Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Список желаний (Моды, которые хотелось бы увидеть на сайте)
Список желаний
20.10.2017 в 00:06:52, сообщение 406
Offline
Проверенный
Адепт
89 постов
Цитата Basil44 ()
моды и патчи (всё, кроме VIS):
Спасибо тебе дружище  smile  Можно расцелую ? biggrin
24.10.2017 в 19:36:03, сообщение 407
Offline
Проверенный
Исследователь
66 постов
Огнестрела много - махалок мало?
MikeMoore's MCAM - Melee Collectable and Adventure Mod (Weapon Pack)
Пак холодного оружия
25.10.2017 в 22:57:33, сообщение 408
Offline
Проверенный
Исследователь
66 постов
Цитата Basil44 ()
на ту же тему
Basil44
, как совместимость с Ad Mortem?
Еще пользователи лютуют, мол, много ячеек задето, которые в моде не используются(те, что за пределами моря). Лишние конфликты и падения фпс, мне кажется.
26.10.2017 в 22:37:36, сообщение 409
Offline
Локализатор
Горожанин
1 постов
Как и где находится файлы которые отвечают за коллизию текстур? Например я захотел убрать коллизию допустим кирпичной стены, что бы для персонажа она стала не осязаема, где мне найти файлы что за это отвечают... Например что бы сделать текстуры прозрачными и не оставить после них розовую 3D модель, я редактировал Materials через Material Editor...
27.10.2017 в 07:15:27, сообщение 410
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Цитата Basil44 ()
Цитата Silencer999 ()Может кто то все таки возьмется сделать?

там все настройки в файле Journal.swf
я не знаю, чем редактировать .swf

Цитата Silencer999 ()
Цитата Basil44 ()я не знаю, чем редактировать .swf
Вот вроде есть пара редакторов. SwiX, Flash Decompiler Trillix, Sothink SWF Quicker

Посмотрел с помощью SwiX файлы мода и связанные с ним игровые. Как я понял, там дело не в Journal.swf. Это всего лишь менеджер ввода с панелью команд, как пишет сам автор тут (https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/13462/?).
Он использует ресурсы самой игры. Там в одной строчке прописана отсылка на файл "fronts_programs.sfw", который отвечает за шрифт в терминалах ($Terminal_Font) и лежит в programs в interface.ba2.

Все исправления, позволяющие использовать кириллицу в именах и консоли, затрагивают FontConfig.txt и fonts_console.swf в папке interface. Но эти изменения не влияют на fronts_programs.sfw, которым пользуется мод.

Мод удобный и лорный, было бы збс, если бы над ним подумал, кто в этом хорошо шарит, потому что я не моддер.
перепробовал все очевидные способы без результата. Пытался сделать по принципу, которым русифицировали консоль: тупо переименовал fronts_en и заменил им fronts_programs, но шрифты перемешались и стали выдавать приставочные символы. Изменил путь в моде на fronts_en, но исчезли все символы. Прописал в fronts_programs русские символы, но эффекта никакого. Это странно, почему в одном случае шрифт Share-TechMono выдает кириллицу, а в другом нет, ведь он поддерживает ее.
27.10.2017 в 13:36:53, сообщение 411
Offline
Проверенный
Горожанин
14 постов
Доброго времени суток!Может кто переведёт https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/25152/?tab=2&navtag=https%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Ffallout4%2Fajax%2Fmodfiles%2F%3Fid%3D25152&pUp=1
27.10.2017 в 21:17:38, сообщение 412
Offline
Проверенный
Горожанин
16 постов
У Ad Mortem есть небольшой конфликт с фюжн сити и с любым другим модом, который затрагивает красную ракету в светящемся море (автор мода сам об этом пишет). Если кому нужна такая информация)
28.10.2017 в 00:16:00, сообщение 413
Offline
Проверенный
Исследователь
66 постов
Цитата shamahan ()
который затрагивает красную ракету
Вроде это относилось к версии 1.6
В 2.1 кажись текстуры поправили, по крайней мере я тпшнулся в ракету - все норм
28.10.2017 в 17:14:40, сообщение 414
Offline
Проверенный
Исследователь
66 постов
Стоит ли ожидать в ближайшем будущем квестовые моды(их уже несколько вышло, в основном, от создателя Институтской истории + ДЛС к Фьюжн-Сити)?
28.10.2017 в 23:40:26, сообщение 415
Offline
Проверенный
Горожанин
16 постов
Цитата paladinkolovrat ()
Цитата shamahan ()который затрагивает красную ракету
Вроде это относилось к версии 1.6
В 2.1 кажись текстуры поправили, по крайней мере я тпшнулся в ракету - все норм
конфликт заключался в том, что нельзя было найти предмет из фюжн сити, ибо мод заменяет сам интерьер красной ракеты. версию 2.1 не пробовал, ибо уже снес его. если стоит фьюжн сити, возьми квест у хозяйки отеля и попробуй его пройти. если все нормально, значит мое сообщение больше не актуально)
29.10.2017 в 03:32:55, сообщение 416
Offline
Проверенный
Исследователь
66 постов
Цитата shamahan ()
нельзя было найти предмет из фюжн сити
ФИКС
Фикс на квест - пропускает один этап. Плюс поправка содержимого записки, чтобы не терять смысл.
Теперь Ad Mortem и Fusion City Rising совместимы в ячейке Красная Ракета, просто потому, что не надо лезь туда.
31.10.2017 в 18:43:54, сообщение 417
Offline
Проверенный
Исследователь
44 постов
На сайте Tes-Game.ru есть мод Cratable_Armor - который дает возможность крафтить любую броню от легкой до тяжелой в игре фаллаут 4 , а почему у нас нет  такого мода на правильном Сайте!!??
31.10.2017 в 19:06:44, сообщение 418
Offline
Проверенный
Горожанин
8 постов
Приветствую комрады.
Буду крайне рад и признателен если кто-то возьмется за перевод данного квестового мода:

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/27311/?
01.11.2017 в 23:16:58, сообщение 419
Offline
Проверенный
Горожанин
12 постов
02.11.2017 в 12:32:56, сообщение 420
Offline
Локализатор
Горожанин
19 постов
Bomberman, "nexus only" мод, на сайт не выложу. Вот esp, кто хочет, берите: 

Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Список желаний (Моды, которые хотелось бы увидеть на сайте)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.