Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 25 из 26«1223242526»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Заявки на создание Модов для Скайрим (Принимаются заявки на создание того или иного мода)
Заявки на создание Модов для Скайрим
SaintLoRdДата: Пятница, 17.03.2017, 11:21:10 | Сообщение # 361
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Привет!
Я играю за снежного эльфа и стандартный вид магии льда мне  нравится меньше,чем огненная ,но по истории персонажа (которую я сам для себя придумал  ,естественно ) он не может пользоваться огненными заклинаниями . Теперь собственно просьба: вы не могли бы добавить в игру магию ледяного пламени ? Внешне это синий огонь ,но вместо ожога наносит обморожение
Сделал бы сам ,но ничего не понимаю в работе с текстурами
 
WushuWarriorДата: Вторник, 28.03.2017, 01:18:09 | Сообщение # 362
Горожанин
Группа: Локализатор
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Уже не знаю куда писать, чтобы хотя бы заметили.
Статья как конвертировать модели из обливиона в скайрим.
Качаем Python 3.3.5
https://www.python.org/downloads/release/python-335/
Предпоследний файл для 64bit
Последний для 32 bit

Качаем
https://osdn.net/project....2.2.zip
Распаковуем в туже папку в которую установили Python 3.3.5

Качаем PyQt
64 bit
https://osdn.net/project....6-1.exe
32 bit
http://osdn.net/project....6-1.exe

Качаем php
http://windows.php.net/downloa....x86.zip
Распаковуем в папку куда установили python

Качаем сам скрипт
https://github.com/Ormin/skyblivion-NIFConverter

Распаковуем в папку куда установили python
Файл template.nif кидаем в корень диска C:\
Создаем в папке куда установлен python bat файл или копируем в папке helper_mesh lab.bat и называем CMd.bat , открываем в блокноте, стираем все и пишем cmd.exe сохраняем.
Теперь распаковываем модели из обливиона программой bsaopt или любой другой в удобную вам папку. Например D:\Oblivionmeshes\
Создаем папку куда будут помещаться конвертированные модели например d:\OblMeshOutput
Запускаем CMd.bat который мы ранее переименовали.
Видим командную строку и вводим
python convert_folder.py "D:\Oblivionmeshes" "D:\oblmeshoutput" -s default
Жмем enter и ждемс. Потом открываем вожделенную папку и видим полностью сконвертированные модели.
Теперь текстуры.
Текстуры из оригинального обливиона должны быть распакованы в папкаdataскайрима/ textures/tes4/
Иначе не будут отображаться на моделях.
И еще, если захотите создать мод с этими моделями и выложить на нексусе, то советую передумать. Bethesda не одобряет конвертацию моделей и Нексус ее в этом поддерживает, поэтому ваш мод не опубликуют и вынесут предупреждение, а может и забанят.

Если знаете способы умнее и лучше пишите, не стесняйтесь.
 
EvgenchikДата: Пятница, 07.04.2017, 15:12:10 | Сообщение # 363
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Darkhorinis, Здравствуйте . У меня к вам просьба по созданию мода. Прошу вас создать мод для поместий из дополнения Heathfire, а именно добавление интерьера и расширение оригинальных пристроек. Я не знаю получиться ли довести до вас мою мысль, но очень надеюсь на понимание. Мне бы хотелось видеть в домах стойки для парагонов, драконьих когтей, масок драконьих жрецов, свитков и черных книг, не нарушая атмосферу скайрима. Многие мод мастера конечно же делают дома со всеми этими вещами, но они очень большие и как по мне порят атмосферу скайрима (48 манекенов в замке как по мне это через чур..) так вот, хотелось бы увидеть именно расширение пристроек к дому, допустим тот же трофейный зал который находиться в оригинальном Heathfire, он вроде не плохой, но мне бы хотелось увидеть его по больше, дабы там помещались стойки для того что я писал выше, плюс манекенов 20 хватило бы в довесок. Хотелось бы еще что бы пристройку и мебель, (такую как стойки для масок жецов, парагонов, когтей и т.д) можно было делать на верстаке, не нарушая при этом атмосферу игры. Если есть возможность сделать такой мод для всех домов я буду вам благодарен, если нет то хотя бы для поместья "озерное".
 
RidartДата: Суббота, 22.04.2017, 13:03:51 | Сообщение # 364
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 490
Статус: Оффлайн
Сделайте мод на спутнцу(или пресет) Клэр Ретфильд один в один как из игры ризент эвил


Обо мне можно многое сказать, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.


Сообщение отредактировал Ridart - Среда, 31.05.2017, 18:50:49
 
semka11Дата: Понедельник, 01.05.2017, 19:19:39 | Сообщение # 365
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! У меня вопрос: кто-нибудь может перенести анимацию (например вот эту) одноручного оружия из Обливиона в Скайрим? Буду премного благодарен!
 
RidartДата: Пятница, 05.05.2017, 13:06:01 | Сообщение # 366
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 490
Статус: Оффлайн
Сегодня существуют глобальные или графические моды на лето, зиму и весну в Скайриме;
Сделайте глобальный мод на осень в Скайриме!



Обо мне можно многое сказать, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
MadKrДата: Понедельник, 15.05.2017, 01:46:02 | Сообщение # 367
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
Очень хочу патч/фикс/дополнение к "Equipping Overhaul v3.13" и "Dual Sheath Redux", с помощью которого щит на спине будет отображаться независимо от того, экипировано двуручное оружие или нет.
Как известно, Equipping Overhaul отображает на ГГ всё оружие, которое добавлено в "избранное". Вот только беда - стоит ГГ экипировать двуручник, секиру или лук, так со спины пропадает щит.
Я понимаю, что слот крепления щита на левой руке модели, и он занимается двуручником, поэтому щит пропадает. Но ведь можно же (через "spell" какой-нить, например) сделать так, что бы пока щит не в боевом положении, он занимал бы слот на спине.
Сделайте, пожалуйста. А то я дальше замены моделей и ретекстура не соображаю в моддинге.


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Intel Core-i5 2x3.2 GGz, GeForce GTX750Ti 2 Gb, RAM 7 Gb, Windows 7 x64
 
BeliaRДата: Четверг, 25.05.2017, 04:40:07 | Сообщение # 368
Искусник
Группа: Архивариус
Сообщений: 700
Статус: Оффлайн
MadKr, Очень интересная идея, поддерживаю!)
 
rachel_rishelДата: Среда, 31.05.2017, 16:56:40 | Сообщение # 369
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Здравствуйте)
Хотела бы попросить сделать мод на тату Ив (он же Ева) из игры NieR: Automata для женского тела CBBE. Буду очень благодарна happy 



Рэй
 
mavlamДата: Пятница, 30.06.2017, 18:11:12 | Сообщение # 370
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Darkhorinis, Привет. На нексусе нашел броню под ADEC, но играю с UNPB. Можете передлать? мод по ссылке:  http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31354/?
 
ąnizórđąДата: Пятница, 30.06.2017, 19:59:17 | Сообщение # 371
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1015
Статус: Онлайн
rachel_rishel, почему бы Вам самой не попробовать? Это довольно просто и увлекательно. Есть хороший туториал по нанесению татушек с помощью программы DeepPaint. Есть и другие программы для 3D Арта.
А здесь на форуме есть туториал по созданию плагина для RaceMenu. Там вообще элементарно.
Если интересно, дам Вам ссылки.
 
DexusДата: Пятница, 30.06.2017, 22:08:29 | Сообщение # 372
Эксперт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 3562
Статус: Оффлайн
mavlam, в личке biggrin
 
RidartДата: Суббота, 12.08.2017, 20:29:15 | Сообщение # 373
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 490
Статус: Оффлайн
Как на счёт создания брони Ламонта Крэнстона/Человека-Тени из фильма Тень(1994)?


Обо мне можно многое сказать, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
SandroniusДата: Суббота, 12.08.2017, 21:30:07 | Сообщение # 374
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Приветствую)
Хочу попросить сделать два комплекта брони из игры Gothic, а именно: доспехи рудного барона и тяжелые доспехи стражника. Оба доспеха шикарны, и хотелось бы увидеть их в Скайриме.
 
sherzetДата: Суббота, 12.08.2017, 23:43:40 | Сообщение # 375
Горожанин
Группа: Локализатор
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Хочу попросить сделать маленький мод который ставит запрет на взлом при недостатке навыка ловкие руки то есть мод должен быть совместим с Perma
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Заявки на создание Модов для Скайрим (Принимаются заявки на создание того или иного мода)
Страница 25 из 26«1223242526»
Поиск: