Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 24 из 25«1222232425»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Заявки на создание Модов для Скайрим (Принимаются заявки на создание того или иного мода)
Заявки на создание Модов для Скайрим
MadKrДата: Понедельник, 05.12.2016, 20:01:00 | Сообщение # 346
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
- - - -
(Сообщение удалено)


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Intel Core-i5 2x3.2 GGz, GeForce GTX750Ti 2 Gb, RAM 7 Gb, Windows 7 x64


Сообщение отредактировал MadKr - Четверг, 05.01.2017, 07:17:20
 
MaKsImTverДата: Суббота, 14.01.2017, 14:29:01 | Сообщение # 347
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Сделайте мод с которым уровень врагов был обсалютно рандомным ! + каждый бы мог обладать криками если он не ниже допусти 10 уровня , у многих бы было бы зачарованное оружие и яды он бы использовал как и ГГ иначе все эти навыки распространяються только на ГГ , а хотелось бы на ВСЕХ !!! Заплачу если надо !!!!
 
CeresДата: Вторник, 17.01.2017, 14:20:13 | Сообщение # 348
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
День добрый.
Поискал по сайту данный мод или что-то похожее, к сожалению не нашёл.
Есть ли мод - внутриигровой браузер в скайриме?(на подобие стимовского)
Очень полезная штука.
Так как у меня пиратка(le), через стим боюсь запускать.Сворачивать не вариант, всё очень долго думает, так как, слабый компутер.
Да и есть ли в принципе возможность, создание данного мода? smile
Заранее благодарен.


Сообщение отредактировал Ceres - Вторник, 17.01.2017, 14:23:51
 
JewelynДата: Среда, 18.01.2017, 12:47:43 | Сообщение # 349
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Ceres,
идёшь суда: С/папка/папка/папка/Skyrim/SkyrimPrefs.ini (рядом будет папка с сохранениями игры)
открываешь текстовым редактором (блокнот подходит)

в разделе  [Display]нужны 2 строчки, для того что бы их быстро найти:
нажимаешь "Ctrl+F" ищешь 
bFull Screen= (ставишь 0)
повторяешь поиск, теперь ищешь строчку
bBorderless= (ставишь 1)

Итог: будет играться как в полноэкранке, но с возможностью быстро Альт+таб-нутся, без тормозов и вылетов.

ПС
Моды это не деловой костюм, чтобы шить его на заказ.


Сообщение отредактировал Jewelyn - Среда, 18.01.2017, 12:49:43
 
hebrewgmДата: Четверг, 02.02.2017, 09:04:07 | Сообщение # 350
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Было бы здорово сделать реплейсер "Древнего Доспеха Теней" в стиле трибуналовского доспеха темного братства. Хотя бы шлем smile
 
Anika_ogrikДата: Суббота, 04.02.2017, 01:47:49 | Сообщение # 351
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Привет.
    Очень хочется довести до ума один мод. Не мой, англоязычный. Lakeview Manor Evolution by mrpdean.
    Мод изменяет Дом Поместье озерное. С моей точки зрения, один из самых хороших и удобных игровых домов. К сожалению, хотя автор сего творения изредка показывается на нексусе, проект полу-заброшен и уже скоро год как не обновлялся.  В доме есть несколько недоделок (пещера в скале и потайной ход), но они не мешают нормально эксплуатировать помещение. Но так же присутствует несколько проблем постаменты для масок которые не принимают ни одну маску, и место для посоха так же не активное. Автор уверяет что маски одеваются, спрашивала.
    Я делала перевод мода для себя и сначала думала что проблема в переводе, но поставив оригинал, проблема не ушла. Ставила мод на чистый Скайрим (лиц.) и на сборки, игра с начала и с сохранки - побоку - не одеваются. Рылась в моде, но из меня мододел аховый, так что увы проблему не нашла.
    В идеале хотелось бы решить эти проблемы и докрутить к дому пару стендов для разных реликвий и несколько примочек из двух других модов Elysium Estate by thejadeshadow и Skyfall Estate - Buildable Edition by Ld50365
    Сможете помочь? Если не полностью то хотя бы советом.


Сообщение отредактировал Anika_ogrik - Суббота, 04.02.2017, 01:53:10
 
Toxa217Дата: Суббота, 04.02.2017, 11:05:32 | Сообщение # 352
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Подскажите, нашел мод о котором говорят что он увеличит мою производительность  https://vserpg.ru/2799-hialgoboost-proizvoditelnost-skyrim.html Это правда, а то мой комп ели тянет игру, вечно лагает, играть невозможно! Заранее спасибо
 
Toxa217Дата: Суббота, 04.02.2017, 16:36:26 | Сообщение # 353
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
http://gamer-mods.ru/forum/5-736-24#48764
 
JewelynДата: Среда, 15.02.2017, 16:49:36 | Сообщение # 354
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Недавно общался с одним юзером этого сайта, и в диалоге случайно родилась идея для реализации:

Для изучения слов из крика не подойдёт любая душа. Для того что бы получить знание о слове, мало просто убить любого дракона, нужен именно дракон, который знает этот крик лучше других драконов. Так например, для изучения слов огненного дыхания нужен огнедышащий дракон, для морозного ...ну вы поняли к чему я веду. Также блатные крики можно узнать, поглотив только душу древнего дракона - Смертельный приговор, к примеру. Ну а для всякого ширпотреба, по типу гармония кин, подойдут драконы самых низких уровней ибо за неимением достаточной силы, по сравнению с более могущественными собратьями, вынуждены использовать крики-уловки, что бы выжить в ихней суровой иерархии.

Если убит дракон, а слово или крик изучен, который был привязан к этому ящеру, то этот крик получает %ный бонус к урону/длительности.

Или вообще разбить все крики по именным драконам и добавить недостающих именных ящеров. А души рандомных драконов пустить на какой нибудь пассивный буст НР, МР, SP. А то сколько бы души не поглощай - могущества как такового или ощущения переполненной чаши ГГ не испытывает, как например тот же Мирак. Вот так можно сразу 2х зайцев чвякнуть (прирост силы ГГ от накопления душ и более подробная система изучения слов).
 
JewelynДата: Среда, 15.02.2017, 16:49:38 | Сообщение # 355
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
sad

Сообщение отредактировал Jewelyn - Среда, 15.02.2017, 16:50:20
 
JewelynДата: Среда, 15.02.2017, 16:49:43 | Сообщение # 356
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Сорян за мультипост, инет прихватывает временами.

Сообщение отредактировал Jewelyn - Среда, 15.02.2017, 16:51:09
 
ąnizórđąДата: Пятница, 17.02.2017, 17:19:42 | Сообщение # 357
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 813
Статус: Оффлайн
Jewelyn, непонятно, а для изучения каких криков подойдут чёрный дракон, кровавый, древний... костяной? А те, что с именем?



 
JewelynДата: Среда, 22.02.2017, 09:05:50 | Сообщение # 358
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
anizorda, я же вроде всё подробно описал....2 варианта,
-либо каждый крик привязан к определённому именному дракону
-либо по принадлежности. Конечно не все крики будут иметь прямого носителя в этом случае, что то будет косвенно, тот же обычный дракон не даст знаний ни о чём кроме бесполезных криков аля голосовой бросок, в то время как легендарный дракон будет использовать грозовой зов или замедление времени.

ПС
чёрный дракон это разновидность обычного
кровавому подойдёт "высасывание жизни"
с костяного и душа собственно не вытягивается, ибо он поднят магией и является нежитью (что на мой взгляд не логично, ибо с драугров и иной нежити душа в камень поступает, но кто я такой, что бы судить беседку за просчёты механики игры)
 
JewelynДата: Среда, 22.02.2017, 09:05:52 | Сообщение # 359
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
anizorda, я же вроде всё подробно описал....2 варианта,
-либо каждый крик привязан к определённому именному дракону
-либо по принадлежности. Конечно не все крики будут иметь прямого носителя в этом случае, что то будет косвенно, тот же обычный дракон не даст знаний ни о чём кроме бесполезных криков аля голосовой бросок, в то время как легендарный дракон будет использовать грозовой зов или замедление времени.

ПС
чёрный дракон это разновидность обычного
кровавому подойдёт "высасывание жизни"
с костяного и душа собственно не вытягивается, ибо он поднят магией и является нежитью (что на мой взгляд не логично, ибо с драугров и иной нежити душа в камень поступает, но кто я такой, что бы судить беседку за просчёты механики игры)
 
BersДата: Вторник, 07.03.2017, 17:15:03 | Сообщение # 360
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Uncapped perks для Redone, что-то типа Skyrim More Spawns но с увеличением врагов только на местности.
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Заявки на создание Модов для Скайрим (Принимаются заявки на создание того или иного мода)
Страница 24 из 25«1222232425»
Поиск: