Рабочие места для поселенцев / Housekeeping - Scavenging Deluxe

25.08.2016 k©קaso√® Дома 10285 52 Загрузок:1726

Автор:robboten
Версия:1.8
Перевод:русский

Описание:
Устали смотреть на то что ваши поселенцы ходят вокруг и ничего не делают? Не будет больше этой скучной рутины! Попросите поселенцев работать!

Обновление:1.8
- Добавлены 14 новых рабочих мест для поселенцев (читайте ниже список от 37 до 50). Честно говоря названия рабочих мест просто странные какие-то, переводил так как есть, что написано то и перевел, в игре названия может не будут соответствовать рабочим местам, я не имею возможности просто в игре проверить и сравнить. Пишите в коментах если названия рабочих мест не соответствуют переведу и предлагайте свои названия.

Обновление:1.6
- Добавлен 21 вариант рабочих мест (читайте ниже список от 16 до 36).
- Исправлено падение робота.

Подробнее:
- Создайте и установите новые рабочие места и заставьте поселенцев работать, хоть что то будут делать полезное (конечно же они будут создавать вид что работают, производить по сути ничего не будут)
- Теперь поселенцы могут мыть посуду, делать инвентаризацию, заниматься уборкой, разбирать протектрона и так далее...

Что имеется:
- Для того чтобы поселенцы работали, нужно изготовить и разместить рабочие места/объекты
1. Рабочее место 01 - Почтовый ящик
2. Рабочее место 02 - Трубопровод
3. Рабочее место 03 - Уборка пола
4. Рабочее место 04 - Стойка
5. Рабочее место 05 - Ящик с инструментами
6. Рабочее место 06 - Стол с картотекой
7. Рабочее место 07 - Кухня - Мытье посуды I
8. Рабочее место 08 - Наука (стол с микроскопом)
9. Рабочее место 09 - Подметание
10. Рабочее место 10 - Елка (украшение елки)
11. Рабочее место 11 - Радиатор (починка батареи)
12. Рабочее место 12 - Кухня - Мытье посуды II
13. Рабочее место 13 - Инвентаризация
14. Рабочее место 14 - Протектрон (ремонт робота)
15. Рабочее место 15 - Ковер
Новые в версии 1.6
16. Рабочее место 16 - Консоль
17. Рабочее место 17 - Машина
18. Рабочее место 18 - Консоль II
19. Рабочее место 19 - Туалет
20. Рабочее место 20 - BBQ
21. Рабочее место 21 - Забивание молотком
22. Рабочее место 22 - Молотобой
23. Рабочее место 23 - Фламинго
24. Рабочее место 24 - Посадка
25. Рабочее место 25 - Произвольный стук
26. Рабочее место 26 - Мойка довоенной машины
27. Рабочее место 27 - Мойка послевоенного авто
28. Рабочее место 28 - Грузовик
29. Рабочее место 29 - Чистка мотоцикла
30. Рабочее место 30 - Мотоцикл II
31. Рабочее место 31 - Розы
32. Рабочее место 32 - Подстригание кустов
33. Рабочее место 33 - Выкорчевывание
34. Рабочее место 34 - Живопись
35. Рабочее место 35 - Белые розы
36. Рабочее место 36 - Прополка
Новые в версии 1.8
37. Рабочее место 37 - Мастеровой
38. Рабочее место 38 - Сканирование
39. Рабочее место 39 - Консоль
40. Рабочее место 40 - Супермутант
41. Рабочее место 41 - Синтезирование
42. Рабочее место 42 - Ржавчина
43. Рабочее место 43 - Завинчивание
44. Рабочее место 44 - Панель
45. Рабочее место 45 - Энергия
46. Рабочее место 46 - Охранник
47. Рабочее место 47 - Кухонный блюз
48. Рабочее место 48 - Регистратор хлама
49. Рабочее место 49 - Разогрев
50. Рабочее место 50 - Пред-разогрев

Где взять:
- В Мастерской, в разделе Ресурсы - Разное, разместить в нужном месте и назначить НПС на объект.

От автора:
- Если у меня будет больше идей, то я смог добавить еще рабочих мест!

Требования:
Fallout 4

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Скачиваем архив мода, в архиве берем папку Meshes и файл Housekeeping.esp и кидаем в папку Data в игре.
2. Через NMM менеджер мод сам установится, если вручную, то откройте файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *Housekeeping.esp
3. Как устанавливать и активировать моды читаем в данной теме


дом, Геймплей, Housekeeping - Scavenging Deluxe, НПС, рабочие места, Fallout 4, для поселенцев

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 521 2 »
avatar
0
50
На нексусе появилась версия 2.0 .
avatar
0
51
там ничего нового, пара мест добавлены...но...зато теперь требуется Settlement Menu Manager, который не понятно зачем нужен если есть SKE и SKI
avatar
0
49
Блин, и тут рыбалки нет... что странно, потому что в игре рыбаки есть. Никто до сих пор не сделал, что ли?
avatar
0
48
Не хватает дубильщика шкур и  самогоньщика  (во втором фоле куча квестов связанных с этой профессией , а тут обделили , хоть в поселении поставить. хим -лаб - это немного не то , да и наркотики мы тоже не производим (игра для детей блин) и вообще - злачных профессий не хватает  ) вот гробовщик тема
avatar
0
47
Где то видел похожий мод, называется тока по другому, названия не помню. Но смысл то же, может тока маркеры действий и анимации другие
avatar
4
41
Обновлено 1.8
avatar
0
40
На нексусе обновилась версия до 1.8
avatar
1
39
Классная задумка, респект автору. Вот только назначенные на подобные работы поселяне (я сделал для пробы лабораторный стол и кухню с мойкой), чуток позанимавшись тем-чем-надо :), пошли бродить по территории, причем с оружием наперевес, как охрана :(... Интересно, это так задумано - или недоработочка :)?
avatar
0
42
Если значок птицы, значит это вроде собирания мусора, там тоже бродят по базе иногда в ваниле.
avatar
1
43
А это смотря какие рабочие места организуешь. smile Я вот гробовщика организовал - исправно сидит и молотком гробы сколачивает. Иногда даже спать не уходит, ударник гробовского труда, понимаешь. smile Сделал ради любопытства и экзотическую работу - рыбный мясник. Так он ещё и курей окучивать начал, проблем с омлетами нет. smile
avatar
0
44
Ты моды перепутал; то что ты описал это "Диггеры Содружества"
avatar
0
45
Верно, перепутал. smile Такить, работать надо, а не просто молотком стучать. Вот и шляются где попало. smile
avatar
0
52
Автор бы патчик какой выпустил, а то действительно он с оружием больше носятся чем назначенным делом заняты.
avatar
1
36
Сделали мод бы на портирование игры "Караван" из FNV, всех бы поселенцев обокрал  smile
avatar
2
35
Блин,мне на них и на работающих скучно смотреть,вот если бы можно было с ними в картишки перекинуться на крышки или еще там на что нибудь.
avatar
1
32
Обновлено 1.6
avatar
2
31
В третьем фолле была славная шлюха в Мегатонне, с дырявыми чулками. Весьма атмосферно.
Надо и тут, что бы тусовалась около бара.
avatar
1
34
А в чем проблема-то? Дазовские шмотки в помощь.
avatar
0
46
В поведении и диалогах.
avatar
0
30
(конечно же они будут создавать вид что работают, производить по сути ничего не будут)
а а смысал  тогда  мода если бы при этом довали ресурсы и  полезно то да  а так нет
avatar
0
33
Для этого есть Рабочие места.NorthlandDiggers Crafting - Resources Jobs 
Кстати он есть и на этом сайте.
avatar
0
14
Ух ты... спасибо. ) И что, на совсем пропадают? При возвращении из дальних странствий ети дохляки больше не появляются? Ух ты... Ладненько, уходим пробовать...  smile
avatar
0
15
Не появляются, исчезают на совсем
avatar
1
25
у меня появлялись как миленькие, никакие дизабле не помогали потом уже -трупак тупо не выделялся больше в консоли. Особенно в доме на маяке намучилась. Лучше найти вменяемый мод на скрап (но перед установкой обязательно сейвы забекапить, а то с удалением, если вдруг мод не понравится, может кой-что не так пойти). Мне только они помогли
avatar
1
17
Не поломайте игру! Не туда кликните- что-то важное безвозвратно исчезнет (или небо на голову упадёт.. без опоры...  smile ) .
avatar
0
23
Сохраниться перед удалением надо. А то не то, что надо, удалить можно ))
avatar
4
24
ой да прям! Что команды 'enable' уже недостаточно? прям сохраняться надо?  tongue
ну выделил не то, ну дизабнул. Вводишь энабле - и всё появляется. Главное не кликать мышкой пока enable не введёшь (чтобы ID случайно не поменять)
как дети чесслово!
avatar
2
10
Вот кто бы ещё мод сделал, что бы поселенцы дохлых зомбаков из своих домов с койками (где, соответственно и спят), выбрасывали бы куда подальше... А то как не придёшь в...  к примеру в "Солнечные приливы", так гули дохлые валяются чуть не вперемешку со спящими... Противно жуть. И сколь не выбрасывай дохлятину, только стоит уйти чуть по дальше и всё, всё опять повторяется заново... Осточертело, вот честно... facepalm А вот этот мод однозначно установлен будет - добавит и жизни и повседневной суеты в поселениях...  smile
avatar
2
11
Открываешь консоль, выделяешь труп и в консоли вводишь disable и Enter и баран исчезнет, работает даже на скелетах.
avatar
3
7
У меня в поселениях появились "хромоножки", пережившие взрыв робота и приглашённые в одно из поселений... Даже при наличии Центра хирургии и назначенного доктора - продолжают хромать... Вы не могли-бы заставить докторов работать.. как нибудь...
За мод большое спасибо.
1-15 16-19
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
23:34:41
Svetrok
Знаю немного не по теме, но хочу спросить: Ребят вы случайно не знаете есть ли мод который позволяет...
23:28:12
PANpredator
Хм!.. Странно. И правда, теперь есть. Я этот мод ставил ещё когда Лодочный домик у меня вообще нулёв...
23:25:56
roland1970
Эх, это бы мод, да лет 5 раньше... Мучился я с этим капюшоном, пока АФТ не вышло, коносолью его убир...
23:22:32
Shelemeh
А этот " костюм ", броню добавляет, или чисто визуально изменения и больше ничего ?
23:20:17
crafty77
Попробуй заменить скелетон расы на скелетон от XPMSE (переименуй или новые пути пропиши), будет рабо...
23:19:05
N7RU
лучше симпотишную установить
23:18:41
badun
спасибо  .
23:17:48
blo0d1k
Автор этого видео использает Goldenchromatic enb + ELFX
23:14:30
19lexa19
Ну не знаю что делал Тоха, почему то не кто не делает как ты говоришь с полным функционалом в скрипт...
23:14:00
TUGaRiN1985
Благодарю! Давно искал. Задолбало силовуху только из за прицельного интерфейса таскать.