Сеть жилых бункеров

03.04.2017 talrasha6703 Дома 3232 11 Загрузок:206

Автор:talrasha6703
Версия:1.03
Перевод:Русский

Описание:
Данный мод добавляет в Fallout 4 довоенный укрепленный жилой бункер "Глубокое хранилище" с мастерской и выходами в различные игровые локации и другое. Мод является дополнением к моду "Жилые бункеры / Basement Living" и требует его наличие (смотрите требования ниже), что добавляет мод оригинал читайте в его описании, а я опишу лишь то что добавил я.

* Хорошо защищен, оборудован мастерской, электрифицирован, установлена аппаратура добычи воды.

* Имеет вход из бункера "Эпсилон", Аварийный выход через сеть тоннелей  в радиоактивные пустоши.

* Также можно найти двери в окрестности заправки "Красная Ракета" , "Замок" и есть люк в "Основную Базу".

* Также, в наличии есть Динамическая дверь, которую вы можете подключить в любом поселении где есть мастерская.

* Оригинальный бункер "Эпсилон" и "Глубокое хранилище" - один большой бункер. Общая мастерская. Выход по тоннелям. Небезопасен и радиоактивен, в БТР вроде есть Защитный костюм (не ванильный), если у Вас нет.
* В "хранилище" можно также найти кое какое оружие моды броню и стройматериалы. Также там присутствуют все основные верстаки и плита, кровать, сундуки для хранения барахла и т.д.

Другие изменения:
1. В бункер "Коллектор" добавлены люки в окрестности заправки "Красная Ракета" , "Замок" и есть люк в "Основную Базу".
2. Бункер "Пещера" заменен на более приличный.

3. Оригинальная пещера там тоже есть. Есть люк. Старый и новый это 1 бункер. Общая мастерская.

Обновление:1.02
- Добавлен "Терминал бункер" с сетью постоянных телепортов в Ядер мир, Фар харбор, "Красная ракета", "Замок", "Диамонд сити" и в бункера "Эпсилон" и "Коллектор". Основной выход в бункера (Люк), можно как и раньше построить в мастерской любого поселения а также теперь и в любом месте Fallout4. Для этого предварительно нужно построить "походную дверь" в любой химлаборатории.(искать в разделе "разное" в инвентаре) . При необходимости создать дверь, ее просто нужно выкинуть из рюкзака. и она разложится там где вы стоите. "походная дверь" одноразовый предмет. Таким образом, можно использовать этот бункер и для перемещений и как просто "палатку" поспать .. починиться выложить хлам и т.д. Бункер укомплектован кроватью, всеми основными верстаками, Ремонтницей Па и контейнерами. Так же там живет доктор. Есть кресло парикмахера. 

Обновление:1.03
Убраны лишние требования ДЛС. Бункер "Терминал" расширен. Расширен бункер "Складская" и др. Многие бункера объединены тоннелями в некую сеть. Добавлены еще 2 альтернативные "карманные двери". Стандартизован перевод. 

    

Требования:
Fallout 4
DLCCoast.esm
DLCworkshop01.esm
DLCworkshop02.esm
Basement Living

Для DLCNukaWorld.esm отдельная 2я дополнительная esp - BasementLiving_NukaWorld.esp

Конфликты
- Не замечено

Установка:
Распаковать из архива папку \data в игру и активировать BasementLiving.esp и после нее BasementLiving_NukaWorld.esp   .

Удаление:
Удалить BasementLiving.esp и остальное из папки \data в игре.

P.S.
навмеши прописаны везде, так что все NPC везде должны спокойно проходить.

мастерская, дом игрока, Workshop, Бункер, Basement, Телепортация, дом, Fast Travel, Телепорт, player home
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 11
avatar
0
10
С мобами забавно придумано. Зашел и не вышел, или вышел на 10 уровней выше biggrin  Главное не переборщить с хардкором, а то любят все радиацией убивать.
avatar
0
9
Вот бы кто то сделал мод для того, чтобы можно было строить под землёй. Я бы тогда целый комлекс Umbrella отгрохал
avatar
0
11
ну а проблема в чем? есть там внизу мастерские - стройся  biggrin
avatar
-1
8
мод вообще вышка игра преобретает совсем новый интересс respect   
avatar
1
6
все время внутренне борюсь с тем, какие моды лорные, какие нет, от каких можно отказаться, а какие добавляют новые незаменимые фичи в игру, открывая простор для фантазии, жаль нечто подобного, но подводного нет, а так, строить под землей это даже лучше, чем строить убежища
avatar
1
7
по сути я тоже борюсь .. а потом приходит идея.. и пишу опять ..  biggrin вроди вчерне мод сделан .. ну сегодня думаю так - а завтра .. опять идея  biggrin будь они неладны.. осталось там еще несколько ванильных бункеров.. надо будет потом их тоже в порядок привести .. найти чего нибудь поприличнее из игры или сделать самому. но это попожже .. как опять накопится творчество.  biggrin есть еще идея сделать не дома.. а места опасные. где мобы злые ловушки и тд. в Глубоком хранище маленько там есть - но мало .. посмотрим..
avatar
1
5
Обновлено 1.03
avatar
2
4
Обновлено 1.02
avatar
0
2
Автор. Можете совместить свой мод с другим? Тот судя по всему заброшен, я уже писал об нем (мобильная мастерская) здесь на сайте. Как бы пробовал ставить люки везде где хочется и все работает нормально. Но в мод старой версии и там не работает хранилище раздел. Его бы починить, или чтобы ресурсы падали в ближайший люк. Разбирать с ним плохо, все падает в инвентарь игрока. Никак не заменить это хранилище люком? Или сундук что-ли какой сделать. Бункеры в любом месте получше будет, чем в поселении biggrin
avatar
0
3
я посмотрю но не обещаю .. там хитро с этими хранилищами и караванами..
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Стеклянные доспехи этот мод не затрагивает, и уши эльфиек тоже.
05:51:34
Myprism
Тут ещё дело в том, что на всё не хватает времени. По-хорошему надо разобраться с FNIS, чтобы понять...
04:32:21
2193
Уважаемые, есть ли какая-нибудь еще строка в ini, чтобы не залипала картинка во время спринта. Я так...
04:27:14
PomaMyxa
Почему орчиха говорит мужским голосом?  Можно это как-то исправить самостоятельно? Или проще ГГ пол ...
04:20:04
BadWolf
незнаю из-за чего но у меня прозрачные стекляные доспехи.И уши эльфки выперают из-за копюшона тёмног...
03:02:04
sertus1
Fatal: Could not open registry key: \SOFTWARE\Bethesda Softworks\Skyrim\
Ребя...
Я написал автору. Теперь остаётся ждать. Посмотрим, что он ответит. Кстати, я забыл спросить - новую...
00:19:59
Tuzemka
Никак не конфликтует-почти 2 года стояли оба мода и никаких проблем.
00:09:38
Legion17
biggrin даже до этого добралис...
Мастер как всегда навысоте!