Рабочие места для поселенцев / Housekeeping - Scavenging Deluxe

25.08.2016 k©קaso√® Дома 5916 47 Загрузок:899

Автор:robboten
Версия:1.8
Перевод:русский

Описание:
Устали смотреть на то что ваши поселенцы ходят вокруг и ничего не делают? Не будет больше этой скучной рутины! Попросите поселенцев работать!

Обновление:1.8
- Добавлены 14 новых рабочих мест для поселенцев (читайте ниже список от 37 до 50). Честно говоря названия рабочих мест просто странные какие-то, переводил так как есть, что написано то и перевел, в игре названия может не будут соответствовать рабочим местам, я не имею возможности просто в игре проверить и сравнить. Пишите в коментах если названия рабочих мест не соответствуют переведу и предлагайте свои названия.

Обновление:1.6
- Добавлен 21 вариант рабочих мест (читайте ниже список от 16 до 36).
- Исправлено падение робота.

Подробнее:
- Создайте и установите новые рабочие места и заставьте поселенцев работать, хоть что то будут делать полезное (конечно же они будут создавать вид что работают, производить по сути ничего не будут)
- Теперь поселенцы могут мыть посуду, делать инвентаризацию, заниматься уборкой, разбирать протектрона и так далее...

Что имеется:
- Для того чтобы поселенцы работали, нужно изготовить и разместить рабочие места/объекты
1. Рабочее место 01 - Почтовый ящик
2. Рабочее место 02 - Трубопровод
3. Рабочее место 03 - Уборка пола
4. Рабочее место 04 - Стойка
5. Рабочее место 05 - Ящик с инструментами
6. Рабочее место 06 - Стол с картотекой
7. Рабочее место 07 - Кухня - Мытье посуды I
8. Рабочее место 08 - Наука (стол с микроскопом)
9. Рабочее место 09 - Подметание
10. Рабочее место 10 - Елка (украшение елки)
11. Рабочее место 11 - Радиатор (починка батареи)
12. Рабочее место 12 - Кухня - Мытье посуды II
13. Рабочее место 13 - Инвентаризация
14. Рабочее место 14 - Протектрон (ремонт робота)
15. Рабочее место 15 - Ковер
Новые в версии 1.6
16. Рабочее место 16 - Консоль
17. Рабочее место 17 - Машина
18. Рабочее место 18 - Консоль II
19. Рабочее место 19 - Туалет
20. Рабочее место 20 - BBQ
21. Рабочее место 21 - Забивание молотком
22. Рабочее место 22 - Молотобой
23. Рабочее место 23 - Фламинго
24. Рабочее место 24 - Посадка
25. Рабочее место 25 - Произвольный стук
26. Рабочее место 26 - Мойка довоенной машины
27. Рабочее место 27 - Мойка послевоенного авто
28. Рабочее место 28 - Грузовик
29. Рабочее место 29 - Чистка мотоцикла
30. Рабочее место 30 - Мотоцикл II
31. Рабочее место 31 - Розы
32. Рабочее место 32 - Подстригание кустов
33. Рабочее место 33 - Выкорчевывание
34. Рабочее место 34 - Живопись
35. Рабочее место 35 - Белые розы
36. Рабочее место 36 - Прополка
Новые в версии 1.8
37. Рабочее место 37 - Мастеровой
38. Рабочее место 38 - Сканирование
39. Рабочее место 39 - Консоль
40. Рабочее место 40 - Супермутант
41. Рабочее место 41 - Синтезирование
42. Рабочее место 42 - Ржавчина
43. Рабочее место 43 - Завинчивание
44. Рабочее место 44 - Панель
45. Рабочее место 45 - Энергия
46. Рабочее место 46 - Охранник
47. Рабочее место 47 - Кухонный блюз
48. Рабочее место 48 - Регистратор хлама
49. Рабочее место 49 - Разогрев
50. Рабочее место 50 - Пред-разогрев

Где взять:
- В Мастерской, в разделе Ресурсы - Разное, разместить в нужном месте и назначить НПС на объект.

От автора:
- Если у меня будет больше идей, то я смог добавить еще рабочих мест!

Требования:
Fallout 4

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Скачиваем архив мода, в архиве берем папку Meshes и файл Housekeeping.esp и кидаем в папку Data в игре.
2. Через NMM менеджер мод сам установится, если вручную, то откройте файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *Housekeeping.esp
3. Как устанавливать и активировать моды читаем в данной теме


дом, Геймплей, Housekeeping - Scavenging Deluxe, НПС, рабочие места, Fallout 4, для поселенцев
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 471 2 »
avatar
0
47
Где то видел похожий мод, называется тока по другому, названия не помню. Но смысл то же, может тока маркеры действий и анимации другие
avatar
3
41
Обновлено 1.8
avatar
0
40
На нексусе обновилась версия до 1.8
avatar
-1
39
Классная задумка, респект автору. Вот только назначенные на подобные работы поселяне (я сделал для пробы лабораторный стол и кухню с мойкой), чуток позанимавшись тем-чем-надо :), пошли бродить по территории, причем с оружием наперевес, как охрана :(... Интересно, это так задумано - или недоработочка :)?
avatar
0
42
Если значок птицы, значит это вроде собирания мусора, там тоже бродят по базе иногда в ваниле.
avatar
0
43
А это смотря какие рабочие места организуешь. smile Я вот гробовщика организовал - исправно сидит и молотком гробы сколачивает. Иногда даже спать не уходит, ударник гробовского труда, понимаешь. smile Сделал ради любопытства и экзотическую работу - рыбный мясник. Так он ещё и курей окучивать начал, проблем с омлетами нет. smile
avatar
0
44
Ты моды перепутал; то что ты описал это "Диггеры Содружества"
avatar
0
45
Верно, перепутал. smile Такить, работать надо, а не просто молотком стучать. Вот и шляются где попало. smile
avatar
1
36
Сделали мод бы на портирование игры "Караван" из FNV, всех бы поселенцев обокрал  smile
avatar
2
35
Блин,мне на них и на работающих скучно смотреть,вот если бы можно было с ними в картишки перекинуться на крышки или еще там на что нибудь.
avatar
1
32
Обновлено 1.6
avatar
2
31
В третьем фолле была славная шлюха в Мегатонне, с дырявыми чулками. Весьма атмосферно.
Надо и тут, что бы тусовалась около бара.
avatar
1
34
А в чем проблема-то? Дазовские шмотки в помощь.
avatar
0
46
В поведении и диалогах.
avatar
0
30
(конечно же они будут создавать вид что работают, производить по сути ничего не будут)
а а смысал  тогда  мода если бы при этом довали ресурсы и  полезно то да  а так нет
avatar
0
33
Для этого есть Рабочие места.NorthlandDiggers Crafting - Resources Jobs 
Кстати он есть и на этом сайте.
avatar
0
14
Ух ты... спасибо. ) И что, на совсем пропадают? При возвращении из дальних странствий ети дохляки больше не появляются? Ух ты... Ладненько, уходим пробовать...  smile
avatar
1
15
Не появляются, исчезают на совсем
avatar
1
25
у меня появлялись как миленькие, никакие дизабле не помогали потом уже -трупак тупо не выделялся больше в консоли. Особенно в доме на маяке намучилась. Лучше найти вменяемый мод на скрап (но перед установкой обязательно сейвы забекапить, а то с удалением, если вдруг мод не понравится, может кой-что не так пойти). Мне только они помогли
avatar
1
17
Не поломайте игру! Не туда кликните- что-то важное безвозвратно исчезнет (или небо на голову упадёт.. без опоры...  smile ) .
avatar
0
23
Сохраниться перед удалением надо. А то не то, что надо, удалить можно ))
avatar
3
24
ой да прям! Что команды 'enable' уже недостаточно? прям сохраняться надо?  tongue
ну выделил не то, ну дизабнул. Вводишь энабле - и всё появляется. Главное не кликать мышкой пока enable не введёшь (чтобы ID случайно не поменять)
как дети чесслово!
avatar
2
10
Вот кто бы ещё мод сделал, что бы поселенцы дохлых зомбаков из своих домов с койками (где, соответственно и спят), выбрасывали бы куда подальше... А то как не придёшь в...  к примеру в "Солнечные приливы", так гули дохлые валяются чуть не вперемешку со спящими... Противно жуть. И сколь не выбрасывай дохлятину, только стоит уйти чуть по дальше и всё, всё опять повторяется заново... Осточертело, вот честно... facepalm А вот этот мод однозначно установлен будет - добавит и жизни и повседневной суеты в поселениях...  smile
avatar
3
11
Открываешь консоль, выделяешь труп и в консоли вводишь disable и Enter и баран исчезнет, работает даже на скелетах.
avatar
3
7
У меня в поселениях появились "хромоножки", пережившие взрыв робота и приглашённые в одно из поселений... Даже при наличии Центра хирургии и назначенного доктора - продолжают хромать... Вы не могли-бы заставить докторов работать.. как нибудь...
За мод большое спасибо.
avatar
0
4
Ну надеюсь скоро сделаю мод при котором поселенцы будут изготавливать предметы, вести торговлю и т.д. Могли бы производить оружие, броню, медикаменты и что еще важнее боеприпасы. было бы здорово
avatar
2
6
Торговать они могут по умолчанию в игре. Ставишь торговую точку, на неё поселенца. Продаёшь ему ненужный хлам, через пару дней получаешь в мастерской прибыль за перепродажу твоего хлама
avatar
0
13
Торговля это ерунда, она нужна только на начальном уровне игры, чтобы быстрее купить хорошую силовую броню, например, у Атомных Котов, хороший меч в забегаловке Друмлин у продавщицы, да огнестрелы, после этого деньги копятся и не знаешь, куда их девать smile Добытый хабар лучше разбирать на составные для апгрейдов, ремонта и строительства, а не продавать. Ну, было у меня в одном из прохождений до 80 000 крышек и куда их девать, не знал smile Основная резиденция в Даймонд сити? Пара тысяч нужна. И то жалел, что купил - грязно, не благоустроено и строить не дает. Сейчас 62-й уровень персонажа, ни магазинов, ни снабженцев у меня нет, все заняты полезной работой. Ибо линии снабжения - полная фикция - в одной мастерской избыток конкретного материала, в другой его вообще нет, а должно быть одинаково.
avatar
0
16
Я на 33 лвл бегаю, вообще ни на что не хватает. Пошёл закупиться патронами - всё, нет бабла. Читал, что мол де можно серьёзно навариться на продаже очищенной воды - да нифига. У меня уже скоро шкафчик с этой водой лопнет, а смысла нету. У торговцев вообще денег нету
avatar
0
18
Много воды - значит, товарный обмен на нее, все дела smile
Есть мод, дающий торговцам до 5000 крышек, на эту сумму и можно им продавать smile Я первым делом нашел ферму Эбернети, вернул медальон их дочери, получил скидки и привилегии, построился, благо Конни торгует бетоном и лесом (снимаешь на ее ферме урожай растений, которые сам и высадил, и ей же продаешь smile ) С минитменами не связываемся пока, бегаем по карте, навещаем почаще спутниковую станцию и убиваем там всех.
К 9-му уровню я в двух играх набирал 3700 крышек и шел в гараж Атомных котов за Т-60, имея Т-45. По пути обратно можно найти Даймонд сити и его рынок, а там продавцов-покупателей полно.
PS
Не хватает патронов - чаще надо работать холодным оружием. Первым делом ищем мачете. Найти можно в Старлайте, я так и сделал в последней игре. Тоже не хватало боеприпасов. Если их приходится покупать, то надо подумать, что не так делается.
avatar
0
26
эмм.... вообще не вижу, в чём проблема - закупаешь патроны все, которые нужны-не нужны (ну а вдруг пригодятся))), набегает нехилая сумма, которую тут же можно погасить водой или ещё чем. Я только так и торгую - оружие/броня на разбор ради материалов, еда/вода - торгашам за патроны. Все довольны
вот партии товаров - те да, реальное разорение. А патроны... пфф
avatar
0
27
Когда копишь деньги на покупку нужного, такой способ, как у Вас, приводит лишь к компенсации трат, а не к накоплению.
avatar
0
28
ой да ладно!)) Вполне себе наколение. Мне эти крышки реально девать некуда, хотя регулярно скупаю все патроны у торговцев и иногда легендарные шмотки (если модификация нравится)
Кстати, если купить легендарку  и тут же снять модификацию с неё (мод на Легендарные модификации), то уже пустую шмотку продавцы всё равно покупают обратно за серьёзную сумму. Главное, быстро справиться, а то через пару дней уже за копейки пойдёт
avatar
0
29
Речь-то идет о начале игры, когда денег практически нет, патронов - тоже. Сейчас, на 68-м уровне, у меня за 70 тысяч крышек, мне покупать ничего не надо, потому всю добычу разбираю. Легендарки просто сую в мастерскую, если это не оружие, которое лучше имеющегося у меня. Патронов хватает выше крыши, хотя мечом почти не пользуюсь. Есть замечательный дробовик, который за один-два выстрела сносит любое существо, и автомат "Жми и молись", купленный однажды у торговца возле 81-го убежища. А снайперке 50 калибра много патронов и не надо smile При
этом перк на большее количество найденных боеприпасов у меня до сих пор не задействован.
avatar
0
37
какой то у тя не тот фолл...
avatar
0
38
у меня 204 левел-закупаю и экипирую своих поселюг всех как себя-пука ровная ( с модов годные-оч дорогие..),бронь.. а линии снабжения при первой возможности, да 2, как минимум..Очень заметна просадка в ресурсах при обустройстве только что открытого поселения, пока линию не кинул, а так беру все6 что берется и скидываю на ближайшей мастерской,вобщей системе поселков всего в достатке..не парюсь поисками...
avatar
1
19
rauf531, проспал, мод уже есть. smile Крафтятся боеприпасы, сталь, алюминий, бетон, керамика, ядерные материалы, клей, дерево, пружины, шестерни и даже гробы и цветы ))
avatar
0
20
что за мод? ни этот?
avatar
0
21
Андрей, ты же сам его опубликовал )) Мы там удивлялись, что Молотобой делает бетон и керамику, а не Цементник этим занимается.
PS
Да, этот самый, я его вовсю использую.
avatar
0
22
да, и я о том же smile
avatar
3
3
Ёлки, у меня поселенцев-то на жратву для клейстеров не хватает, а вы предлагаете им фигнёй заниматься...
avatar
-1
5
Ну нужно же создать хоть немного будничного уюта и суеты)
avatar
5
8
Сажайте мутафрукты... С других культур один фермер кормит ещё двоих, а с мутафруктами- пятерых.. еждевенцев  smile .
avatar
3
9
Ну так я мутафрукты, кукурузу и тошку сажаю. По жратве норм у меня всегда, другое дело, что на создание клейстеров не хватает жутко
avatar
0
12
Точно так же делаю, пусть поселенцы полезным делом заняты, а не показухой. После 50-го уровня клей почти не нужен, все апгрейды сделаны. А вот реальной мастерской по изготовлению стекла мне не хватает - для строительства. Все остальное в реально работающих мастерских делается. Дармоедов сразу ставлю либо на сборку хлама, либо на сельское хозяйство, либо еще мастерские создаю для них.
avatar
1
2
Здорово,блин вот бы для гг подобные анимации доступны были(
1-15 16-16
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
02:45:45
zlohort
Меня в Талморском посольстве выбрасывало из игры. Из за этого мода, преверил, исправил, перезалил.
Доброй ночи.
А с модом Замок Гондуин (http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/doma_i_lo...
02:13:06
Rdjazzd
Даже зрительно эти роботы несут намного меньше поклажи. И... будут ли они также вскачь догонять ушед...
01:38:41
Hakon650
Беседка не столько ленивые как хитрожопые , дают комьюнити клепать моды тем самым не чего не делая с...
Возникла у меня проблемка с этой прогой. Пропала видимость под водой. Если камера хоть частично оста...
01:16:40
zu
Вжух! и сто лайков тебе!
...
00:32:44
kastaboras
вот этот вот 11.12.2016
извините , гномы в этих 2-х местах на месте . наверно мод не активировался ,хотя прохожу с этой верс...
00:15:43
Соллар
Не ты первый об этом подумал. Если бы был готовый пак ресурсов биошока, кто нибудь точно его добавил...
00:05:49
Соллар
Прикольно. Никто к тебе не ломится, не стреляет, но громит поселение ...