Автор:renn
Версия:1.1а
Перевод:русский
Описание:
Мод добавляет в Fallout 4 броню Геральта из игры Ведьмак 3, которую можно изготовить на Химическом верстаке или на Верстаке Бронника и Верстаке оружейника, которые добавятся модом AKCR. Броня для мужских и женских персонажей с телом CBBE или с обычным игровым телом.
Обновление:1.1а
- Доспехи Ведьмака привязывались к не соответствующей модификации, и доспехи не отображались, пока не накладывалась новая дополнительная модификация.
Обновление:1.1
- Добавлены звуки для арбалета, вместо пистолетных. Звуки портированы из DLC Dawnguard из Скайрима.
- Добавлен патч для тех кто пользуется модом AKCR, изготовить броню и оружие можно будет на Верстаке Бронника и Верстаке оружейника, которые добавятся модом Armor and Weapon Keywords Community Resource (AWKCR).
- Исправлены проблемы с улучшением и наложением легендарных модификаций.
- Исправлена ошибка с модификацией 'пуленепробиваемый слой'.
- Исправлены некоторые глюки с моделями и формами.
- Улучшены текстурные зеркальные карты (specular maps) и светящиеся глаза у Маски Волка.
- Добавлен вариант одежды без кулона Волка и без арбалета на спине + отдельно кулон Волка на шею + отдельно арбалет на спину или кулон + арбалет одновременно. ВАЖНО!!! после обновления с 1.0 до 1.1, вы должны проверить ваши текущие модификации для снаряжения / доспехов, затем прикрепите модификации на сняряжение снова. (особенно новую модификацию 'Дополнение') или ваш персонаж будет голым.
- Добавлено 2 вида изготавливаемых болтов - Стальной и Серебряный + модификации + обычные болты Ведьмак с разным калибром.
- Теперь основной мод для обычных игровых тел, а патч для CBBE идет отдельно, все упаковано в общий архив с инсталлятором и выбром через NMM менеджер.
Что имеется:
- Все названия брони, одежды, арбалетов, модификаций имеют начальное слово Ведьмак - и далее после тире - уже названия одежды, брони, арбалетов, модификаций, чтобы в инвентаре или на верстаках все было по порядку и не разбрасывалось по всему меню.
Арбалет Ведьмака:
2 Цвета: Старинный из Вишневого дерева / Хромированный из Черного дерева (эбонит)
2 Варианта: Обычный / Эпический
Боеприпасы: 10мм, .44, .308, .38, .50
10 мм и .44 калибр считаются как пистолетные и требуется перк Дуэлист для преобразования.
.308, .50 .38 калибры считаются как патроны винтовки и требуется перк Стрелок для преобразования.
Названия: черный цвет имеет префикс "обычный" и эпический имеет префикс 'эпический'.
Имеются различные модификации для арбалета
Одежда Ведьмака:
2 Цвета: Коричневые брюки / Черные брюки
2 Варианта: Обычная / С Арбалетом
Обшивка, Пуленепробиваемый слой и Легендарные модификации доступны.
Названия: черный цвет одежды имеет префикс "обычная" и вариант одежды с арбалетом имеет префикс 'охотничья'.
Слоты: тело, туловище
Женские модели совместимы с телом CBBE
Броня и перчатки Ведьмака:
2 Цвета: Коричневые брюки / Черные брюки
2 Варианта: Обычная / С Арбалетом
Обшивка, Пуленепробиваемый слой и Легендарные модификации доступны.
Названия: черный цвет одежды имеет префикс "обычная" и вариант одежды с арбалетом имеет префикс 'охотничья'.
Слоты (Броня Ведьмака): тело, туловище
Слоты (Перчатки Ведьмака): Л/П руки
Маска Ведьмака:
3 Варианта: Светящиеся глаза / Темные глаза / Нет глаз
Обшивка, Пуленепробиваемый слой и Легендарные модификации доступны.
Слот: Глаза (47)
Требования:
Fallout 4
Тело CBBE или обычное игровое тело. Для мужских персов ничего не требуется.
Что в архиве:
0 - Main Files - основной мод, устанавливать обязательно (для обычного игрового женского и мужского тела + крафт на Химическом верстаке)
2. Если вы пользуетесь модом AKCR, то установите патч из папки 1 - ESP / AKCR, изготовить броню и оружие можно на Верстаке Бронника и Верстаке оружейника, которые добавятся модом AWKCR)
2 - CBBE - патч для тех кто пользуется телом CBBE (поддержки Bodyslide нет)
При обновлении с 1.0 до 1.1а:
ВАЖНО!!! после обновления с 1.0 до 1.1а, вы должны проверить ваши текущие установленные модификации для снаряжения / доспехов, затем прикрепите модификации на снаряжение снова. (особенно новую модификацию 'Дополнение') или ваш персонаж будет голым.
Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
1. Скачиваем архив, в архиве в папке 0 - Main Files берем Materials, meshes, Textures, Sound, Witcher - Geralt's Prologue Gear.esp и помещаем в папку Data в игре.
2. Если вы пользуетесь модом AWKCR, то установите патч из папки 1 - ESP / AKCR, изготовить броню и оружие можно на Верстаке Бронника и Верстаке оружейника, которые добавятся модом AWKCR)
3. Если у вас тело CBBE, то в папке 2 - CBBE берем Meshes помещаем в папку Data в игре с заменой файлов.
4. Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в теме NMM менеджер
Solar, вот скажи зачем так делать? в чем удовольствие ?
Спору нет, стройка парит, поселенцы своим бесилием бесят, но я наиграл прилично, ни одно поселение не строил, да
есть квестовые моменты, когда нужно построить пару объектов это все, за
поселенцев не парюсь. Хватает главной базы обустроил ее по вкусу, складирую там все, в общем, крутая квартирка вышла.
Выполнял задания по защите штук 8, потом надоело и все Гарви не тревожит (не хожу к нему)
Мне тоже игра нравиться своей простотой. и свободой выбора.
Твой пост прям крик души ) я просто не парюсь насчет неинтересного мне, скажем так. Вот у удивляюсь людям которые лезут в то что им не нарваться и возмущаются