Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Мой желанный Мод для Скайрим (Высказываются пожелания мододелам)
Мой желанный Мод для Скайрим
02.01.2014 в 04:06:45, сообщение 1
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
166 постов
Скажу сразу: Я не Повелитель Creation Kit biggrin  и поэтому кое-что могу и не знать, хотя многое знаю. Единственное за что точно не возьмусь - это создание новых моделей, например: мечей, брони, тел и тп. А остальные заявки рассмотрю, единственный критерий заявки на данный момент это чтобы мод был не масштабный, так как я сейчас и сам большой мод создаю, кому интересно, вот ссылка: http://gamer-mods.ru/forum/5-725-1 так же я создаю видеоуроки по Creation Kit: http://gamer-mods.ru/forum/36. Хотя можете оставлять заявки и на большие моды, так как у нас возможно будет разное понимание в значении слова:  "Масштабный мод".

Краткий список того что я могу создать:

Квесты, создание заклинаний, магических способностей, туума (криков), новые возможности древа перков, ретекстур шмота и оружия, создание торговцев, создание локаций, создание NPC, создание компаньонов, женихов и жен, компаньонов животных, в общем много чего могу создать, наверное проще вам оставить свою заявку чем мне заморачиваться что я могу реализовать в моде.

Скажу сразу: Я не буду создавать любой мод, которого оставят заявку, тем не менее я рассмотрю все заявки. В общем оставляйте в теме пожелания какой вы хотели бы чтобы я мод создал, если мод придется мне по душе, то я напишу что согласен создать этот мод. И тогда обсудим нюансы. И еще, пишите именно в этой теме, а не мне в ЛС. Буду ждать заявок) Думаю мы найдем общий компромисс насчет создания мода.

Прежнее название темы, Заявки на создание Модов для Скайрим (Принимаются заявки на создание того или иного мода), давно потеряло актуальность. Добрый волшебник, её создавший, покинул наш сайт (надеюсь не насовсем).
Поэтому тема сменила название. Продолжайте загадывать свои желания и хотелки. И верьте в чудо.
biggrin
07.05.2014 в 10:05:14, сообщение 91
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
ImperatoR, Мод HCAD чем Вам не дом?
07.05.2014 в 10:18:36, сообщение 92
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Misska666, Это, к сожалению, не то, что мне нужно, т.к. часто приходится начинать новую игру (по разным обстоятельствам), и каждый раз заново отстраивать жилище - процесс долгий и утомительный.
08.05.2014 в 10:42:42, сообщение 93
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
166 постов
Цитата ImperatoR ()
полазив не один день по различным сайтам, я намеревался найти для своего ГГ какое-нибудь жилище (большое или маленькое), которое располагалось бы в лесах Фолкрита (желательно южнее самого города), но, к сожалению не обнаружил ничего, что удовлетворило мои пожелания. А если что и находилось, то было лишь ширпотребом и всякой ерундой, не заслуживающего внимания. Видимо игроки не особо любят эту локацию...

 Да, есть такое. Собственно как и Подзвездье(Dawnstar), "наши" "локализаторы" даже не удосужились перевести такое название, а сколько вариаций красивых: Рассвет звезд, Звездный рассвет, Подзвездье, Под звездный, Близ звезд, можно много привести вариаций перевода, но есть точно одно - локализаторы настолько зажрались что и не хотят делать перевод, тупо делают транслит, раз Dawnstar значит Данстар и тп   Лишь бы удавлетворить разум тупых созданий, они убрали букву "У", чтобы не было в переводе Доунстар, так как косит на даун.  Вообще пора давно слать этих долбаных "лакализаторов" Российских. Вот например Андрей (Админ наш) периодически даже советуется как лучше то или иное перевести, а эти "локализаторы" вообще фиг на нас ложат. Будет вам дом, батенька. И еще, дома которые сам "строишь" в игре, это плохая вариация, много она хавает памяти, я бы объяснил более детальней, если интересно.
08.05.2014 в 19:35:58, сообщение 94
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Абсолютно согласен с тобой и полностью солидарен, но что ж сделаешь...таковы наши локализаторы...Бог с ними... А Андрей (админ) молодец, что советуется, за это ему уважуха thumbup  да и вообще он как админ наверно один из лучших - во-первых, делает переводы намного качественней, чем на других сайтах, а во-вторых, он ведет себя полностью адекватно в общении с другими пользователями сайта (ни то, что другие, не буду говорить кто).  Спасибо тебе большое за ответ, очень жду результата!  smile
09.05.2014 в 11:39:22, сообщение 95
Offline
Проверенный
Горожанин
10 постов
Цитата Darkhorinis ()
Не любитель я исправлять чужие моды, это еще хуже чем ремонт за кем-то доделывать, после того как ерунды какой-то наделали. Так и с модами, лезть внутрь и искать в чём дело) Так же зависит от самого мода, смотря на что он влияет. Что за мод то?

Простите за задержку, вот Ссылка на мод. В данной модификации у меня никак не получается начать квест (Легат не разговаривает), не знаю как у других но лично у меня возникает известный баг из описания мода. Проверьте на своем компьютере, быть может такая проблема лишь у меня (P.S играю на пиратке).
13.05.2014 в 19:28:16, сообщение 96
Offline
Проверенный
Адепт
92 постов
Предложу пару вариантов модов.
Первый вариант. Если долго например играешь - вещей скапливается очень и очень много, денег, слитков, кожи.
Так вот и вариант в моде в том, что бы была бы возможность эти самые ресурсы утилизировать не вызывая особых читов( хотя при нормлаьном развитии персонажа так и так он становится читом).
   
   Предложу создать вещи, на которые тратятся по( опять таки - пример) 500 и больше частей
например на крафт какого - нибудь крутейшего мехового плаща надо по 100 разного вида шкур( для лора можно объяснить тем, что нужен только определенный цвет в шкуре, например часть шкуры шейного отдела) 
   Плащу свойства дать не в силовой направляющей, а например к грузоподъемности большой или к иммунитету от болезней. В таком ключе. с броней аналогично кожи. Я могу проработать концепцию, если идея будет возможна к реализации.
13.05.2014 в 19:33:26, сообщение 97
Offline
Проверенный
Адепт
92 постов
2й вариант модификации учитывает силу персонажа или в данном случае - грузоподъемность
Делается просто, меч в камне с названием - эскалибур.  Для его получания( вытаскивания) нужно иметь N грузоподъемности.
Шансы сделать большими но не сверхъестественными( 10 000 как например).
Я лично очень сильно мог разогнать эту харку и без модов. А вот есть например мод на достижения) как мне кажется - много кто юзает) так там вообще можно быстро поднять харку груза.
Опять таки, мод направлен на цель после всех целей в игре( когда уже все знашеь и цели нет) 
Можно добавить квестик, но как по мне - лишнее и долго по времени, а вот фразу гуардам или другим неписям при виде этого меча в руках по типу " Ух тыж е!!!ЭТО ЛЕГЕНДАРНЫЙ МЕЧ!!" Вполне резонно )
13.05.2014 в 19:41:00, сообщение 98
Offline
Проверенный
Адепт
92 постов
Мини модификации( не уверен, что их вообще нет, но я лично не находил) 
1. полностью отключить паралич или видоизменить его и дать от него нормлаьный резист. в данной игре это реальный чит) особенно на высоких уровнях, а когда и химик вкачан - 1 зелье и все. убивай кого хочшеь почти) 
2. Золото - хранилище по фишке Fable. Выбрасываешь например кучку и она кажется маленькой, докладываешьв нее бабосов и она увеличивается в размерах( но надо сделать так, что бы забрать уже нельзя золото было) когда получается максимальная гора из золота -получается достать до сундука.
3. ввести крафт статуй из аметиста, бриллианта, изумруда и тд, которые будут давать плюшки к нр при экиперовке или просто украшением для дома( колличество тех же камней надо делать большим) что бы небыло явного чита
13.05.2014 в 19:57:37, сообщение 99
Offline
Проверенный
Адепт
92 постов
Еще мод предложу по утилизации ресурсов таких как эль, еда( не всех а особо доступных в мире и золота) которое со временем копится просто до неограниченных размеров.
Смысл в том, что бы жертвовать эти ресурсы за возможность получить что то эквивалентной стоимости но с огромным шансом на проигрыш.
Допустим делаем алтарь обращения к Акатошу и жертвуем в алтарь по 100 ресурсов и за успешный шанс мы получаем( Рендомно) либо навык, либо 5 очков к харкам. Но шанс делаем 10%. 
А от читерастов делаем так, что боги чере( например) 15 дней дадут свой ответ а не сию минуту.
Тоесть метод положил - не дали - перезагрузился - положил, дали - не сработает. как то так.
18.05.2014 в 18:00:18, сообщение 100
Offline
Проверенный
Ученик
21 постов
Darkhorinis, Есть небольшая просьба, можешь сделать так чтоб драконы после смерти алдуина стали дружелюбными, и чтоб с ними можно было говорить, у некоторых брать задания, а некоторых брать в спутники ? Ну хотя-бы их дружелюбными сделай, пожалуйста.
20.05.2014 в 22:17:55, сообщение 101
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Здравствуйте, я очень долго просматривала моды, но так и не смогла найти мод на брутального, красивого мужчину, чтобы можно было выйти замуж. И еще у меня вопрос, на любого персонажа из мода действуют те же коды, что и на игровых, ведь основа у них одна, правильно?
21.05.2014 в 01:31:35, сообщение 102
Offline
Проверенный
Адепт
92 постов
eva123, Нет, у персонажей как http://gamer-mods.ru/load....-0-1639 свои собственные коды(скрипты точнее)
23.05.2014 в 18:52:15, сообщение 103
Offline
Проверенный
Исследователь
43 постов
Создайте мод, который будет позволять не смещать ярлов в их городах при прохождении квестов гражданской войны, а то мне Мавен в качестве ярла не нравиться совершенно wacko
24.05.2014 в 18:13:57, сообщение 104
Offline
Проверенный
Горожанин
10 постов
Darkhorinis, простите, но Вы сказали, что башенка в Солитьюде будет готова "на днях". Уже довольно много времени прошло... Или я что-то как обычно пропускаю?
24.05.2014 в 22:02:21, сообщение 105
Offline
Проверенный
Исследователь
66 постов
А можете пожалуйста сделать броньку, именно броньку с видом одежды Алекса Мерсера? Я искал, но там тупо капюшон мага и одежда Эсберна с другими текстурами.
P.s. когти не надо, само собой.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Мой желанный Мод для Скайрим (Высказываются пожелания мододелам)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.