Т-49 Броня Рассказчика / T-49 Armor of the Storyteller

29.01.2017 Pipin77 Броня 4487 37 Загрузок:483

Автор:unoctium
Версия:1.0
Перевод:русский
Переводчик:Pipin77

Описание:
Знаменитая силовая броня Рассказчика Т-49 теперь и на просторах Содружества! Расскажите свою историю облачившись в культовую броню.

Подробнее:
Т-49 автономная силовая броня для  Fallout 4. Получите броню среднего уровня на ранних этапах игры и смело ступайте по пустоши. Для данной брони доступны почти все модификации от ванильных собратьев, а так же две уникальных: Пустынный разведчик и Белая смерть.

Где взять:
Все части брони ждут вас в самом начале игры! Просто пройдите на северо-запад от убежища 111, навестите свой старый дом и обыщите красную ракету.

Требования:
Fallout 4

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
- Скачать архив с переведенным ESP файлом у нас на сайте.
- Затем скачать сам основной мод от автора на сайте Нексусе по этой ссылке - клик сюда (так как автор не разрешает целиком выкладывать мод на других сайтах)
- Скаченный мод от автора установить в папку Data в игре. Оригинальный ESP файл заменить на переведенный, что скачали у нас на сайте.
- Активировать мод.
- Как устанавливать и активировать моды читаем в данной теме.
- Если устанавливаете вручную, то откройте файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *PowerArmorT49.esp


  
 

T-49, Power Armor, Storyteller, Armor, силовая, Фаллаут 4, Рассказчик, броня, Fallout 4
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 37
avatar
0
37
Есть проблема. Установил мод, всё норм, только почему-то от 3го лица фонарь почему-то светит на 90 градусов вправо, а вот от 1го всё норм. Может кто подсказать как это исправить?
avatar
0
35
Кстати. Я заметил что баг с розовыми глазами шлема только на видеокартах AMD. Как-то просили проверить карту от Nvidia и там всё отображалось корректно. Может в обновлении пофиксили наконец?
avatar
0
33
Вышла версия 1.1  Обновите пожалуйста.
avatar
0
34
В ближайшие дни будет.
avatar
2
25
Если у кого то стоит мод
Rockin' Red Rocket / Обновленная "Красная ракета"

То с этим модом, возникнет проблемка, т.к. внутренность ракеты это уже интерьер и части забрать не выйдет.. Ну для них, и себя тоже сделал , малюсенький фикс. а именно .. станина и раскиданные куски теперь можно найти в пещере под "Красной ракетой" ESP тут

Глаза зеленые. у меня во всяком случае.
avatar
0
23
Ну как, баг с розовыми глазами поправился? аль нет?)) давно уже висит, неужели так трудно поправить)
avatar
0
24
Когда смотришь на мертвое тело нету красного свечения, так что я думаю это не баг, а такая вариация тепловизора.
avatar
0
27
Это фикс розовых глаз и розового свечения вокруг неписей)) Но esp не переведен))  Я его перевел и залил на яндекс, могу кинуть на него ссылку))
Nexus
avatar
0
28
С удовольствием приму ссылку) хотелось бы без розовых глаз побегать, т.к. броня козырная, красивая, заранее спс
avatar
0
29
Вот ссылка)))  Яндекс
avatar
0
30
Там в архиве папка "непереведенный esp" это с английским языком, она в принципе не нужна))
avatar
0
31
Спс, порубаю теперь норм, а то глаза убивали прост
avatar
0
32
Пожалуйста)) Тоже эти глаза бесили и свечение постоянное. В этой версии все пофиксили и перевели в тепловизор в двух вариантах, постоянный или когда оружие в руках))
avatar
0
36
Благодарю за фикс. Всё стало просто супер.
avatar
0
17
в санктуари голова в красной ракете нога (1 шт) и рука ( 1 шт)
остальное где????
avatar
0
18
если мне не изменяет память, то 2 части на каркасе, 2 части в "ракете" и 1 в Сэнкчуари.
avatar
0
20
"Просто пройдите на северо-запад от убежища 111", там стоит каркас с остальными кусками.
avatar
0
26
Станина гдето в поле стоит - в округе.. понарезай круги вокруг ракети и санктуари - найдешь ..
avatar
1
16
Глаза у шлема розового цвета, что с этим делать?
avatar
0
19
ничего не делать. это такая фича. или баг.
avatar
1
10
Такой вопрос. При прошлой установке этого мода с другово сайта я не мог перестроить некоторые дома в сенкчуари. Так и осталось?
avatar
0
11
Не понимаю о чем вы, не сталкивался с подобными проблемами ни разу. Единственный дом который затрагивает мод - это стары дом гг, где лежит кусок брони.
avatar
0
13
бывает так что один предмет затрагивает всю локацию. поэтому стал  пользоваться скарпом . он в самом конце грузится
avatar
0
21
Что такое скарп?
avatar
0
22
мод скарп еврифинг
avatar
0
7
Коллекция растет  biggrin
avatar
-1
5
Выглядит отлично. А с накидкой смотрится прям в стиле 2го фалаута.
avatar
1
3
Броня хороша, только вот при её надевании автоматически подсвечиваются все цели. Исправить бы..
avatar
0
1
Это броня из предыдущих частей серии? Ничего о ней не слышал. Может кто поведать, что это за чудо?
avatar
0
2
это фан броня модера придумал сам её типа броня прототип между 45 и 51
avatar
2
4
Если ты не знаешь лучше не говори,это броня рассказчика из видео Fallout Lore от ShoddyCast.
avatar
0
15
Шлем брони ни что иное как Шлем СТ50А от flickone 2009 года, дата регистраии канала ShoddyCast 2012 год. Это скорее всего переосмысления оригинального мода, автор которого изначально хотел сделать свою собственную броню (как AnOneTwo с его
Т57с и vaultec power armor), но увы мод мы так и не увидели.
avatar
0
6
Нашел https://www.youtube.com/watch?v=61eeL3VLKGA&index=1&list=PL7pGJQV-jlzAfQuwi6Zk-cpV9EZaC9MVI
В настройках есть русские субтитры, но переведена только первая серия ((
avatar
0
8
Жаль, что одна серия переведена. Интересно, что же там дальше.
avatar
3
9
Вот переведенные видео от ShoddyCast https://www.youtube.com/playlist?list=PLnpK9Dw5_Tk31a7tWugAGsVmJPQf182r0
avatar
0
12
Спасибо.
avatar
1
14
GoodNaturedLore канал переводит видео ShoddyCast.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
14:59:46
Killhunter
Непонятный баг, если покрыть всю броню элементом сигма, то персонаж будучи в этой броне с шага сам п...
что делать если задание не начинается, или  вообще винтокрыла нет хотя сто раз заходил выходил
14:44:56
KIBERDAIN
Это я хочу спросить как он может влиять?! ...
14:41:42
Urry
Ограничение (как правило,на 60FPS) снято. Можно установить его.
у меня нет винтокрыла чет
14:34:50
герат
Не скажи.
Можно взять альтернативную анимацию бега отсюда, причём основной мод не нужен как н...
14:34:05
feadior
а каким образом  у меня фпс вырос до 126 ?
14:24:24
Graf_NN
На моём i3 / 8 RAM / GTX 760 всё летает без тормозов и глюков на FullHD
14:14:43
ZloySham
Есть проблема. Установил мод, всё норм, только почему-то от 3го лица фонарь почему-то светит на 90 г...
14:13:12
k©קaso√®
Обновлено 2.3