Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: k©קaso√® 
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Scrap Everything 2.2 Тестирование (тестирование)
Scrap Everything 2.2 Тестирование
moraksДата: Вторник, 13.09.2016, 16:47:02 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Локализатор
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Выкладываю для тестирования новые версии Scrap Everything.
Вес модификации вырос в несколько раз после релиза 2.1. Потому присутствуют существенные ошибки, неточности влияющие на стабильность игры.
Версии 2.2 и 2.2.1 тестирование не прошли - вызывают слишком много проблем.
Версия 2.1 пока самая стабильная.

Страница мода находится на сайте вот здесь.

Обновление 2.4 от 09.07.17, списка изменений пока нет.
Выкладываю для тестирования пока только Ultimate Edition (Версия для игры со всеми DLC с ручной установкой).
Проверяйте стабильность, функциональность, перевод.
Скачать можно по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/JV8J/xWa8Ynunb
Внимание! Теперь ресурсы мода идут в файле BA2. Если ранее была установлена версия 2.2, нужно удалить следующие папки с ресурсами в папке data перед установкой 2.4:
...\Meshes\PreCombined\
...\Vis\
Через пару дней, если не будет замечаний выложу версию 2.4 в основной каталог сайта.

Предыдущие версии:
Скачать можно по ссылке:  Облако-Mail.ru
Scrap_Everything-2-2-Ultimate_Edition - Версия для игры со всеми DLC (один файл мода), ручная установка.
https://cloud.mail.ru/public/LTiG/SDVsZvU1N
Scrap_Everything-2-2_DLC_Choose - Версия с выбором DLC, поддержка установщика NMM.
https://cloud.mail.ru/public/AMZm/KHHaFLd4H
INI параметры:
А) sprintfix - Исправление бега в поселениях путем установки (fPlayerDisableSprintingLoadingCellDistance=0).
B ) preculling - Исправление проблемы исчезающих объектов и участков (bUsePreCulledObjects=0).
C) combined - Поддержка расширенного слома вне поселений (bUseCombinedObjects=0). Эта опция может снижать FPS и повышать нестабильность игры.


Сообщение отредактировал moraks - Среда, 12.07.2017, 12:11:39
 
moraksДата: Четверг, 24.11.2016, 09:11:39 | Сообщение # 31
Ученик
Группа: Локализатор
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Удаление источников света пришлось отключить в Scrap Everything, так как это привело к проблемам. Некоторые источники света можно через консоль удалить с помощью "disable", но большинство просто не  удается выделить в консоли, а значит и удалить. Увы
 
nnov74Дата: Понедельник, 12.12.2016, 21:26:48 | Сообщение # 32
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Согласен с rankie, No More Disappearing Act - Cell Level Pre-culling Disabler  у меня установлен и пока более-менее всё нормально даже при включенном UseCombinedObjects=0
 
Scarobay-spyДата: Пятница, 30.12.2016, 16:08:02 | Сообщение # 33
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Скачал ''Scrap_Everything-2-2_DLC_Choose "-установил  через NMM,(все прекрасно установилось,ничего не вырезалось и не потерялось как пишут .Просто нужно иногда макитрой пошевелить). Юзал мод по всем локациям( ну которые мне нужны) ,всё отлично работает ,а если какой-то элемент  не удалился  в комплекте с выделеным , значит эта байда идёт отдельным слотом (удаляется потом на ура). По поводу  названий выделеных объектов  и тд и тп ,Мне лично всё равно ( если Кто пробовал Сам переводить с буржуйского должен понимать сколько вариантов перевода одной фразы или слова существует ...) , если сильно глаз режет то можно и Самому поправить(что Я обычно и делаю).Раньше стояла куча модав на удаление   всякой хрени , однако  без плясок с бубном не обходилось.
На Мой взгляд мод очень стоящий и РАЗРАБОТЧИКАМ не нужно забрасывать улучшения этого творения. 
РАЗРАБОТЧИКАМ огромное спасибо    thumbup  yahoo 

( если пропадают текстуры , значит начудили с ini файломи)

P.S. ВСЕМ СЧАСТЬЯ и УДАЧИ. С НОВЫМ ГОДОМ !!!  newyear
 
MirandaSkyДата: Пятница, 06.01.2017, 00:19:57 | Сообщение # 34
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Онлайн
Извините ,может я что-то не понимаю,вручную поставить не используя NMM версию "Ultimate Edition"  ,один файл в Дату положить "Scrap Everything - Ultimate Edition.esp" ? А ведь там в архиве помимо него еще и папок полно-а с ними что делать ? Объясните пожалуйста !!! NMM из за одного мода нет желания ставить,да и натерпелась с ним в свое время !                                                                    P.S/ Разобралась давным давно,все установила вручную ,все работает,разбирает чуть больше чем в версии 2.1 но все же косяки есть,в Автоматрон в логове Механиста глюков больше не стало ,есть пропадание текстур в некоторых локациях -например в локации Жилой дом "Парквью",зашла внутрь с загрузкой а там такое,возможно кто-то уже с этим столкнулся или у меня в плагине не правильно расположены моды,хотя скрап в самом низу списка !

Che cosa è una firma, significa che siete d'accordo, e io non sono d'accordo!

Сообщение отредактировал MirandaSky - Пятница, 10.02.2017, 13:09:43
 
krais80Дата: Вторник, 10.01.2017, 09:11:11 | Сообщение # 35
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
После уборки мод вполне себе можно отключать, при установленном Place Everywhere все убранное не восстанавливается, у меня.
 
TasjaДата: Пятница, 13.01.2017, 15:33:16 | Сообщение # 36
Эксперт
Группа: Редактор
Сообщений: 1335
Статус: Оффлайн
Мод хороший, установила через NMM, вроде всё нормик работает.

 
TasjaДата: Воскресенье, 15.01.2017, 20:00:08 | Сообщение # 37
Эксперт
Группа: Редактор
Сообщений: 1335
Статус: Оффлайн
Netsamer,  да есть такая ерунда, крыша сноситься, а мансардное окно остаётся. Крутила, вертела, бесполезно. Потом навела на фундамент, смотрю мансардное окно проскочило. Вообщем надо встать непосредственно под не удалённый объект и прицел в пол и там ловить) Два дома так получились в Сенкчуари.

 
Puma6094Дата: Пятница, 10.02.2017, 06:50:24 | Сообщение # 38
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Может скажете куда точно прописать INI параметры? Везде написано по разному, кто после [General], другие после [Display].
 
MirandaSkyДата: Пятница, 10.02.2017, 13:14:03 | Сообщение # 39
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Онлайн
Цитата Puma6094 ()
Может скажете куда точно прописать INI параметры? Везде написано по разному, кто после [General], другие после [Display].
Не чего прописывать не надо,все лежит в архивах в папке .INI Options ,выбирайте нужный вам вариант  1 из 7 и кидайте в Data уже готовый файл ! smile


Che cosa è una firma, significa che siete d'accordo, e io non sono d'accordo!
 
Puma6094Дата: Суббота, 11.02.2017, 00:15:26 | Сообщение # 40
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Разобрался. Лучше консоль использовать. Программа разбирает кусками огромными и еще не то что хотелось бы. Например корни на дорогах не смог захватить, выделяет только саму дорогу. Аналогичная ей программа (забыл название) еще хуже, там просто снижает производительность. После ее удаления все восстанавливается. И все они приносят конечно же баги в текстуры, если прописать строчку (bUseCombinedObjects=0
Обычный мод было бы неплохо, просто на разбор небольшого мусора. Пока что мод БММ является лучшим, но он работает вне поселений.
 
MrNormanДата: Суббота, 18.02.2017, 18:49:59 | Сообщение # 41
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Заметил ещё один баг. У меня на основной базе в Даймонд-Сити не ставится мебель, именно на месте, где раньше было много мусора (На фундаменте), то есть не ставятся, как я понял, на ландшафт, исправьте, пожалуйста :З
 
MirandaSkyДата: Воскресенье, 19.02.2017, 14:05:48 | Сообщение # 42
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Онлайн
Цитата MrNorman ()
ещё один баг. У меня на основной базе в Даймонд-Сити не ставится мебель, именно на месте, где раньше было много мусора (На фундаменте)
У меня такая же проблема,а еще куча багов в локациях,но не во всех,пропадают полы или стены,лестницы .Зайдите и гляньте "Жилой дом Парквью" !!! Чуть не забыла,в Замке тоже мебель не ставиться на бетонное основание !


Che cosa è una firma, significa che siete d'accordo, e io non sono d'accordo!

Сообщение отредактировал MirandaSky - Воскресенье, 19.02.2017, 14:07:03
 
moraksДата: Вторник, 21.02.2017, 14:59:55 | Сообщение # 43
Ученик
Группа: Локализатор
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Я отслеживаю обновления для мода, но что-то долго не выходит.
На Нексусе список багов текущей версии значительно расширился. Сам я 2.1 по прежнему пользуюсь, она более стабильна чем 2.2+
 
supergrobДата: Понедельник, 13.03.2017, 02:51:35 | Сообщение # 44
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Цитата MirandaSky ()
..... Чуть не забыла,в Замке тоже мебель не ставиться на бетонное основание ! ....
На основной базе в Даймонде и без модов толком ничего поставить нельзя (нужен мод разблокировщик этой локации). С Замком та же проблема, там большая часть полигонов вообще не подчиняется никаким законам физики. Пока не поставил мод CastleRebuilt(без грядок) жутко мучался, но ставить его лучше когда уже все квесты связанные с Замком выполнены.
И как я заметил, не весь разобранный мусор/материал пропадает сразу, а исчезает его визуальное отображение, а окончательно исчезает только после перезагрузки или перезаходе в локацию. Что вобщем-то вполне объяснимо (markfordelete это не disable, который срабатывает раз в год по обещанию). И особо увлекаться "уборкой" не нуна, может получиться что вы случайно из-за несовершенства мода можете подцепить текстуру на другом конце локации и уничтожить её, а потом удивитесь когда придёте туда. Почаще сохраняйтесь, прежде чем что-то капитальное разобрать/удалить.


Сообщение отредактировал supergrob - Понедельник, 13.03.2017, 03:06:05
 
He_KyPI0_uPucKu_eMДата: Среда, 15.03.2017, 05:27:17 | Сообщение # 45
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Привет, хотелось бы версию с голодиском с настройками уже;) очень настроек  не хватает таких как запрет разбора фундаментов крыш зданий дорог и т.д, ну и наоборот разрешение разбора минитменов роботов там, ещё чего, кому что нужно в общем, то что автор посчитал оставить не разборным)
В остальном всё хорошо, спасибо, багов не замечено) очень полезное дополнение странно конечно что в игре про строительство этого небыло сделано изначально создателями игры ну да ладно.) Ещё бы ручную настройку количества получаемых ресурсов, ато одного материала очень много при разборе получается другого мало, например получать свинец 5 бетон 2 или наоборот, раз настроил под себя и играешь в удовольствие, хотя это совсем уже шик мечты мечты)
 
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Scrap Everything 2.2 Тестирование (тестирование)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск: