Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Список желаний (Моды, которые хотелось бы увидеть на сайте) |
Список желаний |
15.08.2016 в 09:59:21, сообщение № 76
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/17361/? перевел бы кто модик, а то замучился гадать что опять выбросить при перегрузе )) да и после 2го перка эфективность его сильно падает на сурвайвале
|
15.08.2016 в 19:42:06, сообщение № 77
Basil44, Не там то в том то и дело что текст дополненый, вобщем не правильно переведен... там изменения в перках, которые собственно и добавляются, вро втором уровне перка например надетая на тебе броня не весит, и т.п.
|
16.08.2016 в 11:23:28, сообщение № 79
Basil44, о мод вернулся http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/17361/?
|
17.08.2016 в 13:27:49, сообщение № 81
1.More detailed perk description - Более детальное описание перков
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/4973/? 2.Better Mod Descriptions - Улучшенное описание брони + описание оружия http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/4760/? |
17.08.2016 в 15:22:55, сообщение № 82
Не представляю как выложить на сайт, поэтому выкладываю тут. Может кому и сгодится.
Балансировка для Режима Выживания/Survival Rebalance XP and Damage Описание: Данный мод изменяет некоторые игровые параметры, влияющие на балансировку боя, а также получаемых очков опыта XP за те или иные действия в режиме Выживания в игре Fallout 4, так как это примерно было на уровне Hard. Что делает мод: - Мод изменяет получаемое количество очков опыта XP в сторону уменьшения примерно в 2-2.5 раза от ванильного. Теперь ваш уровень (Level) не будет расти так быстро в режиме Выживания. Например, за убийство обычного Рад-таракана вы будете получать 3-4 очка XP, а не 11 как это реализовано в Ваниле. Уровень 2, вы получите только тогда, когда доберетесь до Музея Свободы в Конкорде и завершите первый квест. - Мод изменяет уровень повреждений, наносимых вам и наносимые вами во время боя. Вы теперь не сможете убить рейдера с одного выстрела из ржавого пистолета, равно как и вас не убьют при первом попадании. Здесь уровни повреждений приближены к режиму Hard/Very Hard. Уровень повреждений, наносимых вам, чуть меньше чем в Ваниле, а уровень повреждений, наносимых Вами, почти в два раза меньше ванильного. Это означает, что бои будут более затяжными, но вам все-таки нужно поберечься. - Мод так же разблокирует консоль. Поэтому если у вас уже есть мод на консоль, можете его отключить, так как скорее всего оба мода делают одно и тоже - Мод разблокирует стандартный fast-travel и изменяет скорость перемещения между локациями, примерно в 2 раза быстрее ванильного. Если у вас уже есть мод на fast-travel, его также можно отключить. Мод делал для себя, поэтому делюсь. Цель мода изначально была - объединить игровые настройки в один файл (консоль, fast-travel), чтобы не городить большое количество модов, а так же игровой ребаланс, чтобы на выживании не убивали слишком быстро. В результате вышло это. Мод подойдет как для новичков, которые не хотят слазить с режимов Normal/Hard, но иметь плюшки от режима Survival, так и для опытных воинов, но в основном для тех кто начинает новую игру или находится на начальных этапах игры. Сделано в FoEdit Перевод не требуется. Установка вручную. Один esp файл (SMC_LevelRebalance.esp) копируется в папку Data и активуется как любые другие моды. Удаление мода: Удалить из папки Data файл SMC_LevelRebalance.esp. Взять тут |
17.08.2016 в 16:38:17, сообщение № 83
Не представляю как выложить на сайт, поэтому выкладываю тут. Может кому и сгодится. Напиши в личку администратору попроси права для выкладывания модов. После воспользуйся этой инструкцией |
19.08.2016 в 13:58:27, сообщение № 85
куча есть крутых модов для причесок гг. можна также менять уникальных персонажей. ну почему нельзя прически поменять slm для своих же поселенцев? существует ли мод позволяющий это сделать?
|
23.08.2016 в 21:10:49, сообщение № 86
Есть хороший мод, для тех кому нравится атмосфера Института, мне очень понравился. Очень много помещений, свой торговец синт Institute Safe House
|
25.08.2016 в 23:05:35, сообщение № 89
Народ, просто мечтаю о моде, который полностью уберет увеличение хп у нпс с уровнем, ибо замонался в край запинывать в какую-нибудь лысую зеленую башку 30-60 или выше уровня по 3 магазина n-ного калибра. Если есть такой мод, киньте ссылку, если есть возможность по бытрому склепать, буду рад. Ну или скажите, где найти этот параметр в Fo4edit, мб справлюсь. Пробовал ставить ребалансеры, в описании сказано про отключение бонуса хп с уровнем, не помогло ни разу. С 1 уровня на выживании сразу забрел на юг содружества, встретил болотников с 10 по 30 уровень(короли вроде), которые пожирали .308 калибр критами из скрытности просто тоннами, надоело.
|
26.08.2016 в 01:20:01, сообщение № 90
Ставил мод на отрывание конечностей, думал - оторвет башку с таким-то шансом и готово. Долго матерился, когда рейдер без башки с половиной хп продолжал вести бой типа так и надо, а супермутант без головы, рук и ног пусть и был обездвижен, но оставался с почти полным хп. Выживание вроде как должно усложнять игровой процесс, понимаю, но с ним неплохо было бы добавить хоть каплю реализма. Мне наносят в 2 раза больше урона, окей, все в порядке. Я по врагам из того же самого оружия наношу в 4 раза меньше урона(относительно их урона), где логика? Вот я и подумал, что лучшим решением будет фиксирование хп врагов как на 1, ну или пусть на 10ур. Всякие когти смерти минимального 22ур не особо беспокоят, ибо их и встречаешь нечасто и для боя с одной-двумя особями можно потратить время, подготовиться, закритовать из стелса в конце концов. Но когда идешь на юг, попадаешь к примеру в Квинси и встречаешь стрелков от 30ур, настолько жирных, что выживают даже после пары крито-хедшотов из стелса, весь смысл выживания катится коту под хвост. Сделали гг убер-уязвимым - пусть делают окружающих гуманоидов без силовой/хитиновой брони такими же, ибо иначе получается то что имеем. Чтобы сохранить баланс и гг уже уровне на 20м не становился имбовым бессмертным выносителем всего и вся, достаточно просто также в ноль убрать прирост хп у главного героя. Да, дамажить за счет перков и модификаторов на пушках будет люто, но и сам будет иметь шанс помереть от шальной пули в самой простой перестрелке. Я в моддинге полный ноль, заранее приношу извинения если моя идея изначально неосуществима или если написал не по адресу, но если сделать такой плагин возможно и не слишком запарно, то, думаю, не одному мне он придется очень по душе, т.к. в тройке и в нью-вегасе бесила та же проблема, но уровни там ограничены как у гг, так и у врагов, да и прокачка относительно четверки идет довольно медленно, а описанного выше мода я к ним тоже не находил. Спасало отключение авто-левелинга, попробовал решить им проблему в четвертой части, будучи 1ур получил на юго-востоке полный хаос и комаров с мухами 70+ уровней, которых не берет огнестрел, не берут гранаты, а из гранатомета хрен попадешь, да и где его там взять в начале игры. Сорян ребят, наболело
|
| |||