Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Прошу помощи в разработке. ("Из Дранглика с любовью" и не только.)
Прошу помощи в разработке.
SunriseDragonДата: Вторник, 01.11.2016, 16:00:13 | Сообщение # 1
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
Здравствуйте, товарищи. Я занимаюсь разработкой крупного мода, суть которого в следующем:

1.Планируется добавлять в мир Скайрима большое количество различного снаряжения из игр Dark Souls 2 и Dark Souls 3. Некоторое будет доступно для производства, другое-добавлено различным фракциям, а часть-в качестве уникального разбросано по различным территориям, роздано некоторым персонажам и уникальным противникам(возможно в том числе и оригинальным,если удастся избежать при этом конфликтов с другими модами).Поскольку количество неплохого снаряжения в этих играх просто огромное, можно сказать что обиженным не уйдёт никто.

2.Схема довооружения фракция планируется следующая:
Легиону, как профессиональной армии, будет добавлено простое, дешёвое, но практичное снаряжение - обычные мечи, алебарды, булавы и так далее. Как говорится - без изысков, но эффективно.
Бандитам - всё подряд от дорогого и мощного оружия(главарям) и трофейного армейского до крестьянского инструмента(вилы, серпы, деревянные молоты и так далее) и ржавого хлама - учитывая их образ жизни, как следует вооружиться трудно, что впрочем не значит что дать отпор они будут не в состоянии.
Братьям Бури и городской страже - тяжёлое, но не до невменяемости, и грубое оружие, поскольку нордам свойственно уважение к грубой силе и ярости. "Железо или сталь - вот что тебе нужно, а эльфийские побрякушки оставь эльфам!" - достойный девиз для могучих воинов.
К слову об эльфах - им(Талморцам), как более полагающимся на мастерство, чем на грубую силу, будет выдано изящное и экзотическое оружие, обладающее меньшим уроном, но большей скоростью и различными дополнительными эффектами, такими как обход блока щитом и шанс разоружить противника.
Ну а не менее пожалуй важной части "населения" Скайрима - нежити, будет раздаваться оружие старое, ржавое и порядком побитое - мало какая сталь сможет сохранить свои свойства, если пролежит несколько сотен лет в сырой гробнице. Однако недостаток эффективности будет компенсироваться тем, что всё такое оружие будет иметь бесконечный эффект на относительно небольшой, но длительный урон от яда - мало кому понравится если его ржавой железякой хотя бы поцарапают, а полновесный удар ей, если его вовремя не обработать, вполне может привести к образованию рядом с могилой мертвеца второй, принадлежащей уже герою.

3.Будет внедрено некоторое количество уникальных единиц, в том числе и принадлежащих к определённым фракциям - элиты, немногочисленных, но могучих бойцов, встреча с которыми доставит немало проблем вне зависимости от развития ГГ, и героев, к которым вообще не стоит соваться без подготовки. Таким образом, например при штурме Вайтрана силами Братьев Бури, можно будет встретить нескольких тяжеловооружённых солдат Легиона и городской стражи, после провала нескольких убийц Тёмного Братства по голову ГГ будет отправлен дорогой наёмник, а в храме драконьего жреца можно будет встретить могучего стража, даже после смерти охраняющего покой господина. Этим бойцам практически не будет равных в оригинальной игре, однако за победу над ними ГГ получит уникальные наборы оружия и брони, превосходящие оригинальные по эффективности и также обладающими различными полезными эффектами.

4.Также новые комплекты брони, с приближенными к оригинальным ТТХ, будут встречаться и у рядовых бойцов всех фракций кроме нежити, разбавляя крайне скудное разнообразие оригинального снаряжения.

5.Будут введены копья - с работающей анимацией укола(в том числе и от первого лица) и возможностью использования со щитом. Схема их создания уже разработана и испытана в деле, в том числе и с извлечёнными из Dark Souls 2 моделями.

Сам я(пока что единственный, кто работает над модом) занимаюсь извлечением и переносом оружия и щитов(на данный момент перенесено более 90 единиц различного оружия, включая копья, и 23 щита), а также осваиваю CK, изучая возможности для реализации вышеописанного. Ищу тех, кто имеет желание присоединиться к разработке мода, в частности помочь с переносом брони (извлечённые и первично обработанные материалы разумеется предоставлю в кратчайшие сроки), но с благодарностью приму любую помощь.


Сообщение отредактировал SunriseDragon - Вторник, 01.11.2016, 16:02:01
 
berluskoni777Дата: Четверг, 17.11.2016, 20:41:26 | Сообщение # 2
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
ребят всем привет.SOS нужна помощь.мне надо стражу создать для поместья.в инете гайдов на создание стражников я не нашел.когда закидую
ему различные аи пакеты то они на нем не действуют.....нет
взаимодействия патрулирования с маркерами.если у кого есть гайд или инфа
по этому поводу пделитесь пожалуйста
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Прошу помощи в разработке. ("Из Дранглика с любовью" и не только.)
Страница 1 из 11
Поиск: