• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Захватывающие артефакты/Zim's Immersive Artifacts (Часть I) (Полная страница мода: описание изменений. (Часть I))
Захватывающие артефакты/Zim's Immersive Artifacts (Часть I)
16.07.2017 в 11:59:22, сообщение 1
Offline
Локализатор
Горожанин
8 постов
Так как изменения данного мода затрагивают многие предметы в игре, полное описание мода было решено написать на форуме в двух частях.



Введение
Описание от автора


Этот мод был сделан для улучшения погружения в игру.

Когда я сталкиваюсь с печально известными или данными божествами артефактами, если он маломощный, скучный и незаметный, я считаю, что эти предметы полностью разрушают погружение. Лук Ауриэля - прекрасный пример... созданный и использующийся богом, и "эта мастерская работа, как говорят, не имеет равных во всём Тамриэле" (elderscrolls.wikia). Несмотря на это, он менее эффективен, чем "Стеклянный лук", и его чары являются посредственными и забываемыми.

Как оружие бога может быть настолько мирским?

Проработав с чарами оружия в течение нескольких лет, эта коллекция является сбалансированной (для игры с середины и до конца), лорной и затрагивающей изменение многих артефактов в Скайриме, которые, как мне кажется, не соответствуют их игровому описанию.

Ни один из этих модов не имеет требования SKSE или какого-то другого иного мода.




Этот пакет включает в себя набор древних артефактов, которые не соответствуют их игровым описаниям. Некоторые из них слабы, но все они являются артефактами, которые должны быть лучше, чем они есть.

Откройте спойлер ниже, чтобы просмотреть все изменения







Даэдрические артефакты - это предметы "значительной силы, славы и исторической значимости". Эти артефакты имеют уникальный внешний вид, но большинство из них получили довольно мирские и слабые зачарования. Этот мод направлен на то, чтобы сделать артефакты более мощными, но не делая из них читерские вещи, чтобы сделать их эффекты уникальными и бесценными, не выходя за пределы лора.

Все артефакты, будь это оружие или броня, теперь имеют новые уникальные зачарования, созданные мной на основе описаний из Skyrim или предыдущих игр серии. Стоимость всех артефактов была значительно увеличена, чтобы сделать их бесценными (они ведь ценны своей славой и истор. значимостью, а не только силой)

Откройте спойлер ниже, чтобы просмотреть все изменения







Качество обмундирования Мирака довольно неоднозначенное. Некоторые из частей довольно мощные, но в целом снаряжение довольно скучное. Поэтому я попытался создать единый стиль зачарования, который объединяет все части экипировки, исправляет их недостатки, сохраняет силу более сильных предметов и в целом делает снаряжение Мирака более интересным и полезным.

Весь комплект теперь полностью зачарован и имеет статичные характеристики, включая то, которое использует сам Мирак. Поэтому Мирак может показаться Вам сильнее чем раньше. Будьте готовы к бою с первым смертным Драконорождённым.

Откройте спойлер ниже, чтобы просмотреть все изменения






"Соловьи" описываются как "воины Ноктюрнал", одетые в "подобной ночи" броню. Поскольку все Соловьи начинают как профессиональные воры, выбранные из Гильдии Воров, я хотел сделать их экипировку приспособленной к бою, а не воровству. Поэтому я дал Соловьиному снаряжению зачарования холода и электричества.

У частей брони были изменены зачарования и значения, а это означает, что любые изменения частей брони через другие моды должны быть совместимы, если они не изменяют зачарования.
Соловьиное снаряжение больше не привязано к уровню; вы сразу получаете самую сильную версию.

Откройте спойлер ниже, чтобы просмотреть все изменения



16.07.2017 в 12:25:40, сообщение 2
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
Ура:)
16.07.2017 в 19:29:56, сообщение 3
Offline
Проверенный
Ученик
35 постов
Ух, класс!
16.07.2017 в 19:56:04, сообщение 4
Offline
Локализатор
Исследователь
72 постов
"Щит Исграмора
- новое зачарование: повышает на 100 единиц;"

на 100 единиц чего?
16.07.2017 в 21:24:51, сообщение 5
Offline
Локализатор
Горожанин
8 постов
Цитата DARTH---ALEXIEL ()
на 100 единиц чего?
Спасибо, поправил. +100 единиц здоровья
17.07.2017 в 07:54:43, сообщение 6
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Описание радует, мод не меньше, один вопрос: будут ли конфликты с Редоном? Может, данный мод стоит после него ставить?
17.07.2017 в 13:59:39, сообщение 7
Offline
Локализатор
Ученик
22 постов
Что за "Топор Ужаса"? В оригинале нету такого, может это Топор Скорби?
21.08.2017 в 14:19:00, сообщение 8
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
Поставила только оружие тана (потому что красиво повесить на стены)) и ваббаджек. Все работает. Ваббаджек при первой пробе превратил скелета в коруса-жнеца, который и убил меня с одного удара )). Но потом приспособилась )).
Спасибо за перевод, мод хороший.
07.09.2017 в 13:56:28, сообщение 9
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Товарищи а ктонибуть пробовал ставить этот мод совместно с Наследием драконорожденого ? Насчёт оружия тана я то не беспокоюсь но вот артефаткы Даэдра. В музее не будет ли проблем.
07.09.2017 в 15:53:03, сообщение 10
Offline
Локализатор
Исследователь
72 постов
Цитата Хома ()
В музее не будет ли проблем
Есть только 2 варианта: если мод поддерживается "музеем" - его вещи будут внутри, если нет, то нет. Какие могут быть проблемы?
16.11.2017 в 22:54:24, сообщение 11
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
как его скачать?
21.11.2017 в 12:07:06, сообщение 12
Offline
Проверенный
Горожанин
9 постов
Цитата
*Эффект Поглощение знаний увеличивает один из ваших навыков, когда вы смотрите на NPC. Навык, который увеличивается, зависит от NPC (например, вы можете прокачивать красноречие у бардов, кузнечное дело у кузнецов, карманные кражи у нищих и одноручное оружие у бандитов). Количество опыта зависит от уровня навыка NPC, поэтому вы узнаете больше у мастеров и меньше у новичков. Вы можете делать это один раз.
Играл в LE - было, куда в SE делось? Прошу прощения, если не увидел нигде инфу, довольно трудно разобраться тут.
08.02.2018 в 16:12:33, сообщение 13
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Укрепление сознания у какого ингредиента ещё есть?
08.03.2018 в 20:31:32, сообщение 14
Offline
Проверенный
Горожанин
14 постов
Цитата G-Doc ()
Укрепление сознания у какого ингредиента ещё есть?
У простой живицы сприггана и добытой, это 2 разные ингредиента, добытую можно получить завалив сприггана Крапивником.
30.03.2018 в 14:30:32, сообщение 15
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
RamSab, как скачать этот мод  Zim's Immersive Artifacts . Или я ослеп и не вижу кнопки !) Помоги друг
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Захватывающие артефакты/Zim's Immersive Artifacts (Часть I) (Полная страница мода: описание изменений. (Часть I))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.