Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Мой желанный Мод для Скайрим (Высказываются пожелания мододелам) |
Мой желанный Мод для Скайрим |
02.01.2014 в 04:06:45, сообщение № 1
Скажу сразу: Я не Повелитель Creation Kit и поэтому кое-что могу и не знать, хотя многое знаю. Единственное за что точно не возьмусь - это создание новых моделей, например: мечей, брони, тел и тп. А остальные заявки рассмотрю, единственный критерий заявки на данный момент это чтобы мод был не масштабный, так как я сейчас и сам большой мод создаю, кому интересно, вот ссылка: http://gamer-mods.ru/forum/5-725-1 так же я создаю видеоуроки по Creation Kit: http://gamer-mods.ru/forum/36. Хотя можете оставлять заявки и на большие моды, так как у нас возможно будет разное понимание в значении слова: "Масштабный мод".
Краткий список того что я могу создать: Квесты, создание заклинаний, магических способностей, туума (криков), новые возможности древа перков, ретекстур шмота и оружия, создание торговцев, создание локаций, создание NPC, создание компаньонов, женихов и жен, компаньонов животных, в общем много чего могу создать, наверное проще вам оставить свою заявку чем мне заморачиваться что я могу реализовать в моде. Скажу сразу: Я не буду создавать любой мод, которого оставят заявку, тем не менее я рассмотрю все заявки. В общем оставляйте в теме пожелания какой вы хотели бы чтобы я мод создал, если мод придется мне по душе, то я напишу что согласен создать этот мод. И тогда обсудим нюансы. И еще, пишите именно в этой теме, а не мне в ЛС. Буду ждать заявок) Думаю мы найдем общий компромисс насчет создания мода. Прежнее название темы, Заявки на создание Модов для Скайрим (Принимаются заявки на создание того или иного мода), давно потеряло актуальность. Добрый волшебник, её создавший, покинул наш сайт (надеюсь не насовсем). Поэтому тема сменила название. Продолжайте загадывать свои желания и хотелки. И верьте в чудо. |
05.10.2015 в 13:46:00, сообщение № 182
Всем привет, было бы неплохо создать мод (космет. ремонт) уже имеющихся в игре radiant -npc(случайных неписей типа бандитов,магов,солдат ) с добавлением причесок из модов (те же самые апачи,кс, sg hair ) текстур и тп .
|
07.11.2015 в 18:10:17, сообщение № 187
Так вот идея стать Императором Тамриэля. И ходить по всему Тамриэлю! Возродить Совет Старейшин. Есть 5 причин которых могу назвать, ЧТО ДОВА ДОЛЖЕН СТАТЬ ИМПЕРАТОРОМ!
1. Он убил Мирака, Алдуина и Лорда Харкона. А всем на плевать на то что мы 3 раза спасли мир 2. Наш Дова Соловей, Оборотень, Архимаг, Лидер Гильдии Воров и Глава Соратников!! А влияние 0 3. Кроме того он лидер и убил Императора 4. Императора сейчас нет. Так что наш Довакин достойный кандитат 5. ОН ГЕРОЙ НИРНА, ВСЕГО МИРА!!!! |
09.12.2015 в 23:57:43, сообщение № 190
Может быть, ты окажешь мне небольшую помощь.
У меня плагин стоит на отключение автолевелинга, и сейчас меня на слабом уровне мощный дракон в городе прижал и не улетает, а убить его сейчас не получится. Город, получается, заблокирован и такие ситуации и дальше могут повторяться сколько угодно. Может быть, ты напишешь плагин с простеньким таймером, по истечении которого драконы прекращают атаку и улетают? Ну допустим четыре игровых часа или 2+рандом. Или просто скинь файл скрипта, а цифру я сам отрегулирую. Я бы сам всё сделал но к сожалению документация к папурусу вся на английском идёт, а у меня с ним плохо. |
13.12.2015 в 16:02:47, сообщение № 191
Играя за мага, обратил внимание как тяжело идет прокачка.
Конечно, с измененными перками она становится достаточно легкой - я дракона завалил двумя кастами - одним огненным шаром и цепной молнией, а уровень сложности был выше среднего. Еще проблема - быстрый выбор заклинаний, который начинается всегда с левой руки и нельзя привязать заклинание навсегда к одной из рук. Но проблема игры за мага легко решается - нужны праворучные щиты. Кто может сварганить такой щит на правую руку? Для мага можно один на всю игру, лишь бы он рос по характеристикам от уровня игрока и его умений. |
15.12.2015 в 22:13:14, сообщение № 192
Использование драгоценных камней для улучшения характеристик.
На определенном этапе развитие брони не имеет смысла, равно как и зачарование. А вот камни годятся только для ковки украшений и продажи. Предлагаю их включать в дополнительные способности игрока, новые перки, очки навыков или придание новых характеристик оружию. Например, дополнительное зачарование на броню, которое можно развивать до максимума: +5% защиты от стихии - 1 безупречный камень. +5% дополнительно - 2 камня. еще +5% - 4 камня и т.д. Точно также с характеристиками. Если кто-то возьмется, то я продумаю полную схему раскачки. |
19.12.2015 в 02:42:05, сообщение № 193
если можно вытащите броню без зачарований из этого мода очень уж она хорошая http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/61914/?
|
19.12.2015 в 03:48:58, сообщение № 194
если можно вытащите броню без зачарований из этого мода очень уж она хорошая http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/61914/? Размер не такой уж большой. |
19.12.2015 в 05:46:51, сообщение № 195
размер то небольшой дело в том что она уже с зачарованиями идёт да и домик сам ненужен толком, броньку бы одну вытащить оттуда, не понимаю как это сделать нужны познания определенные во всяких там программах у меня этого нет потому вас и прошу
|
| |||