Особняк семейства Крупов / Rebuilt Croup Manor

09.10.2016 ВАСАБИ Дома 4332 65 Загрузок:425

Автор исходного мода (версия 1.6) rdunlap
Автор версии 1.6.хх и перевода исходного мода ВАСАБИ
Версия 1.6.2а
Размер 8,6 МБ
Язык русский

Описание
Это мой взгляд на то, каким могло бы быть поместье семьи Крупов - одной из самых богатых промышленных династий, после предполагаемой войны, учитывая, что большинство обитателей этого дома стали гулями, а одному удалось даже сохранить мозги и они пытались поддерживать этот дом в приличном состоянии! )))

Обновление 1.6.2а:
Небольшое дополнение, сделанное по просьбам пользователей vaselevs и hammersledge
- Добавлена вода в бассейн перед особняком.Текстура воды полностью переработана. Всем, кто уже установил водные уровни, нужно будет их удалить перед установкой этого обновления.
- Восстановлен ванильный подвал, из него убрана вода и добавлен полноценный (не интерьерный) верстак. Различные мелкие косметические правки. Теперь Вы сможете оборудовать его по своему вкусу.
- Освещение в бункере на острове сделано несколько ярче.
Скачивание по дополнительной ссылке. Установка через NMM (рекомендуется) или вручную с заменой файла.

Обновление 1.6.2:
- Ну во-первых появилась новая территория - небольшой остров для уединения богатого человека с полностью функциональным верстаком для разгула Вашей фантазии (я не стала перегружать мод своим видением этой территории, а предоставила пользователям самим решать как будет выглядеть их остров. Так же на острове стоит винтокрыл, который может доставить ГГ в аэропорт Бостона (нужен ключ, находится на острове).
-
Попасть на остров можно на катере у причала особняка (нужен ключ, находится в особняке)., либо (для особо ленивых) воспользуйтесь консольной командой быстрого перемещения "coc Bay" (без кавычек) и перенесётесь на причал острова.
- Выход на причал теперь находится в подвале особняка, а вход в ванильный подвал перемещён на лестницу этого прохода.
- На острове находится бункер, который так же имеет свой верстак. Единственное, что я позволила себе сделать в бункере - это оборудовала ванную комнату и поставила горящий газовый камин. Всё остальное на Вашей фантазии...
- Во-вторых полностью переработан и приведён в порядок навмеш на территории особняка (спасибо rvchtrk за справочные материалы) и полные навмеш пути на острове и в бункере. Спутники и поселенцы смогут перемещаться по острову свободно.
- В третьих зона строительства на территории особняка расширена, есть возможность размещать предметы на причале.

Подробнее:
- Внутренняя планировка дома претерпела большие изменения: добавлен балкон, несколько каминов, в которых Вы сможете развести огонь, используя мод для создания костров и каминов, несколько теневых навесов, значительно расширен цокольный этаж. Я не стала убирать дефолтный вход в подвал особняка, в котором лежит последний обладавшим мозгами представитель семейства Крупов, но создала возможность после зачистки особняка пользователям самим убрать этот вход либо при помощи мода на разбор всех объектов в игре, либо при помощи консольной команды "disable". После удаления двери и стены с дверным проёмом Вы обнаружите стену без проёма и сможете поставить её на место, используя мод на точные перемещения. У себя я это сделала. Как поступите Вы - решать Вам, но возможность есть! )))
- В доме Вы найдёте Парикмахерский и косметический модули и сможете самостоятельно менять внешность своего ГГ без чьей-либо помощи.
- Появился собственный причал и катер.
- Во дворе дома есть пустой бассейн, который Вы сможете заполнить водой, используя мод на создание бассейнов и душа. Для большей красоты и достоверности я советую использовать мод на создание анимированной водокачки. Собственно под водокачку (любую) и водопад сделан специальный подиум рядом с бассейном...
- Я не стала в моде переносить основной верстак в цокольный этаж (хотя в игре это сделала), оставив Вам возможность творчески подойти к процессу обустройства жилища своего ГГ.
- Собственно это всё. Как выглядит дом в моде и что получилось у меня в игре можно увидеть на скриншотах.

ВАЖНО!!!
- Гули в особняке стали значительно сильнее - готовьтесь к бою! )))
- При обновлении удалите все файлы от старой версии 1.6.1
- Расположите Rebuilt_CroupManor.esp в конце списка загрузки модов.

Требования
Fallout 4
DLC Far Harbor

Спасибо автору мода "Rebuilt Croup Manor" rdunlap за разрешение на переделку, перевод и публикацию на нашем сайте. Все элементы мода получены из открытых источников и ничьи авторские права не нарушают.

Всем приятной игры!!!

  
  
  
  
 

 

Поместье семьи Крупов Update 1.6.2a  773 Кб только esp-файл (устанавливать поверх основного мода)

Rebuilt Croup Manor, локации, дома, особняк, Fallout 4, семейство Крупов
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 651 2 3 »
avatar
0
65
Давно не видел хороших модов .....автору большой респект!
Восстановить содружество очень правильная идея.
Вот думаю как Салем восстановить но опыта  работы в редакторе нет sad
Уж очень шикарная для полета фантазии территория.
В альфа версии данной игры была там мастерская под водой в районе катера в сторону Коттеджа на берегу  но потом это убрали .
Да и вообще много что из контента вырезали, правдо не до конца
например в локации посейдон Энерджи досих пор висят работающие тригеры старого но очень шикарного квеста "Восстановить энергию содружества" который давался в Даймонд Сити и был обязателен для того что бы стать мэром данного города.
Конечный тригер видимо выключили который включал насосы на данной элекростанции. (Или я чегото подзабыл может но закончить не смог)
P.S проблему с Салем решил модом ...
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/20313/?tab=2&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Ffallout4%2Fajax%2Fmodfiles%2F%3Fid%3D2031 3&pUp=1
avatar
0
64
я живу в городе где  жило семейство крупов, последний (Альферд Круп) из них умер если не ошибаюсь в 1986 году и сама вила выглядит нимножка савсем не так, как в игре,  а  вот так  
и доступ к морю это уже из серии "Псаки" (мы пошлем шестой флот  к берегам Белорусии) ближайшее море находится примерно 180 км от Виллы хюгель, там рядом есть озеро (Бреденай) но и к нему нет прямого доступа ибо вилла стоит на холму smile
avatar
0
63
Где находится ключ от причала в особняке Крупов? Вроде везде где только возможно облазил. Ключа нет. В подвал попасть не могу.
avatar
1
61
Это интересно и очень даже хорошо. Блин, в предыдущем прохождении обстроил это недоразумение, придётся разбирать... А то всё "особняк", приходишь - груда хлама.
avatar
1
60
Да действительно на верхнем этаже одной стены-крыши нет в сторону моря и перезаписывается мод карты Coloured Version - 8k Resolution-8989-1-0, на ней одни дома на сером фоне(это не проблема поставить ниже). Плохо что такая стена-крыша отсутствует в мастерской. А больше проблем нет все текстуры чётко на своих местах и никаких мерцаний.
PS: Если устанавливаете с NMM то удаляется чисто никаких хвостов, сами восстанавливаются перезаписанные текстуры(всё проверил). Что значит что установщик сделан правильно и профессионально.
avatar
0
56
Переработка неплохая, красивая, но  ряд минусов есть: в случае полной разборки старого особняка при установке мода дыры в стенах и полу (порой пол/потолок вообще отсутствует); на некоторых участках мерцание поверхности из-за наложения текстур; к имеющимся объектам "не приклеиваются" никакие структуры при попытке что-то перестроить.
avatar
1
57
Всего-то надо сместить из старой текстуры наружу на шаг 0,1 - 0,5 единиц и мерцание пропадает. Постоянно так делаю smile
Все панели и стены особняка заменял поочередно стенами такого же практически размера из мода Snap&Build и Альтернативное строительство. Старые так же поочередно перед этим удалял.
avatar
0
58
Конечно будут дыры! Ведь Вы убираете при разборке часть ванильных структур, которые использует мод.
avatar
0
53
Спасибо за обновление, попробую поставить не знаю пойдет ли. Дело в том что старый дом я практически весь разобрал на хлам. Если мод к нему привязан нужно будет откатываться в игре на раннее сохранение.
avatar
0
54
Если разбирали дом на запчасти, то при установке мода у Вас появятся в доме дыры и довольно серьёзные. Поэтому, если собираетесь пользоваться модом, придётся откатываться назад к тому моменту, пока дом был целым.
avatar
1
59
Лучше заштопать biggrin
avatar
0
46
Жители бассейном будут пользоваться?
avatar
1
49
Да! Навмеш прописан и в бассейне.
avatar
3
45
Спасибо Вам за бассейн с водой! Самому сделать не выходило.И ещё,пользуюсь модом AlternateSettlemtnt,по всему содружеству строения от него и к сожалению после установки особн.сем.крупов исчезло в домах видимость стёкол в окнах,как будто их там нет,мод удаляешь-видимость стёкол появляется,в остальном всё в порядке.
avatar
0
47
в момент установки отказаться от установки мода   окна от геендальфа.г
avatar
0
48
Если хотите, что бы у Вас были чистые и целые окна, то не надо отказываться от установки окон Гендальфа. Хотя я не пользуюсь модом  AlternateSettlemtnt и просто не знаю как они ведут себя вместе...
avatar
0
50
нет я не об этом. иногда окна просто исчезают .незнаю с чем связан баг. поэтому не ставлю его
avatar
0
51
Я сталкивалась с таким пару раз, но решала проблему тем, что просто сносила мод, а затем переустанавливала его вместе с окнами Гендальфа и всё работало. Но модов на строительство много и не все они уживаются мирно... )))
avatar
0
52
да. вы правы. поэтому я постепенно откатываюсь к ванили. меньше проблем. в ней в принципе учитывая все длс много чего есть
avatar
1
55
Думаю это наиболее верное решение. Я так же отказалась от всех альтернативных строительных модов, оставив Домохозяйку,  SKE, OCDecorator, Snap'n Build и SSEx, которые имеют патчи совместимости между собой, ну и автономные моды, не ломающие меню. Так и безопасно, и красиво! )))
avatar
0
62
ос декоратор юзал до выхода длс нука волд. несовместима старая версия потом он перестал  на русскоязычных сайтах обновляться sad
avatar
1
43
нужно что то с краями карты на острове сделать, а то некрасиво заканчивается вода  . тумана типа напустите
avatar
0
44
Посмотрю, что можно сделать. Спасибо.
avatar
5
42
Обновление 1.6.2а
Спасибо за участие!
avatar
1
39
Просьба подвал  дома Крупов облагородить. Или хотя бы дать возможность там варстак поставить, чтоб игрок мог сам там все прибрать и устроить как нужно.
Еще одна просьба. Свет в бункере на острове сделать поярче, а то  реально не освещает, ходить с включенным фонарем все время некузяво, а ламп натыкивать -некрасиво.
avatar
0
40
Вы имеете в виду ванильный подвал? Если да, то в принципе можно было-бы подвал облагородить, но это поломает общее впечатление о локации, а вот поставить в подвал верстак (в том или ином виде) для того, что-бы пользователи сами смогли навести марафет вполне возможно. Да, и что делать с водой в локации? Ведь её просто так ни через консоль, ни через верстак не убрать, только в СК...
А в бункере просто увеличить кол-во светильников или увеличить общий уровень освещенности?
avatar
1
41
Да, ванильный подвал. Насчет облагородить имею ввиду  стены подправить, чтобы не такие коцанные были, а более-менее целые. Да и на пол подвала, если это возможно, хорошо бы настелить дополнительный пол, который накроет собой воду. Потолок там довольно высокий, так что тесно быть не должно.
А в бункере увеличить общий уровень освещенности, а то очень темно.
avatar
1
38
Большое спасибо за хорошую работу!  up
avatar
3
30
Спасибо Уважаемая Васаби! Доработанный хороший мод. Ваши наработки очень уважаемы. Удачи.
avatar
0
34
Спасибо на добром слове!!! Приятно! )))
avatar
0
26
Я в описании не увидел, как до него добраться?
avatar
1
27
А Вы пойдите от обратного. Консольной командой coc Bay переместитесь на остров к катеру, и на этом катере отправьтесь к особняку.
avatar
0
28
Катер у причала особняка именно ля этих целей стоит!
avatar
1
29
Человек не знает где этот особняк, вот я ему и предложил способ туда попасть. smile
Добавьте в описание карту с месторасположением особняка, может кто-то только начал играть и не знает где это.
avatar
1
33
http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Особняк_семьи_Крупов
Для новичков вот тут полное описание и карта локации "Особняк семьи Крупов"
avatar
2
31
мод хороший. скажите а возможно ли  добавить воду в бассейн в сам мод чтоб без установки доп модов на воду?
avatar
1
32
Да, конечно возможно! А давайте так - если есть какие.то пожелания по развитию мода и добавлению в него чего-то нового, то ВСЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ предлагаю скидывать предложения в мне личку. Не обещаю, что все пожелания смогу исполнить, но обещаю, что отвечу всем, а имена пользователей, внесших реализованные предложения попадут в описание мода! Добро пожаловать в соавторы!!!
1-15 16-30 31-31
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
04:49:30
sasha25rus
Работает с ванильным оружием, т.е. если я например самодельный карабин из нюка ворлд перекрашу в цве...
04:30:39
sasha25rus
Можно было-бы еще от моста избавиться, было бы вообще шикарно.
04:23:26
sasha25rus
Выкладывай
04:11:43
tarantyl
Посмотрел видео и понял кого мне не хватает в игре
04:08:16
Jean16
А где первый, это же зависит куда пойдеш?
04:06:41
vel800
Откатился и стал ещё раз всё обнюхивать. Дальше - много.
03:54:22
holoduk
Спаивает собственные творения... Ветер... ну ты даешь...)))
03:31:41
Darkix
Вероятно потому, что изменения цвета прописаны только для силовой брони... Ведь мод стоит на изменен...
03:18:17
veter75n
Ну хрупкая творческая душа это здесь...
02:44:20
zlohort
Теперь текстуры отдельно, должно ставиться полегче.