Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 7 из 24«12567892324»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Заявки на создание Модов для Скайрим (Принимаются заявки на создание того или иного мода)
Заявки на создание Модов для Скайрим
ImperatoRДата: Среда, 07.05.2014, 08:43:38 | Сообщение # 91
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
Извините, если не туда обращаюсь, но у меня есть огромная просьба к тем людям, кто разбирается в СК, особенно к тебе, дорогой Darkhorinis!  smile   Коротко опишу ситуацию: полазив не один день по различным сайтам, я намеревался найти для своего ГГ какое-нибудь жилище (большое или маленькое), которое располагалось бы в лесах Фолкрита (желательно южнее самого города), но, к сожалению не обнаружил ничего, что удовлетворило мои пожелания. А если что и находилось, то было лишь ширпотребом и всякой ерундой, не заслуживающего внимания. Видимо игроки не особо любят эту локацию... sad  И вот суть моей просьбы: Darkhorinis, мог бы ты (или кто-то еще) сделать мод следующего типа - перенести в лес Фолкрита такой дом как "Элизиум" или "Риверсайд", или "Нора Раека", или другой  (желательно подальше от города и как можно дальше от озера Илиналта)? Если это возможно - сделай, пожалуйста! А если это не так просто, то хотя бы создать с нуля новое жилище, для ГГ, скрытое в этих лесах от посторонних глаз... И я, уверен, что и многие другие тоже, будут тебе безмерно благодарны!   :)

Сообщение отредактировал ImperatoR - Среда, 07.05.2014, 08:49:06
 
Misska666Дата: Среда, 07.05.2014, 10:05:14 | Сообщение # 92
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
ImperatoR, Мод HCAD чем Вам не дом?
 
ImperatoRДата: Среда, 07.05.2014, 10:18:36 | Сообщение # 93
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
Misska666, Это, к сожалению, не то, что мне нужно, т.к. часто приходится начинать новую игру (по разным обстоятельствам), и каждый раз заново отстраивать жилище - процесс долгий и утомительный.

Сообщение отредактировал ImperatoR - Среда, 07.05.2014, 10:38:30
 
DarkhorinisДата: Четверг, 08.05.2014, 10:42:42 | Сообщение # 94
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 150
Статус: Offline
Цитата ImperatoR ()
полазив не один день по различным сайтам, я намеревался найти для своего ГГ какое-нибудь жилище (большое или маленькое), которое располагалось бы в лесах Фолкрита (желательно южнее самого города), но, к сожалению не обнаружил ничего, что удовлетворило мои пожелания. А если что и находилось, то было лишь ширпотребом и всякой ерундой, не заслуживающего внимания. Видимо игроки не особо любят эту локацию...

 Да, есть такое. Собственно как и Подзвездье(Dawnstar), "наши" "локализаторы" даже не удосужились перевести такое название, а сколько вариаций красивых: Рассвет звезд, Звездный рассвет, Подзвездье, Под звездный, Близ звезд, можно много привести вариаций перевода, но есть точно одно - локализаторы настолько зажрались что и не хотят делать перевод, тупо делают транслит, раз Dawnstar значит Данстар и тп   Лишь бы удавлетворить разум тупых созданий, они убрали букву "У", чтобы не было в переводе Доунстар, так как косит на даун.  Вообще пора давно слать этих долбаных "лакализаторов" Российских. Вот например Андрей (Админ наш) периодически даже советуется как лучше то или иное перевести, а эти "локализаторы" вообще фиг на нас ложат. Будет вам дом, батенька. И еще, дома которые сам "строишь" в игре, это плохая вариация, много она хавает памяти, я бы объяснил более детальней, если интересно.


Создаю мод для Скайрима, подробности по ссылке: http://gamer-mods.ru/forum/5-725-1
 
ImperatoRДата: Четверг, 08.05.2014, 19:35:58 | Сообщение # 95
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
Абсолютно согласен с тобой и полностью солидарен, но что ж сделаешь...таковы наши локализаторы...Бог с ними... А Андрей (админ) молодец, что советуется, за это ему уважуха thumbup  да и вообще он как админ наверно один из лучших - во-первых, делает переводы намного качественней, чем на других сайтах, а во-вторых, он ведет себя полностью адекватно в общении с другими пользователями сайта (ни то, что другие, не буду говорить кто).  Спасибо тебе большое за ответ, очень жду результата!  smile
 
McFlyДата: Пятница, 09.05.2014, 11:39:22 | Сообщение # 96
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
Цитата Darkhorinis ()
Не любитель я исправлять чужие моды, это еще хуже чем ремонт за кем-то доделывать, после того как ерунды какой-то наделали. Так и с модами, лезть внутрь и искать в чём дело) Так же зависит от самого мода, смотря на что он влияет. Что за мод то?

Простите за задержку, вот Ссылка на мод. В данной модификации у меня никак не получается начать квест (Легат не разговаривает), не знаю как у других но лично у меня возникает известный баг из описания мода. Проверьте на своем компьютере, быть может такая проблема лишь у меня (P.S играю на пиратке).


Сообщение отредактировал McFly - Пятница, 09.05.2014, 11:43:35
 
KittGTSДата: Вторник, 13.05.2014, 19:28:16 | Сообщение # 97
Труженик
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
Предложу пару вариантов модов.
Первый вариант. Если долго например играешь - вещей скапливается очень и очень много, денег, слитков, кожи.
Так вот и вариант в моде в том, что бы была бы возможность эти самые ресурсы утилизировать не вызывая особых читов( хотя при нормлаьном развитии персонажа так и так он становится читом).
   
   Предложу создать вещи, на которые тратятся по( опять таки - пример) 500 и больше частей
например на крафт какого - нибудь крутейшего мехового плаща надо по 100 разного вида шкур( для лора можно объяснить тем, что нужен только определенный цвет в шкуре, например часть шкуры шейного отдела) 
   Плащу свойства дать не в силовой направляющей, а например к грузоподъемности большой или к иммунитету от болезней. В таком ключе. с броней аналогично кожи. Я могу проработать концепцию, если идея будет возможна к реализации.


ушел.
 
KittGTSДата: Вторник, 13.05.2014, 19:33:26 | Сообщение # 98
Труженик
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
2й вариант модификации учитывает силу персонажа или в данном случае - грузоподъемность
Делается просто, меч в камне с названием - эскалибур.  Для его получания( вытаскивания) нужно иметь N грузоподъемности.
Шансы сделать большими но не сверхъестественными( 10 000 как например).
Я лично очень сильно мог разогнать эту харку и без модов. А вот есть например мод на достижения) как мне кажется - много кто юзает) так там вообще можно быстро поднять харку груза.
Опять таки, мод направлен на цель после всех целей в игре( когда уже все знашеь и цели нет) 
Можно добавить квестик, но как по мне - лишнее и долго по времени, а вот фразу гуардам или другим неписям при виде этого меча в руках по типу " Ух тыж е!!!ЭТО ЛЕГЕНДАРНЫЙ МЕЧ!!" Вполне резонно )


ушел.
 
KittGTSДата: Вторник, 13.05.2014, 19:41:00 | Сообщение # 99
Труженик
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
Мини модификации( не уверен, что их вообще нет, но я лично не находил) 
1. полностью отключить паралич или видоизменить его и дать от него нормлаьный резист. в данной игре это реальный чит) особенно на высоких уровнях, а когда и химик вкачан - 1 зелье и все. убивай кого хочшеь почти) 
2. Золото - хранилище по фишке Fable. Выбрасываешь например кучку и она кажется маленькой, докладываешьв нее бабосов и она увеличивается в размерах( но надо сделать так, что бы забрать уже нельзя золото было) когда получается максимальная гора из золота -получается достать до сундука.
3. ввести крафт статуй из аметиста, бриллианта, изумруда и тд, которые будут давать плюшки к нр при экиперовке или просто украшением для дома( колличество тех же камней надо делать большим) что бы небыло явного чита


ушел.
 
KittGTSДата: Вторник, 13.05.2014, 19:57:37 | Сообщение # 100
Труженик
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
Еще мод предложу по утилизации ресурсов таких как эль, еда( не всех а особо доступных в мире и золота) которое со временем копится просто до неограниченных размеров.
Смысл в том, что бы жертвовать эти ресурсы за возможность получить что то эквивалентной стоимости но с огромным шансом на проигрыш.
Допустим делаем алтарь обращения к Акатошу и жертвуем в алтарь по 100 ресурсов и за успешный шанс мы получаем( Рендомно) либо навык, либо 5 очков к харкам. Но шанс делаем 10%. 
А от читерастов делаем так, что боги чере( например) 15 дней дадут свой ответ а не сию минуту.
Тоесть метод положил - не дали - перезагрузился - положил, дали - не сработает. как то так.


ушел.
 
ФениксДата: Воскресенье, 18.05.2014, 18:00:18 | Сообщение # 101
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Darkhorinis, Есть небольшая просьба, можешь сделать так чтоб драконы после смерти алдуина стали дружелюбными, и чтоб с ними можно было говорить, у некоторых брать задания, а некоторых брать в спутники ? Ну хотя-бы их дружелюбными сделай, пожалуйста.

Не убиваю драконов

Сообщение отредактировал Феникс - Воскресенье, 18.05.2014, 18:03:52
 
eva123Дата: Вторник, 20.05.2014, 22:17:55 | Сообщение # 102
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, я очень долго просматривала моды, но так и не смогла найти мод на брутального, красивого мужчину, чтобы можно было выйти замуж. И еще у меня вопрос, на любого персонажа из мода действуют те же коды, что и на игровых, ведь основа у них одна, правильно?
 
KittGTSДата: Среда, 21.05.2014, 01:31:35 | Сообщение # 103
Труженик
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
eva123, Нет, у персонажей как http://gamer-mods.ru/load....-0-1639 свои собственные коды(скрипты точнее)

ушел.
 
SolnechnyielfДата: Пятница, 23.05.2014, 18:52:15 | Сообщение # 104
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
Создайте мод, который будет позволять не смещать ярлов в их городах при прохождении квестов гражданской войны, а то мне Мавен в качестве ярла не нравиться совершенно wacko

47 кг кавая (с)
 
roland1970Дата: Пятница, 23.05.2014, 21:05:10 | Сообщение # 105
Исследователь
Группа: Локализатор
Сообщений: 61
Статус: Online
Предлагаю сделать мод на небольшой уютный вампирский домик, где бы поселились после окончания "Стража Рассвета" Валерика и Серана, с гостевой комнатой для ГГ (мало ли надумает их навестить). Мод желательно совместим с модом "Женитьба на Серане".

 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Заявки на создание Модов для Скайрим (Принимаются заявки на создание того или иного мода)
Страница 7 из 24«12567892324»
Поиск: