3D Snow - Расширение снежной системы и Улучшенный динамичный снег
Авторы оригинальных модов:
Prometheus: - Расширение снежной системы + 3D снег v2-3 - No snow under the roof
SparrowPrince и Brumbek: - Улучшенный динамичный снег v2.20 - Better Dynamic Snow
Автор сборки 2-х модов в один:WhiskyHoliday
Описание:
Многие используют моды "Расширение снежной системы" и "Улучшенный динамичный снег" вместе (а к ним еще и нужен патч), и я решил, дабы не захламлять список .esp файлов и повысить стабильность игры для тех, у кого +100 модов, объединить их в один. Один esp, один bsa архив, никаких патчей не требуется. Внимание: с DLC Фальскаар сугробы отображаться не будут.
Обновление:1-1
- Теперь все meshes отображаются адекватно, у кого пропали объекты возле Ривервуда и в других местах, просьба перекачать архив. Извините за неудобства
- Для пользователей SMIM - совместимую версию можете скачать по дополнительной ссылке ниже
Требования:
- Версия игры 1.9.32.08
- DLC Dawnguard и Dragonborn
Установка:
1. закиньте файлы из архива в папку с игрой.
2. если вы используете моды "Расширение снежной системы" и "Улучшенный динамичный снег", то отключите и удалите следующее:
- Prometheus_No_snow_Under_the_roof.esp
- Better Dynamic Snow.esp
- Prometheus_NSUTR BDS Patch.esp
- Better Dynamic Snow.BSA
- Prometheus_No_snow_Under_the_roof.BSA
3. подключите данный мод 3dsnow
4. играйте.
Удаление:
Удалите "3dsnow.esp" и "3dsnow.BSA"
По основной ссылке вариант без использования с модом SMIM - 13 mb
По дополнительной ссылке вариант для использования с модом SMIM - 16 mb
"Файл не обнаружен. Возможные причины ошибки: указан неверный URL или файл не существует"
Исправьте, пожалуйста.
стоп. а это статуя Меридии? она у меня ОГРОМНАЯ и совершенно по другому выглядит... держит в руке полумесяц, да и без плаща она...
То, что вы описали, это статуя НЕ Мередии, а Азуры...)))
Я работаю в "фотошопе" с плагином от nvidia, карты нормалей получаются вполне нормальные в плане качества, просто не рельефные, плоские. Там еще настроить этот плагин надо, как полагается. Для слегка рельефных поверхностей использую Crazy Bump, а если надо сделать сильный рельеф, например, для каменной кладки, то вручную готовлю заготовки, накладываю друг на друга до нескольких десятков слоев с перекрытием, и тд. и тп. долго рассказывать. Если что - в личке можно продолжить.
PS, В Ветренном Пике проблем не заметила, все ок.
Нет, эти mip maps для отображения текстур при настройке текстур в лаунчере ниже "высоких". Сам как-то на этом обжёгся - выложил мод, а мне несколько людей написало и показало, что у них вместо текстуры какая-то разноцветная хрень отображается. А оказалось, что дело в этих самых mip maps, которые я по неопытности не сгенерировал, и у людей, которые поставили настройку текстур ниже "высоких" баг был из-за этого.
М-да, с этими модами черт ногу сломит. В обоих модах (старых отдельных версиях) присутствовали модели одних и тех же объектов, но в BDS они располагались по тому же пути, что в оригинале, а в No snow under the roof в своей папке prometheus, и файлы были переименованы. В объединенную версию вошли и те и другие модели, а какие будут в игре - видимо, в .esp записано. Но, по крайней мере, модели с 3D веревками из SMIM присутствуют в составе мода.
Если ты разбираешься в том, как объединить 2-3 .esp в один, и все сделал правильно - тогда, вроде, все и должно быть правильно. Надо пойти в игре посмотреть.
PS. Ну, если судить по Данстару - то все работает замечательно. 3D веревки на моделях - есть, снег и сугробы на этих же моделях - есть. У фальскарского корабля в порту вся палуба покрыта снегом - в общем-то логично, учитывая, что он там без дела торчит
апдейт. кажется понял - просто у меня была предыдущая версия динамичного снега, а патч сугробов был для новой версии, и происходил конфликт с "мехами"
А сама идея объединения этих модов мне весьма нравится. Пользуюсь и тем и другим, да еще патч...
ты вроде в ретекстурах и всей этой музыке сама рубишь? посмотри в архиве BSA, какие там мехи использованы... качай обе версии