Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 5 из 6«123456»
Модератор форума: k©קaso√® 
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Scrap Everything 2.2 Тестирование (тестирование)
Scrap Everything 2.2 Тестирование
moraksДата: Вторник, 13.09.2016, 16:47:02 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Локализатор
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Выкладываю для тестирования новые версии Scrap Everything.
Вес модификации вырос в несколько раз после релиза 2.1. Потому присутствуют существенные ошибки, неточности влияющие на стабильность игры.
Версии 2.2 и 2.2.1 тестирование не прошли - вызывают слишком много проблем.
Версия 2.1 пока самая стабильная.

Страница мода находится на сайте вот здесь.

Обновление 2.4 от 09.07.17, списка изменений пока нет.
Выкладываю для тестирования пока только Ultimate Edition (Версия для игры со всеми DLC с ручной установкой).
Проверяйте стабильность, функциональность, перевод.
Скачать можно по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/JV8J/xWa8Ynunb
Внимание! Теперь ресурсы мода идут в файле BA2. Если ранее была установлена версия 2.2, нужно удалить следующие папки с ресурсами в папке data перед установкой 2.4:
...\Meshes\PreCombined\
...\Vis\
Через пару дней, если не будет замечаний выложу версию 2.4 в основной каталог сайта.

Предыдущие версии:
Скачать можно по ссылке:  Облако-Mail.ru
Scrap_Everything-2-2-Ultimate_Edition - Версия для игры со всеми DLC (один файл мода), ручная установка.
https://cloud.mail.ru/public/LTiG/SDVsZvU1N
Scrap_Everything-2-2_DLC_Choose - Версия с выбором DLC, поддержка установщика NMM.
https://cloud.mail.ru/public/AMZm/KHHaFLd4H
INI параметры:
А) sprintfix - Исправление бега в поселениях путем установки (fPlayerDisableSprintingLoadingCellDistance=0).
B ) preculling - Исправление проблемы исчезающих объектов и участков (bUsePreCulledObjects=0).
C) combined - Поддержка расширенного слома вне поселений (bUseCombinedObjects=0). Эта опция может снижать FPS и повышать нестабильность игры.


Сообщение отредактировал moraks - Среда, 12.07.2017, 12:11:39
 
BelizarДата: Понедельник, 24.07.2017, 14:11:29 | Сообщение # 61
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
moraks, спасибо большое.

В принципе и в целом проблема решается установкой F4SE и Place everyweree, но немного напрягает установка доп. модов из-за такой мелочи ))
 
MirandaSkyДата: Понедельник, 24.07.2017, 17:03:42 | Сообщение # 62
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Цитата Basil44 ()
НЕ ставим Ultimate версию, НЕ ставим Scrap Everything - Automatron.esp
У меня стоит "Scrap_Everything-2-2_DLC_Choose - Версия с выбором DLC" и из папки "INI Options" - "sprintfix + preculling" файл "Scrap Everything - Core.ini" в папке Data . Да такой установлен Scrap Everything - Automatron.esp , но если удалю то не чего не сломает ?                                                       
Цитата Basil44 ()
BuildingGroundFix.esp (чтоб мебель в пол не проваливалась)
Фиксы еще какие то ставить,одни проблемы с такими модами,автор мода сам должен был позаботится об этом,чтобы не качать где-то какие то фиксы !                                                                    
Цитата Basil44 ()
ScrapUpdate - Core.esp ,ScrapUpdate - FH.esp
Это что за файлы 2шт., у меня почему то таких нету ?                                                                              
Цитата moraks ()
У меня довольно мощный ПК и я этого не замечал. На частоту кадров сильно влияют INI параметры, попробуете прописать в Scrap Everything - Ultimate Edition.ini такую конфигурацию
У меня тоже мощный ПК,но кроме жесткого,он у меня обычный - с кэшом на  128 и чтение с записью 200 мб\с видно не достаточно для таких прожорливых модов ! Спасибо за добрый совет,у меня нету такого файла "Scrap Everything - Ultimate Edition.ini" видно в версии 2.4 был,который я удалила,но возвращаться снова на эту версию нет желания,не хочу сломать сохранения !


Che cosa è una firma, significa che siete d'accordo, e io non sono d'accordo!
 
Basil44Дата: Понедельник, 24.07.2017, 17:13:14 | Сообщение # 63
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 170
Статус: Оффлайн
Цитата MirandaSky ()
автор мода сам должен был позаботится об этом,чтобы не качать где-то какие то фиксы !

так автор и позаботился - ссылка на странице мода - http://www.nexusmods.com/fallout4/download/102733
 
MirandaSkyДата: Понедельник, 24.07.2017, 17:45:47 | Сообщение # 64
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Цитата Basil44 ()
так автор и позаботился - ссылка на странице мода
Молодец он какой,что позаботился ! Я здесь качала сам мод и думала фикс автор не делал,на нексус не ходила ( надо было вложить этот фикс в каждый архив на этом форуме,добавить описание ,для чего он нужен ) ! Господин кот,вы не ответили на мой вопрос,по поводу удаления "скрап Автоматрон" ,я после его удаления смогу игру продолжить,сохранения не полетят ?


Che cosa è una firma, significa che siete d'accordo, e io non sono d'accordo!
 
potomak7Дата: Суббота, 05.08.2017, 13:16:38 | Сообщение # 65
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
Цитата Scarobay-spy ()
( если пропадают текстуры , значит начудили с ini файломи)
И что такого в нем можно так "поправить" что "начудим"?
 
potomak7Дата: Суббота, 05.08.2017, 13:19:14 | Сообщение # 66
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
Цитата Scarobay-spy ()
( если пропадают текстуры , значит начудили с ini файломи)
И что такого в нем можно так "поправить" что "начудим"?
 
kujuДата: Пятница, 11.08.2017, 21:50:41 | Сообщение # 67
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Хочу свои впечатления написать от этого мода.Задумка выше всех похвал,но играть с ним крайне неудобно,кровать в доме поставить нельзя,при выборе норовит пол дома удалить.Просто куст травы убрал,потом убил гнуса,он в этом месте провалился под землю)Меня бы устроила возможность не трогая задания,удалять мусор.В общем удалил этот мод,от него могут возникнуть проблемы в любой момент,оно того не стоит.Ну это чисто мое мнение.

Сообщение отредактировал kuju - Пятница, 11.08.2017, 21:51:45
 
shaman44Дата: Четверг, 17.08.2017, 08:53:41 | Сообщение # 68
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
не разбирает луговую траву, предыдущие версии разбирали
 
Basil44Дата: Четверг, 17.08.2017, 09:14:06 | Сообщение # 69
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 170
Статус: Оффлайн
Цитата shaman44 ()
не разбирает луговую траву

всё чудесно разбирается.
 
misterixxxДата: Суббота, 19.08.2017, 12:29:03 | Сообщение # 70
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Оффлайн
Цитата Netsamer ()
пришёл на ракету, как только сношу "забор" в виде Сена (или фундамент домов в сенкчури - те что ближе к лесу), наблюдается вот такая картина:

Скрап в списке загрузки должен стоять последним!


 
misterixxxДата: Суббота, 19.08.2017, 12:31:42 | Сообщение # 71
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Оффлайн
Цитата MirandaSky ()
по поводу удаления "скрап Автоматрон" ,я после его удаления смогу игру продолжить,сохранения не полетят ?

Сможете, я сразу его отрубаю.


 
eddy77Дата: Вторник, 22.08.2017, 13:18:12 | Сообщение # 72
Горожанин
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 12
Статус: Онлайн
Насчет проваливаний под тестуры писал, вот теперь такое наблюдение - пример Сенкчуари и Ракета, если с помощью 2.4 разобрать все такие объекты как группы не удаляемых деревьев, пней, веток на территории расширения модом Расширение всех поселений , то если выключить мод скрапа в NMM,  они возвращаются обратно, частично возвращаются кусты, и интересно что если не убрать провода то возвращаются и столбы, возвращаются все металлические отбойники вне территории ванили. это ракета, а в сенкчуари возвращается группа коряг у мостика в сторону убежища, но что интересно живая изгородь удаляется нормально и там и там. Видимо потому что она на ванильной территории.

Теперь по поводу текстур, не сразу но проявилось на дороге к мосту, в мастерской удалял асфальт и ставил вместо него подъездные пути из Легкого строительства, на них проявлялся такой баг как описывали на стенах в убежище 95, но тут прям наслаивались кадры как фото с объекта и окружения, выглядит психоделически, аж мозг плавит. но уходит с закрытием мастерской.


Сообщение отредактировал eddy77 - Вторник, 22.08.2017, 13:28:20
 
misterixxxДата: Вторник, 22.08.2017, 15:10:30 | Сообщение # 73
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Оффлайн
eddy77, который асфальт? Если дорогу в Сэнкчуари, то не стоит этого делать, лучше новую дорогу класть поверх старой, иначе неписи будут проваливаться до уровня старой, либо еще ниже. Я через консоль довоенную дорогу ставил и поднимал на 15 единиц, чтобы не было безобразных глиняных наплывов на асфальте и торчащей травы - неписи, вижу, ходят все-равно по уровню старой дороги ))

 
eddy77Дата: Суббота, 26.08.2017, 16:31:47 | Сообщение # 74
Горожанин
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 12
Статус: Онлайн
Цитата misterixxx ()
Если дорогу в Сэнкчуари
не прямо перед мостом кусок дороги рядом со статуей минитмена, я расширенную версию поселений сейчас юзаю, кстати ты дороги консолью правишь? а то мне пришлось класть элементы подъездной дороги из легкого строительства, подскажи мод плиз может есть какой на такие плюшки, а то получается как на испытательном полигоне, волна за волной на дороге, а при трансфере она перенесется если через консоль добавлять хз))

а и по поводу возвращения на место при отключении, сразу не заметил, но что интересно возвращается именно ванильная растительность, несмотря на установленный мод ее изменяющий, и растения из мода в этом месте исчезают, использую Nuclear Reloaded


Сообщение отредактировал eddy77 - Суббота, 26.08.2017, 16:37:04
 
misterixxxДата: Суббота, 26.08.2017, 17:25:02 | Сообщение # 75
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Оффлайн
eddy77, я через консоль кладу довоенную дорогу поверх послевоенной, и поднимаю ее на 13-15 единиц повыше, чтобы отвратные глинистые и травяные наросты исчезли.
Это та часть, что в Сэнкчуари до моста.
Трансфером не переносится, каждый раз заново эту дорого кладу.
С моим модом на расширение поселений я почти объединил Красную ракету и Сэнкчуари - вчера достроил стену из блоков вокруг поселения и через реку (в одном месте) По блокам можно теперь отдельную дорогу сделать и дополнительные переходы туда-сюда ))




Сообщение отредактировал misterixxx - Суббота, 26.08.2017, 17:29:08
 
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Scrap Everything 2.2 Тестирование (тестирование)
Страница 5 из 6«123456»
Поиск: