Дверные электрозамки / Powered Doors - Remote control and lock

23.03.2016 k©קaso√® Дома 4460 15 Загрузок:387

Автор:DarthWayne
Версия:1.1
Перевод:русский

Описание:
Вы хотели бы иметь такую возможность как запирать двери на замки например в своих собственных оружейных или домах чтобы никто ничего не уволок и не посещал ваши хранилища без вашего ведома? Этот мод делает именно это, у вас появится возможность изготавливать электрозамки которые работают от питания. Все, что вам нужно сделать, это разместить специальный разъем питания около двери. Все просто. Это полезно. Мод просто работает!

Имеется 2 варианта замков:
Дверной электрозамок - запирает дверь, когда питание включено.
Дверной электроадаптер - открывает дверь, когда питание включено и закрывает двери при выключении питания.

Где взять замки:
- Вы можете найти разъемы в Мастерской в разделе "Электричество > Разное"

Так как это все работает?
- После того, как разъем будет размещен в режиме мастерской, он будет автоматически искать ближайшую дверь. Поэтому, когда вы хотите прикрепить разъем к другой двери, все, что вам нужно сделать, это переместить его к новой двери.
- Если ни одна дверь не будет обнаружена, вы получите сообщение об ошибке, в верхнем левом углу экрана.

Совместимость:
- Этот мод будет работать со всеми игровыми дверями которые вы уже разместили или будете размещать, включая ворота из хлама и двери Замка.
- Мод не будет работать с дверями из других модов.
- Тем не менее, есть вариант мода который работает с дверями из мода Homemaker.

Требования:
Fallout 4

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
- Через NMM менеджер все само установится (читайте здесь в теме что как делать), если устанавливаете вручную то
1. Добавьте следующие строки в ваш файл "Fallout4Custom.ini", (создайте файл если нету), который расположен в "Documents\My Games\Fallout4":
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal= (после знака = ничего не должно быть)
2. Сохранить и закрыть документ
3. Открыть файл Fallout4Prefs.ini, ищем строку [Launcher], непосредственно под ней, добавьте следующую строку: bEnableFileSelection = 1
4. Сохранить и закрыть документ
5. Скачиваем нужный вариант мода, берем PoweredDoorsVanilla.esp или PoweredDoorsHomemaker.esp и папку Scripts и помещаем в папку Data в игре.
6. Откройте файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строки PoweredDoorsVanilla.esp или PoweredDoorsHomemaker.esp


По осн.ссылке "Вариант без Homemaker" v1.1
По доп.ссылке "Вариант для Homemaker" v1.1

Вариант для Homemaker v1.1

Fallout 4 моды, дверные, Powered Doors, электрозамки, геймплей, поселения

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 15
avatar
0
14
обновите версию до 2.8
avatar
0
15
где вы видите у автора версию 2.8?
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/11197/?
avatar
0
11
Можете перевести вот это мод http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/8457/?    .
avatar
0
12
а как вы думаете, для чего там в архиве папочка RU?
avatar
0
13
Да заметил когда начал устанавливать, и вот зашел на сайт чтоб написать что ошибочка вышла, по привычке решил что мод на английском... Прошу извинение за свою невнимательность в данной просьбе  ...
avatar
0
10
Побег от нападения "Ни кого нет дома": вырубаешь рубильник,выключается свет,включаются турели и запираются двери.Прикольно!Жаль что без совместимости с другими модами (кроме домохозяйки). respect
avatar
0
9
Полезный мод хотя я им пока так и не успел воспользоваться
avatar
2
8
Спасибо, давно что-то подобное искал. А то надоело двери закрывать за ними, они думают я там просто так поставил ворота что-ли?
avatar
-1
7
Поселенцы сквозь текстуры стен ходят..им эти замки чисто прикол
avatar
0
5
Есть ещё один мод на запирание дверей, Auto Doors. Он с русским языком изначально. Опробовать не успел, хотя давно хотел. biggrin wacko
avatar
0
6
С ним у меня игра не грузилась вообще.
avatar
1
3
Поселенцы все-равно везде пролезут. Проверено...
Запирал через консоль "lock 120"
avatar
1
2
Забираю! Это чудесно! Мои благодарности!
avatar
1
1
Щас опробуем, как раз у меня все поселения заборами обнесены. Спасибо за мод!!
avatar
1
4
Если в поселении не забетонирован грунт блоками, кротокрысы, радскорпионы и прочие враги будут возникать из-под земли.
Так что заборы - не панацея. Все в бетон одевайте smile
У меня в "Красной ракете" таки через бетон пара кротокрыс вылезла, но уже дохлыми ))
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
02:02:37
daemon_n
не дает построить святилище талоса
01:22:50
Sayonara
Вторая версия вышла
Обновление 4: добавлена гора патчей  18.11.2017
00:49:30
shaman44
Поставь предыдущую версию AWKCR у меня так же было, под новую версию фикс вроде должен выйти
00:40:27
MachoMan
uhm
00:38:40
AShepard
А что за ENB на скриншотах не подскажите?Уж больно приятный тут моему глазу эффект размытия(DOF).
00:24:27
ąnizórđą
Выстрел есть, перезарядки нет.
00:24:24
death7lord
Да-да. В меню игры в новостях есть упоминание. Но в самом магазине пока ничего нет. Может от региона...
00:20:07
Basil44
"Расширение и выравнивание" более заточен под СИМ-поселения
00:01:34
Asahi
Какие-то новые моды появились в CC. Видел упоминание про королеву - волчицу и какой-то новый меч)