Ферма Уорвиков - Улучшение

15.04.2017 talrasha6703 Дома 2022 38 Загрузок:125

Автор: talrasha6703
Версия: 1.01
Перевод: Русский

Описание:
Собственно Ферма Уорвиков. Зашел, посмотрел локу, лока понравилась. Решил улучшить. Вот результат. Кроме того добавил Настенный прожектор.. Под руку попался.

Требования:
Fallout 4
DLCworkshop1.esm, DLCCoast.esm
DLCworkshop2.esm, DLCRobot.esm
gloom_APCturretMG.esm (Коттедж на Берегу)

Конфликты:
Не замечено

Установка:
Предварительно  удалить, разобрать что было построено вами в местах изменений. Распаковать содержимое архива в папку /data в игре и активировать.

Удаление:
Удалить WarwickKeep_byGloom.esp из папки /data в игре.

   
  
   
  
  

Fallout 4, поселения, Warwick homestead, Ферма Уорвиков

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 38
avatar
0
38
"Отлепить" бы от мода "коттедж на берегу" или "Прибрежный коттедж"?
avatar
0
35
что за турели на скринах?
avatar
0
36
поставиш этот мод и у тебя будут такие smile
avatar
0
32
Чуваки подскажите как называется мод убирающий мерцания, блики текстуры
avatar
0
30
Переведите пожалуйста этот мод. Он делает карьер где находится убежище 88 поселение. Давно надо было его сделать.
avatar
1
34
а что там собстенно переводить? это ж просто территория
avatar
0
37
avatar
1
26
Лодки в резервуаре с водой???
*doublefacepalm*
avatar
0
33
та по приколу.   biggrin  нехай катаются  biggrin
avatar
0
19
1
avatar
0
22
а мне то за что спасибо? surprised
avatar
0
24
уже исправился))) Твой мод был открыт в другой вкладке перепутал немного)))
avatar
0
18
1
avatar
0
20
кораблей не видел пушек тоже.. разве что одну из моих турелей можно причислить к пушкам. теоретицски.
avatar
0
21
1
avatar
0
23
ох извиняюсь!!! Мод то ваш! открыта была вкладка на один из модов Basil44а вот и перепутал! Еще раз извиняюсь, конечно же Вам огромная благодарность, за мод! от я балда  shy
avatar
0
25
ну.. бывает  biggrin  smok
avatar
0
11
Я че то все до основания так сказать снес, и баки с водой и здания. У меня там счас полный Сенкчуари с институтом)
У меня вопрос к Знатокам-гляжу есть готовые конструкции из домохозяйки если не ошибаюсь- так видимо вопрос с невмешами решен? Значит на эстраде из хомемейкера можно теперь "Поющие поселенцы" ставить, а на маяке-охрану????
avatar
0
12
там, где баки - невидимые препятствия (как на ферме Эбернати). поселенцы туда всё-равно ходить не будут.
avatar
0
15
будут если коллизион маркерра убрать и меши нормально прописать .. ну както так .. к примеру

белый свет:

изнанка
avatar
2
16
ну так пропиши. smile 
только прошу - убери зависимость мода от других модов (от коттеджа на берегу).
avatar
0
17
А собственно откуда этот пример то ? biggrin Из Уорвика  biggrin   не. не выйдет . все запчасти я оттуда беру. ломает все заново прописывать. Коттеджу просто не повезло. он был по сути 1м и в нагрузку стал еще и библиотекой  biggrin
avatar
0
10
Еще один но уже на переработку ИИ  каждого спутника в отдельности... http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/20613/?
avatar
0
9
Нашел интересный мод http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/17374/? ,может кто то переведет...
avatar
0
13
и что вас всех тянет за этот "горизонт"? ну глючный же он. там такая каша в названиях частей брони - всё перепутано...
avatar
0
31
Да я сам то не играл ,по описанию интересно да и в топе нексуса,вот и подумал что хороший мод.У меня такая же каша с VIS и DIF ,не знаю в чем проблема...
avatar
0
4
откуда столько рейдеров набегает)) что за мод?
avatar
1
5
а ты этот мод пробовал?
http://gamer-mods.ru/load/fallout_4/gejmplej/war_of_the_commonwealth_spawns/128-1-0-4841
avatar
1
6
если хочеш сам наспавнить то этот есть здесь на сайте 
http://gamer-mods.ru/load/fallout_4/raznoe/portable_npc_spawner/140-1-0-5062
avatar
1
14
мод называется
` player.placeatme 249aec 20
или
` player.placeatme 2499de 20
punk

Кто то писал про предыдущий мод что при драке идет вылет.. решил проверить .. наспавнил 150 гулей легендарных и заперся в доте  biggrin так как не уследил и какаято зараза с перепугу угнала мой Па ) потом забрал весь переломанный.. эээх  biggrin
Оборона вцелом выдержала  dwarf   death хотя бойня продалжалась минут 10 и я перегрел ствол пулемета  sniper
вылета не было, так что все пошли к костерку травить байки, бухать и жарить гулей 
avatar
0
3
оригинально однозначно забираю за мод спасибо огромное specool
avatar
0
2
там вроде даже квест на неё есть у котов. Спасибо попробую.
avatar
0
1
Я когда еще просил прожектор этот добавить  sad  а ты только сейчас зачесался. За мод спасибо

пс. 
Я не знал что эта локация может стать поселением
avatar
0
7
не знал??? shock
avatar
1
8
Ну я заглядывал туда кода проходил квест от котиков, мастерскую там не видел
avatar
1
27
есть и от минитменов квест на это поселение назывется зеленокожие мутанты кажется так
avatar
1
28
Дык, на виду стоит, со стороны входа )))))
avatar
0
29
Наверное не обратил внимание
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
09:23:14
k©קaso√®
smile не за что!
09:22:04
Nuker66
Спасибо
09:11:58
Риэла
Я могу, если ещё актуально.
08:57:13
svarrog
Дааа.... давно я не был в Скае.. а цивилизация там далеко шагнула! ходят все в латексе, да в противо...
08:36:31
misterixxx
Им не надо совмещаться, Build High более универсален.
08:33:51
misterixxx
А я с помощью Build High почти объединил их ))
Расширенные границы Сэнкчуари и Красной ракеты...
08:31:57
misterixxx
А зачем им вместе работать?
Build High и высоту построек и площадь поселений увеличивает заме...
08:25:58
vladimir2014
Здравствуйте, uriahheep, у вас есть отдельно от сборки - 3D вагина с физикой на тело UNPB-TBBP(я пол...
08:23:30
Metagalaxy
Спасибо!)
08:14:59
k©קaso√®
Обновлено 0.3