Броня JSDF / Glorious Mission - Japan Self-Defense Forces

17.03.2017 k©קaso√® Броня 6573 46 Загрузок:326

Автор:ww1541
Версия:4.0
Перевод:русский

Описание:
Мод добавляет в Fallout 4 новый комплект брони Японских войск самообороны (JSDF) для мужских и женских персонажей.

Обновление:4.0
- Исправлены вылеты при крафте на Верстаке Бронника.
- Исправлены проблемы с шлемом.

Что имеется:
- Броня Пехотинца JGSDF
- Шлем Пехотинца JGSDF
- Броня Морпеха JMSDF
- Шлем Морпеха JMSDF

Где изготовить:
- На Верстаке Бронника, который добавляется модом Armorsmith Extended и Armor and Weapon Keywords Community Resource, в разделе Броня JSDF

Требования:
Fallout 4
Armorsmith Extended
Armor and Weapon Keywords Community Resource (AWKCR)

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
1. Берем GloriousMission-SenkakuJSDF-ArmorsmithExtended.esp, materials, meshes, textures и кидаем в папку Data в игре.
2. Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в теме NMM менеджер

морпех, пехотинец, Japan Self-Defense Forces, Fallout 4, Броня JSDF, Glorious Mission, одежда

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 461 2 »
avatar
0
46
Картинки напомнили молодого Маккриди в 3-й части.))
avatar
0
45
Поюзал шмот пехотинца и в итоге помеял на ванильный шмот - в режиме скрытности, когда с оружием на перевес, от первого лица, почему то, какие то тени, или текстуры перед лицом. Мод ставил через нексус-менеджер!?? А мод хороший!!
avatar
0
41
Обновлено 4.0
avatar
0
42
Во всех комлектах одежды от автора с ловерса имеются баги, я для него специально правил (см описания к версиям на ловерсе), но не все успел исправить (уехал в командировку, а потом просто забил -надоело), в итоге так и лежат с багами (оригинальный автор порта [не тот кто выложил] не доступен). Так, что если будут случайные вылеты не удивляйтесь, а лучше поправьте и отправьте автору на ловерс - он человек адекватный и помощь принимает спокойно.
avatar
0
43
что поправить? я не умею моды делать и править smile
avatar
0
44
С .esp все в порядке там только осталось world-model поменять (надо взять от армейской формы и армейского шлема), а вот с мешами надо поплотнее поработать. Сам поправить не могу - пока нет нормального ПК под рукой.
avatar
0
40
вышла 4 версия FO4-GloriousMissionOLJSDF(Helmetfix)V4

*у вас здесь 2 версия
avatar
2
34
эх сделали бы броню Ратник как в моде  "вежливые люди в вегасе" красивая она  shy
avatar
2
32
Вот исправленная версия совместимая с Armorsmith Extended 2.75, проверял на Fallout v1.2.37.0. Теперь все ищите в разделах "броня армейская" и "головные уборы".
Оригинальная версия действительно с новыми ресурсами (F4, AWKCR, AE) глючила, тк в новых версиях много чего изменилось, а мод не обновлялся.

PS: думаю добавить Level-листы, но пока не знаю кому (стрелки наверное больше всего подходят, тк рейдеры - это какие-то гопники, а с русской озвувчкой из STALKER вообще улёт biggrin )
avatar
1
33
в верстаке то появился а что толку? при попытке апгрейда брони вылетает игра
avatar
0
35
Русская озвучка ..?  smile
Это и в правду есть ?

Я не очень помню, что именно было в Сталкере, но прекрасно помню вопли из Фар Край 3.
Я бы у себя опробовал озвучку рейдеров ...  cool
avatar
0
36
присоединяюсь, dRiZd ссылку на мод в студию. хотя б в личку, а то тут вроде ссылки на стор. рес. удаляют зачем то.
avatar
0
37
да . действительно есть ли ссылочка на мод озвучки рейдеров бандитами из сталкер? если можно в личку
avatar
1
38
если это то что я думаю - то она от сюда http://gamer-mods.ru/load....-0-3716  там отдельный архив озвучки - у меня он стоит.
avatar
0
39
Ого ..!  smile
А я пропустил сие творение ... Сейчас же скачаю.

Спасибо за наставление на путь истинный. Путь русской озвучки.
avatar
1
31
Думаю, мод может глючить. Хотел немного подредактировать крафт для своего верстака, но мод в редакторе не открылся, потому как у него привязка к нескольким мастер-файлам. Нужен чистый мод, без привязки от других ресурсов. Этот бракованный.
avatar
0
30
та же проблема, нет её ни где, буду брать через консоль.
avatar
0
28
Далёко ты забрался минитмэн ! biggrin
avatar
0
26
Спасибо за чат Андрей! Я не буду париться, подожду обнову. Может с моей версией игры не хочет дружить.Немного не в тему, но на последнем патче стабильные вылеты. Гамаю на v1.2.37.0., установлено 155 модов проблемы отсутствуют.
avatar
0
27
а все равно не могу проверить, мне еще навык Оружейник нужно прокачать biggrin я же на первом уровне сижу
avatar
0
24
В поисках сути, проверил везде где можно создать бронь. И нихт ферштэйн. Мод ведь просто добавляет броню, по этому конфликты исключены. Просто странно как то.
avatar
0
25
странно, я щас хотел проверить у себя, у меня болтов не хватает на верстак бронника чтобы создать, если найду болты проверю у себя
avatar
0
22
Установлен. И мод не фурычит.
avatar
0
23
а в других игровых верстаках? может в хим станке она
avatar
0
20
У меня на Верстаке Бронника ни хрена не появилось. В чём прикол?  help
avatar
0
21
а Armorsmith Extended установлен?
avatar
0
19
Спасибо! Как вернусь в Fallout 4 -- надо будет скачать!
avatar
0
12
Кстати, мод - лишнее доказательство того, как "Беседка" любит мылить свои текстуры. Самая большая текстура из мода имеет разрешение 1024х1024 и вес всего 513 кб, а выглядит как минимум не хуже оригинальных текстур брони в 2K (2,7 - 5,4 мб)
avatar
0
13
в чем подвох со стороны беседки? зачем это им и смысл этого замыливания?
avatar
0
14
А пес их знает. Может, они рассуждают: мол, постапокалиптический мир, все должно казаться пыльным, мутным, выцветшим, потертым... А может просто такие художники и технологии. Я еще во времена Fallout NV обратила внимание, что текстуры в портах из других игр при тех же или меньших размерах выглядят четче.
avatar
1
15
скорее всего технологии такие, двигло древнее, не выдержит наверное если текстуры будут четкие biggrin
avatar
1
17
Это из той же оперы, зачем текстуры без альфа канала сохранять в DXT5 сжатии!!! Их вес раз в пять сразу увеличивается.
avatar
1
18
Вдвое, если точнее. И таки да, непонятно зачем.
1-15 16-20
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
06:22:50
muxamor
Снова обновился) теперь 1.34) и снова исправление забытых косяков)
Помогите пожалуйста кто знает, как подтвердить настройки, а то у меня все время сбрасываются когда в...
05:37:03
Myprism
Разумеется, так как физики у одежды Замка нет. Пользуйтесь кольцами смены тел Замка и телами Замка, ...
05:35:45
dikprak
hooray
05:35:26
Myprism
У меня не было выбора путей. Sky Castle Body это не другой мод, а будущее продолжение Замка. Чтобы с...
05:32:02
Myprism
Так я же предупредил его названием, что он не простой! Он самообновляется каждый день.
05:19:45
Myprism
Фалмерки интегрированы не в Замок, а в Cky Castle Body. Дело вот в чём: один мод не может использова...
04:07:42
Iggdrasil7
Действительно круто! Тогда у нас будет не Реаниматор, а уникальнейший многофункциональный прибор, Ре...
03:23:00
Crunatus
Сильно не уверен, что Mod Organizer может подхватить .json файлы. Проще открыть архив, и перенести ц...
03:20:47
Crunatus
Если у кого проблемы с $MOD_CONFIG.
По основной ссылке битый файл MCM_ru.txt - качайте перево...