Мастерская G2M / G2M - Workshop

18.07.2017 k©קaso√® Дома 2935 44 Загрузок:369

Автор:g2mXagent and keppekinosha
Версия:4.16
Перевод:русский

Описание:
Данный мод "G2M-Workshop" добавляет и расширяет возможности стройки в игре Fallout 4, путем добавления нового меню "Мастерская G2M" с тонной разнообразных предметов для строительства и декораций.

Обновление:4.16
- Обновлены только варианты мода "G2M-Workshop" и "G2M-Workshop for Fish Farm", вариант "G2M-Workshop-NoDLC" (без DLC) пока не обновлялся.
+ Добавлено 5 вариантов деревянных половинных наружных навесов (козырьков) для хижины.
+ Добавлено 6 вариантов половинных стен для сборочной хижины "Солнечные приливы".
* Гаражные ворота теперь должны работать должным образом.
* Произведена корректировка меню построек.
* Известные проблемы: Деревянный угол хижины 03 имеет небольшую проблему материала.
- При обновлении мода не забудьте сделать действия указанные ниже в разделе "При обновлениях мода".

Обновление:4.15
* Добавлены 4 варианта окон с анимацией для сборной хижины "Солнечные приливы".
* Переделан каменный фундамент для хижины "Солнечные приливы".
* Исправлено несколько проблем с точками соединения.
* Переведены все оставшиеся названия предметов, теперь мод полностью переведен. Поправлен перевод некоторых предметов, поправлена опция Инициализировать в настройках голодиска, исправлен перевод уведомления о инициализации мода (в уведомлении было переведено как Запущена система удаления, а должно быть Запущена система инициализации).
* Добавлен вариант мода не требующий DLC Wasteland Workshop и Far Harbor, но предметов будет намного меньше (примерно на 200 предметов) и не будет анимации закрытия/открытия дверей.

Подробнее:
# Свыше 1000 различных конструкций и предметов для стройки и обустройства, которые просто нереально перечислить, поверьте, предметов просто куча!
# Пользовательские модели строений с проложенными navmesh путями и уникальными коллизиями (столкновением).
# Скриптовая система меню, а это значит мод не пересекается с другими игровыми меню и разделами в Мастерской, потому что имеет собственное меню, с разными категориями.
# Голодиск с программой настроек мода.
# Поселенцы могут закрывать двери сами.
# Открывание и закрывание дверей контейнеров с анимацией.
# Сборная хижина "Солнечные приливы".
# Комплект для создания Рыбной фермы на воде.
# Мод уже включает в себя все что имеется в моде "G2M - Fish Farm". Поэтому если вы пользуетесь модом "G2M - Fish Farm", то автор все предусмотрел и предоставил вариант мода "G2M-Workshop" для тех кто пользуется модом "G2M - Fish Farm" и у вас уже имеются постройки из мода "G2M - Fish Farm", для этого вам не нужно ничего делать, просто удалите мод "G2M - Fish Farm" и установите совместимый вариант мода "G2M-Workshop for Fish Farm". Все что было в моде "G2M - Fish Farm" все осталось и не исчезнет, за исключением что в данном моде "G2M-Workshop" все будет в своем разделе.

Примечание по локализации:
- Сразу скажу, автор чтобы не мучаться с названиями конструкций и предетов, "тупо" применял названия такие как в Креатон Кит, то есть типа таких названий как G2M_ShackWallFlatEnd03, G2M - U Stair 01R Style 02, G2M_ShippingCratePreBuild и так далее и понять что это за "ерундовины" очень сложно, и как переводить такую куралесицу непонятно, в итоге я просто переводил так как есть, в большинстве случаев конечно пришлось думать и подгонять перевод чтобы все было нормально, но в таких вот случаях например G2M - U Stair 01R Style 02 переводить просто сложно и будет перевод типа такого G2M Лестница 01Правая - стиль 02 и так далее, а как еще? Если у кого то руки дойдут и решитесь привести перевод в порядок, то пожалуйста, скините мне потом перевод, я применю и обновлю его.

Требования:
Fallout 4 версии 1.7 и выше
DLC Wasteland Workshop
DLC Far Harbor
* Есть вариант мода не требующий эти DLC

Совместимость:
Functional Displays (v0.2.9.2 BETA и выше)
Snap'n Build by ad3d0 (v1.9 и выше)
Thematic and Practical (vAlpha 1.3 и выше)
*** Если вы не видите меню моего мода в Мастерской, это вероятно потому, что игровая система слишком загружена, и пропускакет некоторые команды скриптов (по крайней мере, я так думаю).
Решение:
1. Убедитесь что мой мод активирован, в игре если неть меню мода то сохраниться, выйти из игры.
2. Загрузитесь с сделанного сохранения.
3. Вы должны увидеть меню моего мода.

Snappable Junk Fences (v1.3 и выше)
Craftable Balcony Supports (v1.2 и выше)
*** Эти моды должны быть в порядке модов перед моим модом G2M-Workshop.

Auto Doors (v2.8 и выше)
Мой мод g2m-workshop имеет уже функционал "закрывающихся дверей". Поэтому нет необходимости в использовании мода "Auto doors" или любых других подобных модов.
Если вы все же предпочитаете пользоваться модом "Auto doors", то функционал закрывания дверей из моего мода g2m автоматически отключится. Вы можете использовать все виды "автоматических дверей" для всех дверей из моего мода g2m.
** Если вы обнаруждите что автоматическое закрывание дверей из моего мода не работает, примените голодиск с настройками g2m -> "Инициализировать G2M-Workshop"!

Несовместимость:
По какой-то причине мой мод g2m-workshop не совместим со следующими модами и у меня нет планов по созданию совместимых патчей:
Clean Wasteland Workshop (новые текстуры не будут работать).
Workshop Rearranged (некоторые точки привязки не будет работать).
Vanilla Extensions (некоторые точки привязки не будет работать).

При обновлениях мода:(ВАЖНО)
- Вам не нужно запускать Голодиск -> Удаление Мастерской G2M. Просто установите новую версию мода поверх предыдущей версии с заменой всех файлов через Nexus Manager или вручную.
- Затем запустите Голодиск -> Инициализировать Мастерскую G2M, подождите несколько секунд, пока не увидите всплывающее сообщение.
- Готово!

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
1. Скачать нужный вариант мода "G2M-Workshop" (требуются DLC и для тех кто не пользуется и не имеет установленный мод "G2M - Fish Farm") или "G2M-Workshop-NoDLC" (не требуются DLC и для тех кто не пользуется и не имеет установленный мод "G2M - Fish Farm") "G2M-Workshop for Fish Farm" (требуются DLC и этот вариант для тех кто пользуется и имеет установленный мод "G2M - Fish Farm"). Если вы пользуетесь модом "G2M - Fish Farm", то удалите его и просто установите вариант мода "G2M-Workshop for Fish Farm". Все что вы построили у вас останется в игре.
2. Все что в папке Data в архиве берем и помещаем в папку Data в игре, активровать мод.

FAQ:
Вопрос: не отображается меню мода g2m.
Ответ: это вероятно потому, что игровая система слишком загружена, и пропускакет некоторые команды скриптов.
Решение №1:
1. включите этот мод.
2. Сохраните игру.
3. Загрузите эту сохраненную игру.
4. вы должны увидеть меню.

Вопрос: в меню мода g2m отсутствуют некоторые новые объекты.
Ответ: вам нужно запустить Голодиск G2M -> Инициализировать G2M, подождите несколько секунд, пока не увидите сообщение об успешном завершении.
* Если вы не видите сообщение об успешном завершении, попробуйте выйти из пип-боя, а затем введите команду "initialize" в консоли.
* Вы должны запускать Инициализацию G2M после каждого обновления!!!

Вопрос: у меня нет голодиска с настройками g2m.
Ответ: когда этот мод вы установите в первый раз и запустите игру, вы автоматически получите голодиск «Голодиск Настройки g2m». Он расположен в пип-бое: Инвентарь -> Разное -> (Голодиск G2M).
* Если вы начинаете новую игру, то Вы получите голодиск после открытия главных ворот убежища при выходе на поверхность.
* Если вы не получили голодиск, то спользуйте "Пункт для приготовления пищи" (раздел Жареное), чтобы создать новый голодиск. Он будет виден в разделе приготовлеия еды только только если у вас его нет, если нет, то его не будет в меню приготовления пищи.

Удаление мода:
1. Запустите в голодиске опцию «Удалить Мастерскую G2M».
* Если вы не видите сообщение об успешном завершении, выйдите из пип-боя и запустите его снова.
2. Сохраните игру.
3. Используйте менеджер модов, отключите этот мод или удалите его.
4. Если устанавливали вручную, то удалите файлы
G2m_Workshop_Nexus.esp
G2m_Workshop_Nexus - Main.ba2
G2m_Workshop_Nexus - Textures.ba2
* Если вы не выполните правильно действия по удалению мода, то некоторые меню пропадут из мастерской. Это очень распространенная проблема игроков. Вам нужно будет повторно включить и активировать мод, и скрипт установки автоматически восстановит отсутствующие меню и далее удалите мод как написано выше.






 

По осн.ссылке вариант "G2M-Workshop" 4.16 (требуются DLC и для тех у кого нет установленного мода "G2M - Fish Farm")
Вариант "G2M-Workshop-NoDLC" 4.15 (не требуются DLC и для тех у кого нет установленного мода "G2M - Fish Farm")
Вариант "G2M-Workshop for Fish Farm" 4.16 (требуются DLC и для тех у кого есть установленный мод "G2M - Fish Farm")

мастерская, G2M, дома, поселения, Workshop, Fallout 4, постройки

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 441 2 »
avatar
0
43
Че за ерунда качается с gavitex 5-10 кб/с? Скорость упала вообще.
avatar
0
44
гавитекс тут не причем, все зависит от вашего провайдера, с вашей стороны скорее всего было падение, только что скачал и проверил скорость, доходило до 1 мб
avatar
0
41
Обновлено 4.16
avatar
0
40
кто скажет что с дверьми гаражными подъемниками, та которая от склада в моде, сделана так чтоб механизм был с другой стороны, а те что для сарая тоже самое но с красной краской, вот только для склада работают при подключении липсдричества) и можно через логические элементы настроить открывание/закрывание с любой стороны, а для сарая не открываются, печаль
avatar
0
42
в версии 4.16 автор что то исправил с гаражными вротами
avatar
1
33
Вчера только версию 4.14 скачал и уже 4.15 появилась, оперативно работаете specool
avatar
0
35
smile не за что
avatar
1
30
Обновлено 4.15
avatar
0
22
Народ, кто попробовал этот мод, расскажите чем он отличается от других подобных сборок.
А это я уже не знаю на каком строительном моде остановиться.
avatar
1
29
Захочется строить всерьез - одного большого мода все равно не хватит. Здесь, например интересные конструкции из контейнеров, зеленые кабинки. Ни в "Домохозяйке", ни в "Легком строительстве" таких нет. А кроме этого всякие мелочи дополняющие оригинальные элементы вроде винтовых лестниц, угловых деревянных или такой вещи, как "затычек" полукруглых металлических ванильных стен.
avatar
0
32
А какой оптимальный набор строительных модов на данный момент, по вашему мнению?
Просто первый раз решил заняться строительством, от обилия модов глаза разбегаются. wacko
avatar
1
34
Кто ж его знает, какой оптимальный. smile Из крупных у меня сейчас стоят как раз те самые "Домохозяйка" (много уличного декора, теплицы, бункеры, кирпичные постройки, генераторы, да много всего, только не всегда идеально стыкуется и работает), "Легкое строительство" (готовые чистые дома, классные компактные (не читерные) генераторы, маркеры) и Декоратор (в перспективу, если дело таки дойдет до интерьеров) плюс совсем недавно поставил этот, на всякий случай. Пока он применения не находит поскольку строю в стилистике довоенного Сенкчуари и института. Куча мелких: на воду, маркеры нпс, доп. бетонные эелементы (понадобилась стеклянная крыша), элементы домов Сенкчи, солнечные панели, сквозные изоляторы проводки и т. д. и т. п. В общем смотря по тому, что хочется получить на выходе и что предлагается модами.
avatar
3
36
HZS Easy Homebuilder and Working Double Beds
Settlement Objects Expansion Pack
Snap'n Build (+CS SnB )
SantuaryParts (довоенные и послевоенные стены и потолки, как в Сэнкчуари)
B.Y.O.P (свои бассейны и душевые)
Clean Wasteland Workshop (чистые бетонные стены)
DD_Stackable_concrete_blocks (помогает ставить бетонные блоки друг на друга точно - сами прилипают)
Scrap Everything
TheSanctuaryBridge (каменный мост в Сэнкчуари)
Place Everywhere  - этот мод очень желателен, расширяет возможности установки и масштабирования объектов.
Я случайно даже Пайпер уменьшал и Кейт увеличивал )))
avatar
0
38
Да, про Скрап то я и позабыл. Без него как без рук.
avatar
0
18
1. Мод сыроват.
Напр отсуствуют пиктограммы в разделах Строительство - Дерево-Доска/Фанера.
см. скриншот



2. При всем внутреннем богатстве, нет действ нужных и полезных вещей. Напр длинных лестниц :0)

Задача - поставить лестницу от земли до крыши навеса дома (см скрин). Никакая лестница кроме ванильной не подходит.


avatar
1
23
Винтовые лестницы и лестницы с поворотом подойдут, это касаемо этого мода. А так, почти в каждом строительном моде хватает лестниц.
avatar
0
26
Увы не вмещаются. Радиус поворота большой.
Про другие моды разговора не было. Разговор только на этот мод
avatar
1
28
Лестницы с поворотом не вмещаются? Я имею ввиду в разделе дерева, там и навесы для них есть интересные и ограждения.
avatar
2
37
Лестница из бетонных конструкций сама стыкуется с такой же, можно любой длины сделать. И под углом.
avatar
0
17
Поставлю, интересный мод.
avatar
0
15
Жаль, что не совместим с AutoDoors
avatar
1
14
Большое спасибо. Ждал этот мод.
avatar
0
10
Мод отличный, только вопрос переводчикам.

Неужели сложно по-умолчанию добавлять теги голозаписям, запискам и прочему из VIS, типа - [Настройки], [Записка] и т.д.  Это будет полезно даже тем у кого нет сортировщиков и явно выглядит эстетичнее чем "(Суперпупер настройки)".

Исправляю сам, но не все умеют или понимают, что и где. Заранее спасибо.
avatar
3
12
вопрос: а почему локализатор должен еще заботиться о сторонних модах? по моему это работа авторов модов, а не локализаторов. Тем более с таким трудным модом как этот, в котором просто очень сложно переводить ту белебирду которую автор понаписал в названиях предметов, и еще думать сидеть о тэгах, во вторых тут такие длинные названия предметов, что приходилось сокращать названия, не говоря уже о тэгах, в третьих поди попробуйте среди свыше 1000 предметов разобрать что есть что и приписать тэги...это уже перебор, ивините.
avatar
0
25
То ты ещё Snappy_HouseKit не переводил, там та же система, только элементов поболее.
avatar
1
13
теги хороши для пендосов, которые говорят и пишут как мастер Йода.
для сравнения из Horizon:
[#Note] Margaret's Note
[#Записка] Записка Маргарет
и
[Key]Captain's Quarters Key
[Ключ] Ключ капитана
и ещё
[Syringe]Mind Cloud
[Шприц] Шприц "Затуманенное сознание"

у них Key и Note в конце фразы, а на кой чёрт русским Записка-записка читать? и как скооперироваться переводчикам, чтобы одинаково перевести, скажем, вот этот тег [Х]???
что это, икс или крест? вот только из-за этих тегов Horizon и лежит непереведённый с 12000 строк.
avatar
1
16
В Горизонте теги вообще переводит не нужно. Они нужны для его собственной системы сортировки, основанной на DEF_UI
Если перевести - интерфейс перестанет работать. Или нужно xml файл DEF_UI править соответственно. smile
avatar
0
20
о, спасибо, хоть кто-то ответил. я уже притомился везде спрашивать. просто ни DEF_UI ни VIS не ставил ни разу.

то есть он их сам отсортирует, а теги спрячет? или они так и будут видны на английском?
avatar
0
21
В сортировщике VIS отображение тегов(скрыть/показать) регулируется в настройках для каждого класса предметов. Т.е. можешь их и скрыть и показать - на свой вкус.
avatar
0
24
в DEF_UI теги иконками заменяются
avatar
0
27
Он вроде их иконками меняет, как сказали ниже.

PS: Я тебе уже отвечал на модгамес, то походу, там форум помер.
PPS: Хоризонт не ставил, так как мне харда хватает. Просто читал описание не nexuse biggrin
avatar
0
39
там не только форум, там сайт умер

з.ы. а горизонт для садомазо - начать игру невозможно, пистолет в руках разваливается. начинаешь мух в сэнкчуари отстреливать, а закончить нечем.
avatar
1
19
>> у них Key и Note в конце фразы, а на кой чёрт русским Записка-записка читать? и как скооперироваться переводчикам, чтобы одинаково перевести,
скажем, вот этот тег [Х]???

Русские теги все давно определены теми же переводчиками VIS'а и DefUI и даже если не брать все, а хотя бы самые распространенные вроде настроечных голозаписей, то не вижу ничего страшного если даже у человека без сортировщиков они будут находиться вместе по типу:
[Настройки] Homemaker
[Настройки] Настройки TrueStorms
[Настройки] Супер-пупер мод

а не вразнобой по-всему инвентарю)
avatar
0
9
А меню сильно грузит? кто в курсе? просто у меня и так на строительство немало модов стоит..... что посоветуете?
avatar
0
11
Пользуюсь модом постоянно, общее количество модов около 180, правда строительных не больше 20-ти и из крупных только Homemaker, но проблем обнаружено не было.
avatar
0
8
мод изначально отличный, даже если стремитесь играть с меньшим количеством модов, ставите покорение содружества и строите форпосты на болотах
avatar
0
7
Версии без длс нет?
avatar
0
31
по доп.ссылке есть уже
avatar
1
5
Автору спасибо. Даже работает на Fallout 4 v 1.7.12.
avatar
1
6
учтено smile
1-15 16-19
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
06:52:16
Homicida
Найди, что вызывает проблемы и устрани. Возможно ты поставил комплексный мод, может у него трабла. Я...
06:00:50
Axelblade62
Что за графика в видео?
05:46:21
kegebist
Вылетает в любом месте на открытой местности минут через 5 игры. При переходе с лок. на другую лок. ...
04:43:01
spektorzx77
Вышла версия 1.5.1
04:41:11
spektorzx77
Вышла версия 9.42
03:58:12
cr1t1cal
При начале НГ мод не добавляет свою голозапись в инвентарь. Ни в химлабу, ни куда-либо еще автор ее ...
03:46:39
Npulse
Если кто-то, как и я, захочет изучить крики этого дракона, то вот ч...
03:42:35
Npulse
Бронь не в моем вкусе, но красивая и качественная - Zerofrost плохо НЕ делает 24.07.2017
03:03:53
RusFaT
Неплохо но банально...
01:44:27
mrfomich
Заметил, что после сильного недосыпа/переутомления - выспаться нельзя. Спишь - хоть 8 сасов, хоть 24...