Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: k©קaso√® 
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Scrap Everything 2.2 Тестирование (тестирование)
Scrap Everything 2.2 Тестирование
moraksДата: Вторник, 13.09.2016, 16:47:02 | Сообщение # 1
Горожанин
Группа: Локализатор
Сообщений: 16
Статус: Offline
Выкладываю для тестирования Scrap Everything  версии 2.2.
Сама страница мода находится на сайте вот здесь.
Вес модификации вырос в несколько раз. Более 7000 строк перевода. Потому
могли быть ошибки, неточности. Установщик NMM не тестировался.
Скачать можно по ссылке:  Облако-Mail.ru
Scrap_Everything-2-2-Ultimate_Edition - Версия для игры со всеми DLC (один файл мода), ручная установка.
https://cloud.mail.ru/public/LTiG/SDVsZvU1N
Scrap_Everything-2-2_DLC_Choose - Версия с выбором DLC, поддержка установщика NMM.
https://cloud.mail.ru/public/AMZm/KHHaFLd4H
INI параметры:
А) sprintfix - Исправление бега в поселениях путем установки fPlayerDisableSprintingLoadingCellDistance=0.
B ) preculling - Исправление проблемы исчезающих объектов и участков (bUsePreCulledObjects=0.)
C) combined - Поддержка расширенного слома вне поселений (bUseCombinedObjects=0.) Эта опция может снижать FPS и повышать нестабильность игры.


Сообщение отредактировал moraks - Воскресенье, 18.09.2016, 11:06:51
 
getman_uДата: Среда, 12.10.2016, 00:28:10 | Сообщение # 16
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
Ошибочно дубликат

Сообщение отредактировал getman_u - Среда, 12.10.2016, 17:25:51
 
getman_uДата: Среда, 12.10.2016, 00:29:41 | Сообщение # 17
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
На нексусе уже совершенно другие файлы. Он выложил версию 2.2.1 в ней три есп _ Scrap Everything - Core, Scrap Everything - Far Harbor и Scrap Everything - Nuka World. Я так понял что он два обновил и один добавил.
 
getman_uДата: Среда, 12.10.2016, 17:29:14 | Сообщение # 18
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
Та версия что для NMM как то подозрительно неправильно запакована.
 
PalkovvodecДата: Воскресенье, 16.10.2016, 13:29:37 | Сообщение # 19
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
На Нексусе автор забыл удалить кнопку установки для NMM, просто нужно вручную скачать и вручную установить данный мод. Новую версию (2.2.1) он выпустил обрезанную, т.к. вроде народ начал жаловаться на вылеты в убеге 88 и еще чего-то.

Сообщение отредактировал Palkovvodec - Воскресенье, 16.10.2016, 13:29:58
 
moraksДата: Воскресенье, 16.10.2016, 14:47:46 | Сообщение # 20
Горожанин
Группа: Локализатор
Сообщений: 16
Статус: Offline
Не выкладываю 2.2 в основную ветку поскольку версия нестабильна, много жалоб. Я то лишь перевожу, в код не лезу.  Последняя версия 2.2.1 вообще откат назад по функционалу из-за багов.
 
getman_uДата: Воскресенье, 16.10.2016, 15:13:56 | Сообщение # 21
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
Я просто к версии 2.1 добавил в ручную переведённый Scrap Everything - Nuka World.esp из версии 2.2.1 вручную т.к. предидущую ставил через NNM и он ругается. Пока проблем не наблюдаю, всё работает.
 
misterixxxДата: Воскресенье, 30.10.2016, 16:58:26 | Сообщение # 22
Труженик
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
Цитата Netsamer ()
А ещё были мерцающие тени - объекты

Решение давно известно - мод должен быть в загрузке самым последним.


 
Guns666Дата: Среда, 09.11.2016, 18:42:11 | Сообщение # 23
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
cупер мод,все работает на ура,Спасибо! огромное
 
NetsamerДата: Четверг, 10.11.2016, 09:51:10 | Сообщение # 24
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Дык вот в том и проблема что он разбирает ВСЁ, а вдруг что то не то снёс, обратно то уже не восстановить... Помню недавно в 88 пещеры-проходы чистил (уже после того как отстроил сколько можно до лимита), и тут пропало пол уровня (No More Disappearing Act не спасает), или какой то камень - часть стены пещеры убрал а там проём не хилый такой, или часть в воздухе висит... Пришлось грузить ближайшую сохранёнку sad А вот то что тела можно разбирать очень даже...

З.ы. А чего мод такой вес стал иметь, что эти меши правят?
 
moraksДата: Пятница, 11.11.2016, 19:25:16 | Сообщение # 25
Горожанин
Группа: Локализатор
Сообщений: 16
Статус: Offline
Цитата Netsamer ()
А чего мод такой вес стал иметь, что эти меши правят?
Да, со стенами нужно аккуратнее. Насколько я понял, мод стал весить больше, так как добавили скомпилированные структуры (предварительно сгруппированные и просчитанные комбинации видов для видеокарты в машинных кодах), чтобы их не компилировать во время игры. Это должно было поднять производительность, но по отзывам лишь только увеличило нестабильность игры. Релиз 2.3, думаю будет уже с работой над ошибками. Авторы мода убрали весь этот новый функционал в экстренной версии 2.2.1, который я толком даже протестировать не смог. У меня игра стала зависать на загрузке локаций...


Сообщение отредактировал moraks - Четверг, 17.11.2016, 19:24:12
 
salasvalorДата: Среда, 16.11.2016, 17:29:24 | Сообщение # 26
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Подскажите, если используя этот мод подчистить все объекты в поселении, то удалятся ли маркеры анимаций или как на скрине неписи будут долбить молотком воздух и сидеть в воздухе. И еще, что делать с самой мастерской? Она так и будет висеть в воздухе?
 
moraksДата: Четверг, 17.11.2016, 19:21:53 | Сообщение # 27
Горожанин
Группа: Локализатор
Сообщений: 16
Статус: Offline
Маркеры анимаций можно удалить, только они цветом не выделяются (как и пробирки), а на экране если навести на область поверхности появится описание анимации, например "НПС работает молотком". При этом НПС не должен быть в этой точке.
Мастерскую можно переносить с  помощью консольных команд: modpos и поворачивать modangle. (кликаем ЛКМ в режиме консоли по объекту, чтобы появился его ID и вводим команду modpos z -20) Есть еще мод   "перемещаемая мастерская".


Сообщение отредактировал moraks - Четверг, 17.11.2016, 19:22:49
 
salasvalorДата: Вторник, 22.11.2016, 07:29:53 | Сообщение # 28
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Спасибо за ответ. Может быть подскажете, почему-то в локации Starlight Drive In с помощью мода не удается убрать надпись на закусочной, так и висят огромные буквы в воздухе, при этом все здание убрано? Может как-то можно эти буквы убрать?

Сообщение отредактировал salasvalor - Вторник, 22.11.2016, 07:30:40
 
Basil44Дата: Вторник, 22.11.2016, 15:51:00 | Сообщение # 29
Адепт
Группа: Локализатор
Сообщений: 83
Статус: Online
salasvalor, целься мышкой не на сами буквы, а намного ниже, пока не появится название.
 
salasvalorДата: Вторник, 22.11.2016, 16:52:42 | Сообщение # 30
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Цитата Basil44 ()
salasvalor, целься мышкой не на сами буквы, а намного ниже, пока не появится название.
Спасибо, не знал о таком, попробую. А скажи, я вот пробовал использовать команду scrapall так даже вода удалилась, но в целом безопасно ли ее использовать? И еще нет ли другого способа как-то побыстрее разбирать объекты? Например та же кинокамера в Starlight Drive In состоит наверное из сотни мелких высокопосаженных деталей и разбирать ее по одной детали крайне долго.
И еще вопрос. Можно ли убрать остаточный свет после удаления источников света:


Сообщение отредактировал salasvalor - Вторник, 22.11.2016, 18:54:41
 
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Scrap Everything 2.2 Тестирование (тестирование)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: