Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit 64 для Skyrim SE-AE » Вопросы по Creation Kit SE
Вопросы по Creation Kit SE
14.10.2017 в 19:03:32, сообщение 61
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Цитата DARTH---ALEXIEL ()
А вы можете просто взять готовые лоды из другого мода?

Наверное могу, правда не очень понимаю как это будет работать)
В общем, резюмируя. У меня получается создать лоды, но программа Oscape генерирует мёртвые текстуры. Фиолетовые, отображающиеся в игре как чёрные. И я никак не могу понять почему. Может, я что то упустил?

UPDATE: 
Вдруг, кому пригодится - все получилось на обычной версии Creation Kit, обычного стимовского Skyrim'a. Текстуры и LOD'ы ландшафта, деревьев и воды - хорошо. Единственный косяк был это LOD'ы объектов, еще точнее скал - при достаточно сильном отдалении от них они становились фиолетовыми.

Насчёт краша CK по деревьям LOD текстур - деревья в играх имеют разный формат, если в старой версии это DXT3, то в SSE версии это уже 32-bitA8R8G8R8. Кажется мне, что что то подобное и с другими текстурами присутствует, старый софт их не тянет, поэтому ничего и не работает.
23.10.2017 в 15:35:19, сообщение 62
Offline
Проверенный
Исследователь
52 постов
У меня тоже вопрос по поводу лодов деревьев. Как узнать длину, ширину и высоту для текстового файла при создании биллборда? У меня меши из разных модов, поэтому чужие не подходят.
23.10.2017 в 18:58:50, сообщение 63
Offline
Проверенный
Исследователь
52 постов
Цитата ąnizórđą ()
Nodame, длину, ширину и высоту для текстового файла - это листка объявления что-ли?
...Skyrim Special Edition\Data\Textures\Terrain\LODGen\Skyrim.esm
23.10.2017 в 19:44:39, сообщение 64
Offline
Проверенный
Исследователь
52 постов
Цитата ąnizórđą ()
Nodame, всё, поняла. Не сразу въехала с усталости. Длина, ширина и высота это то, что в txt указывается в разделе [LOD]верно?
Да, всё верно.
13.11.2017 в 04:02:14, сообщение 65
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
Приветствую) у меня вот такая проблема все моды загружаются за пару минут и это прекрасно видно, а потом начинается очень долгий завис минут на 15-20 с висящим сообщением "Warnings".
У вас так же?
Лечится это как-нибудь?

з.ы. где-то читал что нужно включить запись в журнал, но в той же теме это опровергли, очень это мешает, успеваю просмотреть серию сериала или аниме пока все прогрузится...
13.11.2017 в 09:08:19, сообщение 66
Offline
Локализатор
Исследователь
72 постов
Цитата Илл ()
все моды загружаются за пару минут и это прекрасно видно, а потом начинается очень долгий завис минут на 15-20 с висящим сообщением "Warnings"
У меня такое зависание происходит при загрузке мода, минуты 3-4, вообще это зависит от мощности компьютера, т.к. генерируется от 1.6 до 16 млн ошибок. Ничего страшного тут нет, закрываем окно с ошибками и работаем дальше. Хотя я помню, что раньше такого не было, это началось где-то с версии игры SE 1.5
13.11.2017 в 14:52:12, сообщение 67
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
значит ничего с этим сделать нельзя, комп вроде норм на текущий момент, если бы 3-4 минуты грузилось меня бы не беспокоило, а то вразы больше, думаю что то не так с настройками sad 
спасибо за ответ
13.11.2017 в 14:56:37, сообщение 68
Offline
Локализатор
Исследователь
72 постов
Цитата Илл ()
значит ничего с этим сделать нельзя
Создайте (или измените существующий) файл CreationKitCustom.ini со следующим содержимым:

[General]sLanguage=ENGLISH
bAllowMultipleMasterLoads=1

[Papyrus]sScriptSourceFolder=Data\Scripts\Source

[MESSAGES]bAllowFileWrite=0
bBlockMessageBoxes=1

bEnableAudio=0
13.11.2017 в 15:51:58, сообщение 69
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
все так же кроме первой строчки
у меня:

[General]sLanguage=RUSSIAN
13.11.2017 в 16:00:05, сообщение 70
Offline
Локализатор
Исследователь
72 постов
Цитата ąnizórđą ()
Тормозить будет одинаково
Замеры были? На HDD / SSD? Учитывалось время на поиск и удаление файла с ошибками?
13.11.2017 в 16:21:10, сообщение 71
Offline
Локализатор
Исследователь
72 постов
Цитата ąnizórđą ()
Но всё равно долго
Цифры, Клара, где цифры?
15.11.2017 в 10:32:17, сообщение 72
Offline
Модмейкер
Горожанин
11 постов
Нашёл таки, как отключить миллион ошибок в окошке Warnings. По крайней мере, всего 900 ошибок в нём отобразилось и всё загрузилось мгновенно. Что именно я сделал? Добавил в CreationKitCustom.ini в раздел General следующие строки:

Код
bSkipValidateForms=1
bDisableDuplicateReferenceCheck=1

Первое значение отключает валидацию форм, которая грузится несколько минут. Второе - отключает проверку повторяющихся референсов.

Ах, да, ещё в разделе Papyrus добавил строку:

Код
bExtraWarningsEnabled=0

За что она отвечает пока не совсем понятно. По видимому что-то связанное с ошибками в скриптах.

Дополнение 1:
    Как выяснилось bQueueWarnings ни на что не влияет. Попробовал присвоить ему 1 - ничего не изменилось.

Дополнение 2:
    Оставшиеся сообщения не нашёл как отключить. Но часть пропадает, если использовать строковые файлы в кодировке CP1251. Правда, в новом SSE такой вариант вызовет ещё больше ошибок. Ибо там добавили какие-то новые строки.
15.11.2017 в 11:06:55, сообщение 73
Offline
Модмейкер
Горожанин
11 постов
ąnizórđą, гляну попозже. Кстати, это окошко постоянно стало открываться при редактировании чего-либо. Надо будет поэкспериментировать ещё с этими параметрами.

А пока пытаюсь понять, почему вылетает редактор при создании квеста. Даже если только EDID ввожу и нажимаю ОК.
20.11.2017 в 05:39:01, сообщение 74
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
Sondju, огромное спасибо, стало загружаться мгновенно!!!

Столкнулся с невозможностью открыть в Creation Kit файла Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp, Creation Kit вылетает с ошибкой, у всех так или это только у меня?
20.11.2017 в 13:35:11, сообщение 75
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
Есть ли возможность выделить в Creation Kit все сделанные изменения в активном esp?

Есть ли возможность экпортировать данные генератора лиц для всех персонажей изменных в активном esp или только выделяя каждого вручную и нажимая потом "ctrl+F4"?

заранее благодарен если кто ответит smile
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit 64 для Skyrim SE-AE » Вопросы по Creation Kit SE
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.