Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 26 из 26«12242526
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Заявки на создание Модов для Скайрим (Принимаются заявки на создание того или иного мода)
Заявки на создание Модов для Скайрим
sherzetДата: Суббота, 12.08.2017, 23:43:45 | Сообщение # 376
Горожанин
Группа: Локализатор
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Хочу попросить сделать маленький мод который ставит запрет на взлом при недостатке навыка ловкие руки то есть мод должен быть совместим с Perma
 
RanumДата: Воскресенье, 13.08.2017, 09:19:26 | Сообщение # 377
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Привет! 
Предложение к умельцам сделать мод. Три идеи.
1. Убрать в игре быстрое ожидание. Чтобы, если и надо пролистать время, только через сон.
2. Поработать над Кузнечным делом, чтобы труднее было открывать возможности крафта. А то в игре обошёл окрестности Вайтрана от Ривервуда и уже прокачал кузнечное ремесло. Скрафтил драконью экипировку. И интерес к развитию персонажа пропал. Поэтому, допустим, пусть крафт драконьей экипировки станет возможным только по достижении 100 уровня персонажа. Скажем, следующий вид экипировки можно начать крафтить только, примерно, через каждые 10 уровней. Может быть, сделать рецепты на возможность крафта экипировки. То есть, сначала уже с 1 уровня покупаем у кузнеца, допустим, статус "Подмастерье", позволяющий крафтить железные вещи. Прокачавшись до 10 уровня, покупаем за символическую плату патент, позволяющий крафтить следующую по уровню экипировку.
Кстати, эту тему можно развить. Допустим, у игрока будет прилавок в городе, на который можно выкладывать свою работу (в ограниченном количестве, чтобы не разбогатеть сильно и сразу).
3. Создать мод со спальным мешком (одно-двухместным), костром и рюкзаком на 100 кг. Чтобы работало где-то так: из рюкзака раскладываем двухместный спальник, автоматически на который ложится наш компаньон. Разводим костёр, выбрав курсором место. Посмотрели по сторонам, вспомнили немного о дне сегодняшнем, подумали о дне грядущем. Спим. Проснувшись, компаньон лежит на спальнике или стоит рядом (сделать опцию, определяющую с какой вероятностью компаньон будет вставать раньше вас).
 
miraginaДата: Воскресенье, 13.08.2017, 10:04:55 | Сообщение # 378
Исследователь
Группа: Локализатор
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
Ranum, частично эти идеи реализованы в разных модах
1. По ожиданиям ничего сказать не могу (не видела такого мода)
2. Про прокачку кузнечки идея тоже интересная, я точно таким бы пользовалась (хотя снаряжение целиком и полностью заказываю у кузнецов (мод альтернативный крафт). Самый лучший кузнец в Небесной кузнице (один из Серых Грив вроде) он может скрафтить гуд снаряжение и улучшить его до эпик / легендарного уровня. Но и потратиться придется на работу и на ингридиенты. С ломающимся снаряжением просто идеал. А прилавок есть, только выглядит необычно (Торговый прилавок - на нашем сайте есть). Требует высокой красноречки и людных городов для большого числа вероятных "покупателей".
3. Поставьте Кампфаер. Там и палатки и костры есть. Все интерактивно и симпатично смотрится. Мода фростфолл не требует.




Я - огненная лисичка. Вроде опасна, но совсем не вредна
 
RanumДата: Воскресенье, 13.08.2017, 10:31:33 | Сообщение # 379
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
miragina, спасибо за мнение.
С идеями 1 и 3 можно обойтись или почерпнуть что-то из другого мода. А с кузнечным делом как нам? Я практически в начале игры смог скрафтить друконью экипировку. Что-то с этим надо делать.
Пока нет мода, обуздывающего крафт, такая мысль: начать новую игру и ковать вещи, прокачивая кузнечное дело, но не вкладывать в него перки.


Сообщение отредактировал Ranum - Воскресенье, 13.08.2017, 10:32:58
 
DexusДата: Воскресенье, 13.08.2017, 14:13:28 | Сообщение # 380
Эксперт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 3588
Статус: Оффлайн
Ridart, Heroes Dress in Black biggrin 
Шарф-бандана на лицо в Скае уже есть)


отсталась мелочь - найти шляпу, плащ и пару пистолетов tongue
 
DexusДата: Воскресенье, 13.08.2017, 14:15:09 | Сообщение # 381
Эксперт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 3588
Статус: Оффлайн
Цитата Ranum ()
А то в игре обошёл окрестности Вайтрана от Ривервуда и уже прокачал кузнечное ремесло. Скрафтил драконью экипировку.

На ванили с уровнем от эксперта, даже с модами дружественными ЛОРу) такое маловероятно, а вот с чит.вариантами расширенного крафта, модами на мефриловую броню и слитки... вполне) Но суть в другом, чтобы реально прокачать броню/оружие персонажа) одной кузницы мало) навыки зачарования, алхимии, разрушения... в конце концов самой брони) должны быть также по 100) и причём со всеми перками, а перков вечно не хватает... дальше рассказывать или уже сами догадались, что нужно сделать?)
 
RidartДата: Воскресенье, 13.08.2017, 14:57:50 | Сообщение # 382
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 498
Статус: Оффлайн
Dexus, а где такой взять можно? Есть ссылка?


Обо мне можно многое сказать, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
DexusДата: Воскресенье, 13.08.2017, 15:18:38 | Сообщение # 383
Эксперт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 3588
Статус: Оффлайн
RidartАтмосферные девицы , а вот пойдёт-ли на мужской персонаж не знаю))
 
RidartДата: Воскресенье, 13.08.2017, 15:21:52 | Сообщение # 384
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 498
Статус: Оффлайн
Dexus, да мне это не принципиально - у меня Марсия... Спасибо


Обо мне можно многое сказать, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
miraginaДата: Воскресенье, 13.08.2017, 18:54:32 | Сообщение # 385
Исследователь
Группа: Локализатор
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
Ranum, кстати. Только спустя столько времени вспомнила. В Реквиеме (глобальный и объемный мод), например, есть дикий ребаланс кузнечки. В чем собственно его суть:
1. Навык начинается с 5 лвл (ничего не умеющий почти), уровень повышается очень медленно и тяжко. На данном этапе ГГ только кожу дубить и умеет (стандартный квест по выковке и заточке кинжала и иже с ним, был из-за этого успешно отложен на 10+ лвл персонажа)
2. Для приобретения каждого перка (их кст немного больше чем в ванильке), в том числе и первого, который дает возможность ковать и улучшать снаряжение, нужно приобретать книги. А ковка драконьего вроде доступна после ряда ванильных квестов (не уверена, поскольку никогда и не докачивалась до этого момента). Книги надо сказать стоят достаточно дорого ("Секреты ремесла" стоила порядка 250 септимов, а это просто дико дорого из-за уменьшения количества голда в луте). И чем выше навык для открытия перка, тем дороже стоит книженция.
3. Навариться на продаже выкованного или, хотя бы, просто отбить материалы тоже сложно. Слишком соблазнительную мишень для обмана представляет собой неопытный Дова.

Я к чему это расписала. Шаблон есть и хороший, надо его только выдернуть из Реквиема.




Я - огненная лисичка. Вроде опасна, но совсем не вредна
 
RanumДата: Воскресенье, 13.08.2017, 19:47:46 | Сообщение # 386
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
miragina, какая хорошая девочка!
А кто здесь умелец? Чтобы выдернул его из Реквиема в качестве самостоятельного мода.
 
RanumДата: Вторник, 15.08.2017, 08:43:02 | Сообщение # 387
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
1. Убрать в игре быстрое ожидание. Чтобы, если и надо пролистать время, только через сон.

2. Поработать над Кузнечным делом, чтобы труднее было открывать возможности крафта. А то в игре обошёл окрестности Вайтрана от Ривервуда и уже прокачал кузнечное ремесло. Скрафтил драконью экипировку. И интерес к развитию персонажа пропал. Поэтому, допустим, пусть крафт драконьей экипировки станет возможным только по достижении 100 уровня персонажа. Скажем, следующий вид экипировки можно начать крафтить только, примерно, через каждые 10 уровней. Может быть, сделать рецепты на возможность крафта экипировки. То есть, сначала уже с 1 уровня покупаем у кузнеца, допустим, статус "Подмастерье", позволяющий крафтить железные вещи. Прокачавшись до 10 уровня, покупаем за символическую плату патент, позволяющий крафтить следующую по уровню экипировку.
Кстати, эту тему можно развить. Допустим, у игрока будет прилавок в городе, на который можно выкладывать свою работу (в ограниченном количестве, чтобы не разбогатеть сильно и сразу).

3. Создать мод со спальным мешком (одно-двухместным), костром и рюкзаком на 100 кг. Чтобы работало где-то так: из рюкзака раскладываем двухместный спальник, автоматически на который ложится наш компаньон. Разводим костёр, выбрав курсором место. Посмотрели по сторонам, вспомнили немного о дне сегодняшнем, подумали о дне грядущем. Спим. Проснувшись, компаньон лежит на спальнике или стоит рядом (сделать опцию, определяющую с какой вероятностью компаньон будет вставать раньше вас).

4. Мод "Моя жена\муж".
Добавить возможность создания внешности мужа или жены в начале игры. Создаёшь своего персонажа и следом его или её. Муж\жена встречает вас в таверне Ривервуда.
Допустим, если пристроиться к моду альтернативного начала, то муж\жена вместе с вами появляется в порту, в доме вашем, в лесу и так далее.
Можно развестись и заново жениться.
Добавить опцию во что одеться и какое оружие носить. Такая опция есть в моде Софии.
Муж\жена бессмертны и растут вместе с героем.
Добавить диалоги. Может быть, если найдётся мужество, озвучить их. Диалоги должны быть простыми, например:
"Как твоё настроение? "
- "Хочется намять кому-то бока!", или
- "Я так рада, что у меня такой муж!"

5. Времена года. Поскольку в игре есть календарь, пусть будут времена года. С 1 сентября трава, деревья Скайрима покрываются красно-жёлтой окраской. Зимой прибавить снега. Весной убавить снег, но появляются подснежники и зелёная травка низкая. Летом подросшая зелёная трава и деревья зелёные.


Сообщение отредактировал Ranum - Среда, 16.08.2017, 14:19:20
 
ParashokДата: Суббота, 19.08.2017, 19:51:10 | Сообщение # 388
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Здравствуйте.
Сделайте пожалуйста реплесер стандартного нижнего белья из модели этого  мода
P.S.
Текстуры
Для BodeSlider

Вот такое, для CBBE


Сообщение отредактировал Parashok - Воскресенье, 20.08.2017, 07:43:35
 
RidartДата: Понедельник, 21.08.2017, 14:47:05 | Сообщение # 389
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 498
Статус: Оффлайн
Икона ужаса 80-х - Джейсон Вурхиз!
Хоккейная маска, мачете в крови...
Запустить бы его в Скай в качестве босса из преисподней в какую-нибудь локацию, а в качестве бонуса за победу над ним - книгу с призывом JW, уровня Мастер(можно без квеста)



Обо мне можно многое сказать, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Заявки на создание Модов для Скайрим (Принимаются заявки на создание того или иного мода)
Страница 26 из 26«12242526
Поиск: