с названиями предметов в игре, пришлось не легко в плане локализации, поэтому могут быть какие то недочеты или несоответствия в переводе, в случае чего, пишите в коментариях к моду или в личку, будем учитывать недочеты и править перевод. Всем заранее спасибо!

Разрешение от авторов мода:
Пользователи могут изменять, добавлять, удалять и т. д. все что они хотят в моде, с условием что все будет сделано для личного использования. Если вы хотите загрузить модифицированную версию или перевод, вы должны сначала получить мое разрешение! Этот мод не может быть размещен на любом другом сайте без моего разрешения, за исключением специализированных сайтов.



По осн.ссылке "Основной мод" 2.1+
Фикс для квеста Старые пушки
(описание читайте выше)

Scrap Everything, вещи, ломать, поселения, Fallout 4, разбираем все

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 2111 2 3 4 5 »
avatar
0
202
нащет этого мода: Сам мод гуд но есть огромные минуса
1) + до 40 лвл все норма
2) - в логове механиста бешеные просадки по фпс, глючит так что это жесть, квест пришлось доделать по консоле.
3) - Игру начинаю на ультре до 100 лвл перехожу на низкие настройки.
4) - полностю начинают слетать текстуры все стает как бы мыльное.
5) + мод гуд по зачистке поселений  это то что беседка не зделала, при этом роскладе у меня стояли такие моды бодислайд, свве-кальянте, текстуры тела, и винтовка М1 + скраб
6) буду пробывать этот мод http://gamer-mods.ru/load/fallout_4/gejmplej/tidy_settlers/128-1-0-4990 мод пришлось качать с нексуса так как тут он залит на яндекс
avatar
0
209
чистоплотные поселенцы, дадут того еще жару) готовься к проваливающимся сквозь текстуры предметам в нескольких поселениях, и самое главное в замке, фиг что поставишь, надо ввалить кучу бетона в пустоту и накидать хз сколько ковров чтоб там что то ставить внутри., кроме того он чистит только мусор и кусты с лозой, то есть работает по принципу - консольной команды disable и не более.
avatar
0
210
чистоплотные поселенцы тут ни причём. ставить мебель в замке не даёт Scrap Everything.
ставь патч Building Placement Fix, и строй.
avatar
0
211
не не совсем так, багует поверхности и сам мод чистоплотных поселюг, так как я скрап и не ставил при этом.
avatar
0
199
что там с версией 2.4, ее тестят? нормальная?
avatar
0
200
кто-то может и тестит, а я поставил и пользуюсь.
avatar
0
201
И как? отличный мод?
avatar
0
204
Стояла, удалил - в Медфордской больнице внутри пропадают стены, в универмаге Феллонс и стены и убитые мутанты. Возвращаюсь на версию 2.1
avatar
0
197
Не качает с обменника. Перезалейте пожалуйста.
avatar
0
198
восстановлено
avatar
0
195
Я по приколу снес весь Санкчуари. Мне лично понравился такой расклад, но почему я не могу также снести ВСЮ "Красную Ракету", А ? Здание с этим  на крыше монументом как стояло, так и стоит  biggrin  badmood
avatar
0
205
В последней игре снес начисто, только источники света остались ))) Правда, версией 2.4.
avatar
0
194
Аддон для автоматрона лучше не ставить - превращает убежище Механиста в жутко проглюченное место. Пропадают стены, становятся прозрачными полы, плывет экран и начинаются лаги.
avatar
0
191
В новой версии мода (2.4) много глюков. Например в убежище 95 (куда ведем Кейт лечить от наркозависимости несколько стен отображаются след образом
Скриншот
такое ощущение, что нет текстуры, а есть очень ослепительно яркое пятно (как смотреть на солнце) и если "мотать головой", то такой эффект, как на скрине. (пришлось "головой мотать", т.к. если на это пятно смотреть не дергая мышкой камеру, то от яркости этого пятна весь экран темнеет и нормальный скрин не снимешь). Пришлось откатиться на мод Spring Cleaning.
avatar
0
192
ссылка на скрин битая, поправьте пожалуйста
avatar
0
193
поправил.
avatar
1
189
Вышло обновление 2.4 от 09.07.17, списка изменений пока нет.
Выкладываю для тестирования пока только SE Ultimate Edition 2.4(Версия для игры со всеми DLC с ручной установкой).
Помогите мне проверить стабильность, функциональность, перевод.
Скачать можно на форуме: http://gamer-mods.ru/forum/53-1959-4
avatar
0
196
Я в этой ветке напишу, ничего что про 2,4 версию ок.
Не могу понять от чего происходит проваливание под текстуры, чаще всего возле объектов с водой, бежишь в горку или с нее и полетеееел) вниз и потом снова кидает на поверхность, пробегаешь там снова тут же ничего не происходит, уходишь чуток подальше, возвращаешься снова полет. Все происходит в основном в режиме мастерской, в Сенкчуари и ракете. у закусочнуй Друмлина там где Труди, провалился идя к кинотеатру мимо пруда,после того как открывал мастерскую в кинотеатре. дальше пока не особо забегал Но вот вопрос - это жесть от этого мода, или совместного использования с расширенными поселениями.
avatar
0
206
Всякие "расширения" поселений приводят к различным глюкам. И вообще не понимаю, зачем надо расширять? Стройте в высоту больше, будет более, чем достаточно. места на абсолютно все. И оборону легче построить.
avatar
0
186
С пол года не играл. Решил поиграть опять и столкнулся с такой проблемой: почему-то перестало удалять за пределами поселений. Раньше норм было, все удаляло. В чем может быть проблема?
Установлено только: Scrap Everything,  Place Everywhere ну и Fallout 4 Script Extender (F4SE).
avatar
0
187
Я уже забыл, как точно должно быть, но за слом не поселений отвечает параметр bUseCombinedObjects=0
Он должен быть прописан в секции
[General]
файла настроек Fallout4.ini
avatar
0
207
Приводит к багам.
avatar
0
208
Мод BMW это делает.
avatar
0
181
а как удалить метки, по которым поселенцы вечно молотками стучат?))
avatar
1
183
так же, как и "НПС красит забор", "НПС ест лапшу" и прочие невидимые метки. нужно просто нашарить мышкой надпись "НПС работает молотком", и "разобрать" метку.
avatar
1
184
При этом нужно дождаться, пока НПС выполнит действие и покинет точку. Если НПС находится на точке, то она не выделяется. Точка (маркер действия) обычно на полу или земле располагается.
avatar
0
185
натыкался я на такие метки, но значения не придал в смысле удалить
или нет вопроса не возникало до определенного момента.
снести стену или еще чего где неписи "работают".
Сейчас понятно стало для чего эти "метки" созданы и для чего их нужно удалять!
avatar
0
203
включаеш стройку в поселении и ищеш курсором метки где взаимодействуют нпс ну например сенкчури где они долбят молотком будут надписи а когда удаляеш то типа удаляеш крышу.
avatar
0
178
Привет, данный мод можно ставить если все dlc стоят?
avatar
0
179
Можно. У меня установлен со всеми DLC, версия 2.2 что на форуме выложена может фризить игру, но зато поддерживает больше объектов для слома. 2.1 отсюда более стабильна.
avatar
0
180
moraks, большое спасибо за информацию =)
avatar
0
188
Совершенно верно замечено про версии мода.
avatar
0
176
Такое ощущение,что мод заброшен между двумя версиями.
avatar
1
177
Ждем пока, в комментариях идет разговор о версии 3.0 А автор hadowslasher410 ищет программистов С++, видимо что-то серьезное намечается
avatar
1
175
Краткий отзыв касаемо поселения Альянса, ставил только основной файл мода, без дополнений. Удаляется всё, за исключением:
- подбитые/разрушенные турели (подставки нет, остов висит в воздухе - думаю после респавна можно будет убрать)
- некоторые деревья по периметру (хотя находятся в зоне строительства)
- зашёл патруль минитменов, 3 чела и 1 собака.... разобрал случайно, теперь сижу стыжусь...
- удаляются столбы, но не провода



Забыл добавить.. удаляются даже маркеры действий нпс, я так в Сенкчуари убрал всю долбёжку по стенам) Теперь тишинааа)
avatar
0
182
Привет primewar . а как ты метки убрал ?)))) а то у меня от долбежки уже мигрень =))
avatar
0
190
Не поздно ли? В игре видно где поселенцы стенки "долбят"
и сидят. Даже кошки греются на солнышке.
Нужно дождаться пока они уйдут и поводив курсором по месту
"дислокации" непися уловим точку. Жмакаем - удалить. Все.
И тот мод, который удаляет скелеты и диких гулей НЕ ставить,
а то это не сработает. тем более этот мод делает это так же.
avatar
0
174
Вообще ничего толком разобрать не могу в убежище 88. Замечу, что даже консолью удаляет предметы. Может надо новую версию мода ставить?
avatar
0
173
smile
avatar
0
172
Поддержка Нюки будет или нет? После редактирования файлов конфигурации, в Нюке проблемы с текстурами. Фикс решает эти проблемы, но хотелось бы знать почему именно в этом дополнении происходит такое?
1-15 16-30 31-45 46-60 61-68
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
04:07:42
Iggdrasil7
Действительно круто! Тогда у нас будет не Реаниматор, а уникальнейший многофункциональный прибор, Ре...
03:23:00
Crunatus
Сильно не уверен, что Mod Organizer может подхватить .json файлы. Проще открыть архив, и перенести ц...
03:20:47
Crunatus
Если у кого проблемы с $MOD_CONFIG.
По основной ссылке битый файл MCM_ru.txt - качайте перево...
03:01:13
ВАСАБИ
Реализм?!! В Скайриме?!! Фентазийная игра, построенная на сюжетах войны с драконами, магами-некроман...
02:42:46
MCDMB
Я думал настройки в МСМ меню тоже русифицированы...... Или русификация только для названий самой бро...
02:27:33
Sondju
Насколько я понимаю, с каким-то модом несовместимость? Или о каком тепле идёт речь?
02:14:03
Antaress
может лучше василиска из Гарри Поттер, и не забыть добавить ему парализующий взгляд))
02:06:45
AlexRaidho
С выживанием работает норм, не глючит, но добавляет несколько накидок меховых, у которых тепло - 0.....
02:05:32
Denchiksky
Не нравится мне здешний режим! Чую, что мы накануне грандиозного шухера!

Пожалуй я поки...
01:58:42
Warie
Светящееся море. Это единственный "облученный винтокрыл" во всей игре. Возле самого корпус...