Сеть жилых бункеров

03.04.2017 talrasha6703 Дома 4568 22 Загрузок:286

Автор:talrasha6703
Версия:1.03
Перевод:Русский

Описание:
Данный мод добавляет в Fallout 4 довоенный укрепленный жилой бункер "Глубокое хранилище" с мастерской и выходами в различные игровые локации и другое. Мод является дополнением к моду "Жилые бункеры / Basement Living" и требует его наличие (смотрите требования ниже), что добавляет мод оригинал читайте в его описании, а я опишу лишь то что добавил я.

* Хорошо защищен, оборудован мастерской, электрифицирован, установлена аппаратура добычи воды.

* Имеет вход из бункера "Эпсилон", Аварийный выход через сеть тоннелей  в радиоактивные пустоши.

* Также можно найти двери в окрестности заправки "Красная Ракета" , "Замок" и есть люк в "Основную Базу".

* Также, в наличии есть Динамическая дверь, которую вы можете подключить в любом поселении где есть мастерская.

* Оригинальный бункер "Эпсилон" и "Глубокое хранилище" - один большой бункер. Общая мастерская. Выход по тоннелям. Небезопасен и радиоактивен, в БТР вроде есть Защитный костюм (не ванильный), если у Вас нет.
* В "хранилище" можно также найти кое какое оружие моды броню и стройматериалы. Также там присутствуют все основные верстаки и плита, кровать, сундуки для хранения барахла и т.д.

Другие изменения:
1. В бункер "Коллектор" добавлены люки в окрестности заправки "Красная Ракета" , "Замок" и есть люк в "Основную Базу".
2. Бункер "Пещера" заменен на более приличный.

3. Оригинальная пещера там тоже есть. Есть люк. Старый и новый это 1 бункер. Общая мастерская.

Обновление:1.02
- Добавлен "Терминал бункер" с сетью постоянных телепортов в Ядер мир, Фар харбор, "Красная ракета", "Замок", "Диамонд сити" и в бункера "Эпсилон" и "Коллектор". Основной выход в бункера (Люк), можно как и раньше построить в мастерской любого поселения а также теперь и в любом месте Fallout4. Для этого предварительно нужно построить "походную дверь" в любой химлаборатории.(искать в разделе "разное" в инвентаре) . При необходимости создать дверь, ее просто нужно выкинуть из рюкзака. и она разложится там где вы стоите. "походная дверь" одноразовый предмет. Таким образом, можно использовать этот бункер и для перемещений и как просто "палатку" поспать .. починиться выложить хлам и т.д. Бункер укомплектован кроватью, всеми основными верстаками, Ремонтницей Па и контейнерами. Так же там живет доктор. Есть кресло парикмахера. 

Обновление:1.03
Убраны лишние требования ДЛС. Бункер "Терминал" расширен. Расширен бункер "Складская" и др. Многие бункера объединены тоннелями в некую сеть. Добавлены еще 2 альтернативные "карманные двери". Стандартизован перевод. 

    

Требования:
Fallout 4
DLCCoast.esm
DLCworkshop01.esm
DLCworkshop02.esm
Basement Living

Для DLCNukaWorld.esm отдельная 2я дополнительная esp - BasementLiving_NukaWorld.esp

Конфликты
- Не замечено

Установка:
Распаковать из архива папку \data в игру и активировать BasementLiving.esp и после нее BasementLiving_NukaWorld.esp   .

Удаление:
Удалить BasementLiving.esp и остальное из папки \data в игре.

P.S.
навмеши прописаны везде, так что все NPC везде должны спокойно проходить.

мастерская, дом игрока, Workshop, Бункер, Basement, Телепортация, дом, Fast Travel, Телепорт, player home

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 22
avatar
0
15
Создал дверь "Эпсилон". Зашел, сразу где то за "стенкой " заработали турели. Нашел "крышку" в "Замок" (она на стенке). Зашел в "Замок", и все...... Там есть большая дверь , с кнопкой (которая не пашет) и лестница  вниз, там дверь (маркер на "открыть и закрыть" есть, но не открывается) За дверью шорохи какие то.  И как попасть на "Основную базу" ? Или у меня комп не тянет, или мод. Да, еще, как только создам хоть одну дверь, возле "Красной Ракеты" сразу половина текстур пропадает. Мод удаляю - все нормально, текстуры появляются. И где ключ к "Основной базе"? Да, еще, в "Терминале" врач есть, там все норм, и с другими бункерами тоже все нормально.
P.S. Мод не хаю, он мне понравился своей идеей, просто отписал свои глюки в игре
avatar
1
16
Перемести мод в списке повыше. Наверняка стоит Scrap Everything -
его надо помещать в самом конце загрузки.
avatar
0
17
Спасибо! Разобрался. Оказалось, что отсечение текстур произошло из-за  мода  EntrancetoQASmoke (Тестовая комната, она появляется сразу возле входа Убежища 111). Ну и не надо было все люки в одном месте ставить ( это я для теста лепил их) А так все норм.
avatar
0
20
срап евресинг - вообще странный мод - он ломает длс где строить ваулты насмерть - я пока понял в чем дело чуть не родил ежика.. ))
avatar
1
19
"Создал дверь "Эпсилон". Зашел, сразу где то за "стенкой " заработали турели. Нашел "крышку" в "Замок" (она на стенке). Зашел в "Замок", и все...... Там есть большая дверь , с кнопкой (которая не пашет) и лестница  вниз, там дверь (маркер на "открыть и закрыть" есть, но не открывается) За дверью шорохи какие то.  И как попасть на "Основную базу" ? Или у меня комп не тянет, или мод. Да, еще, как только создам хоть одну дверь, возле "Красной Ракеты" сразу половина текстур пропадает. Мод удаляю - все нормально, текстуры появляются. И где ключ к "Основной базе"? Да, еще, в "Терминале" врач есть, там все норм, и с другими бункерами тоже все нормально.
P.S. Мод не хаю, он мне понравился своей идеей, просто отписал свои глюки в игре"


ну по порядку. в эпсилоне он же предбанник в "глубокое хранилище" если дверь найти вы ее очевидно не нашли .  в бункере этом не 1 постоянная крышка насколько я помню а 3 в замок в дом в диамонд сити и ракету . по сути вы можете в любом месте кинуть выкидной люк а потом через эпсилон пройти через постоянный люк куда вам надо скажем в ракету - хлам там скинуть или подремонтироваться.. а потом тем же макаром можно вернуться обратно откуда вы пришли. по сути для того эти двери я и делал. в замке выход на сколько я помню в арсенале - то есть - пока вы не пройдете квест "старые пушки" дверь плита не откроется . потому вы и не смогли выйти . в диамонд сити дверь на крыше собственно кажется того дома. тоесть если вы сам дом не купили у мэра то и ключа у вас нет . то и в дом не войдете а можете только спрыгнуть в город с той крыши .. ну в ракету попадете .

такие же бункера переходы "коллектор" и "бункер терминал" ну по сути - почти в каждом есть секреты скрытые комнаты или чтото еще .. если поискать можно найти..
avatar
0
21
Спасибо. Ну и "наваротов" Вы там сделали  biggrin Круто!  STALKERA напомнило. Очень интересный мод. А главное качественный ! Особенно понравился тунель в "Море бурь" (к эпицентру взрыва) с Гулями. Впечатлило сильно, и костюм отличный ! Особенно отмечу - все мастерские объединены в одну (очень удобно) Карманные двери - это отдельное спасибо  biggrin
avatar
0
22
не за что..  biggrin
avatar
0
13
Ребят, кто сталкивался с проблемой: скрафтил люки - а они не работают. Просто идёт анимация и звук, но в локацию не пускает.
Помогите пожалуйста!
avatar
0
14
Попробуй перезагрузи игру. Иногда такое помогает, особенно когда увлечешься стройкой. Только сохраниться не забудь. Еще - ТАКОЙ БАГ ВЫЗЫВАЕТ "ПЕРЕГРУЗ ГГ" (когда пытаешься залезть в люк с большим количеством барахла) . Но он связан чисто на мод "Бункеры", возможно он и сюда перескочил.
avatar
0
12
Мод спрашивает заменять ли esp-шник от мода Basement Living
И походу если заменять он ломает немного меню создания бункеров в Мастерской.
А если не менять - не уверен, что заработает этот мод.

Так что делать? Кто знает?
avatar
0
18
Придется выбирать - либо Бункеры по отдельности, либо этот мод. Но я лично выбрал этот мод - он Лучше и интересней. Там автор его конкретно проработал. Там реально, пока разберешься что к чему, про внешний мир забудешь, так под землей и останешься жить  biggrin
avatar
0
10
С мобами забавно придумано. Зашел и не вышел, или вышел на 10 уровней выше biggrin  Главное не переборщить с хардкором, а то любят все радиацией убивать.
avatar
1
9
Вот бы кто то сделал мод для того, чтобы можно было строить под землёй. Я бы тогда целый комлекс Umbrella отгрохал
avatar
0
11
ну а проблема в чем? есть там внизу мастерские - стройся  biggrin
avatar
1
8
мод вообще вышка игра преобретает совсем новый интересс respect   
avatar
1
6
все время внутренне борюсь с тем, какие моды лорные, какие нет, от каких можно отказаться, а какие добавляют новые незаменимые фичи в игру, открывая простор для фантазии, жаль нечто подобного, но подводного нет, а так, строить под землей это даже лучше, чем строить убежища
avatar
1
7
по сути я тоже борюсь .. а потом приходит идея.. и пишу опять ..  biggrin вроди вчерне мод сделан .. ну сегодня думаю так - а завтра .. опять идея  biggrin будь они неладны.. осталось там еще несколько ванильных бункеров.. надо будет потом их тоже в порядок привести .. найти чего нибудь поприличнее из игры или сделать самому. но это попожже .. как опять накопится творчество.  biggrin есть еще идея сделать не дома.. а места опасные. где мобы злые ловушки и тд. в Глубоком хранище маленько там есть - но мало .. посмотрим..
avatar
1
5
Обновлено 1.03
avatar
2
4
Обновлено 1.02
avatar
1
2
Автор. Можете совместить свой мод с другим? Тот судя по всему заброшен, я уже писал об нем (мобильная мастерская) здесь на сайте. Как бы пробовал ставить люки везде где хочется и все работает нормально. Но в мод старой версии и там не работает хранилище раздел. Его бы починить, или чтобы ресурсы падали в ближайший люк. Разбирать с ним плохо, все падает в инвентарь игрока. Никак не заменить это хранилище люком? Или сундук что-ли какой сделать. Бункеры в любом месте получше будет, чем в поселении biggrin
avatar
0
3
я посмотрю но не обещаю .. там хитро с этими хранилищами и караванами..
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
00:36:58
skorpion678
Кажись ка у меня был где то в сейвах перс старец......
00:31:40
misterixxx
Скорей всего, они и тут зеленые, пока спят.
Это обусловлено механикой игры.
Читерская?!...  facepalm  Цен...
00:30:48
misterixxx
Может, я что-то не так делаю, но у меня трупы синие. ))
Скрины предъявить, или так поверите?
00:29:39
misterixxx
Я тут уже писал, последний "Armorsmith Extended" убивает "Прицельный интерфейс"....
Это только разминка, у меня уже готова объединённая версия этого мода и Ethereal Elven Overhaul 1.2....
Всё это нужно писать ...
23:44:29
kotofyonok
Ребята, создавшие мод! У меня к Вам главный вопрос: почему карта большая, а перемещаться можно лишь ...
23:41:29
SASHA120594
Конфликтовать будет с ним? Warmaidens + Wives + NPCs + Elisif CBBE-TBBP
23:37:19
SASHA120594
Будкт ли конфликты с этим набором? (http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/npc/warmaidens_wives_npcs...