Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 24 из 28«1222232425262728»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Заявки на создание Модов для Скайрим (Принимаются заявки на создание того или иного мода)
Заявки на создание Модов для Скайрим
Anika_ogrikДата: Суббота, 04.02.2017, 01:47:49 | Сообщение # 346
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Привет.
    Очень хочется довести до ума один мод. Не мой, англоязычный. Lakeview Manor Evolution by mrpdean.
    Мод изменяет Дом Поместье озерное. С моей точки зрения, один из самых хороших и удобных игровых домов. К сожалению, хотя автор сего творения изредка показывается на нексусе, проект полу-заброшен и уже скоро год как не обновлялся.  В доме есть несколько недоделок (пещера в скале и потайной ход), но они не мешают нормально эксплуатировать помещение. Но так же присутствует несколько проблем постаменты для масок которые не принимают ни одну маску, и место для посоха так же не активное. Автор уверяет что маски одеваются, спрашивала.
    Я делала перевод мода для себя и сначала думала что проблема в переводе, но поставив оригинал, проблема не ушла. Ставила мод на чистый Скайрим (лиц.) и на сборки, игра с начала и с сохранки - побоку - не одеваются. Рылась в моде, но из меня мододел аховый, так что увы проблему не нашла.
    В идеале хотелось бы решить эти проблемы и докрутить к дому пару стендов для разных реликвий и несколько примочек из двух других модов Elysium Estate by thejadeshadow и Skyfall Estate - Buildable Edition by Ld50365
    Сможете помочь? Если не полностью то хотя бы советом.


Сообщение отредактировал Anika_ogrik - Суббота, 04.02.2017, 01:53:10
 
Toxa217Дата: Суббота, 04.02.2017, 11:05:32 | Сообщение # 347
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Подскажите, нашел мод о котором говорят что он увеличит мою производительность  https://vserpg.ru/2799-hialgoboost-proizvoditelnost-skyrim.html Это правда, а то мой комп ели тянет игру, вечно лагает, играть невозможно! Заранее спасибо
 
Toxa217Дата: Суббота, 04.02.2017, 16:36:26 | Сообщение # 348
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
http://gamer-mods.ru/forum/5-736-24#48764
 
JewelynДата: Среда, 15.02.2017, 16:49:36 | Сообщение # 349
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Недавно общался с одним юзером этого сайта, и в диалоге случайно родилась идея для реализации:

Для изучения слов из крика не подойдёт любая душа. Для того что бы получить знание о слове, мало просто убить любого дракона, нужен именно дракон, который знает этот крик лучше других драконов. Так например, для изучения слов огненного дыхания нужен огнедышащий дракон, для морозного ...ну вы поняли к чему я веду. Также блатные крики можно узнать, поглотив только душу древнего дракона - Смертельный приговор, к примеру. Ну а для всякого ширпотреба, по типу гармония кин, подойдут драконы самых низких уровней ибо за неимением достаточной силы, по сравнению с более могущественными собратьями, вынуждены использовать крики-уловки, что бы выжить в ихней суровой иерархии.

Если убит дракон, а слово или крик изучен, который был привязан к этому ящеру, то этот крик получает %ный бонус к урону/длительности.

Или вообще разбить все крики по именным драконам и добавить недостающих именных ящеров. А души рандомных драконов пустить на какой нибудь пассивный буст НР, МР, SP. А то сколько бы души не поглощай - могущества как такового или ощущения переполненной чаши ГГ не испытывает, как например тот же Мирак. Вот так можно сразу 2х зайцев чвякнуть (прирост силы ГГ от накопления душ и более подробная система изучения слов).
 
JewelynДата: Среда, 15.02.2017, 16:49:38 | Сообщение # 350
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
sad

Сообщение отредактировал Jewelyn - Среда, 15.02.2017, 16:50:20
 
JewelynДата: Среда, 15.02.2017, 16:49:43 | Сообщение # 351
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Сорян за мультипост, инет прихватывает временами.

Сообщение отредактировал Jewelyn - Среда, 15.02.2017, 16:51:09
 
ąnizórđąДата: Пятница, 17.02.2017, 17:19:42 | Сообщение # 352
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1136
Статус: Оффлайн
Jewelyn, непонятно, а для изучения каких криков подойдут чёрный дракон, кровавый, древний... костяной? А те, что с именем?
 
JewelynДата: Среда, 22.02.2017, 09:05:50 | Сообщение # 353
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
anizorda, я же вроде всё подробно описал....2 варианта,
-либо каждый крик привязан к определённому именному дракону
-либо по принадлежности. Конечно не все крики будут иметь прямого носителя в этом случае, что то будет косвенно, тот же обычный дракон не даст знаний ни о чём кроме бесполезных криков аля голосовой бросок, в то время как легендарный дракон будет использовать грозовой зов или замедление времени.

ПС
чёрный дракон это разновидность обычного
кровавому подойдёт "высасывание жизни"
с костяного и душа собственно не вытягивается, ибо он поднят магией и является нежитью (что на мой взгляд не логично, ибо с драугров и иной нежити душа в камень поступает, но кто я такой, что бы судить беседку за просчёты механики игры)
 
JewelynДата: Среда, 22.02.2017, 09:05:52 | Сообщение # 354
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
anizorda, я же вроде всё подробно описал....2 варианта,
-либо каждый крик привязан к определённому именному дракону
-либо по принадлежности. Конечно не все крики будут иметь прямого носителя в этом случае, что то будет косвенно, тот же обычный дракон не даст знаний ни о чём кроме бесполезных криков аля голосовой бросок, в то время как легендарный дракон будет использовать грозовой зов или замедление времени.

ПС
чёрный дракон это разновидность обычного
кровавому подойдёт "высасывание жизни"
с костяного и душа собственно не вытягивается, ибо он поднят магией и является нежитью (что на мой взгляд не логично, ибо с драугров и иной нежити душа в камень поступает, но кто я такой, что бы судить беседку за просчёты механики игры)
 
BersДата: Вторник, 07.03.2017, 17:15:03 | Сообщение # 355
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Uncapped perks для Redone, что-то типа Skyrim More Spawns но с увеличением врагов только на местности.
 
SaintLoRdДата: Пятница, 17.03.2017, 11:21:10 | Сообщение # 356
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Привет!
Я играю за снежного эльфа и стандартный вид магии льда мне  нравится меньше,чем огненная ,но по истории персонажа (которую я сам для себя придумал  ,естественно ) он не может пользоваться огненными заклинаниями . Теперь собственно просьба: вы не могли бы добавить в игру магию ледяного пламени ? Внешне это синий огонь ,но вместо ожога наносит обморожение
Сделал бы сам ,но ничего не понимаю в работе с текстурами
 
WushuWarriorДата: Вторник, 28.03.2017, 01:18:09 | Сообщение # 357
Горожанин
Группа: Локализатор
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Уже не знаю куда писать, чтобы хотя бы заметили.
Статья как конвертировать модели из обливиона в скайрим.
Качаем Python 3.3.5
https://www.python.org/downloads/release/python-335/
Предпоследний файл для 64bit
Последний для 32 bit

Качаем
https://osdn.net/project....2.2.zip
Распаковуем в туже папку в которую установили Python 3.3.5

Качаем PyQt
64 bit
https://osdn.net/project....6-1.exe
32 bit
http://osdn.net/project....6-1.exe

Качаем php
http://windows.php.net/downloa....x86.zip
Распаковуем в папку куда установили python

Качаем сам скрипт
https://github.com/Ormin/skyblivion-NIFConverter

Распаковуем в папку куда установили python
Файл template.nif кидаем в корень диска C:\
Создаем в папке куда установлен python bat файл или копируем в папке helper_mesh lab.bat и называем CMd.bat , открываем в блокноте, стираем все и пишем cmd.exe сохраняем.
Теперь распаковываем модели из обливиона программой bsaopt или любой другой в удобную вам папку. Например D:\Oblivionmeshes\
Создаем папку куда будут помещаться конвертированные модели например d:\OblMeshOutput
Запускаем CMd.bat который мы ранее переименовали.
Видим командную строку и вводим
python convert_folder.py "D:\Oblivionmeshes" "D:\oblmeshoutput" -s default
Жмем enter и ждемс. Потом открываем вожделенную папку и видим полностью сконвертированные модели.
Теперь текстуры.
Текстуры из оригинального обливиона должны быть распакованы в папкаdataскайрима/ textures/tes4/
Иначе не будут отображаться на моделях.
И еще, если захотите создать мод с этими моделями и выложить на нексусе, то советую передумать. Bethesda не одобряет конвертацию моделей и Нексус ее в этом поддерживает, поэтому ваш мод не опубликуют и вынесут предупреждение, а может и забанят.

Если знаете способы умнее и лучше пишите, не стесняйтесь.
 
EvgenchikДата: Пятница, 07.04.2017, 15:12:10 | Сообщение # 358
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Darkhorinis, Здравствуйте . У меня к вам просьба по созданию мода. Прошу вас создать мод для поместий из дополнения Heathfire, а именно добавление интерьера и расширение оригинальных пристроек. Я не знаю получиться ли довести до вас мою мысль, но очень надеюсь на понимание. Мне бы хотелось видеть в домах стойки для парагонов, драконьих когтей, масок драконьих жрецов, свитков и черных книг, не нарушая атмосферу скайрима. Многие мод мастера конечно же делают дома со всеми этими вещами, но они очень большие и как по мне порят атмосферу скайрима (48 манекенов в замке как по мне это через чур..) так вот, хотелось бы увидеть именно расширение пристроек к дому, допустим тот же трофейный зал который находиться в оригинальном Heathfire, он вроде не плохой, но мне бы хотелось увидеть его по больше, дабы там помещались стойки для того что я писал выше, плюс манекенов 20 хватило бы в довесок. Хотелось бы еще что бы пристройку и мебель, (такую как стойки для масок жецов, парагонов, когтей и т.д) можно было делать на верстаке, не нарушая при этом атмосферу игры. Если есть возможность сделать такой мод для всех домов я буду вам благодарен, если нет то хотя бы для поместья "озерное".
 
RidartДата: Суббота, 22.04.2017, 13:03:51 | Сообщение # 359
Искусник
Группа: Локализатор
Сообщений: 550
Статус: Оффлайн
Сделайте мод на спутнцу(или пресет) Клэр Ретфильд один в один как из игры ризент эвил


Обо мне можно сказать многое, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.


Сообщение отредактировал Ridart - Среда, 31.05.2017, 18:50:49
 
semka11Дата: Понедельник, 01.05.2017, 19:19:39 | Сообщение # 360
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! У меня вопрос: кто-нибудь может перенести анимацию (например вот эту) одноручного оружия из Обливиона в Скайрим? Буду премного благодарен!
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Заявки на создание Модов для Скайрим (Принимаются заявки на создание того или иного мода)
Страница 24 из 28«1222232425262728»
Поиск: