Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 4 из 6«123456»
Модератор форума: k©קaso√® 
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Scrap Everything 2.2 Тестирование (тестирование)
Scrap Everything 2.2 Тестирование
moraksДата: Вторник, 13.09.2016, 16:47:02 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Локализатор
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Выкладываю для тестирования новые версии Scrap Everything.
Вес модификации вырос в несколько раз после релиза 2.1. Потому присутствуют существенные ошибки, неточности влияющие на стабильность игры.
Версии 2.2 и 2.2.1 тестирование не прошли - вызывают слишком много проблем.
Версия 2.1 пока самая стабильная.

Страница мода находится на сайте вот здесь.

Обновление 2.4 от 09.07.17, списка изменений пока нет.
Выкладываю для тестирования пока только Ultimate Edition (Версия для игры со всеми DLC с ручной установкой).
Проверяйте стабильность, функциональность, перевод.
Скачать можно по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/JV8J/xWa8Ynunb
Внимание! Теперь ресурсы мода идут в файле BA2. Если ранее была установлена версия 2.2, нужно удалить следующие папки с ресурсами в папке data перед установкой 2.4:
...\Meshes\PreCombined\
...\Vis\
Через пару дней, если не будет замечаний выложу версию 2.4 в основной каталог сайта.

Предыдущие версии:
Скачать можно по ссылке:  Облако-Mail.ru
Scrap_Everything-2-2-Ultimate_Edition - Версия для игры со всеми DLC (один файл мода), ручная установка.
https://cloud.mail.ru/public/LTiG/SDVsZvU1N
Scrap_Everything-2-2_DLC_Choose - Версия с выбором DLC, поддержка установщика NMM.
https://cloud.mail.ru/public/AMZm/KHHaFLd4H
INI параметры:
А) sprintfix - Исправление бега в поселениях путем установки (fPlayerDisableSprintingLoadingCellDistance=0).
B ) preculling - Исправление проблемы исчезающих объектов и участков (bUsePreCulledObjects=0).
C) combined - Поддержка расширенного слома вне поселений (bUseCombinedObjects=0). Эта опция может снижать FPS и повышать нестабильность игры.


Сообщение отредактировал moraks - Среда, 12.07.2017, 12:11:39
 
moraksДата: Пятница, 17.03.2017, 10:47:03 | Сообщение # 46
Ученик
Группа: Локализатор
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн

Автор мода shadowslasher410 сегодня (17.03.17) написал:
Цитата
Я ВЕРНУЛСЯ мои дорогие! У меня весенние каникулы! И ЕСТЬ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ! В настоящее время я работаю над многими, многими вещами, связанными с
Scrap Everything, которые я буду хранить в секрете, пока они не будут
готовы к выпуску.
Так что скоро будет обновление, ждем.
 
Basil44Дата: Пятница, 17.03.2017, 15:12:07 | Сообщение # 47
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
Цитата moraks ()
скоро будет обновление

Building Placement Fix от 7 марта добавлен - теперь хоть в Замке кровати в пол не проваливаются...
 
Puma6094Дата: Понедельник, 03.04.2017, 09:06:56 | Сообщение # 48
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Может как-нибудь возможно сделать удаление объектов за пределами поселений, но без UseCombinedObjects=0? Если 1 поставлено, то работает отлично. Или чтобы запоминались удаленные объекты в файле сохранения. С 0 играть невозможно, меняешь на 1 - все возвращает на места. Любой мод связанный с мастерской (в том числе консоль) не спасает сохранить удаленное. Более того нельзя строить вне поселения, все проваливается в пол.
 
Basil44Дата: Понедельник, 03.04.2017, 11:02:15 | Сообщение # 49
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
Цитата Puma6094 ()
все проваливается в пол

я выше ссылочку дал на фикс - с ним ничего не проваливается.
 
Puma6094Дата: Суббота, 22.04.2017, 09:36:24 | Сообщение # 50
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Будет когда обновленная версия? Поддержку Нюки хотелось бы.
З.Ы. Автор много сделал на удаление, не подумав при этом. Например программа может удалить объект на который смотрит игрок. Но по идее игрок через этот объект никогда не увидит, так как он закрывает поле зрения. Зачем такое добавлять в удаление? Через стену завода высотой в 10 метров, никогда не увидишь что за ней. Нет. Чуть не так нажал и ищи сохранение. Поддержку бы еще удаленных объектов, восстановление хотя бы последнего (как то так wacko )
 
Basil44Дата: Вторник, 11.07.2017, 14:04:42 | Сообщение # 51
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
мод обновился до 2.4 - http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/5320/?
 
moraksДата: Среда, 12.07.2017, 10:30:29 | Сообщение # 52
Ученик
Группа: Локализатор
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Выложил обновление 2.4 в шапке темы

Сообщение отредактировал moraks - Среда, 12.07.2017, 11:47:01
 
potomak7Дата: Среда, 12.07.2017, 19:32:41 | Сообщение # 53
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Версии 2.2 и 2.2.1 тестирование не прошли - вызывают слишком много проблем.
 = Верно!!!
 
PattronДата: Пятница, 14.07.2017, 21:34:43 | Сообщение # 54
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
В переводе 2.4 Mutfruit = Мультифрукт. В оригинале Мутафрукт, что более привычно.
 
SashaBBBДата: Понедельник, 17.07.2017, 09:24:07 | Сообщение # 55
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
2.4  - работает несколько дней . Замок , Автоматрон - полы не держат (без фиксов)! Проверяем дальше !
Вин 7х64  ---  + Расширение всех поселений - All Settlements Extended 1.1 http://gamer-mods.ru/load....-0-5804  ( уже 1.2)

Что не удаляется - делаю так : Не выходя из режима "строительство"  - включаю консоль (~) , выделяю непослушный объект,  забиваю в консоль  DISABLE ,  если пропал нужный  - тут же забиваю ENABLE - выход из консоли - объект должен появиться, - опять в консоль  и теперь пишем MARKFORDELETE --- выходим их консоли и режима строительства - что бы объект сгинул -- телепорт в другое место и обратно, что бы текстуры перегрузились, ну и смотрим результат ,

СОХРАНЯЕМСЯ ПЕРЕД ЭКЗЕКУЦИЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО ! ! !


Сообщение отредактировал SashaBBB - Воскресенье, 23.07.2017, 14:19:53
 
Basil44Дата: Вторник, 18.07.2017, 19:25:11 | Сообщение # 56
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
SashaBBB, на полы фикс скачай
 
BelizarДата: Суббота, 22.07.2017, 14:31:53 | Сообщение # 57
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Дружище огромное тебе спасибо за мод. Он шикарен и бесподобен.
Но есть вопрос. (как всегда собственно)

Установлен мод на расширение строительства, в целом все хорошо они совместимы и работают и никаких проблем глобальных нет, НО!

Мод на строительство, помимо новых всяких объектов, делает одну замечательную фичу,
он позволяет строить "объект внутри объекта":


Однако при установке Вашего мода, как и любого другого на разбор хлама в поселениях, данная особенность пропадает:



Я перепробовал все что, смог найти:
- менял порядок загрузки модов
- устанавливал всевозможные фиксы для ячеек
- пытался сам исправить данный баг в FO4Edit (знаний не хватило)

Внимание вопрос: Этот баг в принципе возможно исправить?
Я не прошу Вас, его исправлять, это было бы слишком нагло с моей стороны. Я только хочу знать возможно ли сие в принципе.
Просто если нет - то я хотя бы угомонюсь и буду спать спокойнее ))
Если да - то буду знать что мои поиски не напрасны ))

Заранее спасибо за ответ.
 
MirandaSkyДата: Понедельник, 24.07.2017, 09:57:08 | Сообщение # 58
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Версия 2.4 самая худшая,не каких изменении в сторону оптимизации и мебели - которая проваливается в пол в Замке, в доме Даймонд-Сити и Лог.Механиста, баги с пропаданием текстур во многих локациях так и остались,в логове Механиста страшные падения fps + эти падения fps появились еще и в Бостоне когда иду в сторону Фанел-Холл (причем с любой стороны,с севера или с юга) с Банкер-Хилл такая же беда,падения fps в этих местах вообще не дают ходить,я молчу пробег ... Без этого мода 60 fps стабильный - везде ,так игру проходить комфортней и приятно,чем глядеть на этот диафильм ! Вернулась на версию 2.2 ,на этой версии те же баги но только падения fps не такие уж и страшные ! Плюсы версии 2.4 - разбор травы и кустов со столбами а также скалы и камни - которые не разбираются в версии 2.2 !

Che cosa è una firma, significa che siete d'accordo, e io non sono d'accordo!
 
Basil44Дата: Понедельник, 24.07.2017, 13:03:15 | Сообщение # 59
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
Цитата MirandaSky ()
мебели - которая проваливается в пол в Замке, в доме Даймонд-Сити и Лог.Механиста

НЕ ставим Ultimate версию, НЕ ставим Scrap Everything - Automatron.esp (и без него всё, что надо удаляется)

у меня установлены:
Scrap Everything - Core.esp
Scrap Everything - Far Harbor.esp
Scrap Everything - Nuka World.esp
ScrapUpdate - Core.esp
ScrapUpdate - FH.esp
BuildingGroundFix.esp (чтоб мебель в пол не проваливалась)

и всё работает, как часы...
 
moraksДата: Понедельник, 24.07.2017, 13:06:42 | Сообщение # 60
Ученик
Группа: Локализатор
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Цитата Belizar ()
Внимание вопрос: Этот баг в принципе возможно исправить?

Я не автор мода, а лишь перевожу, у меня даже редактор ресурсов не установлен. И тестирую еще. Ваш вопрос я написал автору, то бишь shadowslasher410 , но он редко отвечает.

____
Цитата MirandaSky ()
в логове Механиста страшные падения fps +

Спасибо за замечания про FPS, у меня довольно мощный ПК и я этого не замечал. На частоту кадров сильно влияют INI параметры, попробуете прописать в Scrap Everything - Ultimate Edition.ini такую конфигурацию:

Код
[Gameplay]
fPlayerDisableSprintingLoadingCellDistance=0
[Display]
bUsePreCulledObjects=1
[General]
bUseCombinedObjects=1


Сообщение отредактировал moraks - Понедельник, 24.07.2017, 13:09:52
 
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Scrap Everything 2.2 Тестирование (тестирование)
Страница 4 из 6«123456»
Поиск: