Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Список желаний (Моды, которые хотелось бы увидеть на сайте) |
Список желаний |
24.10.2017 в 19:36:03, сообщение № 407
Огнестрела много - махалок мало?
MikeMoore's MCAM - Melee Collectable and Adventure Mod (Weapon Pack) Пак холодного оружия |
25.10.2017 в 22:57:33, сообщение № 408
Basil44, как совместимость с Ad Mortem?
Еще пользователи лютуют, мол, много ячеек задето, которые в моде не используются(те, что за пределами моря). Лишние конфликты и падения фпс, мне кажется. |
26.10.2017 в 22:37:36, сообщение № 409
Как и где находится файлы которые отвечают за коллизию текстур? Например я захотел убрать коллизию допустим кирпичной стены, что бы для персонажа она стала не осязаема, где мне найти файлы что за это отвечают... Например что бы сделать текстуры прозрачными и не оставить после них розовую 3D модель, я редактировал Materials через Material Editor...
|
27.10.2017 в 07:15:27, сообщение № 410
Цитата Silencer999 ()Может кто то все таки возьмется сделать? там все настройки в файле Journal.swf я не знаю, чем редактировать .swf Цитата Basil44 ()я не знаю, чем редактировать .swf Вот вроде есть пара редакторов. SwiX, Flash Decompiler Trillix, Sothink SWF Quicker Посмотрел с помощью SwiX файлы мода и связанные с ним игровые. Как я понял, там дело не в Journal.swf. Это всего лишь менеджер ввода с панелью команд, как пишет сам автор тут (https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/13462/?). Он использует ресурсы самой игры. Там в одной строчке прописана отсылка на файл "fronts_programs.sfw", который отвечает за шрифт в терминалах ($Terminal_Font) и лежит в programs в interface.ba2. Все исправления, позволяющие использовать кириллицу в именах и консоли, затрагивают FontConfig.txt и fonts_console.swf в папке interface. Но эти изменения не влияют на fronts_programs.sfw, которым пользуется мод. Мод удобный и лорный, было бы збс, если бы над ним подумал, кто в этом хорошо шарит, потому что я не моддер. перепробовал все очевидные способы без результата. Пытался сделать по принципу, которым русифицировали консоль: тупо переименовал fronts_en и заменил им fronts_programs, но шрифты перемешались и стали выдавать приставочные символы. Изменил путь в моде на fronts_en, но исчезли все символы. Прописал в fronts_programs русские символы, но эффекта никакого. Это странно, почему в одном случае шрифт Share-TechMono выдает кириллицу, а в другом нет, ведь он поддерживает ее. |
27.10.2017 в 13:36:53, сообщение № 411
Доброго времени суток!Может кто переведёт https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/25152/?tab=2&navtag=https%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Ffallout4%2Fajax%2Fmodfiles%2F%3Fid%3D25152&pUp=1
|
28.10.2017 в 00:16:00, сообщение № 413
Вроде это относилось к версии 1.6
В 2.1 кажись текстуры поправили, по крайней мере я тпшнулся в ракету - все норм |
28.10.2017 в 17:14:40, сообщение № 414
Стоит ли ожидать в ближайшем будущем квестовые моды(их уже несколько вышло, в основном, от создателя Институтской истории + ДЛС к Фьюжн-Сити)?
|
28.10.2017 в 23:40:26, сообщение № 415
конфликт заключался в том, что нельзя было найти предмет из фюжн сити, ибо мод заменяет сам интерьер красной ракеты. версию 2.1 не пробовал, ибо уже снес его. если стоит фьюжн сити, возьми квест у хозяйки отеля и попробуй его пройти. если все нормально, значит мое сообщение больше не актуально)
|
01.11.2017 в 23:16:58, сообщение № 419
|
02.11.2017 в 12:32:56, сообщение № 420
Bomberman, "nexus only" мод, на сайт не выложу. Вот esp, кто хочет, берите:
|
| |||