Загородный дом / English Country House Player Home

20.01.2017 Basil44 Дома 2712 61 Загрузок:166

Автор: Quince99
Версия: 1.5.5
Перевод: Basil44

Описание:
Мод добавляет в игру Загородный дом в английском стиле. Имеются сад, бассейн с необлученной водой и небольшой летний домик.

Учитывая количество людей, которые жаловались на мою мебель, я оставил все комнаты пустыми, кроме прихожей. Только прихожая освещена - остальная часть дома должна быть обработана с использованием мастерской.

Дом расположен рядом с Федеральным продовольственным складом. Значок уже отмечен на карте и должен быть доступен для быстрого перемещения.

Обновление: 1.5.5
- DLC больше не требуются. Что ещё изменилось - неизвестно.
- Автор так и не смог сделать из мода поселение, так что он остаётся просто домом игрока. Даже Settlement в названии мода поменялось на Player Home...

Требования:
Fallout 4

Установка:
Скопируйте файлы из архива в папку Data игры и активируйте Country House.esp в вашем мод-менеджере.





Home, Settlement, Fallout 4, дом, House
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 611 2 »
avatar
0
61
Неужели так сложно сделать маркер поселения? Зачем мне кровать, если я не могу на ней нормально поспать? Потому что место в котором стоит кровать - не является моим домом, потому что нет маркера поселения. Зачем нужен такой большой дом, если его нельзя заселить? Я именно с этой целью и хотел скачать мод, но когда увидел что дом не является поселением - желание сразу отпало. Дом хороший и одновременно без полезный, ну вот зачем так делать? Простите, просто бомбит с такого, я так хотел этот мод поставить... Как не найду какой-нибудь дом, который мне понравился, так сразу "не является поселением", обидно.
avatar
0
60
Мастерская прописывается в файлах игры. Должна быть в пип-бое, как и все остальные. Ясное дело, что поселенцы этих локаций не видят.
avatar
0
58
Nuclear_Joe •
А я разве говорила что это нелорно?Нет.Я говорила ,что это нелогично,но не нелорно.

"И с этой точки зрения горы старого хлама, чумазые рожи поселенцев, не отстроенный и не озелененный за 200 лет Бостон являются таким же лором, что и силовая броня, пип-бой и убежища " 
И этот момент я не оспаривала,я говорила о других ,которые оспаривают обратное.
avatar
0
59
Ну, хорошо, возможно я вас неправильно понял. Извините.
-------------------------
Впрочем, позанудствую ещё немного на тему растительности: кто сказал, что в Содружестве не бывает зелени (не путать с озеленением)? В игре полно травы и деревьев, просто первая высохла, а со вторых облетела листва (и тоже высохла), что, в общем-то, неудивительно, ибо на дворе осень... Хотя, с другой стороны, не удивлюсь также если по замыслу авторов это всё осталось с 2077 года, как, например, скелеты в закусочной "Друмлин"... Ладно, всё это так, мысли в клавиатуру, прекращаю флудить.
avatar
0
52
Жаль что нет мастерской, зачетное поселение бы вышло... Будем подождать, авось допилят...
avatar
0
51
Хотелось чтобы новые поселения были в Новой категории..Поселения а то то в дома засунут то в локации
avatar
0
42
ksi_01
Иди на нексус,тут тебе не ответят.
avatar
0
43
Да, возможно и не ответят.
Но на нексусе ребята  малообразованные, русский не знают. Так что спрашивать их бесполезно.
У меня цель вопроса была - определить какие можно использовать моды, чтобы самому построить подобные объекты.
avatar
1
54
А ты в идеале знаешь английский/американский язык? Сомневаюсь, а для иностранцев сложнее русского языка - ничего нету. Ты очень большую глупость ляпнул про "малообразованные"...
avatar
1
57
Для всех кто не понял - это был сарказм в чистом виде и не более того!
Как вид из текста,  я плохо знаю английский.
НО обожествлять и тем более защищать иностранцев не стоит, они сами себя защищают.
avatar
0
41
Здравствуйте всем.
Мне интересно разобраться как таки моды делают.
Мне кажется, что для создания подобных модов использовались строительные объекты других модов, т.е. стены, заборы, окна, крыши и т.д. А потом у же созданный в целом строительный комплекс вписывался в общую карту F4. Возможно я не прав т.к. не создаю моды для F4.
Но я вижу на картинках строительные элементы например от мода "Atom's Greatness"
Если я прав то какие еще здесь могли применяться моды?
avatar
2
48
Этот мод делался в программе CreationKit из игровых элементов с некоторыми авторскими правками. Еще Вам пригодятся такие программы как NifSkope и Material Editor (это для изменения nif-файлов и прописывания в них своих или позаимствованных текстур). Для начала изучения модостроения лучше использовать все родное из игры. Теоретически можно конечно использовать элементы из других модов. Но тогда придется указывать эти моды в качестве мастер-файлов в создаваемом Вами моде или вытаскивать элементы (nif) из этих модов и вставлять в свой. По правилам хорошего тона хорошо бы спрашивать разрешения авторов модов на использование их труда в своем моде (когда были авторские изменения). Если у Вас уже пропал интерес к созданию своего мода, то все что написано нижн можете не читать smile .  Ну а теперь собственно мой совет. Запускаете CreationKit, создаете новую локацию в интерьере или world space, выкидываете в них нужные object, смотрите подходят Вам они или нет. Лучше создать еще текстовый файл в который Вы себе будете выписывать выбранные для Вашего мода объекты и их названия. Названия не запомните, а каждый раз ковыряться в тысячах объектах, это поверьте того не стоит. Еще удобно сделать так называемый тестовый полигон где Вы будете экспериментировать. Выглядеть это будет примерно так:



Не понравятся текстуры - не беда, ищем понравившиеся Вам и прикручиваем к Вашим nif файлам, закидывем в мод, заходим в игру и смотрим на то что получилось. Тут 2 варианта, либо любуемся, либо плюемся.  smile



Ну вот как-то так.
avatar
0
50
Спасибо за ответ!
avatar
0
36
Хотел было уже развести нытье, что, мол, задрали уже своими поселениями, а потом вспомнил, что в моддинге на Ф4 жизни меньше, чем в больничном морге.
avatar
0
40
в морге есть жизнь biggrin
avatar
0
35
rerekmvtcvasiliy 
Тебе влепят минусов любители здравого смысла и логики,а не поклоники аниме и т.д.. За столько лет уже можно было потихоньку отстраивать Бостон ,должна была появится нормальная зелень и тд.А у нас в игре  одна разруха.Вот это действительно нелогично.
И не нужно везде пихать слово лор,не зная его значения.А ты его не знаешь ведь.Нелорно было бы если бы ту появились сооружения  вот такие 
Вот это было бы нелорно,да .А озеленение и отстройка новых зданий не нарушает лор вообще.Такие здания и т.д могли быть ещё до войны.
Прежде чем писать подобную чушь,подумай дважды.А то некоторые  приноровились приравнивать грязь к лору,разруху к лору и т.д а все остальное нелорно у вас.Самому не смешно?
avatar
0
47
Умник, такие здания за 200 лет превратились бы в труху и были разрушены проросшей травой, радиационными дождями и рейдерами, которые не дурачки и тоже ищут хорошие места для баз. Мод вроде прикольный как творчество, для любителей подобного кисельного: "Могли отстроить" в самый раз.
avatar
0
49
Что же остальные оставшиеся в городе здания не превратились в труху,и не были уничтожены рейдерами и т.д?
avatar
0
53
Так то были, Все здания порушены, на стенах плесень и крошка. Места где обитают рейдеры видел? Разруха грязь и наркота. Так что замок слишком чистый.
avatar
0
55
Видела.
Как бы не все,есть и цельные ,и чистые.Их немного но есть.Хотя косяк конечно есть небольшой(нет предыстории о хозяевах дома и тд.,тут обыграть автор вполне мог этот аспект "невредимости и сохранности").Но в принципе он не сильно влияет.
avatar
0
56
"И не нужно везде пихать слово лор,не зная его значения".

Misa, я конечно дико извиняюсь, но, по-моему, вы сами не знаете значение этого слова и путаете его с личными представлениями о том, как должен или мог бы выглядеть тот или иной элемент в играх серии TES/Fallout... А между тем "лор", или, как еще говорят в отношении Fallout, "канон", являет собой "...set of ideas considered to be an official part of the Fallout universe" [подробнее]. И с этой точки зрения горы старого хлама, чумазые рожи поселенцев, не отстроенный и не озелененный за 200 лет Бостон являются таким же лором, что и силовая броня, пип-бой и убежища Волт-Тек, нравится это кому-то или нет... Не спорю, однако, что лор в исполнении Бетесды, не всегда поддается осмыслению с позиций здравого смысла и логики (как впрочем и многие фанатские моды), но такой уж он есть, а потому никого ни к чему не призываю (ну, кроме как действительно думать, прежде чем что-то писать) и согласен с утверждением о том, что каждый волен перекраивать свою игру по своему вкусу, благо такую возможность предоставляет все та же Бетесда. Спасибо за внимание.
avatar
-4
31
Basil44))) Ну вот опять))) Сейчас поклонники скайрима и "няшек с аниме" набросятся на меня . но все же!!! 
За перевод, за ТРУД спасибо , но , как правильно Вы меня поправили ранее НЕ ЛОРНО! Мододелы тяготеют к "няшности", дворцам и замкам во всем, осталось в Фолл добавить эльфиек. Куда катится этот мир "покорителей омерик"  и "поднимателей с колен" в обтягивающих штанишках... согласитесь)))
avatar
5
32
"НЕ ЛОРНО!"

а мне фиолетово biggrin

"осталось в Фолл добавить эльфиек."

надо будет - добавим! tongue

"Куда катится этот мир "покорителей омерик"  и "поднимателей с колен" в обтягивающих штанишках..."

"этот мир" играет в ту игру, какую ОН хочет.
и мне по барабану - ЛОРно или ПОРНО кому-то....

З.Ы. тёзка, хоть тебе по профилю 19 лет, а мне 51, но мне кажется, что старпёр - это ты biggrin
avatar
1
33
Вот это по нашему ))) Бггг))) Сразуб так! Качаю, короче!!!
avatar
0
37
да нет. 30 мне)))
avatar
0
45
так и пиши честно - не девочка поди... tongue
avatar
1
34
А чё на вас набрасываться то. Вы же такой весь из себя классный, это все несогласные - любители "анимашек". Вы объясните другое: на сайте просто масса лорных модов, неужели у авторов не должно быть простора для фантазии добавить на пустошь того чего им хочется, а не только того что одобрят строгие блюстители лора. Какой смысл в каждом подобном моде брюзжать по поводу нелорности, ведь это сродни пуку в луже - веселое наверное, но абсолютно бесполезное занятие. Объясните пожалуйста вашу мотивацию, интересно узнать что движет такими людьми.
avatar
1
38
Что движет такими людьми? ))) ну вы даете))) Естественное желание! Если вам не нравится что то вы что молчите? Вот задели вас за живое (аниме или штанишки я уж не знаю, да и страшно уточнять) вы ж сразу мне набуцкали целую простыню! так что , уважаемый, общечеловеческие ценности вроде анимЭЭ и бабских штанов нужно уважать ровно так же как и желание человека высказаться в негативном свете относительно того, что ему не нравится!
Такова суть существующего нонче общественно , тык сказать, политического строя)))
avatar
1
44
Просто набор букв, бессмысленный и беспощадный. Поучились бы хоть сарказму прежде чем казаться умнее чем есть на самом деле. Подскажу чуток, высказывание не становится смешнее от кол-ва смайликов в предложении.
P. S. Пять строчек - простыня, ну ок. Я спокоен за нынешнее образование.
avatar
0
46
Да успокойтесь вы! Не собирался я вас задевать.
avatar
1
30
Обновлено до версии 1.5.5
avatar
2
29
Дом отличный!!! Но в игру не вписывается:(( Одно дело если бы чисто дом добавили. Но зачем было еще и зеленую лужайку делать и насаживать зеленых деревьев??? Как то не логично получается что все вокруг разрушено, земля выжжена, а 1 единственный дом уцелел, и его пустошь обошла стороной. Не понимаю я смысл подобных модов.
avatar
0
28
Мод проблем не вызвал, единственно поселенцы после активации маяка почему  то  пока не приходят
avatar
0
27
ХЗ поселение не образовалось... хотя наладил туда "торговый путь" водой обеспечил, турелей наставил... и т.д. и т.п. = ПЕЧАЛЬ! одному Альтеру там скучно... а что касаетсо спавна врагов, то они и так исправно (не справляютсо,= поставлен спавн каждые 24 часа абсолютно во всех локациях!). В топку, конечно,- нет, но ПУСТЬ будет- потому что ЕСТЬ! wink
avatar
1
26
Учитывая, что под поселения, как пишут, этот роскошный дом, к сожалению, не годится и странные метаморфозы с его ландшафтом, уже подумываю: "А, оно мне надо?" Сегодня пришли пострелять и увидел я такую картину - аллея, почти перегорожена, каким - то полуразрушенным двух этажным зданием, прямо на дорожке - синяя здоровенная ёмкость, а справа - жёлтая строительная машина.
1-15 16-29
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
00:55:53
Jeriho95
Прошу простить, архив битый, скорее всего у многих будут в игре НИПы "недочернокожие". Пер...
00:53:08
Jeriho95
Заманчиво, скачиваю:
23.03.2017
00:49:40
DASSS
Приветствую,ведётся ли работа над обновлением?
00:48:34
Sega666
Замечен баг на 1.73 — Кольтер в Нюка-Ворлд отказывается разговаривать перед битвой, когда его чинит ...
00:43:55
Jeriho95
Нет, не конфликтует, это мой архив битый, перезаливаю.
00:42:33
Jeriho95
Со стандартных.
00:28:05
Ihnewmon
что это на 1-ом скриншоте? роба Гамлета?)
00:22:59
VanTuz
Не работает. Заборы из мода не появляются.
00:08:47
Behane
а что с WICO конфликтует? в описании написано, что конфликтов у мода нет
Красиво) Как я уже писала на фликре - мне остаётся только тихо радоваться в сторонке))