Разбираем все / Scrap Everything

05.08.2016 moraks Дома 18911 195 Загрузок:4059

Автор:shadowslasher410 and Kuroitsune
Версия:2.1+
Язык:русский
Перевод:moraks

ВАЖНО!!! Все кто хочет потестить новые версии мода, то идем на форум в данную тему, здесь пока новые версии мода выкладываться не будут, пока все не проверится.

Описание:
Этот мод исправляет вопиющую оплошность которая сделала Bethesda, когда они решили сделать возможность разбора и утилизации только небольшой, ограниченной части объектов. С данным модом эта головная боль теперь удалится. Что именно сломать, что разобрать, а что оставить, теперь решает игрок. Хотите разобрать свое поселение вплоть до кучек земли и мелких камней? Теперь это можно! Хотите разбирать такие вещи как мусор, виноградная лоза, кусты и даже сломанные машины, животных и людей, но оставить здания и деревья? И это теперь возможно! Этот мод позволяет разбирать буквально все, в каждом, любом из ваших поселений. Авторы мода сейчас работают над расширением, чтобы в конце концов можно было разбирать почти все во всей игре (с несколькими исключениями, такими как загрузочные двери).

Обновление:2.1+ (Поддержка DLC Vault-Tec Workshop)
- Добавлена поддержка DLC Vault-Tec Workshop (файл Scrap Everything - Vault-Tec Workshop.esp)
- Исправлено около 1000 строк перевода в основном ядре.
- Номер версии мода без изменений.

Обновление:2.1 (обновление для DLC Automatron и Far Harbor)
- Устранены проблемы с лицами NPC в DLC Automatron и Far Harbor.
- Версия мода без изменений.

Обновление:2.1 (обновление для Far Harbor)
- Обновлен модуль для DLC Far Harbor, добавлены вещи которые автор забыл добавить в предыдущих версиях.
- Поправлен перевод предметов в основной моде.
- Версия мода без изменений.

Обновление:2.1 (фикс для квеста "Старые пушки")
- По доп.ссылке добавлен "быстро фикс" для тех у кого проблемы с Дверью в арсенал Замка при выполнении квеста "Старые пушки". (описание фикса читайте ниже)

Обновление:2.1
- В рамках расширения возможностей мода, добавлено меню настройки, в котором вы можете выбрать что разбирать, а что нет (на данный момент эти возможности пока не доступны).
- Расширена поддержка разбора предметов из DLC Far Harbor и Automatron.

Примечание:
- Данный мод включает в себя все моды такие как: Spring Cleaning, Scrap Dead Things, Scrap Scrap, Scrappable Commonwealth (поэтому вам эти моды уже и не нужны будут).

ВАЖНО!!!
- Чтобы использовать этот мод по всему Содружеству (с модами, которые позволяют создавать что либо в любом месте), измените следующую строку в файле fallout4.ini в разделе [general]:
[general]
bUseCombinedObjects=1 измените на bUseCombinedObjects=0

Ошибка спринта в поселениях:
- Чтобы у вас не приключилась такая ошибка как невозможность бега в поселениях, то:
1. В файле Fallout4Custom.ini (если такого нет, то создайте) в папке (например) Мои документы/My Games/Fallout4 (в общем там где у вас находятся файлы Fallout4.ini и Fallout4Prefs.ini).
2. Добавить строчку fPlayerDisableSprintingLoadingCellDistance=0 в разделе [Gameplay], должно быть так:
[Gameplay]
fPlayerDisableSprintingLoadingCellDistance=0
3. Сохраните файл.
ИЛИ если не хотите дописывать эти строчки в файле Fallout4Custom.ini, в моде есть файл Scrap Everything - Core.ini с этими строчками, просто установите Scrap Everything - Core.ini в папку Data в игре и все.

Требования:
Fallout 4
DLC Far Harbor (по желанию, имеется поддержка)
DLC Automatron (по желанию, имеется поддержка)
DLC Vault-Tec Workshop (по желанию, имеется поддержка)

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Через NMM менеджер все само установится (установщик на русском)
2. Если вручную, то в архиве идем в папку files, берем файл Scrap Everything - Core.esp (для основной игры) и если есть у вас DLC Far Harbor и DLC Automatron и DLC Vault-Tec Workshop, то также берем файлы Scrap Everything - Automatron.esp и Scrap Everything - Far Harbor.esp, Scrap Everything - Vault-Tec Workshop.esp и все кидаме в папку Data в игре. Также в архиве есть файл Scrap Everything - Core.ini (читайте выше раздел "Ошибка спринта в поселениях", там найдете инфу про этот файл и решите нужно его установить или нет).
3. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Установка фикса для квеста "Старые пушки":
- Для тех у кого возникли проблемы с дверью в оружейную при выполнении квеста "Старые пушки", скачайте по доп.ссылке фикс.
- ЭТОТ ФИКС ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ЕСЛИ У ВАС ПРОИЗОШЛА ЭТА ОШИБКА!
- Установите файл OldGuns-ResetPatch.esp, активируйте его, запустите игру, введите в консоли "resetquest Min03" (без кавычек), затем введите "setstage Min03 50" (без кавычек) чтобы откатить стадию квеста к этапу "Поговорить с Ронни". Как только это было сделано, игру можно сохранить и фикс отключить.

От локализаторов:
Просьба, так как в моде в общей сложности около 4000 строк с названиями предметов в игре, пришлось не легко в плане локализации, поэтому могут быть какие то недочеты или несоответствия в переводе, в случае чего, пишите в коментариях к моду или в личку, будем учитывать недочеты и править перевод. Всем заранее спасибо!

Разрешение от авторов мода:
Пользователи могут изменять, добавлять, удалять и т. д. все что они хотят в моде, с условием что все будет сделано для личного использования. Если вы хотите загрузить модифицированную версию или перевод, вы должны сначала получить мое разрешение! Этот мод не может быть размещен на любом другом сайте без моего разрешения, за исключением специализированных сайтов.



По осн.ссылке "Основной мод" 2.1+
Фикс для квеста Старые пушки
(описание читайте выше)

Scrap Everything, вещи, ломать, поселения, Fallout 4, разбираем все

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 1951 2 3 4 5 »
avatar
0
195
Я по приколу снес весь Санкчуари. Мне лично понравился такой расклад, но почему я не могу также снести ВСЮ "Красную Ракету", А ? Здание с этим  на крыше монументом как стояло, так и стоит  biggrin  badmood
avatar
0
194
Аддон для автоматрона лучше не ставить - превращает убежище Механиста в жутко проглюченное место. Пропадают стены, становятся прозрачными полы, плывет экран и начинаются лаги.
avatar
0
191
В новой версии мода (2.4) много глюков. Например в убежище 95 (куда ведем Кейт лечить от наркозависимости несколько стен отображаются след образом
Скриншот
такое ощущение, что нет текстуры, а есть очень ослепительно яркое пятно (как смотреть на солнце) и если "мотать головой", то такой эффект, как на скрине. (пришлось "головой мотать", т.к. если на это пятно смотреть не дергая мышкой камеру, то от яркости этого пятна весь экран темнеет и нормальный скрин не снимешь). Пришлось откатиться на мод Spring Cleaning.
avatar
0
192
ссылка на скрин битая, поправьте пожалуйста
avatar
0
193
поправил.
avatar
1
189
Вышло обновление 2.4 от 09.07.17, списка изменений пока нет.
Выкладываю для тестирования пока только SE Ultimate Edition 2.4(Версия для игры со всеми DLC с ручной установкой).
Помогите мне проверить стабильность, функциональность, перевод.
Скачать можно на форуме: http://gamer-mods.ru/forum/53-1959-4
avatar
0
186
С пол года не играл. Решил поиграть опять и столкнулся с такой проблемой: почему-то перестало удалять за пределами поселений. Раньше норм было, все удаляло. В чем может быть проблема?
Установлено только: Scrap Everything,  Place Everywhere ну и Fallout 4 Script Extender (F4SE).
avatar
0
187
Я уже забыл, как точно должно быть, но за слом не поселений отвечает параметр bUseCombinedObjects=0
Он должен быть прописан в секции
[General]
файла настроек Fallout4.ini
avatar
0
181
а как удалить метки, по которым поселенцы вечно молотками стучат?))
avatar
1
183
так же, как и "НПС красит забор", "НПС ест лапшу" и прочие невидимые метки. нужно просто нашарить мышкой надпись "НПС работает молотком", и "разобрать" метку.
avatar
1
184
При этом нужно дождаться, пока НПС выполнит действие и покинет точку. Если НПС находится на точке, то она не выделяется. Точка (маркер действия) обычно на полу или земле располагается.
avatar
0
185
натыкался я на такие метки, но значения не придал в смысле удалить
или нет вопроса не возникало до определенного момента.
снести стену или еще чего где неписи "работают".
Сейчас понятно стало для чего эти "метки" созданы и для чего их нужно удалять!
avatar
0
178
Привет, данный мод можно ставить если все dlc стоят?
avatar
0
179
Можно. У меня установлен со всеми DLC, версия 2.2 что на форуме выложена может фризить игру, но зато поддерживает больше объектов для слома. 2.1 отсюда более стабильна.
avatar
0
180
moraks, большое спасибо за информацию =)
avatar
0
188
Совершенно верно замечено про версии мода.
avatar
0
176
Такое ощущение,что мод заброшен между двумя версиями.
avatar
1
177
Ждем пока, в комментариях идет разговор о версии 3.0 А автор hadowslasher410 ищет программистов С++, видимо что-то серьезное намечается
avatar
1
175
Краткий отзыв касаемо поселения Альянса, ставил только основной файл мода, без дополнений. Удаляется всё, за исключением:
- подбитые/разрушенные турели (подставки нет, остов висит в воздухе - думаю после респавна можно будет убрать)
- некоторые деревья по периметру (хотя находятся в зоне строительства)
- зашёл патруль минитменов, 3 чела и 1 собака.... разобрал случайно, теперь сижу стыжусь...
- удаляются столбы, но не провода



Забыл добавить.. удаляются даже маркеры действий нпс, я так в Сенкчуари убрал всю долбёжку по стенам) Теперь тишинааа)
avatar
0
182
Привет primewar . а как ты метки убрал ?)))) а то у меня от долбежки уже мигрень =))
avatar
0
190
Не поздно ли? В игре видно где поселенцы стенки "долбят"
и сидят. Даже кошки греются на солнышке.
Нужно дождаться пока они уйдут и поводив курсором по месту
"дислокации" непися уловим точку. Жмакаем - удалить. Все.
И тот мод, который удаляет скелеты и диких гулей НЕ ставить,
а то это не сработает. тем более этот мод делает это так же.
avatar
0
174
Вообще ничего толком разобрать не могу в убежище 88. Замечу, что даже консолью удаляет предметы. Может надо новую версию мода ставить?
avatar
0
173
smile
avatar
0
172
Поддержка Нюки будет или нет? После редактирования файлов конфигурации, в Нюке проблемы с текстурами. Фикс решает эти проблемы, но хотелось бы знать почему именно в этом дополнении происходит такое?
avatar
2
170
Автор мода shadowslasher410 сегодня (17.03.17) написал:
Цитата
Я ВЕРНУЛСЯ мои дорогие! У меня весенние каникулы! И ЕСТЬ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ! В настоящее время я работаю над многими, многими вещами, связанными с Scrap Everything, которые я буду хранить в секрете, пока они не будут готовы к выпуску.
Так что скоро будет обновление, ждем.
avatar
0
171
отлично smile
avatar
0
165
Появилась новая версия Scrap Everything 2-2-1
avatar
0
163
В Убежище 88 пропали текстуры. Все в каком то тумане и видно только нпс. Такая же проблема в подвале замка. Если ставить No More Disappearing Act - Cell Level Pre-culling Disabler и в загрузке этот .esp последний, то ломается мод на разбор мусора и весь мусор снова на месте. А если ставить его перед Scrap Everything, то не помогает. Кто сталкивался? Как решать?
avatar
0
164
Такая же фигня была в Убежище 88, а вот с подвалом Замка было всё в норме, полным сносом мода не вылечилось, пришлось переустановку игры делать, плюс если разобрать весь мусор в Сенкчуари то почему то в убежище Механиста пропадут, вернее станут как бы прозрачными некоторые текстуры стен и полов ты их не видишь но они есть. Вообщем лучше не трогать предметы типо мусора, кустов, травы в Сенчуари с эти модом, а лучше его не ставить или найти замену.
avatar
0
166
Скрап для Аутоматрона не надо ставить, а если стоит - удалить. Останутся только три из четырех. И в логове Механиста не будет прозрачностей и жуткого торможения. Рецепт давно известен smile
avatar
0
168
это понятно но как быть с убежищем 88 там вообще всё плохо после установке сия мода
avatar
0
169
Странно, в предыдущей игре запросто там бегал, строил и удалял все, что пожелаю.
Рельсы, краны, контейнеры - все удалял.
avatar
0
167
В Сэнкчуари удаляю все, что пожелаю, проблем нет абсолютно никаких.
1-15 16-30 31-45 46-60 61-65
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
04:54:04
dmansager
2 Гб ОЗУ для Win64x это не нормально. Одна операционка отжирает полтора гига, остальных 512 не хвати...
04:21:00
dmansager
Надо поставить этот мод и мод на полеты довакина. Вот потеха то. ...
04:09:49
dmansager
Если как следует погуглить, можно найти глобальные ретекстуры ская для очень слабых ПК, один относит...
03:41:57
dmansager
Но ведь у уважающего себя бандита по любому есть айфон, бро.
03:39:33
iyw45
А ничего что на Fallout 4, от силы 550 модов?
03:25:33
dmansager
Ох , вы только посмотрите, там кольчужные гетры! Кольчужные! Гетры!

Если присмотреться,...
Проблема исчерпана. Извиняюсь за беспокойство
Битый по ходу. Дата не перекидывается Вин рар ругается . Перезалейте по братски
01:58:28
Misa
Только он не имеет ничего общего с любым её особняком.
01:34:14
merc4
Классный мод. Но, мне понравилась идея о найме поселенцев от одного пользователя, ну и что он пустыш...