Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 16 из 28«1214151617182728»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Заявки на создание Модов для Скайрим (Принимаются заявки на создание того или иного мода)
Заявки на создание Модов для Скайрим
BeliaRДата: Понедельник, 29.02.2016, 16:21:03 | Сообщение # 226
Искусник
Группа: Проверенные
Сообщений: 700
Статус: Оффлайн
XAPOH
Что-бы С версией игры 1.9.32.0.8 был совместим, поддерживаю.
Но где взять подобные туториалы не знаю, увы.
 
igar2000Дата: Среда, 09.03.2016, 14:34:05 | Сообщение # 227
Покоритель глубин
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Цитата Mixly ()
Неплохо бы было сделать несколько масел против разных монстров как в Ведьмаке и новые зелья
  В Скае уже есть аналогичная функция в виде ядов, но они действуют одноразово.
Исправить это можно с помощью модов на увеличение количества ударов ядом - есть отдельные моды для этого (5, 10, 20 и т.д. ударов подряд), а есть как часть более глобальных плагинов, вроде SPERG.
 
BeliaRДата: Четверг, 10.03.2016, 12:01:38 | Сообщение # 228
Искусник
Группа: Проверенные
Сообщений: 700
Статус: Оффлайн
Что-то этот SPERG не понравился в обще.
 
ZakarumДата: Пятница, 11.03.2016, 14:32:17 | Сообщение # 229
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Цитата Beliar ()
Что-то этот SPERG не понравился в обще.

Поддерживаю
 
BeliaRДата: Суббота, 12.03.2016, 11:04:22 | Сообщение # 230
Искусник
Группа: Проверенные
Сообщений: 700
Статус: Оффлайн
Сейчас хочу Ординатор погонять, но мне кажется что, оно такое же дно, лучше пермы наверно ничего нет!
 
photographerДата: Воскресенье, 13.03.2016, 04:22:36 | Сообщение # 231
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток  smile

Хотелось бы узреть мод который скажем так привнес чувство пота и крови получаемого  оружия или экипировки. Поясню, есть множество модов таких как -импресивное оружие /броня , и прочие , но их стоимость очень и очень низкая, я пытался это как-то исправить , установил мод Trade and Barter , так же дополнил его NPC'sCanCraft, в итоге мне удалось приподнять планку стоимости предметов но это все ровно не то.
            Суть самого мода не управлять соотношением цен как в Trade and Barter (купля/продажа) а сделать своего рода игровой калькулятор , который бы считывал параметры предмета экипировки и на ее основе ставил бы разумную стоимость .
Я это представляю так-
Меч стальной - урон 14 -стоимость к примеру в игре он там 200 септимов 

Меч серебренный -урон 21 - стоимость 600 
Двуручный денверский меч -урон 27 - стоимость 1800


Это так как пример то есть сделать множитель по соотношению параметр=цена 

Потому что получается читерски как-то , поставил мод там доспех с защитой в 65 а стоит дешевле  топ нордской брони с зачарованными свойствами .
 
BeliaRДата: Воскресенье, 13.03.2016, 21:26:52 | Сообщение # 232
Искусник
Группа: Проверенные
Сообщений: 700
Статус: Оффлайн
photographer
Мод на экономику, интересно!
 
AnDron1Дата: Понедельник, 14.03.2016, 23:42:42 | Сообщение # 233
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
Доброе время суток.
Хотелось бы предложить идею на мод: Ходить друг к другу в гости (с условием,что у ГГ есть имение или сан Тана,- многие мечтают "выскочить за муж" за титул)  smile . А то как то скучновато получается, есть имение -это здорово, но все равно единообразие бытия. Рассылать приглашения например через курьера или "голубиной почтой"  smile Пришли на приглашение, ГГ угостил чем нибудь, в замен НПСь в ответ тоже подарочек подкинул или встречное приглашение к себе в гости, если угощение понравилось  biggrin . Если есть дочка (для МГГ ), то предложили поухаживать , для ЖГГ обратное, при положительной репутации к НПСям этой семейки.
Мда похоже такая идея тянет как минимум на Глобальный мод  biggrin .


Сообщение отредактировал AnDron1 - Понедельник, 14.03.2016, 23:44:17
 
BeliaRДата: Вторник, 15.03.2016, 13:05:59 | Сообщение # 234
Искусник
Группа: Проверенные
Сообщений: 700
Статус: Оффлайн
AnDron1
Мод будет явно тяжелый, и высоко скриптовый smile
 
AnDron1Дата: Вторник, 15.03.2016, 13:50:29 | Сообщение # 235
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
Beliar,  Подумаю чего-нибудь попроще ...  :). Возможность не двигать, не сшибать и не толкать ГГ, чтобы сторонкой его обходили. Опять же учитывая в некоторых модах факт упирания в стену НЕПисей, то это тоже проблемно будет сделать,ну мое дело предложить  smile .

Сообщение отредактировал AnDron1 - Вторник, 15.03.2016, 14:07:46
 
BeliaRДата: Среда, 16.03.2016, 00:21:52 | Сообщение # 236
Искусник
Группа: Проверенные
Сообщений: 700
Статус: Оффлайн
AnDron1
Меня больше интересуют квестовые моды, желательно со своей локацией и картой!
 
photographerДата: Среда, 16.03.2016, 09:31:55 | Сообщение # 237
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Ну что же, поделюсь еще одной идеей.

Мод на атмосферность , вот если так посмотреть то в скайриме и других частях теса, мы всегда видим всех представителей империи , но! нету системы реальных "приезжих" суть в том чтобы создать достаточное количество нипов которые непостоянны не только в том или ином городе, но которые приходят и уходят вовсе из региона.
Представляться это так- есть 500 нипов(4 смены в 100 нипов) оставшиеся это те самые караваны кхаджитов которые курсирует по 10-20 человек.
Они поделены на :путников, учеников , религиозные представители , и торговцы, так же есть некоторые интересные персонажи которые ищут артефакты тамриэля или собирают по крупицам его историю к примеру дорого покупают некоторые книги и свитки, другие же направляются в колегию магов для обучения , третьи идут в подмастерья к кузницам и алхимикам, таких мы можем неделями наблюдать в одной и той же кузни,а четвертые и вовсе курьеры из дальних регионов, они могут прибыть в скайрим чтобы сообщить вдове или вдовцу что их половинка погибла при кораблекрушении , возможно чей то дальний родственник оставил завещания, у таких можно узнать что же творится там в далеких землях. 

И хоть сам я не занимаюсь модами , я вижу трудности не только в количестве, но и правильным таймингом их передвижения , они не должны встречаться как правило что я думаю трудно само по себе рассчитать . Но если бы такой мод появился это просто колоссально как оживило бы мир.
 
miraginaДата: Среда, 16.03.2016, 18:44:13 | Сообщение # 238
Исследователь
Группа: Локализатор
Сообщений: 65
Статус: Оффлайн
Можно было бы подхватить заброшенный, но амбициозный проект. Суть в том что я наткнулась на большую модификацию для скайрима, но автор в 2015 году ушел и оставил мод недоделанным. Увы и ах. К сожалению сама я в модостроении ни бум-бум, но буду рада если модик оживят. Собственно это форум где размещалась основная информация ----> http://www.fullrest.ru/forum/forum/337-tes-v-andoran/
А это ссылка на существующую на момент ухода автора проекта https://yadi.sk/d/VG2yj9u1qEqW4 весит порядка 2,5 гигов. Текстуры там не оптимизированы еще, да  biggrin




Я - огненная лисичка. Вроде опасна, но совсем не вредна
 
BeliaRДата: Пятница, 18.03.2016, 22:03:31 | Сообщение # 239
Искусник
Группа: Проверенные
Сообщений: 700
Статус: Оффлайн
Вот бы кто запилил мод, что-бы можно было строить где угодно дома-усадьбы, а не только два из DLC.
 
OdessitДата: Суббота, 19.03.2016, 10:54:20 | Сообщение # 240
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Есть идея перевооружить имперскую армию до уровня конца 19-го века, а так же вывести других нпс в эпоху "пороха".
Имеются материалы для этого (оружие, броня), требуются мелкие изменения, а так же добавление предметов в лвл лист. Готов произвести оплату за труды! Все подробности в ЛС или vk.com/id.nikita.silakov
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Заявки на создание Модов для Скайрим (Принимаются заявки на создание того или иного мода)
Страница 16 из 28«1214151617182728»
Поиск: