Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 7 из 37«12567893637»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Заявки на локализацию плагинов (Интересные и необычные геймплейные атмосферные модификации)
Заявки на локализацию плагинов
k©קaso√®Дата: Пятница, 12.07.2013, 20:20:43 | Сообщение # 91
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 451
Статус: Offline
Rodovich, Здравствуйте! Этот мод "Служанки-2" очень огромный в плане перевода,это мне не под силу,тем более такой перевод требует как минимум пару месяцев и не в одно лицо,а хотя бы в 6 рук...вот есть мод "Вилья в Скайриме",так вот,его переводило 4 человека и около 4 месяцев,а я один в плане переводов и ещё модератор помогает,но всё равно,это не под силу нам...Вот что я заметил что моду уже пол года вроде,но никто так и не решился его перевести...

 
k©קaso√®Дата: Пятница, 12.07.2013, 20:27:19 | Сообщение # 92
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 451
Статус: Offline
Цитата (overlordhaha)
http://skyrim.nexusmods.com/mods/36848//?очень нужен, перевидите пожалуйста.
мод позволяет вызывать темное братство и заказывать убийство любого человека в скайриме.
попробую на днях


 
AmestigonДата: Суббота, 13.07.2013, 20:51:58 | Сообщение # 93
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
Доброго времени суток! Я тут наткнулся на совершенно потрясающую работу. Если бы мне сказали, что это творение Bethesda - я бы поверил, настолько всё грамотно и безупречно сделано! Наконец, впервые за несколько лет тестирования плагинов, увидел нормально сделанную карту игрового мира (Wyrmstooth и Skywind отдыхают, сделано на уровне "беседки", детально проработанный ландшафт, идеально работающие скрипты и прочая, прочая...). Смею ли я надеяться, что это чудо будет когда-нибудь переведено, учитывая, что объём перевода конечно весьма и весьма велик?
 
вергилийДата: Понедельник, 15.07.2013, 02:21:54 | Сообщение # 94
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
overlordhaha,  Ледяную Корону я попробую перевести

ЯМАТО
 
RodovichДата: Вторник, 16.07.2013, 14:03:41 | Сообщение # 95
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
kopasov, спасибо за ответ. Вобщем-то я просто поинтересовался, модик интересный ))) А так понимаю, что там работы не просто "сел-да встал".
 
СмертьДата: Четверг, 18.07.2013, 14:22:51 | Сообщение # 96
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
а я ток хотел попросить перевести мод Falskaar мод просто бомба

Смерть
 
GenesisДата: Четверг, 18.07.2013, 18:34:22 | Сообщение # 97
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Цитата
Недавно состоялся релиз одного из самых удивительных модов для Skyrim – Falskaar.
Мод уникален по нескольким причинам. Во-первых, впечатляют его масштабы:  он добавляет территорию, приблизительно равную по площади одной трети провинции Скайрим, и предлагает десятки новых квестов и персонажей  (54 NPC были озвучены 29 актерами). На изучение контента Falskaar потребуется 25 часов.
Во-вторых, поразительно, что создатель мода – 19-летний студент. Он трудился над Фальскааром 2000 часов, приблизительно по 38 часов в неделю.  Правда, Alexander J. Velicky был свободен от всех остальных забот: отец, который близко к сердцу принял его увлечение, позволил ему не посещать занятия и не подрабатывать и оплачивал все расходы сына-модостроителя.
Александру удалось привлечь к работе над модом около сотни человек:  так, Adamm Khuevrr создал для Falskaarуникальную музыку, несколько человек помогли с моделями и текстурами, кто-то писал игровые книги…  Тем не менее, всю основную работу проделал сам Александр: по его словам, он не подключался только к процессу озвучки персонажей.

Посчитайте сами,сколько будут переводить несколько человек этот мод.


 
AmestigonДата: Четверг, 18.07.2013, 20:13:25 | Сообщение # 98
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
Объём перевода сравним с Dragonborn. На Tesall тоже переводят. Ждать, думаю, не меньше месяца. Не понравилось в моде единственное - это реализация перемещения между материками. Можно было сделать и поинтереснее, как в "Тёмной долине" для Oblivion, например. Видимо автор спешил побыстрее закончить работу.
 
FarcikleДата: Пятница, 02.08.2013, 21:09:40 | Сообщение # 99
Труженик
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
http://skyrim.nexusmods.com/mods/18763//? - Новая версия мода "Magic Duel".
Очень хотелось бы увидеть сие обновление на вашем сайте. Заранее спасибо.
Мод позволяет устраивать магические дуэли в стиле фильмов о Гарри Поттере.




Сообщение отредактировал Farcikle - Суббота, 03.08.2013, 18:15:20
 
ВиатаДата: Суббота, 03.08.2013, 15:23:01 | Сообщение # 100
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
Было чудно перевести вот этот мод "Khajiit Speak - Complete Dialogue Overhaul"
http://skyrim.nexusmods.com/mods/14513//?

Многих людей играющих за каджитов, он порадует.



 
Strelok55Дата: Суббота, 03.08.2013, 17:56:22 | Сообщение # 101
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Приветствую. Перевидите пожалуйста этот мод STATUS . Об моде: Он добавляет MCM меню в котором показываються несколько значений, как погода, координат, фракции и т.д
 
ВиатаДата: Воскресенье, 04.08.2013, 14:19:52 | Сообщение # 102
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline

Цитата
"Khajiit Speak - Complete Dialogue Overhaul"
Изменяет диалоговую систему во время отыгрыша каджитом, на более подходящие для этой расы ответы за гг.
Как пример:
При первом посещении Рифтена, к тебе на рынке подходит Бриньольф, и на его вопрос гг отвечает "Что простите?"
С этим модом, котэ-довакин спросит "Каджит не уверен что его уши расслышали верно"
И так практически со всеми диалогами в игре, где требуется ответ от гг. Даже в DLC.



 
AltCtrlДата: Вторник, 06.08.2013, 16:37:40 | Сообщение # 103
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
1. Magic Duel - Reborn
2. Вес 28.5 МБ
3. Сложно описать в двух словах, но я попробую. Мод добавляет вероятность возникновения магической дуэли, столкновения двух сил (напоминает битву Гарри Поттера с Волан-де-Мортом). Нужно поочередно нажимать правую и левую кнопки мыши, чтобы выиграть. Работает даже с драконами и криками, выглядит очень эпично и круто. Глюков у мода нету.
4. Перевод не очень сложный, много повторяющихся фраз, но долгий. Отнимет час времени, но оно того стоит.
5. Разрешено свободное распространение.


Сообщение отредактировал AltCtrl - Вторник, 06.08.2013, 16:38:09
 
UnKrosisДата: Четверг, 08.08.2013, 08:35:30 | Сообщение # 104
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
CTD and Memory patch ENBoost
Не очередной "ускоритель Скайрима" от разработчика ENB. Интересная штука к которой нет пока русского описания,
максимум: "Предотвращает вылеты из-за большого количества графических модов, регулирует использование памяти."
А как настраивать? что к чему куда подкручивать? Не всякий разберётся в англоязычных форумах.
Покопавшись недолго в настройках мне удалось запустить enb на своей не очень шустрой машине при плотно модифицированной игре (248+). Но я не уверен, что всё сделал верно и кажется, что можно всё отладить ещё лучше. Хочется просить знатоков перевода, совета и доступной простым смертным инструкции.


Сообщение отредактировал UnKrosis - Четверг, 08.08.2013, 08:46:57
 
MontanamaxДата: Воскресенье, 11.08.2013, 20:11:01 | Сообщение # 105
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Идея магической дуэли очень хороша. Можно точно так-же сделать кулачный поединок,раз уж разрабы выпилили из Скайрима ветку рукопашки.
Можно даже реализовать это наподобии того как были оформленны драки и поединки в игре Ведьмак-2 в виде мини-игры. Там нужно было
успевать вовремя нажимать WASD кнопки после короткой мигающей подсказки,и если успевали то Гг проводил удачную комбо атау с роликом.
Если не успевали то смотрели ролик как пинают и бьют нашего Ггыча  такой же серией комбо=) nunu
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Заявки на локализацию плагинов (Интересные и необычные геймплейные атмосферные модификации)
Страница 7 из 37«12567893637»
Поиск: