Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 34 из 37«12323334353637»
Модератор форума: k©קaso√® 
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Список желаний (Моды, которые хотелось бы увидеть на сайте)
Список желаний
vestovДата: Пятница, 20.10.2017, 00:06:52 | Сообщение # 496
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Цитата Basil44 ()
моды и патчи (всё, кроме VIS):
Спасибо тебе дружище  smile  Можно расцелую ? biggrin
 
Basil44Дата: Пятница, 20.10.2017, 00:16:20 | Сообщение # 497
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 184
Статус: Оффлайн
Цитата vestov ()
Можно
низзя  whistling
 
paladinkolovratДата: Вторник, 24.10.2017, 19:36:03 | Сообщение # 498
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Огнестрела много - махалок мало?
MikeMoore's MCAM - Melee Collectable and Adventure Mod (Weapon Pack)
Пак холодного оружия
 
Basil44Дата: Среда, 25.10.2017, 21:45:36 | Сообщение # 499
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 184
Статус: Оффлайн
Цитата bluden ()
Glowing Sea EXPANDED

Glowing Sea EXPANDED

P.S. вот ещё на ту же тему - Ad Mortem (Glowing Sea Reborn)


Сообщение отредактировал Basil44 - Среда, 25.10.2017, 22:03:12
 
paladinkolovratДата: Среда, 25.10.2017, 22:57:33 | Сообщение # 500
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Цитата Basil44 ()
на ту же тему
Basil44
, как совместимость с Ad Mortem?
Еще пользователи лютуют, мол, много ячеек задето, которые в моде не используются(те, что за пределами моря). Лишние конфликты и падения фпс, мне кажется.


Сообщение отредактировал paladinkolovrat - Среда, 25.10.2017, 22:57:59
 
Basil44Дата: Четверг, 26.10.2017, 01:33:30 | Сообщение # 501
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 184
Статус: Оффлайн
Цитата paladinkolovrat ()
как совместимость с Ad Mortem

я с Ad Mortem 1.61 гонял - всё норм вроде. тут, выше, Ad Mortem 2.1 выложил. с ним ещё не пробовал - только что скачал. вроде конфликты пофиксены?
 
19lexa19Дата: Четверг, 26.10.2017, 22:37:36 | Сообщение # 502
Горожанин
Группа: Локализатор
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Как и где находится файлы которые отвечают за коллизию текстур? Например я захотел убрать коллизию допустим кирпичной стены, что бы для персонажа она стала не осязаема, где мне найти файлы что за это отвечают... Например что бы сделать текстуры прозрачными и не оставить после них розовую 3D модель, я редактировал Materials через Material Editor...

Vax
 
meatwadДата: Пятница, 27.10.2017, 07:15:27 | Сообщение # 503
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Basil44 ()
Цитата Silencer999 ()Может кто то все таки возьмется сделать?

там все настройки в файле Journal.swf
я не знаю, чем редактировать .swf

Цитата Silencer999 ()
Цитата Basil44 ()я не знаю, чем редактировать .swf
Вот вроде есть пара редакторов. SwiX, Flash Decompiler Trillix, Sothink SWF Quicker

Посмотрел с помощью SwiX файлы мода и связанные с ним игровые. Как я понял, там дело не в Journal.swf. Это всего лишь менеджер ввода с панелью команд, как пишет сам автор тут (https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/13462/?).
Он использует ресурсы самой игры. Там в одной строчке прописана отсылка на файл "fronts_programs.sfw", который отвечает за шрифт в терминалах ($Terminal_Font) и лежит в programs в interface.ba2.

Все исправления, позволяющие использовать кириллицу в именах и консоли, затрагивают FontConfig.txt и fonts_console.swf в папке interface. Но эти изменения не влияют на fronts_programs.sfw, которым пользуется мод.

Мод удобный и лорный, было бы збс, если бы над ним подумал, кто в этом хорошо шарит, потому что я не моддер.
перепробовал все очевидные способы без результата. Пытался сделать по принципу, которым русифицировали консоль: тупо переименовал fronts_en и заменил им fronts_programs, но шрифты перемешались и стали выдавать приставочные символы. Изменил путь в моде на fronts_en, но исчезли все символы. Прописал в fronts_programs русские символы, но эффекта никакого. Это странно, почему в одном случае шрифт Share-TechMono выдает кириллицу, а в другом нет, ведь он поддерживает ее.
 
kolovradkinДата: Пятница, 27.10.2017, 13:36:53 | Сообщение # 504
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток!Может кто переведёт https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/25152/?tab=2&navtag=https%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Ffallout4%2Fajax%2Fmodfiles%2F%3Fid%3D25152&pUp=1
 
shamahanДата: Пятница, 27.10.2017, 21:17:38 | Сообщение # 505
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
У Ad Mortem есть небольшой конфликт с фюжн сити и с любым другим модом, который затрагивает красную ракету в светящемся море (автор мода сам об этом пишет). Если кому нужна такая информация)
 
paladinkolovratДата: Суббота, 28.10.2017, 00:16:00 | Сообщение # 506
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Цитата shamahan ()
который затрагивает красную ракету
Вроде это относилось к версии 1.6
В 2.1 кажись текстуры поправили, по крайней мере я тпшнулся в ракету - все норм
 
paladinkolovratДата: Суббота, 28.10.2017, 17:14:40 | Сообщение # 507
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Стоит ли ожидать в ближайшем будущем квестовые моды(их уже несколько вышло, в основном, от создателя Институтской истории + ДЛС к Фьюжн-Сити)?
 
shamahanДата: Суббота, 28.10.2017, 23:40:26 | Сообщение # 508
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Цитата paladinkolovrat ()
Цитата shamahan ()который затрагивает красную ракету
Вроде это относилось к версии 1.6
В 2.1 кажись текстуры поправили, по крайней мере я тпшнулся в ракету - все норм
конфликт заключался в том, что нельзя было найти предмет из фюжн сити, ибо мод заменяет сам интерьер красной ракеты. версию 2.1 не пробовал, ибо уже снес его. если стоит фьюжн сити, возьми квест у хозяйки отеля и попробуй его пройти. если все нормально, значит мое сообщение больше не актуально)


Сообщение отредактировал shamahan - Суббота, 28.10.2017, 23:41:07
 
paladinkolovratДата: Воскресенье, 29.10.2017, 03:32:55 | Сообщение # 509
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Цитата shamahan ()
нельзя было найти предмет из фюжн сити
ФИКС
Фикс на квест - пропускает один этап. Плюс поправка содержимого записки, чтобы не терять смысл.
Теперь Ad Mortem и Fusion City Rising совместимы в ячейке Красная Ракета, просто потому, что не надо лезь туда.


Сообщение отредактировал paladinkolovrat - Воскресенье, 29.10.2017, 03:33:21
 
MEVRICДата: Вторник, 31.10.2017, 18:43:54 | Сообщение # 510
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
На сайте Tes-Game.ru есть мод Cratable_Armor - который дает возможность крафтить любую броню от легкой до тяжелой в игре фаллаут 4 , а почему у нас нет  такого мода на правильном Сайте!!??

Какая самая лучшая техника боя? Спросите у выживших!

Сообщение отредактировал MEVRIC - Вторник, 31.10.2017, 18:44:45
 
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Список желаний (Моды, которые хотелось бы увидеть на сайте)
Страница 34 из 37«12323334353637»
Поиск: