Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: k©קaso√® 
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Обсуждение Модов и вопросов с ними связаных (Делимся впечатлениями и обсуждаем различные модификации)
Обсуждение Модов и вопросов с ними связаных
VanTuzДата: Четверг, 20.07.2017, 01:25:06 | Сообщение # 31
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
При создании патча совместимости уровневых списков столкнулся с моментом. Суть в чём - при создании патча один из плагинов "ругался". У остальных плагинов в этом месте есть запись, а у него (для справки, плагин - mojave imports (или wasteland imports)) там было пусто. Когда я удалил из патча запись он ругаться перестал. Но теперь там пустота, хотя у остальных плагинов там что-то записано. Чем это грозит? Тем, что вещи из других плагинов, записи из которых есть в этом месте запись, пропадут?


Надеюсь, в ту тему написал...


Сообщение отредактировал VanTuz - Четверг, 20.07.2017, 01:25:39
 
paladinkolovratДата: Четверг, 20.07.2017, 02:26:51 | Сообщение # 32
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Сомневаюсь, что ответят, но рискну.

Дело таково: собираю сборку. Масло масленое.
Первый вариант занял 65 Гб и 20000+файлов.
Взял в руки Archive2 и запаковал незапакованное(кроме некоторых комбинированных - два и больше плагина, каждый требует ресурс, который в общей папке, текстуры, мешки и прочее, и кроме некоторых основных)
Теперь такое дело - некоторые ресурсы из архивов не прогружаются. К примеру АК74М - чуднейший плагин с кучей лузовых файлов - а это минус три к оптимизации. В конечном итоге пропали звуки стрельбы.
Или мод на куриц и <del>белок</del>зайцев. Архивированная версия вызывает бесконечную загрузку при выходе из 111го.
Такие дела.
Как быть? В СК лезть совершенно не хочу, ибо не умею в него(так только, редкие тычки не в счет).
Называю по канону (плагин) - Main.ba2 или () - Textures.ba2
Материалы, мешки, звуки, скрипты и прочее в Main.
Распаковывать не желаю, ведь 45 Гб и 5000 файлов(в основном технические и бодислайд) тешат оптимизаторскую душонку.


Сообщение отредактировал paladinkolovrat - Четверг, 20.07.2017, 02:27:37
 
Basil44Дата: Четверг, 20.07.2017, 05:57:32 | Сообщение # 33
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
Цитата paladinkolovrat ()
Распаковывать не желаю, ведь 45 Гб и 5000 файлов

стоп-стоп-стоп... это что - Textures.ba2 в 45 гигов??? surprised

а вы не задавались вопросом, почему в самой игре аж 9 файлов, от Fallout4 - Textures1.ba2 до Fallout4 - Textures9.ba из которых самый большой - 2,5 гига???

почему бетесда не стала свой High Resolution Texture Pack одним файлом упаковывать, а рассовала по 15 архивам менее 4 гигов каждый?

задумайтесь на досуге...


Сообщение отредактировал Basil44 - Четверг, 20.07.2017, 05:58:35
 
paladinkolovratДата: Четверг, 20.07.2017, 13:54:03 | Сообщение # 34
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Цитата Basil44 ()
это что - Textures.ba2 в 45 гигов???

Неправильно прочитали. 45 гигов - полный вес сборки.
(блабла) - Textures.ba2 это хардкоденное правило названия пакетов к плагинам, которого я придерживаюсь, чтобы не обвиняли, мол, неправильные имена.

ФО4 запускается нормально, только некоторые ресурсы из запакованных данных плагинов не прогружаются или с глюком - из того же АК74М - нет звуков стрельбы, только звук эха, при том при авто стрельбе звук багуется и не останавливается, нужно еще пару раз выстрелить, чтоб затихло.
 
Basil44Дата: Четверг, 20.07.2017, 14:21:25 | Сообщение # 35
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
Цитата paladinkolovrat ()
некоторые ресурсы из запакованных данных плагинов не прогружаются


авторы часто на это жалуются. и, бывает, первоначально выложенные в архивах, моды приходится перезаливать папками.

попробуй вот что - открой Мои документы\My Games\Fallout4\Fallout4.ini
и в разделе [Archive] допиши имена своих архивов. может прокатит?
 
paladinkolovratДата: Четверг, 20.07.2017, 14:40:34 | Сообщение # 36
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Цитата Basil44 ()
и в разделе [Archive]допиши имена своих архивов. может прокатит?

sResourceIndexFileList=
я уже вписывал, не впечатлило Ж6(
Попробую сейчас еще раз, вчера на сонную голову мог накосячить

АП. В общем пришел к выводу, что паковать стоит только текстуры. Если полная запаковка розовых текстур не давала, значит, и частичная потом не будет.
Материалы, мешки, звуки - оставить свободным грузом.
Надеюсь лишь, чтоб производительность была удовлетворительная. Всем известно, что в том же самом Бостоне фпс падает нещадно, а при доп.нагрузке? Мда.


Сообщение отредактировал paladinkolovrat - Четверг, 20.07.2017, 14:59:40
 
Basil44Дата: Четверг, 20.07.2017, 15:08:00 | Сообщение # 37
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
Цитата paladinkolovrat ()
sResourceIndexFileList=

я не про это. я про то, что чуть выше:

 
paladinkolovratДата: Четверг, 20.07.2017, 15:11:15 | Сообщение # 38
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Цитата Basil44 ()
Цитата paladinkolovrat ()
sResourceIndexFileList=

я не про это. я про то, что чуть выше:

Цитата Basil44 ()
sResourceIndexFileList=Fallout4 - Textures1.ba2

??? Одно и то же.
После перечисления текстур ФО4, добавил свой немаленький список. Не помогло, кстати.
Потому
Цитата paladinkolovrat ()
В общем пришел к выводу, что паковать стоит только текстуры. Если полная запаковка розовых текстур не давала, значит, и частичная потом не будет.


Сообщение отредактировал paladinkolovrat - Четверг, 20.07.2017, 15:13:36
 
Basil44Дата: Четверг, 20.07.2017, 16:02:23 | Сообщение # 39
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
paladinkolovrat
ясно, не прокатило... © smile
 
comfort-mДата: Четверг, 20.07.2017, 16:45:49 | Сообщение # 40
Исследователь
Группа: Локализатор
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
paladinkolovrat, а вы при создании архивов выбирали формат архива? в 4 фоле архивы имеют разные форматы и называть их надо по разному, текстуры отдельно от всех остальных файлов и архив с форматом DDS должен быть
 
paladinkolovratДата: Четверг, 20.07.2017, 18:05:48 | Сообщение # 41
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Цитата comfort-m ()
архив с форматом DDS должен быть

обязательно.
Проблема-то у меня не с текстурами. Там все ОК.
А проблема с подгрузкой ресурсов из () - Main.ba2.
Для примера, один давал бесконечную загрузку(скрипты, айайай). Другой, звук конкретно выстрела баговал(или даже зацикливался)
Потому и решаю проблему упаковкой только текстур.
 
VanTuzДата: Четверг, 20.07.2017, 19:48:42 | Сообщение # 42
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Можно ли как-то объединить All Settlements Extended и Hangman's Alley Interior Apartments? Просто первый плагин увеличивает границы у все поселений, а второй добавляет штуки в Переулок висельника, которые мне нужны. Между собой они конфликтуют, что выражается в том, что штуки из второго плагина добавляются, но граница поселения остаётся стандартной.

Сообщение отредактировал VanTuz - Четверг, 20.07.2017, 19:50:13
 
paladinkolovratДата: Четверг, 20.07.2017, 19:57:36 | Сообщение # 43
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
VanTuz, попробуй Hangman's Alley Interior Apartments поставить выше All Settlements Extended в списке загрузки и посмотреть результат. В ином случае патч слияния в FO4Edit применять.

Сообщение отредактировал paladinkolovrat - Четверг, 20.07.2017, 20:02:46
 
comfort-mДата: Четверг, 20.07.2017, 20:12:09 | Сообщение # 44
Исследователь
Группа: Локализатор
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
paladinkolovrat,  если в распакованном виде всё работает, то и в архиве должно, если создавали архив с компрессией, попробуйте без.
 
VanTuzДата: Четверг, 20.07.2017, 20:24:24 | Сообщение # 45
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
paladinkolovrat, Хм, переставил их местами и остались ништяки второго и границы первого. Но мне бы хотелось, чтобы были границы второго плагина, они и больше и удобней.
 
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Обсуждение Модов и вопросов с ними связаных (Делимся впечатлениями и обсуждаем различные модификации)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск: