Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: k©קaso√® 
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Scrap Everything 2.2 Тестирование (тестирование)
Scrap Everything 2.2 Тестирование
moraksДата: Вторник, 13.09.2016, 16:47:02 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Локализатор
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Выкладываю для тестирования новые версии Scrap Everything.
Вес модификации вырос в несколько раз после релиза 2.1. Потому присутствуют существенные ошибки, неточности влияющие на стабильность игры.
Версии 2.2 и 2.2.1 тестирование не прошли - вызывают слишком много проблем.
Версия 2.1 пока самая стабильная.

Страница мода находится на сайте вот здесь.

Обновление 2.4 от 09.07.17, списка изменений пока нет.
Выкладываю для тестирования пока только Ultimate Edition (Версия для игры со всеми DLC с ручной установкой).
Проверяйте стабильность, функциональность, перевод.
Скачать можно по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/JV8J/xWa8Ynunb
Внимание! Теперь ресурсы мода идут в файле BA2. Если ранее была установлена версия 2.2, нужно удалить следующие папки с ресурсами в папке data перед установкой 2.4:
...\Meshes\PreCombined\
...\Vis\
Через пару дней, если не будет замечаний выложу версию 2.4 в основной каталог сайта.

Предыдущие версии:
Скачать можно по ссылке:  Облако-Mail.ru
Scrap_Everything-2-2-Ultimate_Edition - Версия для игры со всеми DLC (один файл мода), ручная установка.
https://cloud.mail.ru/public/LTiG/SDVsZvU1N
Scrap_Everything-2-2_DLC_Choose - Версия с выбором DLC, поддержка установщика NMM.
https://cloud.mail.ru/public/AMZm/KHHaFLd4H
INI параметры:
А) sprintfix - Исправление бега в поселениях путем установки (fPlayerDisableSprintingLoadingCellDistance=0).
B ) preculling - Исправление проблемы исчезающих объектов и участков (bUsePreCulledObjects=0).
C) combined - Поддержка расширенного слома вне поселений (bUseCombinedObjects=0). Эта опция может снижать FPS и повышать нестабильность игры.


Сообщение отредактировал moraks - Среда, 12.07.2017, 12:11:39
 
getman_uДата: Среда, 12.10.2016, 00:28:10 | Сообщение # 16
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Ошибочно дубликат

Сообщение отредактировал getman_u - Среда, 12.10.2016, 17:25:51
 
getman_uДата: Среда, 12.10.2016, 00:29:41 | Сообщение # 17
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
На нексусе уже совершенно другие файлы. Он выложил версию 2.2.1 в ней три есп _ Scrap Everything - Core, Scrap Everything - Far Harbor и Scrap Everything - Nuka World. Я так понял что он два обновил и один добавил.
 
getman_uДата: Среда, 12.10.2016, 17:29:14 | Сообщение # 18
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Та версия что для NMM как то подозрительно неправильно запакована.
 
PalkovvodecДата: Воскресенье, 16.10.2016, 13:29:37 | Сообщение # 19
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
На Нексусе автор забыл удалить кнопку установки для NMM, просто нужно вручную скачать и вручную установить данный мод. Новую версию (2.2.1) он выпустил обрезанную, т.к. вроде народ начал жаловаться на вылеты в убеге 88 и еще чего-то.

Сообщение отредактировал Palkovvodec - Воскресенье, 16.10.2016, 13:29:58
 
moraksДата: Воскресенье, 16.10.2016, 14:47:46 | Сообщение # 20
Ученик
Группа: Локализатор
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Не выкладываю 2.2 в основную ветку поскольку версия нестабильна, много жалоб. Я то лишь перевожу, в код не лезу.  Последняя версия 2.2.1 вообще откат назад по функционалу из-за багов.
 
getman_uДата: Воскресенье, 16.10.2016, 15:13:56 | Сообщение # 21
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Я просто к версии 2.1 добавил в ручную переведённый Scrap Everything - Nuka World.esp из версии 2.2.1 вручную т.к. предидущую ставил через NNM и он ругается. Пока проблем не наблюдаю, всё работает.
 
misterixxxДата: Воскресенье, 30.10.2016, 16:58:26 | Сообщение # 22
Труженик
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Оффлайн
Цитата Netsamer ()
А ещё были мерцающие тени - объекты

Решение давно известно - мод должен быть в загрузке самым последним.


 
Guns666Дата: Среда, 09.11.2016, 18:42:11 | Сообщение # 23
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
cупер мод,все работает на ура,Спасибо! огромное
 
NetsamerДата: Четверг, 10.11.2016, 09:51:10 | Сообщение # 24
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
Дык вот в том и проблема что он разбирает ВСЁ, а вдруг что то не то снёс, обратно то уже не восстановить... Помню недавно в 88 пещеры-проходы чистил (уже после того как отстроил сколько можно до лимита), и тут пропало пол уровня (No More Disappearing Act не спасает), или какой то камень - часть стены пещеры убрал а там проём не хилый такой, или часть в воздухе висит... Пришлось грузить ближайшую сохранёнку sad А вот то что тела можно разбирать очень даже...

З.ы. А чего мод такой вес стал иметь, что эти меши правят?
 
moraksДата: Пятница, 11.11.2016, 19:25:16 | Сообщение # 25
Ученик
Группа: Локализатор
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Цитата Netsamer ()
А чего мод такой вес стал иметь, что эти меши правят?
Да, со стенами нужно аккуратнее. Насколько я понял, мод стал весить больше, так как добавили скомпилированные структуры (предварительно сгруппированные и просчитанные комбинации видов для видеокарты в машинных кодах), чтобы их не компилировать во время игры. Это должно было поднять производительность, но по отзывам лишь только увеличило нестабильность игры. Релиз 2.3, думаю будет уже с работой над ошибками. Авторы мода убрали весь этот новый функционал в экстренной версии 2.2.1, который я толком даже протестировать не смог. У меня игра стала зависать на загрузке локаций...


Сообщение отредактировал moraks - Четверг, 17.11.2016, 19:24:12
 
salasvalorДата: Среда, 16.11.2016, 17:29:24 | Сообщение # 26
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Подскажите, если используя этот мод подчистить все объекты в поселении, то удалятся ли маркеры анимаций или как на скрине неписи будут долбить молотком воздух и сидеть в воздухе. И еще, что делать с самой мастерской? Она так и будет висеть в воздухе?
 
moraksДата: Четверг, 17.11.2016, 19:21:53 | Сообщение # 27
Ученик
Группа: Локализатор
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Маркеры анимаций можно удалить, только они цветом не выделяются (как и пробирки), а на экране если навести на область поверхности появится описание анимации, например "НПС работает молотком". При этом НПС не должен быть в этой точке.
Мастерскую можно переносить с  помощью консольных команд: modpos и поворачивать modangle. (кликаем ЛКМ в режиме консоли по объекту, чтобы появился его ID и вводим команду modpos z -20) Есть еще мод   "перемещаемая мастерская".


Сообщение отредактировал moraks - Четверг, 17.11.2016, 19:22:49
 
salasvalorДата: Вторник, 22.11.2016, 07:29:53 | Сообщение # 28
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Спасибо за ответ. Может быть подскажете, почему-то в локации Starlight Drive In с помощью мода не удается убрать надпись на закусочной, так и висят огромные буквы в воздухе, при этом все здание убрано? Может как-то можно эти буквы убрать?

Сообщение отредактировал salasvalor - Вторник, 22.11.2016, 07:30:40
 
Basil44Дата: Вторник, 22.11.2016, 15:51:00 | Сообщение # 29
Труженик
Группа: Локализатор
Сообщений: 143
Статус: Оффлайн
salasvalor, целься мышкой не на сами буквы, а намного ниже, пока не появится название.
 
salasvalorДата: Вторник, 22.11.2016, 16:52:42 | Сообщение # 30
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Цитата Basil44 ()
salasvalor, целься мышкой не на сами буквы, а намного ниже, пока не появится название.
Спасибо, не знал о таком, попробую. А скажи, я вот пробовал использовать команду scrapall так даже вода удалилась, но в целом безопасно ли ее использовать? И еще нет ли другого способа как-то побыстрее разбирать объекты? Например та же кинокамера в Starlight Drive In состоит наверное из сотни мелких высокопосаженных деталей и разбирать ее по одной детали крайне долго.
И еще вопрос. Можно ли убрать остаточный свет после удаления источников света:


Сообщение отредактировал salasvalor - Вторник, 22.11.2016, 18:54:41
 
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Scrap Everything 2.2 Тестирование (тестирование)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск: