Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 6 из 6«123456
Модератор форума: k©קaso√® 
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Scrap Everything 2.2 Тестирование (тестирование)
Scrap Everything 2.2 Тестирование
moraksДата: Вторник, 13.09.2016, 16:47:02 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Локализатор
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Выкладываю для тестирования новые версии Scrap Everything.
Вес модификации вырос в несколько раз после релиза 2.1. Потому присутствуют существенные ошибки, неточности влияющие на стабильность игры.
Версии 2.2 и 2.2.1 тестирование не прошли - вызывают слишком много проблем.
Версия 2.1 пока самая стабильная.

Страница мода находится на сайте вот здесь.

Обновление 2.4 от 09.07.17, списка изменений пока нет.
Выкладываю для тестирования пока только Ultimate Edition (Версия для игры со всеми DLC с ручной установкой).
Проверяйте стабильность, функциональность, перевод.
Скачать можно по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/JV8J/xWa8Ynunb
Внимание! Теперь ресурсы мода идут в файле BA2. Если ранее была установлена версия 2.2, нужно удалить следующие папки с ресурсами в папке data перед установкой 2.4:
...\Meshes\PreCombined\
...\Vis\
Через пару дней, если не будет замечаний выложу версию 2.4 в основной каталог сайта.

Предыдущие версии:
Скачать можно по ссылке:  Облако-Mail.ru
Scrap_Everything-2-2-Ultimate_Edition - Версия для игры со всеми DLC (один файл мода), ручная установка.
https://cloud.mail.ru/public/LTiG/SDVsZvU1N
Scrap_Everything-2-2_DLC_Choose - Версия с выбором DLC, поддержка установщика NMM.
https://cloud.mail.ru/public/AMZm/KHHaFLd4H
INI параметры:
А) sprintfix - Исправление бега в поселениях путем установки (fPlayerDisableSprintingLoadingCellDistance=0).
B ) preculling - Исправление проблемы исчезающих объектов и участков (bUsePreCulledObjects=0).
C) combined - Поддержка расширенного слома вне поселений (bUseCombinedObjects=0). Эта опция может снижать FPS и повышать нестабильность игры.


Сообщение отредактировал moraks - Среда, 12.07.2017, 12:11:39
 
FleДата: Среда, 20.09.2017, 02:04:06 | Сообщение # 76
Адепт
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
В 2.4 от 09.07.17, Ultimate Edition, мутафрукт перевели как мультифрукт. Глаза режет немного)
 
misterixxxДата: Четверг, 05.10.2017, 19:19:08 | Сообщение # 77
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Оффлайн
moraks, в версии 2.4 и игре 1.10.20 в больнице Медфорд и в маркете "Фэллонс" стали исчезать стены внутри помещений и даже убитые мутанты, если встать под определенным углом.
PS
Снес скрап 2.4 - внутри стало нормально.




Сообщение отредактировал misterixxx - Четверг, 05.10.2017, 20:59:40
 
misterixxxДата: Четверг, 05.10.2017, 20:58:50 | Сообщение # 78
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Оффлайн
Basil44, где брали "ScrapUpdate - Core.esp" и "ScrapUpdate - FH.esp"?

 
RamSabДата: Вторник, 10.10.2017, 10:24:17 | Сообщение # 79
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
v2.4 Наблюдаются сильные просадки FPS в Бостоне, аж до 10-15. Кроме того появляются известные проблемы с отображением LOD в Бостоне же, ну то есть разваливается картинка - не пойми что происходит. На старых версиях такого точно не было, в Spring Cleaning тоже не было. Использовал также FAR, не помогает. Прихожу к мысли, что лучше всего использовать Spring, и даже не ini версию. Патамушта чем больше удаляешь объектов, тем больше проблем с отображением.
 
Basil44Дата: Вторник, 10.10.2017, 11:15:47 | Сообщение # 80
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 170
Статус: Оффлайн
Цитата misterixxx ()
где брали "ScrapUpdate - Core.esp" и "ScrapUpdate - FH.esp"?

SE Update - Individual Plugins в разделе Updates
только названия немного изменились. версия то новая.


Сообщение отредактировал Basil44 - Вторник, 10.10.2017, 11:17:15
 
misterixxxДата: Вторник, 10.10.2017, 14:06:02 | Сообщение # 81
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Оффлайн
Basil44, с версией 2.1 работает? От 2.4 ультимейт отказался, причина выше указана.



Сообщение отредактировал misterixxx - Вторник, 10.10.2017, 14:08:15
 
Basil44Дата: Вторник, 10.10.2017, 14:58:12 | Сообщение # 82
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 170
Статус: Оффлайн
Цитата misterixxx ()
От 2.4 ультимейт отказался

так не ставь ультимейт - ставь на выбор.
или версия 2.4 не устраивает полностью?
 
misterixxxДата: Вторник, 10.10.2017, 15:08:56 | Сообщение # 83
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Оффлайн
Удаляет лучше, чем предыдущие, но оптические глюки не нравятся. Убиваю в Фэллонс двух мутантов и... не вижу, где они. Сместился немного - опа, вот они лежат. И еще один точно так же. Впридачу вдруг пропадают стены, так же, как это было в логове Механиста со скрапом для аутоматрона.
С 2.1 я сейчас даже надоедливые деревья не могу удалить - мешают стрелять.
Разве что временно включить 2.4, поудалять ненужное и снова отключить, врубив 2.1 smile
Консоль их не может удалить типа "нон пикед" чего-то там.




Сообщение отредактировал misterixxx - Вторник, 10.10.2017, 15:16:47
 
Basil44Дата: Вторник, 10.10.2017, 16:13:20 | Сообщение # 84
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 170
Статус: Оффлайн
Цитата misterixxx ()
оптические глюки не нравятся

вот сколько мы с тобой уже спорим, по поводу расстановки модов smile
у меня в конце списка стоят:
Scrap Everything
за ним все моды с новыми поселениями
и в самом конце списка загрузки No More Disappearing Act

и всё работает без глюков.
какие бы моды ни добавлял, No More Disappearing Act всегда должен быть в самом низу, иначе мерцания.


Сообщение отредактировал Basil44 - Вторник, 10.10.2017, 16:14:25
 
misterixxxДата: Вторник, 10.10.2017, 18:51:25 | Сообщение # 85
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Оффлайн
Basil44, про "No More Disappearing Act" впервые слышу.
Модов с новыми поселениями у меня нет ни одного.
И у меня не мерцания, а пропадают стены в двух зданиях.
Вроде, это разные вещи? Или нет?
PS
Поставил 2.4 по твоей ссылке и "No More Disappearing Act", сбегал в Медфордскую больницу и в Фэллонс, вроде нормально все.
Спасибо smile




Сообщение отредактировал misterixxx - Вторник, 10.10.2017, 19:32:03
 
Basil44Дата: Вторник, 10.10.2017, 21:41:35 | Сообщение # 86
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 170
Статус: Оффлайн
Цитата misterixxx ()
И у меня не мерцания, а пропадают стены в двух зданиях.
а это одно и то же. smile
 
PalkovvodecДата: Четверг, 12.10.2017, 09:30:36 | Сообщение # 87
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Проблема с режимом строительства - автовыход из режима при перемещении по территории. Также присутствуют подвисания игры. Без мода все в норме.Версия 2.4
Вопрос снимаю. Попробовал с Нексуса, вообще не работает мод.


Сообщение отредактировал Palkovvodec - Четверг, 12.10.2017, 10:52:18
 
misterixxxДата: Четверг, 12.10.2017, 13:08:26 | Сообщение # 88
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Оффлайн
Palkovvodec, у меня автовыход только у Красной ракеты происходит, той, что возле свалки братьев-мутантов. Дойду до боковой двери от муляжа ракеты или с противоположного конца - вылет из режима строительства. Отойду в любую сторону -  можно опять режим строительства включить. Какая-то странная граница. В прежней игре и на версии игры 1.9 такого не было.



Сообщение отредактировал misterixxx - Четверг, 12.10.2017, 13:09:00
 
SvяtogorДата: Суббота, 14.10.2017, 11:19:40 | Сообщение # 89
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
Проблемы те же что и выше описанные. Так например в локации Причал «Эгрет-турс» работает не стабильно, у края локации и на причалах постоянно отключается (выходит из режима мастерской) и кроме того не даёт войти в меню почти всех верстаков почему-то (отображается только анимация работы на верстаках). Поставил версию 2.1 и всё заработало нормально.

Svяtogor

Сообщение отредактировал Svяtogor - Суббота, 14.10.2017, 11:23:39
 
misterixxxДата: Суббота, 14.10.2017, 11:32:52 | Сообщение # 90
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Оффлайн
Svяtogor, вчера там же нарисовалась проблема - в одном месте, по центру строящегося дома, начала мастерская вырубаться. Отключил "No More Disappearing Act 1.0.1" - глюк исчез.
При переходе на 2.1 возвращается удаленное ранее версией "2.4 ультимейт" и никакими усилиями этот мусор и деревья уже не удалить. То же самое с простой 2.4 (не ультимейт). Даже через консоль невозможно  удалить то, что вернулось - как на поверхности экрана нарисовано. "Нон пикед" чего-то там и все дела.  Вернулся с 2.1 и простой 2.4 обратно на ультимейт. В новой игре придется пользоваться 2.1, пусть она и не все удаляет, но зато ни глюков ни вылетов нет.
Приходит мысль использовать альтернативный мод типа спринг клининг.




Сообщение отредактировал misterixxx - Суббота, 14.10.2017, 11:48:23
 
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Scrap Everything 2.2 Тестирование (тестирование)
Страница 6 из 6«123456
Поиск: