Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 17 из 24«1215161718192324»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Заявки на создание Модов для Скайрим (Принимаются заявки на создание того или иного мода)
Заявки на создание Модов для Скайрим
BeliaRДата: Среда, 16.03.2016, 00:21:52 | Сообщение # 241
Мастер
Группа: Архивариус
Сообщений: 640
Статус: Offline
AnDron1
Меня больше интересуют квестовые моды, желательно со своей локацией и картой!
 
photographerДата: Среда, 16.03.2016, 09:31:55 | Сообщение # 242
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Ну что же, поделюсь еще одной идеей.

Мод на атмосферность , вот если так посмотреть то в скайриме и других частях теса, мы всегда видим всех представителей империи , но! нету системы реальных "приезжих" суть в том чтобы создать достаточное количество нипов которые непостоянны не только в том или ином городе, но которые приходят и уходят вовсе из региона.
Представляться это так- есть 500 нипов(4 смены в 100 нипов) оставшиеся это те самые караваны кхаджитов которые курсирует по 10-20 человек.
Они поделены на :путников, учеников , религиозные представители , и торговцы, так же есть некоторые интересные персонажи которые ищут артефакты тамриэля или собирают по крупицам его историю к примеру дорого покупают некоторые книги и свитки, другие же направляются в колегию магов для обучения , третьи идут в подмастерья к кузницам и алхимикам, таких мы можем неделями наблюдать в одной и той же кузни,а четвертые и вовсе курьеры из дальних регионов, они могут прибыть в скайрим чтобы сообщить вдове или вдовцу что их половинка погибла при кораблекрушении , возможно чей то дальний родственник оставил завещания, у таких можно узнать что же творится там в далеких землях. 

И хоть сам я не занимаюсь модами , я вижу трудности не только в количестве, но и правильным таймингом их передвижения , они не должны встречаться как правило что я думаю трудно само по себе рассчитать . Но если бы такой мод появился это просто колоссально как оживило бы мир.
 
miraginaДата: Среда, 16.03.2016, 18:44:13 | Сообщение # 243
Исследователь
Группа: Локализатор
Сообщений: 41
Статус: Offline
Можно было бы подхватить заброшенный, но амбициозный проект. Суть в том что я наткнулась на большую модификацию для скайрима, но автор в 2015 году ушел и оставил мод недоделанным. Увы и ах. К сожалению сама я в модостроении ни бум-бум, но буду рада если модик оживят. Собственно это форум где размещалась основная информация ----> http://www.fullrest.ru/forum/forum/337-tes-v-andoran/
А это ссылка на существующую на момент ухода автора проекта https://yadi.sk/d/VG2yj9u1qEqW4 весит порядка 2,5 гигов. Текстуры там не оптимизированы еще, да  biggrin




Я - огненная лисичка. Вроде опасна, но совсем не вредна
 
BeliaRДата: Пятница, 18.03.2016, 22:03:31 | Сообщение # 244
Мастер
Группа: Архивариус
Сообщений: 640
Статус: Offline
Вот бы кто запилил мод, что-бы можно было строить где угодно дома-усадьбы, а не только два из DLC.
 
OdessitДата: Суббота, 19.03.2016, 10:54:20 | Сообщение # 245
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
Есть идея перевооружить имперскую армию до уровня конца 19-го века, а так же вывести других нпс в эпоху "пороха".
Имеются материалы для этого (оружие, броня), требуются мелкие изменения, а так же добавление предметов в лвл лист. Готов произвести оплату за труды! Все подробности в ЛС или vk.com/id.nikita.silakov
 
AnDron1Дата: Суббота, 19.03.2016, 11:00:00 | Сообщение # 246
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
Beliar, Так есть же мод "Дровосек", там можно строить свои дома, на счет усадеб не знаю,ибо не пробовал, т.к. не удобная там постройка какая-то, скорей умотаешься с материалом biggrin , но если есть желание,то поэксперементировать можно.
 
BeliaRДата: Суббота, 19.03.2016, 11:03:31 | Сообщение # 247
Мастер
Группа: Архивариус
Сообщений: 640
Статус: Offline
AnDron1
Да не, мод дровосек совсем не то.
На нексусе видел мод, ну прям то что нужно, а оказалось он сильно глючный sad
Вот и предлагаю запилить что-то похожее, на DLC Hearthfire
Только где угодно!!!
 
AnDron1Дата: Суббота, 19.03.2016, 11:17:14 | Сообщение # 248
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
Есть не большое предложение на снятие комнат в тавернах: Снимать комнаты хоть на Год (если деньги есть), "поток постояльцев" в тавернах маленький,-верней его вообще нет, да и владельцу не принципиально, кто там у него сапит под носом.
Чтобы усадьбы-поместия могли приносить доход,-наладить снабжение городов глиной или карьерным камнем например  smile , и людям работа, да и не мародерничать по трупам, что рядом со своим владением имеется,то и поставлять.


Сообщение отредактировал AnDron1 - Суббота, 19.03.2016, 11:17:56
 
Der1basДата: Воскресенье, 20.03.2016, 00:51:10 | Сообщение # 249
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Darkhorinis, Привет! Хотелось бы компаньона орла,чтобы на руке сидел когда ты на лошади или на плече,как легче сделать....Был бы оооочень признателен за это,как вы на это смотрите?!=)
 
BeliaRДата: Воскресенье, 20.03.2016, 12:39:47 | Сообщение # 250
Мастер
Группа: Архивариус
Сообщений: 640
Статус: Offline
AnDron1
Тобиш сдавать усадьбы в аренду, или использовать как предприятие (малый бизнес)
 
AnDron1Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 13:16:52 | Сообщение # 251
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
Beliar, Не аренда,а именно твоя собственность вместе с землей и близлежащей территорией (вот только до каких пределов эта земля, вот вопрос). Ну как написано в писульке на собственность. Ну так городам надо же как то существовать? Надо! Вот и поставлять им или продукты или материал, и доход будет стимулировать к развитию своей земли. Коров разводить с лашадьми и курами biggrin  Можно самому собирать урожай и глину например(если платить не охота рабочим), можно нанимать горожан. Да,своего рода малый бизнес.
 
BeliaRДата: Вторник, 22.03.2016, 11:36:35 | Сообщение # 252
Мастер
Группа: Архивариус
Сообщений: 640
Статус: Offline
AnDron1
Так тоже не плохо, а я сперва подумал, что сдавать в аренду, и владение процветает и сам при деньгах.
 
AnDron1Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 13:23:30 | Сообщение # 253
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
Есть не большое предложение, на мод, скорей на фикс,-если такое возможно. Чтобы одежда подстраивалась под тело, а не тело под одежду, как в оригинале. Ну например если с телом СВВЕ напялить одежду 7В, то она висела бы, или если с телом 7В одеть вещицу под СВВЕ , то со временем она рвалась или приходила в негодность.

Сообщение отредактировал AnDron1 - Воскресенье, 27.03.2016, 13:24:29
 
AnDron1Дата: Вторник, 29.03.2016, 17:06:35 | Сообщение # 254
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
Не большое предложение на мод по выращиванию деревьев. Возможность сажать и выращивать деревья, но чтобы они не пропадали, а оставались там где и были посажены.
   Есть аналогичный мод, но там деревья пропадают.
 
AnDron1Дата: Среда, 30.03.2016, 19:23:12 | Сообщение # 255
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
Еще одно не большое предложение на мод  smile . Кулачный бой с детализацией ударов\ повреждений и возможностью вызвать на "дуэль" НПС . Мастерство ударов например зависело от навыка Одноручное оружие , а подвижность от навыка Лёгкая броня и т.д.
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Заявки на создание Модов для Скайрим (Принимаются заявки на создание того или иного мода)
Страница 17 из 24«1215161718192324»
Поиск: