Убежище Гармония / Harmony Vault

13.05.2017 Basil44 Дома 2800 30 Загрузок:193

Автор: wlebb
Версия: 4.2.3
Перевод: Basil44

Описание:
До Великой войны "Волт-Тек" построил по заказу американского правительства 122 убежища "Проект Безопасный дом". В то же время "Волт-Тек", в сотрудничестве с Технологическим Институтом Содружества (ТИС), построил и другие убежища, которые были частью "Проекта Гармония". Серию небольших убежищ для спасения лидеров корпораций. Одно из таких убежищ теперь может стать вашим домом. Вход в убежище расположен в скале, к северу от Свалки братьев Джалбертов. И еще одна вещь... "Волт-Тек" разместил 3 секретные двери...

Особенности:
Пользовательские верстаки
Навмеши
Скриптовые выключатели света, камина, душевой кабины
Безопасные контейнеры
Кот :)

Обновление: версия 4.2.3
Модифицированы навмеши;
Исправлены мелкие ошибки.

Обновление: версия 4.2.1
Не дождался авторской правки. Психанул. Открыл версию с мастерской в FO4Edit. Почистил от ненужных неписей. Вроде работает. В архиве снова обе версии.

Обновление: версия 4.1
Дверь-диафрагма в основной версии исправлена. Версия с мастерской пока остаётся нерабочей, и из архива удалена.

Обновление: версия 4
Исправлены ошибки
Озеро теперь доступно через потайную дверь
Скрипты и текстуры упакованы в архивы .BA2

Требования:
Fallout 4
Все DLC

Установка:
В архиве 2 версии - статичная (со всем готовым), и с мастерской (обставляйте дом сами). Скопируйте файлы одного из архивов в папку Data игры, и активируйте Harmony Vault.esp в вашем мод-менеджере.

ВНИМАНИЕ!
Если вы обновляетесь с версии 3 до версии 4.х, ОБЯЗАТЕЛЬНО удалите сперва все файлы от версии 3 - скрипты и текстуры теперь в архивах .BA2






Фоллаут 4, Убежище, Vault, Harmony, гармония, дом, Fallout 4
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 30
avatar
0
30
Спасибо за крутой мод
avatar
1
29
Обновлено до версии 4.2.3
avatar
0
22
Боже,вы можете точное расположение написать?
avatar
0
23
Есть же скриншот с картой...
avatar
0
25
Угу,конечно, за свалкой этой пустое поле с кустами
avatar
0
26
мод то активирован? гору со спутниковой тарелкой трудно не заметить...
avatar
0
24
"Вход в убежище расположен в скале, к северу от Свалки братьев Джалбертов", которая находится к северу от Грейгардена.
надеюсь, в Грейгардене то вы были?
avatar
0
27
Извиняюсь. В архиве два архива,надо устанавливать один из них в NNM,а не тот которые они в нём,лол х)
avatar
0
28
ну да, для того админ и просил в общий архив не папки, а архивы совать, чтоб можно было извлечь нужный и установить в NMM.
была бы возможность иметь две и более кнопки "DOWNLOAD", было бы проще. а пока приходится всё в один архив пихать.
avatar
2
21
Спасибо!
avatar
3
20
Обновлено до версии 4.2.1
avatar
0
18
Обновите пожалуйста)
avatar
0
19
локализатору этого мода пока не до модов, а насчет ново версии 4.2.1 скажу так, что она багнутая и ничего не исправлено, проверяли, так что ждать еще обновление нужно.
avatar
1
10
подожду мастерскую
avatar
0
11
Я тоже
avatar
0
12
тоже жду.
уже имеется версия 4.2, дверь-диафрагма починена, но мастерская по-прежнему требует "уничтожить врагов"
avatar
0
13
Дык уничтожить это мы с радостью! А что,они никак не уничтожаются?
avatar
0
14
а нету их wacko
avatar
0
15
У мене такая фигня была в самом начале в Конкорде: даже маркеры врагов были в HUD, а врагов не видать! Какой то мод делал эту бяку: то ли война содружества то ли еще какой то-забыл. В общем удалил мод, враги появились, квест выполнил и поставил мод обратно. Некоторые особенно квесты конфликтуют с основной сюжетной  линией беседки,отсюда и глюки. В общем думаю если сперва зачистить территорию, а потом поставить мод -может что и получится.
avatar
0
16
ну потестируй тогда последнюю версию - может это только у меня мастерская недоступна?
если всё нормально - сообщи. я тогда выложу её.
avatar
0
17
Оооо! До этой локации мне еще далеко!Начал с самогоначала, выбрал и поставил пока 215 модов (пока), сейчас даже одежду и броню и оружие не модернизировал и даже маяк в Сенкчуари пока не включал! )
avatar
3
9
Обновление: версия прежняя.
Архив обновлён. Версию с мастерской удалил.
avatar
0
7
Как открыть диафрагму (дверь в "биокомнату") ? Кнопка не работает, все испробовал, правда! Старался из последних сил найти хоть одну "дофига сикретную шнягу" - ничего! Только моделька робоглаза, но она,увы, бесполезна.... Так вот, как открыть эту чертову, злосчастную дверь?) (вернее активировать кнопку)
avatar
0
8
автор накосячил.
только что пару минут назад он выложил версию 4.1.1 для обычного убежища. дождусь обновы для версии с мастерской и вечером залью.
avatar
2
6
Обновлено до версии 4.1
avatar
0
3
Ну вот приехали. я не помню какие там файлы надо удалить sad может есть сылка на 3 версию? или хотя бы напишите какие файлы надо удалить
avatar
0
5
большое человеческое спасибо
avatar
2
2
Обновлено до версии 4
avatar
0
1
А нет ли возможности избавиться от экрана загрузки? Чтобы открыл дверь, на лифте спустился в убежище и вот оно. Как пост наблюдения "Браво"...
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
06:46:15
2SENYA30
Замечен конфликт с Enhanced Camera. В бою при виде от первого лица в стойке,гг как будто бежит на ме...
05:51:37
arts
Кусты у автора мода спросите куда делись. Если мод не нужен, то это логичное решении основанное на в...
05:24:50
2SENYA30
Извиняюсь.Блокировка стояла 18+
04:44:00
2SENYA30
Чёт нет файла на Nexus
04:24:19
Lucuferg
Пушистые шарики!!! Уииии
04:22:31
Lucuferg
А бы посмотрел как они шкурку меняют)
03:56:31
k0v6o678
благодарствую )
там тока 2.0.8.3b и нада регица и брать платные пакеты.
03:40:02
Barmer
Конфликт с Bathing in Skyrim
player.additem xx000А99 1 (xx-номер кода можно посмотреть в проге nexsus, 1-колл-во) все просто у ме...
03:05:44
jimmyburrow
Подскажите, где точно в крепости Хелгена находятся мечи? 3 раза обошел локацию и не могу найти