Охранные посты / More Guard Posts

12.12.2015 k©קaso√® Дома 4051 38 Загрузок:451

Автор:MikeC2103
Версия:0.3
Перевод:русский

Описание:
Мод добавляет стул/коврик/табурет/крышку/унитаз, которые выступают в качестве постов, в результате чего, после размещения предметов и назначения к предмету выбранного NPC, этот самый NPC приступит к своим охранным обязанностям, то есть встанет на коврик или присядет на стул и будет охранять то мето, куда вы разместили предмет.

Обновление:0.3
- Добавлена бутылочная крышка и унитаз, которые действуют как сторожевой пост.
- Каждый охранник дает теперь 3 и 6 обороны

Подробнее:
* Назначенные поселенцы будут использовать объекты (стул, коврик, табурет, бутылочную крышку, унитаз) в качестве охранной позиции.
* Каждый объект будет добавлять 3 и 6 обороны в зависимости от варианта охранного поста.
* Мод сделан с помощью FO4Edit.

Предупреждение:
= Это мой первый мод для Fallout 4, поэтому он может быть не совершенным, но кажется все работает без проблем.

Что в архиве:
Guard Chair - Добавляет стул, который действует как сторожевой пост (6 обороны)
Guard Rug - Добавляет коврик, который действует как сторожевой пост. (3 обороны)
Guard Stool - Добавляет табуретку, которая действует как сторожевой пост. (6 обороны)
Guard Bottle Cap - Добавляет бутылочную крышку, которая действует как сторожевой пост. (3 обороны)
Guard Toilet - Добавляет унитаз, который действует как сторожевой пост. (6 обороны)

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Выбираем нужный вариант мода (смотрим описание вариантов выше), берем файл .esp и кидаем в папку Data в игре.
2. Если устанавливаете мод через NMM менеджер, то файл .esp сам пропишется, если устанавливаете вручную, то нужно .esp прописать в файле plugins.txt. Идем по адресу например: диск C:\Пользователи\Ваше имя учетки\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt, открываем файл plugins.txt и ниже строки Fallout4.esm прописываем например Guard Chair.esp, например:
Fallout4.esm
Guard Chair.esp
- Сохраните документ
3. Запускаем игру и наслаждаемся!

охрана, поселения, More Guard Posts, нападения, дом, посты, Моды, Fallout 4
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 38
avatar
1
37
Мда что бы далеко не бежать храбрый охранник уже на унитазе dry
avatar
0
36
А где должны появиться новые посты? в разделе оборона/посты?
Поставил через NMM, ничего не появилось
avatar
0
34
надеюсь в сед. обновлении кучку говна постом не сделают
avatar
0
33
Люди как охранники конечно хорошо, но вот мод, на добавление личных охранных роботов, как по мне, будет лучше чем этот.
avatar
0
31
Все отлично работает спасибо happy
avatar
4
28
Унитаз-как охранный пост.... оригинально.
avatar
0
30
А если еще на сливной бачок подушку положить и столик с едой рядом поставить, то будет полностью стационарный постовой.
avatar
1
32
А что мой любимый пост дома, я бы себе такой вместо компьютерного кресла поставил
avatar
0
38
lol
avatar
1
26
Обновлено 0.3
avatar
1
27
Надеюсь автор пофиксил баги, а то ставлю крышки, поселенцы идут к ним неохотно, но матерясь все же назначить можно, а стоит поспать или подождать Т в этом поселении и наступает полная анархия, охранники кто где, в огороде, в реке и в других местах, редкость если кто то остался на крышке.
avatar
0
29
мне кажется, это не баг, а особенности игры, например, продавцы также слоняются до определенного времени, но если к ним подойти, они продают, как и огородники, иногда охранники сидят на посту, фактически они привязаны к охране
avatar
0
25
построил дом и поставил стул охранять его, назначил, но что-то они не охотно идут, потом вернусь, проверю, но мод хороший, чем-то напомнил мод из Скайрима на личный рыночный коврик

круто придумано, за унитаз плюс, очень практично для охранника, реалистично
avatar
6
7
А есть мод на личную кровать для главного героя?А то эти прощелыги, периодически спят на "моей" кровати, а просыпаясь утром выдают такую фразу -"Я уже не помню, когда у меня последний раз были чистые ноги"  no иногда они перемещаются на другие кровати, гады...
avatar
3
8
Назначьте для каждого жителя отдельную кровать=> проблема решена.
avatar
2
9
Назначал, и всё равно иногда вижу поселенцев на других кроватях, я даже забором обставил свою кровать, и в этот "загон" эти паразиты как-то попадают.А потом буксуют и выбраться не могут, растворяются в воздухе и телепортируются в другое место, иногда их можно увидеть на крышах priest
avatar
1
10
Кроватей должно быть на одну, или больше, чем самих жителей поселения, + если в этом поселении есть компаньоны, то и для них тоже нужны кровати (не для всех, некоторые не спят). Назначьте каждому жителю кровать, если на кровать жителя лёг компаньон, то поставьте неподалёку ещё одну.
avatar
1
11
Дык, я так делал, в селении 30 кроватей на 23 рыла, а охрана мне проходя мимо жалуется, мол "Жители жалуются на нехватку кроватей" Шо это такое!Лунатики какие-то, они не спят на тех кроватях которые я им определяю, они выбирают понравившуюся, а спустя какое-то время спят уже в новом месте.Они появляются у моей кровати, проход к которой загорожен стеной.Видимо умеют "стеночку приподнять"....
avatar
1
13
развеселили блин biggrin
avatar
5
14
Отыгрыш роли, он такой.Я то сначала думал, то они спят на моей койке потому что рядом стоит тумбочка, в которую я складываю алкоголь(пришли, налакались, уйти не смогли), а потом понял, что они просто извращенцы, изменники(Марси спит в комнате, то с Стурджесом, то с Престоном, то с Кейт, то со мной   марамойка изменяет своему хлюпику Цзюню) и итриганы (Кодсворт  не доволен, что Кюри "шкурку" поменяла, теперь стоит над неё столбом когда она спит, чой-то задумал, Отелло хренов).Так и живём...
avatar
0
18
Хохочу.
avatar
1
21
а ты им закатал бар? Пусть бухают по вечерам - тогда их действия будут оправданы)
avatar
0
35
уже есть)
avatar
0
2
То бишь, хотел бы уточнение...
Может кто уже установил и знает ответ.
Если ставить сторожевые вышки, то 1 поселенец сразу "занимает" 3 вышки и ходит между ними (3 вышки - 2+2+2=6, все поселенцы и нпс не могу обрабатывать и т.п. больше значения - 6), так вот тут 1 стул считается, как сразу занимающий все слоты работы - 6 или нет...?
И если поставить не далеко друг от друга 6 стульев, то поселенец будет ходить между этими 6 стульями?
avatar
1
3
Чет я тебя не понял!?! Ты ставишь скажем 5 вышек и назначил одного человека в охрану, соответственно он будет ходить по всем пяти вышкам, если двух человек соответственно каждый их них будет курсировать по трем вышкам и так далее, если ты назначил пять человек из пяти, то они просто будут стоять на одной и той же вышке не перемещаясь между постами.
Короче все зависит от количества постов и количества назначенных охранников.
avatar
1
4
Все верно, у меня три поста и три караульных, стоят на своих местах, даже спать походу не ходят. За мод не знаю. А так считаю его интересным, теперь не нужно пьедесталы тыкать, что бы возле бара или дома поставить охранника + дармоедам праздношатающимся будет работа  smile .
avatar
0
6
нууу... если не ходят спать, то плохой мод, не интересен, вернее не доработан.
Идея отличная, хорошая... Реализация пока хромает, если тупо стоят всегда. Надо автору хотя бы прикрутить, чтобы они спать ходили...
п.с. ну на то и версия 0.1, альфа-версия, так сказать...
avatar
0
15
Мод я еще не ставил. А не спят у меня охранники в ванильной версии, но я могу ошибаться, так как не слежу за ними день и ночь. Но скорее всего так и есть, ведь если они спать пойдут, то пост пустой будет, а смены караула в игре не предусмотрено.
avatar
0
5
нет, он один (поселенец, нпс) всегда назначается и ходит на три сторожевые вышки. То бишь на 6 сторожевых вышек можно назначить 2 поселенца и так далее.
У меня 9 вышек, 1 назначен поселенец и он "курсирует" между 3 сторожевыми вышками...
В другом поселении 4 сторожевые вышки и один поселенец назначен и он "курсирует" между 3 сторожевыми вышками...
п.с. надо будет попробовать назначить ещё на уже назначенные... Если верить тебе, то допустим на каждую сторожевую вышку можно назначить по 1 поселенцу...
avatar
-1
16
Уважаемый вам два человека сказали, что на каждый пост нужно назначать по одному человеку (если быть внимательным, то можно заметить, что для постройки поста кроме ресурсов еще требуется 1 поселенец), а если их туда не назначить, то тогда и будит один охранник курсировать между ними.
avatar
0
17
Уважаемый? С чего в друг - ты меня зауважал, то?
В уважение ближних своих я не верю, макс. уважение к родственникам и родителям может ещё у людей есть (некоторых) и то не факт... Животные лучше и честней ведут себя. А люди многие любят закон чертей "люби себя, наплюй на всех и в жизни ждет тебя успех" - многие могут прямо ходом вступать уже к сатанистам (к настоящим - те которые любят эзотерику и т.д), так как по сути они уже готовы для этого.

Ставишь 3 вышки в режиме строительства - оборона - я писал про вышки стандартные. Если ты не заметил, то можешь посмотреть, что при назначении на вышки насчитывается +6 оброны, так как 1 вышка даёт +2 оброны и один поселенец засчитывается сразу на 3 вышки. Назначать на уже назначенный ресурс - вышки ещё поселенцев - это я не проверял, не знаю.
Если можно то, тогда - ну, что курсировать не будут не велика разница... Больше обороны вышка не принесёт уже (я говорю про цифры), а так при нападении, конечно, уже будет занята вышка... Также спать ходить они ходят. Повторюсь спать они ходят. Тех которые назначаешь на стандартные посты - вышки. Заметил это легко, назначил на вышку Престона Гарви. Днём он частенько охраняет - курсирует между тремя вышками, потом иногда уходит от туда ходит по посёлку, иногда "чинит" дом, потом возвращается и опять охраняет\стоит на вышках... Поздно ночью спать идёт.
avatar
0
19
facepalm Строишь вышку №1 любую (хоть маленькую, хоть большую), идешь к поселенцу №1 и назначаешь его на эту вышку, ставишь вышку №2 и назначаешь поселенца №2 (не №1,  а другого) на эту вышку (на вторую №2) и т.д. А ты мне начинаешь какие то формулы расписывать.
avatar
0
20
где ты формулы увидел... 
1 поселенец назначается на 3 вышки автоматом, одна вышка приносит +2 обороны, 3*2= +6 обороны - великая формула математики...
А я о чём написал или ты читаешь между строк, цитата: "надо будет попробовать назначить ещё на уже назначенные... Если верить тебе, то допустим на каждую сторожевую вышку можно назначить по 1 поселенцу..." и "Если можно то, тогда - ну, что курсировать не будут не велика разница... Больше обороны вышка не принесёт уже (я говорю про цифры), а так при нападении, конечно, уже будет занята вышка..."
avatar
0
22
Если ты собрался поднять обороноспособность селения путем установки вышек, удачи. Лично я использую турели.
avatar
0
23
Вышки я везде ставлю... Не в большом количестве, но есть... Например, Санчури - 12 больших вышек, 27 турелей из них - 8 автомат и 12 лазерных, плюс 7 световых турелей...
Плюс во круг всего городка стоят - стены железные (структура-металл-стена-стена маленькая), как забор они соприкасаются впритык. Чтобы не было внизу зазоров - использованы структура-дерево-полы-фундамент хижины (там бетон, внизу, зазоры покрывает на 100%). Ну и ворота, лестницы и т.д.
Так, что не только вышки.
П.С. можно было фигнёй не страдать, а тупо поставить турели по периметру и если надо вышки - тоже вариант, но решил по разнообразней сделать с забором из металла.
avatar
0
24
И че нападал кто или нет? У меня 1 вышка, 5 ракетных, 2 пулемета и 3 крупнокалиберные при 24 еды, 56 вроде воды и 21 житель. Вражин нет.
avatar
0
1
"Каждый объект будет стоит вам 1 Оборона." Маловато, учитывая, что ванильный бастион, если я не ошибаюсь, даёт +4 пункта обороны.
avatar
1
12
Там плюс укрытие и высокая точка, дающая тактическое преимущество над противником, а здесь просто точка где стоит нпц.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
19:23:40
terraman
Большое спасибо. Все работает прекрасно
19:18:45
Molnienosets
Былоб круто иметь поселение в виде города Восторг 10.12.2016
19:10:24
Йожи
Мне понравилось, наконец то тётеньки начали ходить как тётеньки а не как дяденьки или  какие нибудь ...
19:07:46
svetlovv
Basil тебе уже медаль золотую пора за такое количество классных модов)
19:06:21
svetlovv
ого и в правду прикольное что то  громаднейшее спасибо ...
19:03:46
nnov74
Что за моду взяли,в архивах файлы не размещают по папкам,описания на русском нет и т.д и т.п.
19:01:44
Bars67
есть на нексусе 10.12.2016
19:00:35
_Materik_
А это любопытно), прям постапокалиптический ковчег ...
18:54:25
nibiro
ну вот дело как раз во внешности) Девушке нужны: причёска, текстуры и модель лица и тд. Мужику - рож...
18:52:32
k©קaso√®
tongue спасибо!