Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit 64 для Skyrim SE-AE » Вопросы по Creation Kit SE |
Вопросы по Creation Kit SE |
14.10.2017 в 19:03:32, сообщение № 61
Наверное могу, правда не очень понимаю как это будет работать) В общем, резюмируя. У меня получается создать лоды, но программа Oscape генерирует мёртвые текстуры. Фиолетовые, отображающиеся в игре как чёрные. И я никак не могу понять почему. Может, я что то упустил? UPDATE: Вдруг, кому пригодится - все получилось на обычной версии Creation Kit, обычного стимовского Skyrim'a. Текстуры и LOD'ы ландшафта, деревьев и воды - хорошо. Единственный косяк был это LOD'ы объектов, еще точнее скал - при достаточно сильном отдалении от них они становились фиолетовыми. Насчёт краша CK по деревьям LOD текстур - деревья в играх имеют разный формат, если в старой версии это DXT3, то в SSE версии это уже 32-bitA8R8G8R8. Кажется мне, что что то подобное и с другими текстурами присутствует, старый софт их не тянет, поэтому ничего и не работает. |
13.11.2017 в 04:02:14, сообщение № 65
Приветствую) у меня вот такая проблема все моды загружаются за пару минут и это прекрасно видно, а потом начинается очень долгий завис минут на 15-20 с висящим сообщением "Warnings".
У вас так же? Лечится это как-нибудь? з.ы. где-то читал что нужно включить запись в журнал, но в той же теме это опровергли, очень это мешает, успеваю просмотреть серию сериала или аниме пока все прогрузится... |
13.11.2017 в 09:08:19, сообщение № 66
У меня такое зависание происходит при загрузке мода, минуты 3-4, вообще это зависит от мощности компьютера, т.к. генерируется от 1.6 до 16 млн ошибок. Ничего страшного тут нет, закрываем окно с ошибками и работаем дальше. Хотя я помню, что раньше такого не было, это началось где-то с версии игры SE 1.5
|
13.11.2017 в 14:56:37, сообщение № 68
Создайте (или измените существующий) файл CreationKitCustom.ini со следующим содержимым:
[General]sLanguage=ENGLISH bAllowMultipleMasterLoads=1 [Papyrus]sScriptSourceFolder=Data\Scripts\Source [MESSAGES]bAllowFileWrite=0 bBlockMessageBoxes=1 bEnableAudio=0 |
13.11.2017 в 16:00:05, сообщение № 70
Замеры были? На HDD / SSD? Учитывалось время на поиск и удаление файла с ошибками?
|
13.11.2017 в 16:21:10, сообщение № 71
|
15.11.2017 в 10:32:17, сообщение № 72
Нашёл таки, как отключить миллион ошибок в окошке Warnings. По крайней мере, всего 900 ошибок в нём отобразилось и всё загрузилось мгновенно. Что именно я сделал? Добавил в CreationKitCustom.ini в раздел General следующие строки:
Код bSkipValidateForms=1 bDisableDuplicateReferenceCheck=1 Первое значение отключает валидацию форм, которая грузится несколько минут. Второе - отключает проверку повторяющихся референсов. Ах, да, ещё в разделе Papyrus добавил строку: Код bExtraWarningsEnabled=0 За что она отвечает пока не совсем понятно. По видимому что-то связанное с ошибками в скриптах. Дополнение 1: Как выяснилось bQueueWarnings ни на что не влияет. Попробовал присвоить ему 1 - ничего не изменилось. Дополнение 2: Оставшиеся сообщения не нашёл как отключить. Но часть пропадает, если использовать строковые файлы в кодировке CP1251. Правда, в новом SSE такой вариант вызовет ещё больше ошибок. Ибо там добавили какие-то новые строки. |
15.11.2017 в 11:06:55, сообщение № 73
ąnizórđą, гляну попозже. Кстати, это окошко постоянно стало открываться при редактировании чего-либо. Надо будет поэкспериментировать ещё с этими параметрами.
А пока пытаюсь понять, почему вылетает редактор при создании квеста. Даже если только EDID ввожу и нажимаю ОК. |
20.11.2017 в 05:39:01, сообщение № 74
Sondju, огромное спасибо, стало загружаться мгновенно!!!
Столкнулся с невозможностью открыть в Creation Kit файла Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp, Creation Kit вылетает с ошибкой, у всех так или это только у меня? |
20.11.2017 в 13:35:11, сообщение № 75
Есть ли возможность выделить в Creation Kit все сделанные изменения в активном esp?
Есть ли возможность экпортировать данные генератора лиц для всех персонажей изменных в активном esp или только выделяя каждого вручную и нажимая потом "ctrl+F4"? заранее благодарен если кто ответит |
| |||