• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Порядок установки модов (В разработке)
Порядок установки модов
08.02.2018 в 18:23:46, сообщение 1
Offline
Проверенный
Ученик
30 постов
Модификация или мод – дополнение для компьютерной игры.

Сборка – пакет модов. Существуют готовые и собственные сборки.

Издание и версия.

The Elder Scrolls V: Skyrim – компьютерная игра, разработанная компанией Bethesda и вышедшая в 2011 году. Имеет три дополнения: Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn.

The Elder Scrolls V: Skyrim – Legendary Edition или Skyrim LE (SLE) – издание, вышедшее в 2013 году, объединившее в себе три дополнения.
Актуальная версия 1.9.32.0.8.

The Elder Scrolls V: Skyrim – Special Edition или Skyrim SE (SSE) – переиздание Skyrim LE, вышедшее в 2016 году.
Актуальная версия 1.5.23.0.8.

ВНИМАНИЕ!!! Моды, разработанные для Skyrim LE, не подходят для Skyrim SE и наоборот.

Структура игры.

Корневая папка - это основная папка где находятся другие папки и файлы игры.
Стандартный путь к корневой папке: C:\Games\Skyrim Special Edition.

В корневой папке находятся следующие папки и файлы:

SkyrimSE.exe - исполняемый файл, инициализирующий запуск игры.

SkyrimSELauncher.exe - исполняемый файл, инициализирующий запуск лаунчера.

Data – папка с файлами игры.
Стандартный путь к папке Data: C:\Games\Skyrim Special Edition\Data.
В ней содержатся папки:
Meshes – модели;
Textures – текстуры;
Interface – интерфейс;
Strings – текстовые файлы;
Sound – звуки и озвучка;
Video – видео;
Scripts – скрипты.

Расширения файлов.

.esm или мастер-файлы (master Files) – это больше массивы данных, которые в совокупности содержат всю необходимую информацию, используемую в оригинальной игре.
К мастер-файлам относятся:
Skyrim.esm, – оригинальная игра;
Update.esm – обновления;
Dawnguard.esm, Hearthfires.esm, Dragonborn.esm – дополнения.
Мастер-файлы всегда загружаются первыми и порядок их загрузки не редактируется.

.esp или плагины (plugins) содержат информацию, изменяющую или дополняющую оригинальную игру. Большинство модов содержат плагины. Плагины загружаются после (поверх) мастер-файлов. Одновременно в игре может быть несколько плагинов, но существует ограничение в 255 файла (esm + esp). Изменения, вносимые плагинами, применяются последовательно, в зависимости от порядка загрузки. Плагины, затрагивающие один и тот же игровой объект, могут конфликтовать. При совместном использовании таких плагинов применяться будут изменения из плагина, расположенного ниже в списке загрузки.

.esl или облегченный плагин (light plugins) является новым оптимизированным форматом, введенным в Skyrim SE с версии 1.5.3.0.8. По своим функциям esl-файл похож на esp-файл, но имеет ряд особенностей, среди которых стоит выделить возможность обойти ограничение в 255 файла. К модам в новом формате относится моды Creation Club, такие как Survival (ccqdrsse001-survivalmode.esl).

13.02.2018 в 13:59:05, сообщение 2
Offline
Проверенный
Ученик
30 постов
Инструментарий.

Инструментарий – это специализированные программы и плагины, необходимые для работы с модами.
Для установки простых модов будет достаточно базового набора, который включает менеджер модов и сортировщик модов. Для установки более сложных модов потребуется установка дополнительных программ и плагинов из расширенного набора.

Базовый набор.

Для правильной установки и удаления модов необходим менеджер модов. Есть три варианта, которые можно использовать вместе или отдельно:
NMM или Nexus Mod Manager – менеджер модов. Интерфейс на английском языке.
Wrye Bash – менеджер модов. Интерфейс на русском и английском языках.
MO или Mod Organizer – менеджер модов. Интерфейс на русском и английском языках.

После установки новых модов их необходимо отсортировать. Для этого необходим сортировщик модов, который автоматически вычислит порядок загрузки модов:
LOOT – сортировщик модов. Интерфейс на русском и английском языках.

Расширенный набор.

SKSE64 или Skyrim Script Extender 64 – расширяет скриптовые возможности и функционал игры. Необходим для корректной работы некоторых модов.
ВНИМАНИЕ!!! После установки SKSE64 игру необходимо запускать только через skse64_loader.exe.

PapyrusUtil или Modders Scripting Utility Functions – плагин для SKSE64, позволяющий сохранять любое количество int, float, form, string и строковых значений из скриптов. Необходим для корректной работы некоторых модов.

FNIS или Fores New Idles in Skyrim – утилита, необходимая для работы модов, добавляющих и изменяющих анимацию.

...
23.04.2018 в 23:46:07, сообщение 3
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
уваааууууу..!! спс ))
это было важным для меня=)))
18.08.2018 в 08:39:28, сообщение 4
Offline
Модмейкер
Горожанин
7 постов
После открытия для себя Мод органайзера - все мучения ушли прочь (ну почти все).
Сейчас через него работает всё, связанное со Скайримом, вплоть до Creation Kit.
22.08.2018 в 13:07:31, сообщение 5
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Data – папка с файлами игры.
Стандартный путь к папке Data: C:\Games\Skyrim Special Edition\Data.
В ней содержатся папки:
Meshes – модели;
Textures – текстуры;
Interface – интерфейс;
Strings – текстовые файлы;
Sound – звуки и озвучка;
Video – видео;
Scripts – скрипты. 

Ребят, почему у меня в папке "Data' нет подобных папок ? Не могу из-за этого не один глобальных мод нормально установить.
15.02.2019 в 04:33:41, сообщение 6
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
в некоторых модах, по моему,  препутаны мастер файлы,  по умолчанию идёт даунгард, за ним дрэгонборн. а в отдельных модах наоборот. из-за этого в баше кавардак. для ЛЭ помню была опция менять порядок мастер-файлов. А в SE как такое замутить? в баше не нашёл, но точно помню, что была такая фишка.
01.08.2019 в 18:35:25, сообщение 7
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Спасибо огромное! Несколько лет не играл, всё подзабыл, а у вас тут всё что нужно!
25.10.2019 в 08:53:39, сообщение 8
Offline
Проверенный
Искусник
775 постов
Мне еще с LE зашел NMM, так с ним и переехал на SE
22.12.2019 в 22:28:46, сообщение 9
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Может поэтому у меня в моей версии игры какие-то моды требуют файл СКСЕ и появляется рамка при загрузке игры, что какие-то там программки будут работать неправильно, из-за того, что я не тот мод не для той версии игры установил? А в итоге как узнать по моду для какой версии Скайрима он подходит?
16.12.2020 в 10:01:30, сообщение 10
Offline
Проверенный
Горожанин
10 постов
Запускай игру с skseloader а не стандартного ехе шника.
26.01.2021 в 11:58:14, сообщение 11
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
подскажите пожалуйста какой нужен порядок, а то я не могу поставить Relationship Dialogue Overhaul
и могу ли я суда задать вопрос если нет то заранее извиняюсь не знал
26.01.2021 в 15:49:56, сообщение 12
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Dolboyob80LVL, Порядок загрузки мода Relationship Dialogue Overhaul есть как на странице автора на нексусе, так и на странице gamer-mods, то есть здесь на сайте. 
P.S. Он у вас не работает, или вы его установить не можете?
10.02.2022 в 19:11:21, сообщение 13
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Я бы добавил немезиду PCEA
18.06.2022 в 20:28:52, сообщение 14
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Цитата †Безымянный† ()
здесь на сайте.
 
Простите, а можно сразу ссылочку?
А то меня тоже волнует вопрос о правильном порядке хотя бы MustHave-модов по типу: XP32MS; HDT_PE; SkyUI; CBBE; Extended_UI; RaceMenu; BodySlide; UIExtensions; Add_Item_Menu; и прочих.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Порядок установки модов (В разработке)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.