Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: k©קaso√® 
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Scrap Everything 2.2 Тестирование (тестирование)
Scrap Everything 2.2 Тестирование
moraksДата: Вторник, 13.09.2016, 16:47:02 | Сообщение # 1
Горожанин
Группа: Локализатор
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Выкладываю для тестирования Scrap Everything  версии 2.2.
Версии 2.2 и 2.2.1 тестирование не прошли - вызывают слишком много проблем.
Версия 2.1 пока самая стабильная.
Ожидаем релиз 3.0

Сама страница мода находится на сайте вот здесь.
Вес модификации вырос в несколько раз. Потому присутствуют ошибки, неточности. Установщик NMM не тестировался.
Скачать можно по ссылке:  Облако-Mail.ru
Scrap_Everything-2-2-Ultimate_Edition - Версия для игры со всеми DLC (один файл мода), ручная установка.
https://cloud.mail.ru/public/LTiG/SDVsZvU1N
Scrap_Everything-2-2_DLC_Choose - Версия с выбором DLC, поддержка установщика NMM.
https://cloud.mail.ru/public/AMZm/KHHaFLd4H
INI параметры:
А) sprintfix - Исправление бега в поселениях путем установки fPlayerDisableSprintingLoadingCellDistance=0.
B ) preculling - Исправление проблемы исчезающих объектов и участков (bUsePreCulledObjects=0.)
C) combined - Поддержка расширенного слома вне поселений (bUseCombinedObjects=0.) Эта опция может снижать FPS и повышать нестабильность игры.


Сообщение отредактировал moraks - Воскресенье, 07.05.2017, 13:06:54
 
moraksДата: Пятница, 17.03.2017, 10:47:03 | Сообщение # 46
Горожанин
Группа: Локализатор
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн

Автор мода shadowslasher410 сегодня (17.03.17) написал:
Цитата
Я ВЕРНУЛСЯ мои дорогие! У меня весенние каникулы! И ЕСТЬ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ! В настоящее время я работаю над многими, многими вещами, связанными с
Scrap Everything, которые я буду хранить в секрете, пока они не будут
готовы к выпуску.
Так что скоро будет обновление, ждем.
 
Basil44Дата: Пятница, 17.03.2017, 15:12:07 | Сообщение # 47
Труженик
Группа: Локализатор
Сообщений: 110
Статус: Оффлайн
Цитата moraks ()
скоро будет обновление

Building Placement Fix от 7 марта добавлен - теперь хоть в Замке кровати в пол не проваливаются...
 
Puma6094Дата: Понедельник, 03.04.2017, 09:06:56 | Сообщение # 48
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Может как-нибудь возможно сделать удаление объектов за пределами поселений, но без UseCombinedObjects=0? Если 1 поставлено, то работает отлично. Или чтобы запоминались удаленные объекты в файле сохранения. С 0 играть невозможно, меняешь на 1 - все возвращает на места. Любой мод связанный с мастерской (в том числе консоль) не спасает сохранить удаленное. Более того нельзя строить вне поселения, все проваливается в пол.
 
Basil44Дата: Понедельник, 03.04.2017, 11:02:15 | Сообщение # 49
Труженик
Группа: Локализатор
Сообщений: 110
Статус: Оффлайн
Цитата Puma6094 ()
все проваливается в пол

я выше ссылочку дал на фикс - с ним ничего не проваливается.
 
Puma6094Дата: Суббота, 22.04.2017, 09:36:24 | Сообщение # 50
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Будет когда обновленная версия? Поддержку Нюки хотелось бы.
З.Ы. Автор много сделал на удаление, не подумав при этом. Например программа может удалить объект на который смотрит игрок. Но по идее игрок через этот объект никогда не увидит, так как он закрывает поле зрения. Зачем такое добавлять в удаление? Через стену завода высотой в 10 метров, никогда не увидишь что за ней. Нет. Чуть не так нажал и ищи сохранение. Поддержку бы еще удаленных объектов, восстановление хотя бы последнего (как то так wacko )
 
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Scrap Everything 2.2 Тестирование (тестирование)
Страница 4 из 4«1234
Поиск: