Обновление:1.2 (обновление от bulbyan1986, спасибо).
- Удалены повторяющиеся слова модификаций в меню верстака, добавлен крафт брони с окраской Братства стали, который добавлялся только стартовым квестом, теперь для создания брони требуются перки, уменьшено повышение статистик специал!
- По доп.ссылке добавлен опциональный файл с возможностью использования модификaций из Armorsmith Extended (требуются Аrmorsmith Extended и AWKCR). Данная опция сделана на последних версиях Armorsmith и AWKCR, совместимость со старыми версиями не проверялась!
Обновление:1.1 (обновление от bulbyan1986, спасибо)
- Удален квест, который сразу добавлял броню в инвентарь игрока после установки мода и давал перк главному герою, из-за которого добавлялось огромное количество очков специал!
- У брони удален эффект регенерации здоровья, но повышена сопротивляемость видам урона в разумных пределах.
- Удалены читиерные перки, которые усиливали вашего персонажа различными способами, игнорирование получения урона при падении и усиленное сопротивление всему в игре.
- Броню теперь можно создавать только в хим.лаборатории, при подключении мода она больше не добавляется в инвентарь игрока автоматом.
- Добавлена возможность ставить взрывозащиту.
- Броня теперь не увеличивает урон оружия.
- Так же вычищен весь не нужный функционал мода через F4Edit.
- Мод теперь не в .ba2 файлах, а распакован и имеет открытые папки мешей, текстур, материалс, поэтому при обновлении нужно будет удалить файлы DOOM Slayer - Main.ba2, DOOM Slayer - Textures.ba2 из папки Data в игре. А также если вы будете обновляться, то нужно сделать откат на сохранение в котором еще не было старой версии мода, так как читерные эффекты давались главному герою перком после завершения стартового квеста, а эффект оставался в последующих сохранениях, иначе у вас так и останутся читерные эффекты!
* Включены все изменения которые были сделаны Tigrica74 в предыдущей версии мода 1.0а, то есть убраны плазменное оружие, двуствольный дробовик и патроны к ним. Убран металлический голос. Убрано повышение урона оружия при экипировке брони.
Обновление:1.0а (обновление от Tigrica74, спасибо)
- Убраны плазменное оружие, двуствольный дробовик и патроны к ним.
- Убран металлический голос.
- Убрано повышение урона оружия при экипировке брони.
Где взять:
* Все комплекты брони можно создать в хим.лаборатории.
* Судя по видео можно улучшать на верстаке.
Требования:
Fallout 4
Аrmorsmith Extended 3.32 и выше и AWKCR 4.02 и выше (по желанию, требуется опциональный файл)
При обновлении с ранних версий 1.1 до 1.2:
- Просто установите поверх предыдущей версии с заменой файлов.
При обновлении с ранних версий 1.0/1.0а до 1.2:
1. Удалить файлы DOOM Slayer - Main.ba2 и DOOM Slayer - Textures.ba2 из папки Data в игре.
2. Нужно будет сделать откат на сохранение в котором еще не было старой версии мода или нужно начало новой игры, так как читерные эффекты давались главному герою перком после завершения стартового квеста, например эффект регенерации здоровья оставался в последующих сохранениях, даже после удаления мода, иначе у вас так и останутся эти читерные эффекты, если не откатиться на сохранение без мода предыдущей версии.
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать основной архив мода, установить через менеджер или вручную, берем все содержимое из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, активировать мод в менеджере.
2. Если вы используете моды Аrmorsmith Extended и AWKCR и хотите чтобы к броне применялись модификации из Аrmorsmith Extended, то скачайте по доп.ссылке опциональный файл и установите поверх основного мда с заменой файла .esp
Порядок загрузки плагинов:(пример)
Armor Keywords.esm
Мод на прицельный интерфейс, если используется
Armorsmith Extended.esp
DOOM Slayer.esp
я о том, что квест бы на такую броню. хороша одежка, ай хороша!
ПС:
(вообще не люблю добавлять модики, в которых одежда или огнестрелы или жилье, это все слишком мелковато.. вот с квестами там новыми как мини-длс это да, люблю почитать про это здесь на сайте..например про гномов интересные дополнения..).