Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Технические вопросы » Неприятные неприятности (А мы их лечим)
Неприятные неприятности
24.12.2016 в 21:05:20, сообщение 46
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Ребята, помогите!
В общем, проблема с квестом "На вершине Апокрифа". Когда дошел до того места, когда нужно применить "подчинение воли" на Саротаре - крик не работает. Убить Саротара тоже нельзя: жизнь уменьшается до нуля, дракон некоторое время лежит на месте, потом жизнь полностью восстанавливается и дракон улетает. Убивал его трижды - не помогло.
Начал читать в интернетах, что пишут по поводу этого бага - конкретно этого не нашел.
Попробовал дойти до башни с помощью tcl и начать бой с Мираком - он после получения определенного урона зависает в центре в "бесплотности" навсегда, ResetHealth на нем не действует. Начать квест заново теперь не могу, чтение "Пробуждающие сны" приводит меня к уже забагованному месту, других сохранялок нет (38 уровень, играю через быстрое сохранение).
Спасайте, что мне делать?
P.S. Моды до этого момента не ставил, никаких читов через консоль не вводил, версия игры 1.1.47.0.8 SteamRip
25.12.2016 в 04:43:38, сообщение 47
Offline
Проверенный
Горожанин
15 постов
Ребята! Вот не знаю, в какой теме обсуждать данную проблему. Мне показалось, что эта - самая подходящая. В железе-то я разбираюсь и, думаю, что в этом поможет увеличение оперативки и новая видеокарта большей мощности. Я хотел бы спросить, можно ли это устранить без всего этого.
Дело в том, что когда я нахожусь в городах, начинает по-чёрному виснуть игра и почти всегда мигать изображение. Мигает так: сначала чёрный экран, потом снова изображение. И так мигает сначала редко, потом чаще и до тех пор, пока не "промигается", но стоит лишь сделать движение - всё повторяется.Играть стало почти невозможно, поскольку это уже и на открытые места переместилось. Не на все, а где либо крепость стоит либо просто скала. В скалах только слегка мигает, а во время боя, особенно при большом количестве людей, тоже всё висит и мигает. Довакин вообще ничего не может сделать. Делают всё компаньонки, пока Довакина "глючит". Может какие моды комфликтуют. У меня их почти сотня стоит. Может есть какое решение, подскажите, пожалуйста.
26.12.2016 в 20:29:54, сообщение 48
Offline
Модмейкер
Исследователь
51 постов
Залезла в эту тему случайно, ну и вставлю свои пять копеек, что ли.   Не знаю, может, тут уже говорили об этом... Если что, пардон. А может и поможет кому-то.

Три раза у меня ни с того ни с сего начинала вылетать игра. Перерыла на конфликт esp-шки, потом сетки с текстурами. Оказалось, что вылетает из-за текстур. Да-да, из за обычных диффузок, сама в шоке от этого SE. Решила эту проблему просто пересохранив файлы в фотошопе. Если интересно, это был деревенский забор, кубмап от чего-то и мужская шкура.

П.С.
Где-то видела коммент, мол, в SE баги хватаешь даже без модов, а в обычном Скайриме с кучей плагов спокойно бегаешь. ХD Так это правда. Что ни поставлю, так друг с другом глючит. Да и без модов странные баги время от времени появляются. Раздражает. Трава и объекты проваливаются в землю, гуляя по горам, персонаж парит в воздухе чуть ли не на метр в высоту, везде эти швы сраные на ландшафте и даже на воде (даж в обычном Скае у меня так страшно не было) и т.д...
27.12.2016 в 09:06:22, сообщение 49
Offline
Модмейкер
Исследователь
51 постов
Цитата anizorda ()
Dammit, да, Вы правы. SE, а вернее DX11, конфликтует со старыми форматами dds-текстур, а именно A1R5G5B5 и B5G6R5. Поэтому они должны быть пересохранены в форматы A8R8G8B8 и R8G8B8 соответственно.

А-а-а, сложно-то как! >.< Я обычно пользуюсь DXT1, DXT5, 8.8.8 и 8.8.8.8. И с SE это прокатывает. А A1R5G5B5, B5G6R5A8R8G8B8 и R8G8B8 - это чего?  uhm
28.12.2016 в 08:27:01, сообщение 50
Offline
Модмейкер
Исследователь
51 постов
anizorda, ХD Если я пользуюсь DXT1, DXT5, 8.8.8 и 8.8.8.8, следовательно, я знаю, что это такое. Про форматы, которые вы упомянули ни разу не слышала, потому и спросила. Спасибо за разъяснение.) А в какой проге они используются?  uhm  Мне прост в фш удобней возиться.
28.12.2016 в 18:04:53, сообщение 51
Offline
Модмейкер
Исследователь
51 постов
anizorda, ну не знаю, не разу не видела, чтоб текстурщики эти форматы упоминали.
А я для конверта jpg/tga/png (для четвёртого Фолла) DDS Converter от @perture использую. Удобная штука.

Цитата anizorda ()
Там просто процесс конвертации в dds идёт шустрее. Ну, или если глянуть какую текстуру по-быстрому.  paint.net грузится намного быстрее ФШ, и читает dds сразу.

Вот от которого по счёту человека слышу о "медлительности" ФШ, и не отупляю проблему.  uhm  У меня всё норм всегда открывается и никаких проблем...
29.12.2016 в 20:18:09, сообщение 52
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
Надеюсь, кто-нибудь знает как создать полный комплект лодов? Только Creation Kit-ом?

Я о тех лодах, что в папке lods а не в terrain (SSEEdit их не генерирует). И вообще, не вдупляю, нахрена лоды тех-же зданий в папке terrain, они же не юзаются моделями.

З.Ы. На крайняк сойдет и ссылка на какой-нибудь крупный рускоязычный модмейкерский форум.
30.12.2016 в 13:29:15, сообщение 53
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
Цитата anizorda ()
А этот тоже не генерирует? http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/6642/?

Его функционал аналогичен SSEEdit, так что нет, не генерирует. Похоже, без Creation Kit-a не обойтись, а это целый геморой.

Мало мне проблем, еще и чертов чеснок как-то коряво отображается:


Хотя, в Nif-е все ок:

Хз, что делать.
01.01.2017 в 21:59:38, сообщение 54
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
anizorda, ниф последней версии. Других текстур в комплекте с моделькой не было.
Собственно сам пакет: на Нексусе
(версия для оригинального Скайрима, но работает и на SE без конвертирования в NIF Optimizer. Собственно, даже если конвертировать, результат не меняется)
02.01.2017 в 13:25:12, сообщение 55
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
anizorda, с текстурами все ок. Основная - пожатый DXT1 без альфы, и карта нормалей - пожатый DXT5, с альфой.
04.01.2017 в 05:19:00, сообщение 56
Offline
Модмейкер
Исследователь
51 постов
Та ж самая фигня с чесноком. cry Отпишитесь кто-нить, если поймёте проблему.
08.01.2017 в 16:08:01, сообщение 57
Offline
Проверенный
Исследователь
55 постов
У меня проблема с трупами,трупы зависают в воздухе и качаются правда не все а некоторые затем они исчезают.Вроде как это нпс добавленные через мод или  моды,мод на физику поставил такая же картина,баш патч ставил без изменений что с ним что без него.В чем может быть проблема может кто в курсе?

08.01.2017 в 19:21:57, сообщение 58
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
starscream,  у меня некоторые трупы и различные предметы зависали в воздухе, после установки плагина, отключающего "предсмертные судороги" персонажей и мобов. Если у вас есть нечто подобное, стоит попробовать удалить.
09.01.2017 в 13:06:42, сообщение 59
Offline
Проверенный
Исследователь
55 постов
SilverRaven

как плагин называется?можно ссылку на него,искал но не чего подобного не нашел.
10.01.2017 в 19:31:35, сообщение 60
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
Здравствуйте народ, может кто помочь поставил мод для расширения коллегии винтерхолда и у меня в большинстве локаций пропали текстуры что делать и появились красные ромбы с восклицательными знаками ?
Я пробовал данный мод выключать но у меня отказывалась после этого запускаться игра.
название мода "Расширение Коллегии Винтерхолда / Immersive College of Winterhold"
вот картинка https://pp.vk.me/c626216/v626216349/47ece/oOVn6F7AptE.jpg
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Технические вопросы » Неприятные неприятности (А мы их лечим)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.