Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Miranda 
Форум - gamer-mods » Архив форума » Архив - Skyrim » Угловатые текстуры (очень прошу помощи)
Угловатые текстуры
labrador69Дата: Четверг, 14.08.2014, 19:50:46 | Сообщение # 1
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
В общем, у меня возникла одна проблема с моим Скайримом.
Часто стал замечать очень уж сильную угловатость линий у обьектов: у береговых линий, у камней и стыков снег-земля и.т.п. Вот пример:

Обычно все не так жутко, но во время туманов все так и выглядит, когда солнце выходит вода сглаживается. Но такая же точно угловатость у текстур земли, снега, видны они всегда...Где по идее должен быть круг снега у меня - шестиугольник или еще какая ерунда.
Я уж не знаю что и делать. Может я что-то изменил в INIках, может мод какой поставил (хотя вроде тут не в модах дело)
В общем, люди, кто знает как это решить? Может есть какой фикс или прописать что в INI или в настройках видеокарты пошабашить? Очень не хочется собирать игру заново, буду очень благодарен за любые советы. Прошу помощи.
P.S Все параграфы в лаунчере выставлены на High, Antialising - 2, анизатропная фильтрация - off, но выставлена через драйвер на 8х. На скриншоте W.A.T.E.R


Сообщение отредактировал labrador69 - Четверг, 14.08.2014, 19:59:20
 
LelasДата: Воскресенье, 14.09.2014, 23:17:17 | Сообщение # 2
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
Какая видеокарта у вас? Через ее настройки можно выставить сглаживание.

Здесь нет ничего интересного для тебя, н'вах.
 
PhysxNДата: Понедельник, 15.09.2014, 00:54:14 | Сообщение # 3
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
labrador69, настройками INI, драйверов это никак не исправить.  Просто кривые модели.

Цитата
стыков снег-земля
Тут надо подбирать текстуры, чтобы уменьшить видимую границу.
Один раз себе поставил текстуры снега, так в коллегии Винтерхолда на земле появились квадратные куски снега.
Цитата Lelas ()
Через ее настройки можно выставить сглаживание.
Сглаживание не может сделать из квадратной модели круглую.


Сообщение отредактировал PhysxN - Понедельник, 15.09.2014, 00:56:50
 
LelasДата: Понедельник, 15.09.2014, 12:03:11 | Сообщение # 4
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
Цитата PhysxN ()
Сглаживание не может сделать из квадратной модели круглую.
 Уважаемый PhysxN, мы с нетерпением ждем ваших примеров настроек текстур через ini.


Здесь нет ничего интересного для тебя, н'вах.
 
PhysxNДата: Понедельник, 15.09.2014, 12:20:12 | Сообщение # 5
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
Цитата Lelas ()
ждем ваших примеров настроек текстур через ini.
Непонятно написано?
Цитата PhysxN ()
настройками INI, драйверов это никак не исправить.

Цитата PhysxN ()
Тут надо подбирать текстуры, чтобы уменьшить видимую границу.


Сообщение отредактировал PhysxN - Понедельник, 15.09.2014, 12:22:07
 
LelasДата: Понедельник, 15.09.2014, 12:31:00 | Сообщение # 6
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
PhysxN, непонятно, увы. Мы жаждем конкретики smile Где и какая строчка должна быть отредактированна. Ну не все же такие продвинутые как вы smile То, что вы не знаете как это сделать - это другой вопрос :). 
Особенно вот это улыбнуло: 


Цитата
Сглаживание не может сделать из квадратной модели круглую.
 Мы о чем говорим: о моделях или о текстурах? smile Вы предлагаете уже начать и модели через ини редактировать ???:))))))


Здесь нет ничего интересного для тебя, н'вах.
 
PhysxNДата: Вторник, 23.09.2014, 08:04:47 | Сообщение # 7
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
Lelas, у labrador69 проблема со стыками поверхностей:
Цитата labrador69 ()
уж сильную угловатость линий у обьектов: у береговых линий, у камней и стыков снег-земля и.т.п.
Стыки земля-снег можно убрать через подборку текстур, где этот стык будет меньше заметен.
Для скал и камней есть SMIM или GEMS они сглаживают угловатость и делают модели многополигональными.
Вы же пишите:
Цитата Lelas ()
Через ее настройки можно выставить сглаживание.
Сглаживание вообще для другого создано, оно убирает видимую мелкую лесенку краев модели, к примеру:
Без сглаживания и 8-ми кратное MSAA
Цитата Lelas ()
Где и какая строчка должна быть отредактирована

В ini можно настроить: внутриигровое сглаживание, анизатропную фильтрацию, дальность видимости, кол-во травы и листвы, кол-во частиц, разрешение теней, воды  т.д. (подробнее тут), но убрать стыки текстур они никак не могут.
 
LelasДата: Среда, 01.10.2014, 15:55:50 | Сообщение # 8
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
PhysxN, о, благодарю вас! Дело в том, что я мучаю свой ини-шник и настройки видеокарты давно, меня тоже беспокоят и вопросы угловатости, и вопросы качества-производительности. Мои 4 GB памяти не слишком-то хорошо восприняли пак моделей со сглаженными углами, появились лаги, это утомляет. Если можно, то я буду обращаться к вам иногда за помощью в настройках. Еще раз спасибо, ссылочки посмотрю.

Здесь нет ничего интересного для тебя, н'вах.
 
Форум - gamer-mods » Архив форума » Архив - Skyrim » Угловатые текстуры (очень прошу помощи)
Страница 1 из 11
Поиск: