|
|
Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » В общем не знаю как назвать, но связано с модингом. |
В общем не знаю как назвать, но связано с модингом. |
13.12.2016 в 19:17:39, сообщение № 1
Доброго времени суток. Итак суть вопроса: Тело UNPB, под него есть бронька скачанная с нексуса. Вопрос: Можно ли, допустим, заменить бронькой скачанной с нексуса, допустим, кожанную броню скайрима? При этом, чтобы характеристики остались кожанной брони, но внешний вид был от броньки скачанной с нексуса. P.S. Просто хочу, чтобы у нпс вместо кожанной брони, была та, что я скачал.
Я уверен, что так можно сделать. Но я не знаю как |
14.12.2016 в 02:19:56, сообщение № 2
Hidan20, привет Для этого Вам необходимо знать как меши и текстуры брони которую Вы хотите заменить называются в игре и где они располагаются. Например кожаная броня имеет название Studded и её модель расположена по адресу Data-meshes-armor-studded-male или female в которой расположены.nif файлы.
Создаёте эти папки и вставляете в папки male и female (если броня для женских и мужcких персонажей) .nif файлы из Вашего мода, предварительно переименовав их в игровые. Теперь текстуры: они расположены Data-textures-armor-studded и называются так: Изменяете названия .dds файлов из Вашего мода на игровые и вставляете их в папку studded. Файл .esp из Вашего мода устанавливать не нужно. Если всё сделаете правильно, в игре кожаная броня будет иметь модели и текстуры из Вашего мода, но название и статы останутся прежними. |
14.12.2016 в 03:54:55, сообщение № 3
crafty77, спасибо большое! то что было нужно
Заметил, что у вас dds файлы имеют иконки изображения, они по-умолчанию у вас привязаны к фотошопу? или вы с помощью особой программы, без скачивания дополнительных плагинов, их просматриваете? |
06.01.2017 в 10:23:25, сообщение № 5
добрый день. года 3 назад было у меня дополнение тундра дефенс и я как то сделал так чтобы строить можно было везде а не только в пределах столбов (границ) вокруг колодцев. сейчас поставил тундра дефенс на версию 1.9.32.0.8 легендари едишн. подскажите как мне сделать так чтобы границы моего города не ограничивались этими самыми столбами. заранее спасибо.)))
|
08.01.2017 в 02:42:13, сообщение № 6
crafty77, добрый день. года 3 назад было у меня дополнение тундра дефенс и я как то сделал так чтобы строить можно было везде а не только в пределах столбов (границ) вокруг колодцев. сейчас поставил тундра дефенс на версию 1.9.32.0.8 легендари едишн. подскажите как мне сделать так чтобы границы моего города не ограничивались этими самыми столбами. заранее спасибо.)))
|
08.01.2017 в 15:25:20, сообщение № 7
ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ. Винда 10 протестует и отказывается запускать TES5Edit а без него мерджед патч для перкус максимус сгенерировать не выходит . Что с этим делать?
|
09.01.2017 в 17:53:38, сообщение № 8
Есть такой вопрос.
Есть сборка (например пак брони или одежды). Мне понравились только отдельные комплекты брони этой сборки. Как извлечь эти комплекты из сборки? |
09.01.2017 в 18:05:42, сообщение № 9
375292408622, вытаскиваете из общей папки их meshes и textures, затем создаете путь Data-meshes-armor ...., Data-textures-armor и создаёте для них свой .esp (если это не реплейсер игровой брони без .esp) или наоборот (что немного проще), удаляете из мода все ненужные meshes и textures из общей папки, оставив приглянувшиеся Вам, а также данные о них в .esp.
|
09.01.2017 в 18:34:12, сообщение № 10
|
11.01.2017 в 22:24:49, сообщение № 12
crafty77, Как создать esp для meshes и textures, которых я извлёк? Или как во втором способе удалить данные из esp файла? В общем опишите эти два способа подробнее. Я с esp файлами не работал.
|
12.01.2017 в 00:40:18, сообщение № 13
375292408622, тут всё зависит от того, насколько Вы дружны с СК.
В обоих случаях вам понадобится установленный Creation Kit 1.9.32.0.8. Что касается первого варианта: существует огромное количество различных учебников или видеоуроков по работе в СК. Например этот или эти видеоуроки. Второй вариант намного проще, ведь Вы уже имеете готовый .esp, а ломать, как говорится не строить. После того, как Вы определились, что именно хотите удалить и избавились от лишних textures и meshes, открываем СК: Выбор варианта зависит от Вашей дружбы с СК и количества моделей в паке. Решать Вам. Можно это проделать в TES5Edit. Учитель из меня мягко говоря никудышный Но как-то так |
12.01.2017 в 11:46:09, сообщение № 14
crafty77, благодарю за информацию
|
02.03.2017 в 12:16:36, сообщение № 15
Всем привет! Не знаю куда написать, пишу сюда. Поставил броньку, она со своими параметрами тела и прям идеальными! Пытался в racemenu сделать такое же.... в общем я унылый рукожоп) Дак вот, можно ли сделать так чтобы тело адаптировалось под броню навсегда? Т.е. чтоб при смене брони тело не изменялось. Заранее спасибо!
|
| |||
| |||