Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 11 из 28«129101112132728»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Заявки на создание Модов для Скайрим (Принимаются заявки на создание того или иного мода)
Заявки на создание Модов для Скайрим
BRO_Gamer-Mods_TVДата: Пятница, 24.10.2014, 00:23:09 | Сообщение # 151
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
Цитата foxkmk ()
Огромная просьба помочь - немного подправить данный мод Vukasin , изменив мужские тела на такое (Nudes - Favored Soul Meshes - Flaccid Version , Культурист) и замена хвоста на этот. Немного изменить скрипты, чтоб на данную расу реагировали как на Нордов, ну и название.  за вознаграждение=)))) самому слепить все вместе не получается=))

А собственно что именно не получается?
 
outsiderДата: Пятница, 24.10.2014, 10:13:39 | Сообщение # 152
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Интересуют компаньоны, связанные с недавно вышедшей игрой The Evil Within. Вопрос вознаграждения актуален и обсуждаем.
 
DrowakinДата: Пятница, 31.10.2014, 23:44:06 | Сообщение # 153
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Значит поехали о нехватках в атмосфере.
1. Колчан крафтится в кузнице, при одевании имеет отдельную вкладку в инвентаре и ограничивает количество переносимых стрел (200 шт например). Качество колчана влияет на скорость натягивания тетивы.Без колчана стрелы приходится "выковыривать" из сумки в последствии чего стрельба значительно медленнее.
2. В игре Фейбл имело место профессий В Скайриме только нарубить дров. Добавить возможность работать на кузнеца,со служебными ступенями (например для начала просто ходить и собирать заказы по городу "красноречие", потом собирать руду например...) также на любого другого " Предпринимателя"
3. Спонсорство. Интересно было бы при хорошей репутации в городе вкладывать деньги в любое дело (не только 500 золотых в магазин)  а например ярлу, на охрану города, на постройку новых зданий, на найм стражи города, на снаряжение той же стражи... И чтобы был реальный эффект от таких вкладов.
4. Алхимия, Зачарование и Кузница. Было бы не плохо, добавить встроенный контейнер, так-как постоянно перекладывать ресурсы напрягает(и неужели Довакин сам не знает где у него лежат ресурсы).
Пришёл домой скинул все в сундук или сумку на стойке и прибор реагирует на контейнер а не на инвентарь.
5. Добавить квестовую цепочку для получения Легендарного камня души Дракона ( Довакин довакином а душа дракона для зачарования весьма крутая вещь) сделать как "Звезда Меридии" на с каким-то спец условием для захвата души.Допустим при зачаровании будет давать третий, новый(например поджечь, заморозить, ударить молнией, использовать конкретный крик при ударе, или другие эффекты для брони, и т.п.)рандомный эффект.
6. Нельзя просто так взять и "придумать" способ создания вещей в кузнице предлагаю переработку данного процесса с двумя вариантами. 1 Учится у кузнецов созданию конкретного предмета, или покупка тома для обучения созданию того же стального меча например. 2 Разобрать в кузне предмет для изучения его создания (как в изучение зачарований) лучше сделать как перк в кузнечном деле.
7. Гильдия наемников выполнит за вас ваш квест. Весьма странно но наш искатель приключений сам делает все и вся. Идем в гильдию, указываем нашу задачу, и ждем чуда что наемники не передохнут в попытке принести нам наш драконий камень. Всё же большую часть квестов придется делать самому так как наемники ну никак не могут убить Алдуина или сделать что-то ещё, что предназначено для ГГ. Весьма приятно было бы отправить наемников "заглянуть под каждый камень" пока сам выполняешь другие более важные задачи.
8. Амулеты и кольца. 7 колец и 3 амулета то что можно надеть. "Кольцо святости брака" очень странный предмет одевается автоматически. Понижает красноречие на 15 пунктов при общении с противоположным полом, повышает прирост репутации (х1.2 например зависящий от отношения с вашей "половинкой").Если встретится с вашей "половинкой" при снятом кольцо то диалоговое окно не открывается в течении игровой недели(обиделась ведь)))
9. Женщина способна не только торговать. Допустим ваша семья имеет свою лавку, но зачем ограничиваться можно ведь поговорить с супруг(ой-ом) и предложить открыть кузню аптеку или маг-лабораторию, что расширит ассортимент товаров в лавке.Если у вас есть дети то они могут тащить в дом всякий хлам который они найдут, например всякие травки.
10. Сторонние факторы. Метеориты падают весьма редко, о появлении метеорита можно узнать из разговоров жителей или спросить у трактирщика (постоянная генерация новых мест падения). Метеориты могут быть разные по размеру и содержать разную руду (добавить несколько видов новых металлов которые можно использовать вместо стандартных при создании предметов) и о-5 таки доп эффект на предмете по принципу серебряного оружия (не является зачарованием).Добывать киркой метеорит до его исчезновения. При прибытии на место падения можно встретить неких нпц (разбойников или охотников за редкостями ) с которыми можно договорится или перебить.
11. Самый по моему мнению интересный проект ето изобретательство. NMM позволяет автоматически обновлять моды что позволит вести один мод в течении времени и держать игроков в интересе. Добавляем "Стол изобретателя" на котором наш герой сможет  изобретать новые причуды такие как довески для брони которые будут вставляться в предмет и давать какой-то бонус, механизмы позволяющие автоматически смазывать оружие ядом (указанным в спец окне,новая кнопка появится при встраивании механизма в предмет) и т.п. Новые изобретения будут появляться по мере обновления мода.Изобретать наш герой будет автоматически при помощи стола но нужен будет лист бумаги для создания чертежа, а по завершении изобретения,создавать предмет придется из запчастей которые нужно будет сделать в кузне. Таким образом наш изобретатель сможет создавать все на что способна фантазия разработчиков данного мода.(отдельный форум по такому моду позволит не ограничиваться фантазией разработчиков).
12.Приручение. Довакин может говорить с драконами, заводить собак но не может приручит даже крысу. Давайте подкрадемся к зверю без оружия накормим его едой подходящей для него погладим по головке и наш новый друг займет слот собаки.( вероятность приручения будет зависеть от скрытности, красноречия еды которую мы предложим и агрессивности нашей цели) подкрадываться нужно будет в лобовую так как если подкрасться со спины и потом ткнуть кусок мяса тигру в лицо он скорее всего с перепуга сожрет вас))). На более крупных "друзьях" можно будет даже ездить(олени, тигры, медведи...)
13.Маленький приятный фактор которые возможно стоит добавить. Скорость доставания/убирания оружия в ножны зависит от уровня навыка владения данным типом оружия(возможно бессмысленно но реалистично).
14. Часто встречаемся с магами неудачниками которые не могут совладать с призванным Атронахом. Так почему при разрушении 20 и использовании огненного шара мы не можем провалиться и поджечь самого себя?(добавить шанс провала и последствие за использование умения превышающего навык)
15.Разбойники обнаглели. Разбойники будут нападать на города и брать в плен некоторых нпц. Так придя в город можно наткнутся на несколько трупов и получить задание с "доски объявлений" об освобождении пленных. Нужно будет сходить допустим в один из фортов и освободить бедного кузнеца или ещё кого (возможен выкуп).Так же возможно придется освобождать свою жену/мужа и детей.
16.Лучшие друзья. Если повысить отношение с каким-то нпц до наивысшего уровня то от него можно получить спец задание по завершении которого нпц получит статус лучшего друга( больше скидка, возможность пригласить в гости к себе домой, посетить день рождения). День рождения весьма интересный фактор. При создании персонажа указать день рождения и в этот день каждый год у вас в доме будет вечеринка на которую будут приходить "Лучшие Друзья". Также будет генерироваться квест о посещении праздника у вашего друга.
17. Тренировка. Почему бы не предложить вашему спутнику потренироваться. Дуэль с исходом кулачной драки позволит поднять ваши навыки и навыки вашего спутника.( да и набить морду излишне говорливому спутнику тоже иногда хочется ).Как вариант заменить пункт в диалоговом окне из мода UFO.
18. Карманные кражи или великий волшебник. Перк в ветке карманных краж позволяет снимать экипированное снаряжение. Ну а мне бы хотелось не просто раздеть бедного стражника, а переодеть его в то что я хочу.(для реалистичности можно сделать одевание только спящих персонажей)
19. Не я один тут вор. Есть шанс что при прогулке по городу или при ожидании у вас что-то украдут. Конкретно добавляем несколько воров в каждый город и они будут воровать у рандомных целей. Если вора "поймать"(догнать и кулаками побить) можно получить награду от стражи и в городе станет безопаснее.После отбытия срока в тюрьме вор выйдет и продолжит заниматься своими делами.
20. Драгоценные камни. Сколько встречаю камни они служат только для колец и амулетов ну и для некоторых других крафтов что весьма не радует. Если камень перемолоть на пыль его же можно использовать как ингредиент для алхимии. Так же к пункту 11 можно добавить использование данного ценного ресурса.
По моему мнению,все выше перечисленное не испортит атмосферу игры а дополнит её и восстановит интерес у игроков.Не судите строго за грамматику. И если кто-то возмущён моими предложениями хочу заметить что это только моё мнение и ничего более. Я указал идеи, хотелось бы видеть реализацию их всех, но сомневаюсь что таким масштабом кто-то займется. Ну по крайней мере скажите что реально сделать (что не слишком масштабно)


Я не знаю, что из этого правильно и не могу тебе посоветовать. Не важно, по какому принципу ты выбираешь, никто не скажет о правильности твоего выбора.

Сообщение отредактировал Drowakin - Суббота, 01.11.2014, 05:13:40
 
Fenix1qДата: Вторник, 18.11.2014, 15:35:03 | Сообщение # 154
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
здравствуйте,у меня такая просьба,можно сделать РАСЫ,нормальные расы не такие ванильные как везде...покруче,или ввести новые классы в игру....отпишитесь пожалуйста в лс
 
nastia5Дата: Понедельник, 12.01.2015, 16:54:24 | Сообщение # 155
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, не могли бы вы создать мод, который добавляет артефакт (который отображается на персонаже) - 1080 бусин асакур( из аниме shaman king), добавляет он сколько то( на ваше усмотрение)  процентов к призыву cуществ. Пожалуйста smile , я очень хотела бы себе такой артефакт.
Если вы возьмётесь за создание этого мода и всё же сделаете его, то обрадуйте меня этой новостью))) . Это синие длинные чётки, обвёрнутые вокруг шеи два раза с красной "висюлькой" на месте кулона. Извините, изображения нету(неполадки), но в гугле можно легко найти картинки если вписать: shaman king анна (или что-то в этом духе), эти бусы висят у девочки на шее.
Я очень вас прошу об этом.


Сообщение отредактировал nastia5 - Понедельник, 12.01.2015, 17:11:17
 
SalosarДата: Вторник, 20.01.2015, 01:29:36 | Сообщение # 156
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Будешь создавать броню, когда выйдет мой DIS?
 
EgorMoorkДата: Среда, 28.01.2015, 10:04:45 | Сообщение # 157
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
(Не знаю, тема рабочая или нет.)
Можно попросить сделать одёжку из Корсары 3 Беатрис Шарп?



 
ConstantineДата: Среда, 28.01.2015, 12:28:20 | Сообщение # 158
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
Не рабочая, и уже давно angry . Расслабьтесь, дорогие товарищи.
 
EgorMoorkДата: Среда, 28.01.2015, 17:41:21 | Сообщение # 159
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
Фигово, а де тогда можно одежду сделать? Кроме Макса и Маи?

 
berkytДата: Вторник, 10.03.2015, 13:18:23 | Сообщение # 160
Исследователь
Группа: Локализатор
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
Добрый день! Просьбы на изменение квестов  принимаются?
Пример: в прохождении за гильдию воров ближе к финалу Ноктюрнал требует душу ГГ в обмен на помощь ; или в Кузнице Этерия можно добавить вариант "воскресить Катрию( такой мод я видел, но он под LB вроде) Есть ли возможность развития этого направления? Прошу, по возможности, ответить. Могу помочь относительно сюжета, а в тех.вопросах я пень-пнем.


berkyt
 
GreyWolfДата: Вторник, 05.05.2015, 17:13:34 | Сообщение # 161
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Можно ли ету вещицу сделать реплейсером лёгкого имперского щита? Было бы круто
 
alexmestДата: Пятница, 08.05.2015, 03:13:35 | Сообщение # 162
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
может кто сделать мод на ножны для одноручных мечей чтоб шлейки не торчали когда установлен мод на оружие за спиной?!  помню был один мод 1hd weapons on back ts edition там были ножны...и еще круто было бы реплейсер брони стражников сделать с этого мода http://gamer-mods.ru/load....-0-2820 и оставить для ковки  бронь только для драконорожденого....еще было бы круто сделать реплейсеры брони без штанов (кожаная, ламерная,сыромятая, древняя нордская) на что-то с штанами например какие-то тру варварские, типа вождя (http://gamer-mods.ru/load....1-0-967) или кожаные бродяги (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/13230/?), или нордского охотника (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/18056/?) и т.п.... есть еще много что хотел бы поменять но пока это больше всего глаз мозолит...о и в кузню добавить бы еще как у ярла балгрофа (вроде так вайтранского зовут) воротник который с доспехами шикарно смотрится проверял на моде http://www.nexusmods.com/skyrim....D&pUp=1 но там слишком много хлама я бы оставил 3-10 максимум...

ПС: Спасибо заранее если кто-то решится))) заняться реплейсенгом в лорном стиле и со вкусом многой брони из скайрима то есть много интересных моделей взять их и просто прореплейсить...


Сообщение отредактировал alexmest - Пятница, 08.05.2015, 03:24:28
 
Nikolaevichg114Дата: Четверг, 28.05.2015, 12:05:11 | Сообщение # 163
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Неплохо бы сделать заклинание сна для людей, как в "gothic 3". Отправил в сон сражу и нарушай закон спокойно, не так что всю стражу но хотя бы 3-4 человека на 30-20 секунды примерно. yes

(00,)
 
igar2000Дата: Вторник, 09.06.2015, 16:14:31 | Сообщение # 164
Покоритель глубин
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Здравствуйте.
Мне, наверное как и многим посетителям, хочется необычных модов.
Сумеете помочь на основе существующих модов склепать желаемое?

На всякий случай расскажу вкратце суть.

Оружие - меч на основе плетей.
Хочется наподобие аналога костяного меча из Братства волков -
удлиняется при атаке до двуручника, игнорирует броню при дальней атаке
за счет огибания противника, частота критов увеличена. Можно
зачаровывать и улучшать. При удачных критах восстанавливается заряд.

Магия - несколько вариантов.
Самый простой - Поток.
Призрачные стрелы выпускаются сплошным потоком из ладоней.
Идут постоянно, как при использовании пламени или заморозки.
Урон и количество зависят соответственно от навыка Колдовства и
количества маны. Стрелы - модель - железные, но выполнены как призванное
оружие (полупрозрачные), находятся в столбе заморозки от которой взята только анимация.
По сути магический аналог арбалета Ван Хеллсинга.

Есть идеи для их получения - мини-квесты. smile

Буду признателен за помощь или подсказку в решении вопроса.
 
igar2000Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 21:29:07 | Сообщение # 165
Покоритель глубин
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Эх, никто не отвечает. sad
А что насчет брони?

Драконья броня Аюми из Клинков времени:
Сама броня слева, естественно - для драконорожденной будет в самый раз.
Лучшего качества не нашел.
Если кто-то возьмется - постараюсь натаскать из игры скриншотов.

Броня Сайбер из Ночи Судьбы:


Похожая броня была в Обливионе, а т.к. делали японцы, то иероглифы в пути папок многим не позволяли ее использовать.
Есть для Скайрима - Gifted Armor,  но она мягко говоря не канонична ))))
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Заявки на создание Модов для Скайрим (Принимаются заявки на создание того или иного мода)
Страница 11 из 28«129101112132728»
Поиск: